картина Рембрандта, написанная примерно в 1665-1669 годах.[1]. Роман Григорьев, заведующий отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа, профессор Европейского университета, Санкт-Петербург Еврейские невесты, раввины и натурщики на гравюрах Рембрандта. Флора № 3: «Саския с красным цветком», 1641. Однажды Ван Гог написал, что отдал бы десятилетие своей жизни, чтобы просто сидеть перед картиной Рембрандта «Еврейская невеста» в течение двух недель.
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Здесь же офорт Рембрандта «Большая еврейская невеста» и его же знаменитая гравюра «Триумф Мардохея». Живопись эпохи барокко Размер картины голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста» 121,5 x 166,5 см, холст, масло.
Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства
Созданные им портреты в технике офорта стали классическими образцами изображений раввинов, а женские фигуры нередко именовались «еврейскими невестами». В восприятии европейского еврейства и в том числе богатых коллекционеров Рембрандт занимал особое место: в еврейской среде он пользовался огромным уважением, а антисемиты, наоборот, относились к нему с презрением. Всё это объясняет тот факт, что творчество Рембрандта оказало огромное влияние на разные поколения еврейских художников, которые отождествляли себя с ним в искусстве и в жизни. В той или иной мере все эти темы будут разработаны и представлены на выставке, курировать которую приглашены Гэри Шварц и Мирьям Кноттер.
По поводу сюжета, атрибуции и датировки возникали разночтения. Она рассказывает, как царица Эсфирь и ее воспитатель Мардохей сумели предотвратить планы всесильного фаворита царя Артаксеркса - Амана, замыслившего уничтожить евреев в Персии. В ХХ веке возникли другие трактовки сюжета картины.
Одна из них романтическая - «Давид и Урия». Царь Давид отправляет на верную гибель мужа красавицы Вирсавии. Но большинство исследователей все же сходятся на том, что Рембрандт изобразил Амана в момент, когда тот слышит приказ царя оказать высшие почести его врагу - Мардохею. Не пытаясь скрыть следы возраста полотна, реставраторы освободили его от толстых слоев пожелтевшего лака и ретуши. Стали более очевидны особенности живописной техники Рембрандта, цветовые нюансы.
Существует несколько теорий о том, кто они на самом деле: одна версия утверждает, что это сын Рембрандта Титус и его жена Магдалена. Так как созданию картины предшествовало написание двух отдельных портретов, сына и невестки.
По другой версии, незадолго до смерти мастера, к нему пришла молодая пара из еврейской общины, некие Абигаль де Пина и Мигуэле де Барриосе с заказом на парный портрет.
И оно случилось. Рембрандту пришлось продать свой уютный дом с лестничным маршем этот дом, благодаря усилиям в том числе и еврейской общины, полностью восстановлен и искать жилье, более подходящее его нынешнему финансовому положению. Он остановился на улице Розенграхт, в так называемом «еврейском гетто».
И снова рядом были только евреи, которые протянули руку помощи, и снова рядом - только еврейские глаза и мысли. Свободный от заказов и обязательств, в это время Рембрандт мог позволить себе любую тему для картин, чем он с успехом и воспользовался. В период "гетто" голландец создал галерею из 30 потрясающих картин. Это поистине завораживающие работы, которые оставили для автора особое место в истории.
Посмотрите только, чего стоит "Старый еврей в красном". Однако любовь к публике очень переменчива. И этот творческий всплеск не нашел финансового вознаграждения за труд. Рембрандт остался без денег, и совсем один.
Только два друга были с живописцем до последнего мгновения, в богатстве и в бедности. Одним из них был аптекарь Абрахам Франсен — его образ Рембрандт сохранил на одном из офортов. Имя второго друга история не сохранила. Рембрандт умер в нищете, одиночестве и бесславии в возрасте 63 лет.
Его похоронили в безымянной могиле. Но история сама расставляет все по местам. И сегодня Рембрандт - вне времени и вкусов, классик, сумевший вывернуть еврейскую душу наизнанку. Известный израильский поэт Яаков Кахан так сказал о знаменитом голландце: «Рембрандт, уверен ли ты, что в твоих жилах не течет еврейская кровь?
Как сумел ты передать возвышенную еврейскую душу на своих полотнах?
«Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
Рембрандт. Еврейский взгляд | «Еврейская невеста» (1665). Одна из последних и загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Ноор, полагавший, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. |
Рембрандт ван Рейн. Еврейская невеста. | «Еврейская невеста» – полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. |
Еврейская невеста | изображение насчитывающей артикулированное, загородка: 125056603. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Еврейская невеста
- Обручальные кольца
- Титус: последний удар...
