Новости реле давления для компрессора 380в

Для того, чтобы купить реле давления для компрессоров 380 в в Саратове на оптимальных условиях, следует зайти к нам в интернет-магазин ТехноСпецСнаб и оставить заказ.

Реле давления для компрессора на 380в

З/ч для компрессоров. - Манометры, реле давления,ремни компр. Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. З/ч для компрессоров. - Манометры, реле давления,ремни компр. Реле давления для компрессора на 380Волт -максимум на 500voit(2 быстросъемный выход). Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 быстросъемных выхода) 1 959 руб.2 100 руб. Реле давления для компрессора ET-03/11-R16.

Подключение Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, и регулировка

Реле давления для компрессора 220в, 380в. Схема и настройка Более простыми и наиболее распространенными оказались прессостаты (реле давления).
Реле давления для компрессора в Москве Хочу сделать чтобы компрессор отключался при достигнутом давлении и включался когда давление упадет до определенного уровня.
Реле для компрессора 380 В в РОССИИ по выгодной цене - купить на Пульсе цен Главная/Запчасти/Реле давления/Реле давления 380В.
Реле давления для компрессора: настройка и схема подключения Электронный реле давления G1/2 '', антикоррозийный, устройство контроля давления компрессора 24-380 В.
Реле давления подходит на все трехфазные компрессоры! Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, работающих от промышленной трёхфазной электросети (380 В).

Реле давления (прессостат) для компрессора

Автоматика (реле давления) для компрессора. Bosch запчасти. Реле давления 380v для компрессоров. Все реле давления компрессоров в категории. Реле ARMA предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Реле давления для компрессора отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Реле универсально, подходит к разным производителям компрессоров.

Pegas Реле давления для компрессора на 380 В (1 быстросъемный выход)

Реле давления воздуха для компрессора — важный элемент механизма, его составная часть. Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Реле давления для компрессора нужно для автоматизации процессов заполнения ресивера компрессора сжатыми газовыми массами. Реле давления для компрессоров, основные отличия и виды реле давления, особенности монтажа и дополнительное оборудование для подключения. Трёхфазное реле давления для поршневых компрессоров (380 В). Модели прессостатов Condor MDR 3 оснащаются стартовым клапаном.

Проект "Костя" СО-7б часть 2

Более выгодно заменить устройство на абсолютно новое. Нет смысла конструировать самостоятельно, если его можно купить. Минимальная средняя цена составляет 600 — 800 рублей. Есть дорогие варианты фирменных производителей, но они стоят на порядок выше. Если есть такие деньги, то проще купить абсолютно новый компрессор. More from my site Реле давления для компрессора. Подключение и настройка Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере.

Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя.

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого. С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации. Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи.

Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Как подключить и настроить реле давления? В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю.

Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.

При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления Р — pressure , а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона разности давления.

Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра. Реле давления своими руками При известных навыках, а также наличия исправного термореле от списанного холодильника, прессостат можно изготовить и самостоятельно. Правда, особыми практическими возможностями он обладать не будет, поскольку способность держать верхнее давление ограничивается прочностью резинового сильфона. Термореле типа KTS 011 наиболее удобны для переделки в реле давления компрессора, поскольку обладают строго обратной последовательностью своего срабатывания: при увеличении температуры в холодильной камере реле включается, а при снижении — отключается. Суть и последовательность проведения работ следующая.

После вскрытия крышки устанавливают расположение нужной группы контактов, для чего достаточно прозвонить цепь. Вначале дорабатывается соединение термореле с компрессором. Для этого выходной патрубок вместе с контрольным манометром присоединяются к разгрузочному клапану, а контактные группы — к клеммам цепи электродвигателя. Под крышкой термореле обнаружится регулировочный винт. Для установки нижнего положения определяющего минимальное давление воздуха придётся постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Для этого крышка устанавливается на место, а регулировка фактически производится вслепую, поскольку второй манометр подключить уже некуда.

