Официальное новостное приложение информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Главные новости об организации РИА Новости на Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Пример инфографики от РИА «Новости».
News from RIA Novosti
Новости обновляются круглосуточно, поэтому для Вас будет доступна самая полная и свежая информационная картина в любое время суток. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом.
Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.
Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.
Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria.
Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось. Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики.
При этом пометка о том, что эта болезнь была осложнена операцией с удалением значительной части желудка, освобождает его от службы. В апреле украинская Рада приняла закон об ужесточении мобилизации. Ранее призывник на Украине умер от эпилепсии, он был признан годным к службе. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине».
Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках разовым тиражом 4,3 миллиона экземпляров. Совместно с Союзом советских обществ дружбы АПН издавало газету « Московские новости », которая с сентября 1990 года стала независимым изданием.
Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 миллионов экземпляров в год. В авторском активе агентства было более 7 тысяч человек. Наряду с советскими авторами с агентством сотрудничали зарубежные писатели, журналисты и общественные деятели [5]. Информационное агентство «Новости» имело около 80 загранбюро и корреспондентских пунктов, более 1 500 подписчиков в странах СНГ и около 100 за рубежом. Ельцина «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» был образован информационный холдинг ВГТРК , в состав которого вошло РИА «Новости» под новым названием — Российское информационное агентство «Вести», сохранив при этом в информсреде известный бренд РИА Новости. В 2001 году РИА «Новости» раскрыло новостную информацию на сайте агентства. С 1 апреля 2004 года, в связи с государственной регистрацией изменений, внесённых в учредительные документы, Федеральное государственное унитарное предприятие Российское информационное агентство «Вести» переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» сокращённо — ФГУП РАМИ «РИА Новости» [11].
РИА «Новости» до 2013 года[ править править код ] В январе 2003 года председателем правления РИА «Новости» стала Светлана Миронюк , в апреле 2004 года она заняла пост генерального директора. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году. Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum.
В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство.
Новости от © РИА Новости
Инфографика в СМИ разного типа | ФОТО: © РИА Новости, Инфографика. Информация о новейших российских разработках в области обороны была обнародована в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию РФ. |
РИА Новости png | По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни. |
Военная операция на Украине
Главные новости об организации РИА Новости на Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. РИА Новости (@ria_novosti) в TikTok (тикток) |42.8M лайк.2M льная страница РИА те новое видео пользователя РИА Новости (@ria_novosti). Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства.
Риа новости инфографика - фото сборник
during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. В Балашихе начал работать Московский областной пункт отбора бойцов. Какую поддержку окажет Московская область контрактникам, смотрите в инфографике.
РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов
Агентство ведет свою историю с 1941 года, когда для передачи сводок с фронтов Великой Отечественной войны было создано «Совинформбюро», в последние годы войны в его составе появилось специальное бюро по пропаганде на зарубежные страны. В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках.
Заключение Приложение 1. Июль 2011 Приложение 2. Август 2011 Приложение 4. Ноябрь 2011 Приложение 6. Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10.
Апрель 2012 Приложение 11. Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Фрагмент для ознакомления Поэтому не случаен и второй цвет: желтый. Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо.
Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен.
На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов. Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф. А работа над инфографикой в общих чертах строится следующим образом. Темы предлагаются другими подразделениями нашего агентства или рождаются непосредственно в студии. Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование. По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание. Это задание имеет ряд элементов, присущих обычной статье: заголовок, подзаголовок, текстовые выноски. Но, в первую очередь, задание должно предполагать визуализацию: например, содержать ссылки на референсные изображения, пригодные для перевода в диаграмму числовые данные и т.