- Портретная галерея
- Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665 | Petr Piskarev | Flickr
Обратите внимание:
- История создания
- Ответы : Рембрандт. "Еврейская невеста". Не понимаю, что же в ней еврейского?
- Неизвестный Рембрандт: 5 самых больших загадок великого мастера
- Перемены в личной жизни
- «Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665
Еврейская невеста (1665) Рембрандт много писал на темы библейских историй, и все они были у него на свой лад, обновленными по содержанию. Expand Menu. Контакты. Рембрандт еврейская невеста описание картины. Фото 8. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Рембрандт, Харменс ван Рейн, картина в высоком разрешении. картина Рембрандта, написанная примерно в 1665-1669 годах.[1]. Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста».
«Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
Еврейская невеста — Рембрандт Еврейская невеста, 1665 Het Joodse Bruidje Холст, масло. 121,5×166,5 см Рейксмюзеум, Амстердам «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. картина голландского художника Рембрандта ван Рейна, написанная в 1665-1669 г.г. Видео на Дзене: Смотрите видео онлайн «Рембрандт. "Еврейская невеста"» на канале «Зина Парижева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2022 года в. изображение насчитывающей артикулированное, загородка: 125056603. #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание. Еврейская невеста — Рембрандт Еврейская невеста, 1665 Het Joodse Bruidje Холст, масло. 121,5×166,5 см Рейксмюзеум, Амстердам «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника.
Портретная галерея
- Титус: последний удар...
- Портретная галерея
- Еврейская тема в произведениях Рембрандта
- описание картины рембрандта «еврейская невеста»
«Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат
Category:The Jewish Bride by Rembrandt - Wikimedia Commons | Рембрандт ван Рейн. Еврейская невеста, ок. |
Евреи в творчестве Рембрандта | Каталог Rembrandt: the Late Works (Рембрандт: поздние работы) помогает лучше понять яркую выставку, недавно завершившуюся в лондонской Национальной галерее и до 17 мая идущую в амстердамском Рейксмузеуме. |
Рембрандт. Еврейская невеста | Каталог Rembrandt: the Late Works (Рембрандт: поздние работы) помогает лучше понять яркую выставку, недавно завершившуюся в лондонской Национальной галерее и до 17 мая идущую в амстердамском Рейксмузеуме. |
Репродукция " Рембрандт - Еврейская невеста" | Еврейская невеста Рембрандт Харменс Ван Рей Смотрим. |
Тайна дома Рембрандта: где гений создавал шедевры из конской мочи
драматичное и мастерское использование света и тени, а также великолепные портреты. Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. Харменс ван Рейн Рембрандт (Harmenszoon van Rijn Rembrandt).
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ». Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией. Рисунок Рембрандта Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.
Лучшие картины Рембрандта ван Рейна Ещё в юности Рембрандт выработал собственный реалистичный стиль, ориентированный на максимально точную передачу эмоций героев его полотен и внимание к деталям. Громкий успех пришёл к художнику в 1632 году с картиной «Урок анатомии», на которой он впервые отошёл от тогдашних канонов живописи, повернув лица людей на полотне не к зрителю, а согласно сюжету действия. Супруга Рембрандта красавица Саския была его постоянной музой. Именно её он изобразил на многих своих полотнах, самое известное из которых «Саския в образе богини Флоры». Одним из самых знаменитых шедевров художника считается картина «Ночной дозор». На ней изображен отряд мушкетёров, застигнутых в момент выхода из тёмного дворика. Вопреки живописным правилам 17 века, все фигуры на полотне очень динамичны и эмоциональны, что вызвало недовольство ценителей того времени. Своему принципу реалистичности Рембрандт остаётся верен даже в картинах с религиозным сюжетом.
Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. После этого обеспечил им собственную защиту. Композиция этой картины создана из сидящей Ревеки — невесты, которая через бедро своего мужа перекидывает ногу. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого. Полотно изображено в необычной форме. Мужчина обнимает свою женщину и ставит руку на грудь, она поддерживает жест мужчины, это заметно по прикосновению к его руки.
Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным элементом картины и навряд это смог бы сделать любой художник. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест.
По словам биографа Рембрандта Кристофера Уайта, завершенная композиция является «одним из величайших проявлений нежного слияния духовной и физической любви в истории живописи». Картина находится в постоянной коллекции Государственного музея Амстердама. Деталь рук Другая еврейская невеста , Рембрандт, 1641 г.
еврейская невеста картина рембрандта фото
«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам. Еврейская невеста (1665) Рембрандт много писал на темы библейских историй, и все они были у него на свой лад, обновленными по содержанию.