Из соображений безопасности диапазон регулировки давлений при помощи такого термореле не может быть более 1…6 ат, однако, используя приборы с более прочным сильфоном, можно увеличить верхний диапазон до 8…10 ат, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. После проверки работоспособности реле обрезают капиллярную трубку, и выпускают находившийся там хладагент. Конец от трубки впаивается в разгрузочный клапан. Далее выполняются работы по подключению самодельного прессостата к схеме управления компрессором: при помощи гайки реле присоединяется к плате управления, на штоке выполняется резьба, и накручивается контргайка, вращая которую, можно регулировать пределы изменения давления воздуха. Учитывая, что контактная группа любого термореле от холодильника рассчитана за достаточно большие токи, то таким способом можно коммутировать цепи значительной мощности, в том числе — и вторичные цепи управления двигателем компрессора. Реле Давления Из Термо Реле Холодильника Форумчанин 39 сообщений Город: Белгород Термо реле применяемое для установки температуры в рабочей камере холодильника в дальнейшем по тексту — ТР работает в обратном порядке от необходимого для использования его в качестве реле давления, то есть при повышении давления в трубке и сильфоне при повышении температуры в камере ТР срабатывает, запуская компрессор, а по достижении необходимой отрицательной температуры.

На каком то сайте встречал предложение об использовании электромагнитного реле для инвертировании сигнала ТР в сигнал управления компрессором. Правильное решение. Но как-то не «в жилу» установка дополнительного элемента.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения. Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей. Установлены на регулировочных винтах.

От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем.

Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление.

Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя. Настройка работы Обычно покупатели приобретают компрессоры с параметрами, установленными на заводе. Производитель оптимизирует работу инструмента таким образом, чтобы продлить срок его службы, улучшить эффективность и сделать обслуживание более простым.

Тем не менее, в некоторых случаях приходится изменять предустановленные настройки, чтобы эксплуатировать компрессор в условиях, отличающихся от так называемых «стандартных». Разработчики допускают внесение корректировок, указывая в инструкции по использованию прибора те параметры, которые разрешается изменять. Настраивание на автоматическое включение Настройка компрессора на автоматическое включение актуальна для инструментов, сжимающих воздух «по умолчанию». Это применимо, например, для воздушных поршневых приборов, работающих в повторно-кратковременном режиме. Их мотор автоматически запускается, начинают работать нагнетающие поршни и накачивают в ресивер воздух. Когда будет установлено необходимое давление, техника перестает работать. Для управления авторежимом используется реле давления или, другими словами, прессостат.

Он подает команду на запуск двигателя, когда значение давления опускается до минимального порога, а затем отключает мотор, когда показатели поднимаются до максимума. Затем прессостат осуществляет контроль давления и повторяет цикл. На заметку! Настройка компрессора на автоматическое включение необходима лишь тогда, когда прессостат не работает. Обычно вопрос заключается не в запуске мотора в авторежиме, а в необходимости самостоятельного включения при требуемой степени сжатия рабочей среды. Настраивание на нужное давление Обычно компрессоры имеют предустановленные заводские настройки на включение и отключение. Изменить их пользователи решают в двух случаях: в связи с техническими характеристиками подключаемого оборудования или для экономии энергии и снижения нагрузки на пневматическую систему.

Например, если нужно подключить пневматический инструмент, у которого максимальное значение давления ниже, чем на выходе у компрессора. Вторая ситуация — пневмоинструменту необходимо давление в 6 бар, а реле на компрессоре сработает при минимальном пороге в 8 бар. В этом случае перенастройка компрессора на меньшее значение приведет к экономии электричества, а также к снижению нагрузки на пневматическую систему, включающую шланги, трубы и т. Для установки нового значения давления, нужно перенастроить прессостат. Самостоятельное изменение параметров давления допускается только в экстренной ситуации, но и в этом случае рекомендуется доверить процедуру специалисту. Настраивание прессостата Процесс регулировки прессостата имеет определенный алгоритм. Сначала следует включить компрессор, убедиться, что работает двигатель, и дождаться, когда ресивер полностью наполнится воздухом, сработает прессостат и отключится мотор.

Затем нужно зафиксировать по манометру фактические показания максимальной компрессии и отключить электричество от прибора. Следующий шаг — снять крышку с реле давления. Датчик находится в черной пластиковой коробке и устанавливается на ресивере или на подводящей магистрали. Определить его можно по кнопке красного или белого цвета с надписью «Запуск компрессора». Под крышкой находится пара винтов или гаек. Регулятор с литерой Р устанавливает наивысшее давление, при котором двигатель прекращает работу. Если степень сжатия будет завышена, сработает предохранительный клапан.

Второй регулятор используется для установки разницы между наивысшим и наименьшим давлением. Это значение настраивается аналогично предыдущему. На недорогих компрессорах этой опции может не быть. Стандартное значение — 2 Бар. Сильно понижать его не нужно, иначе компрессор будет запускаться постоянно, и срок его службы сократится. Если существенно увеличить разницу, мотор станет реже запускаться, но перепад давления в пневматическом инструменте повысится. Ряд производителей добавляет третий регулятор для настройки включения.