Статистика поступающих в пед вузы. Статистика приема в российские вузы. ВЦИОМ инфографика. Инфографика поиск работы. Инфографика как найти работу. Статистика поиска работы. Инфографика Возраст. Самая здоровая Страна в мире. Рейтинг самых здоровых стран мира. Самая здоровая нация в мире. Инфографика транспорт. Инфографика по транспорту. Транспортная инфографика. Инфографика по автомобильному транспорту. Москва инфографика. Инфографика по такси в Москве. Инфографика по такси в Москве 2021. Преимущества Москвы. Инфографика по Москве. Инфографика интересные факты о Москве. Москва для инфографики. Депозиты инфографика. Инфографика вклад в банке. Инфографика обращения граждан. Инфографика газон. Футбольное поле инфографика. Стадион инфографика. Поле инфографика. Инфографика по зарплате. Зарплата инфографика. Зарплата чиновников. Зарплаты российских чиновников. Инфографика Арктический шельф России. Ресурсы Арктики. Арктика России инфографика. Добыча ресурсов в Арктике инфографика. Общественная палата это гражданское общество. Общественная палата это институт гражданского общества. Гражданское общество Обществознание инфографика. Учебное заведение это институт гражданского общества. Шенгенская виза инфографика. Инфографика государства шенгенской зоны. Новые правила Шенгена. Шенгенская зона виза. Инфографика связи. Инфографика взаимосвязь. Аналитическая инфографика. Аналитическая инфографика примеры. Нет пластиковым пакетам. Инфографика целлофановый пакет. Запрет на использование полиэтиленовых пакетов. Главные события за неделю. Инфографика события 19 века в России. Инфографика события в России за последние 30 лет. Цена рубля РИА инфографика. Награды России инфографика. Главные события 2012 года в мире. Средства и методы защиты от наводнения. Способы защиты человека от наводнения. Защита от наводнений инфографика. Как защкщится от наводнения.
Инфографика агенства РИА Новости
RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). «РИА Новости» (бывшее ФГУП РАМИ «РИА Новости» ликвидировано как юридическое лицо 09.12.2013) — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. в инфографике РИА Новости Украина.
Военная операция на Украине
Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта.
Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов.
Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика». Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики.
Тогда инфографику будет удобно и просто изучать. Два тезиса: основной и дополнительный. Основной раскрывает главную тему, сообщает читателю то, что ему необходимо узнать в первую очередь. Дополнительный тезис поясняет детали и нюансы. Задача инфографики в случае с двумя тезисами — верно расставить акценты. Основной тезис должен быть прочитан раньше дополнительного, а не наоборот. А еще он должен привлекать больше внимания. Такая инфографика экономит время читателя: он быстрее находит главную мысль. Следующие два года инфографика прочно занимала свои позиции среди инструментов дизайнеров. А в 2016 году некоторые уже использовали инфографику в диджитал-проектах: «Как стать депутатом» — проект РИА «Новости», 2016 год. Сама инфографика пока статична, но страницу нужно скроллить и информация подается частями В то же время некоторые дизайн-агентства начали делать инфографику, только не настоящую, а псевдо. Ненастоящую, потому что они сфокусировались на картинке и форме, а не на смысле: стрелки, иконки, цифры — вот это всё. Плюс появилось много агентств, которые добавляли элементы инфографики в презентации. Но настоящую, полноценную инфографику тогда делали только мы , Бюро Горбунова и фрилансеры-одиночки, бросившие работу в РИА «Новости». Простую инфографику делают все Мы уже писали, что для создания простой инфографики достаточно насмотренности. Возможно, именно поэтому к 2018—2020 годам простую инфографику научились делать все. Даже государство: Плакаты о профилактике коронавируса в Петербургском метрополитене К 2020 году все, кто занимался дизайном в сфере инфографики, научились уместно использовать иконки, красиво рисовать стрелки, расставлять акценты и создавать крепкую структуру. Следующим шагом стала забота об аудитории. Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум». Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю. История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно! Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории.
Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства.
Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи. Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48]. РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей. Более 76 000 фотографий РИА Новости, посвящённых Олимпиаде в Сочи, было использовано средствами массовой информации [43]. Блокировка в Азербайджане[ править править код ] В начале июня 2022 года, после того, как на сайте РИА «Новости» было опубликовано интервью с одним из представителей непризнанной Нагорно-Карабахской Республики , Азербайджан заблокировал сайт агентства. Объясняя причину блокировки, глава пресс-службы МИД Азербайджана Лейла Абдуллаева в интервью тому же РИА «Новости» заявила: «Распространение государственным информационным агентством России информации, выступающей против территориальной целостности Азербайджана, пропагандирующей клеветнический характер и сепаратистские тенденции, не соответствует духу дружественных отношений между Азербайджаном и Россией и, таким образом, вызывает серьёзное сожаление».