Это наименьшее значение компрессии, при котором прессостат запускает двигатель на нагнетание воздуха. Результаты настройки проверяются включением компрессора и наблюдением за его работой. Согласно правилам безопасности, не следует забывать об отключении электроэнергии. Контактор реле давления постоянно находится под напряжением. Если компрессор оснащен электронным контролем, настроить его работу можно через пульт цифровой системы управления. В нем есть вкладка «Настройка основных параметров», где устанавливаются показатели наименьшего и наибольшего давления. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками. Подключение реле к сети 380 В Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее. На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату Подключить реле давления к компрессору довольно просто. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке.

Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу. Правила пользования Несмотря на то, что поршневые, мембранные и винтовые компрессоры имеют разное устройство и принцип работы, существует ряд общих запретов, которые нужно соблюдать. Не допускается разъединять или разбирать соединения, если ресивер находится под давлением. Запрещено разбирать компрессор, если он не отсоединен от сети. Подсоединять прибор к электросети разрешено только в соответствии со схемой подключения, рекомендованной производителем.

Запрещается самовольно нарушать установленные нормы. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать технику. Для устранения поломок следует обратиться к специалистам. Компрессор не должен находиться в помещении с высокой влажностью или в контакте с водой. Технику не допускается использовать в контакте с горючими жидкостями или газом. Запрещается размещать поблизости от устройства предметы, которые легко воспламеняются. Если работа остановлена, необходимо убедиться, что прессостат показывает значение «Выкл».

Не допускается направлять струю воздуха на людей или животных. Запрещается присутствие птиц или зверей поблизости от компрессора во время его работы. Если ресивер находится под давлением, перемещать компрессор не разрешается. Итак, чтобы компрессор, независимо от его конструкции и принципа действия, эффективно работал и прослужил не только в течение заявленного производителем срока, но и гораздо дольше, необходимо правильно настроить прибор, а также регулярно проводить его обслуживание, согласно рекомендациям производителя.

Подсоединить к контактам реле цепь управления электрическим двигателем. Ток, который потребляет мотор, не должен быть более допустимого напряжения контактов реле. Движки небольшой мощности можно подсоединять напрямую, а в других случаях нужно дополнительно поставить магнитный пускатель необходимой величины. Установить параметр максимального и минимального давления в системе при помощи винтов регулировки. Большое внимание нужно обратить на то, что регулировка реле компрессора обязана проходить под давлением, но электропитание мотора должно быть выключено. Регулировка реле Прессостат продается уже отрегулированным компанией-производителем и не нуждается в регулировке со стороны пользователя.

Но бывают случаи, когда просто требуется поменять заводские настройки. Для начала, необходимо знать диапазон эксплуатации компрессора. По манометру нужно выявить, при каком давлении реле будет включать двигатель, а когда отключать. Затем, когда нужные значения определены, обязательно необходимо отсоединить компрессор от сети. После, когда установка отсоединена, снять крышку реле. Под сверху находятся два болта: большой и чуть поменьше. При помощи большего винта чаще всего регулируется верхнее давление, то есть максимальное, когда электродвигатель будет выключаться. Он, как правило, обозначен буквой «P» и стрелкой с указателями «плюс» и «минус». Для увеличения показателя отключения винт нужно крутить в сторону указателя «плюс», для снижения, наоборот, в сторону «минус». Винт, который меньше, задает разность давления выключения и включения.

Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения — в сторону «минуса». Регулировка реле давления Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится. Требуются сложные технологии и отменные знания. Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока.

При определенных величинах тока они нагреваются и включают или выключают устройство. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Для самодельных компрессоров используют реле из старых холодильников. Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Ремонтировать его нерентабельно и сложно. Выгоднее просто купить новое реле.

Есть недорогие модели. Если выбирать фирменные устройства, то за такие деньги лучше купить новый компрессор. Воздушный компрессор — это универсальный инструмент, который необходим при разных ремонтных и строительных работах. Самодельное реле давления из холодильника Пневматическое устройство безопасно и удобно, в отличие от бензинового или электрического. Есть также дополнительные устройства, которые работают с воздухом под давлением: пистолеты для подкачки шин, покрасочные, промывочные, продувочные пистолеты, удлинители и другие. С помощью реле для компрессора система работает автоматически, необходимое давление в ресивере постоянно поддерживается.

По этой причине компании, производящие данную технику, полагают наличие визуального контроля давления через манометры достаточным. Однако, при длительных по времени работах для защиты от перегрева лучше установить регулятор давления для компрессора, что позволит автоматизировать включение и выключение привода. Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня. В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя.

Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту.

При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод. Особенности прессостата У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа. Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана.

Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации. Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель. Подключение и настройка Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе.

При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр. Прессостат подключают по следующей последовательности: Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера. Ставят контрольный манометр или заглушку. К контактам подключаются цепи управления двигателя. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу. Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора. Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011.

У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.

Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент.

Реле давления для компрессора

  • Настройка реле давления воздушного компрессора
  • Комплектующие
  • Реле давления для компрессора – как подключить?
  • Реле (редуктор) давления на компрессор 1 выход 380В
  • Реле давления для компрессора - Распродажа

Реле давления для компрессора. подключение и настройка

Чувствительный элемент- пружина и мембрана. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины. Контактная группа. Разгрузочный и предохранительный клапан. Механический выключатель. Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому: облегчается его последующий запуск; снижается износ деталей поршневой группы; продлевается срок службы всего агрегата. При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук. Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора.

У него две позиции: «Включено» и «Выключено». Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения. Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае. Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя. Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения.

Более точно давление можно контролировать по манометру. Виды прессостатных устройств Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока: Нормально замкнутые НЗ. Нормально разомкнутые НР. Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.

При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. Установка реле и вспомогательных элементов Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата. Подключение реле давления к компрессору осуществляется так: Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара. Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны. Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.

Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми. Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя.

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод. Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя? Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее 400 В.

Итак, для расчета емкостей пускового и рабочего конденсаторов для асинхронного электродвигателя введите данные в форму ниже, эти данные вы найдете на шильдике электродвигателя, если данные неизвестны, то для расчета конденсатора можно использовать средние данные, которые подставлены в форму по умолчанию, но мощность электродвигателя нужно указать обязательно. Как подключить и настроить реле давления? В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают.

Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам. При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере.

Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону. Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре. Некоторые производители для удобства выносят регулировочную арматуру для изменения номинального значения на поверхность корпуса устройства. Возможные неисправности прибора Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей.

В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника. Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела. Методы устранения поломки Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько.

Рассмотрим один из них — оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества. Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Поэтапный инструктаж второго варианта: Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора. Демонтировать реле давления. Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов. Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии. Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон.

Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями. После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата. Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя. Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно. Однако выгодным все же остается вариант замены на новый прибор. Выводы и полезное видео по теме Подробно об устройстве прессостата, а также наглядный процесс регулировки его параметров в сюжете: Возможна и самостоятельная сборка регулировочного узла для компрессора, об этом в видеоматериале: Пневматические приборы считаются более безопасными и удобными в эксплуатации, нежели электрические или бензиновые образцы. Представлен широкий выбор дополнительного оборудования, работающего со сжатым воздухом: пистолеты для промывки, подкачки шин или покраски и многие другие. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике. Пишите, пожалуйста, комментарии в блок-форме, расположенной под тестом статьи. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото по теме.

Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель. Как подключить и настроить реле давления? В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая — для подключения контрольного манометра. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Подключение прессостата ведут в следующей последовательности: Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем с учётом выбранной схемы подключения — к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам.

При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя. При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха. При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин.

Реле давления компрессора 220в, 380в расположение и настройка

Реле давления подходит на все трехфазные компрессоры! Реле давления для поршневых и винтовых компрессоров, работающих от промышленной трёхфазной электросети (380 В). большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Конструктивно реле давления для компрессора имеет вид компактного блока с приемными патрубками, мембраной, воспринимающим пружинным элементам. Таким образом, при снижении давления реле включает компрессор, а при избытке отключает его. В интернет-магазине Joom более 328 лучших товаров реле давления для воздушного компрессора с фото и отзывами покупателей.

Sorry, your request has been denied.

Как устроено реле давления Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Вам необходима автоматика на компрессор 220В или же нужно реле давления для компрессора 380В. Регулировка реле давления для компрессора Пределы давления, при достижении которых происходит включение/отключение компрессора, регулируются единственным болтом. Все реле давления компрессоров в категории. Хочу сделать чтобы компрессор отключался при достигнутом давлении и включался когда давление упадет до определенного уровня.

Как подключить прессостат к компрессору

Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Помимо всего прочего, автоматика компрессора может иметь дополнительные функции. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.

Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Устройство предварительной настройки работает следующим образом. После включения двигателя компрессора давление в резервуаре сжатого воздуха начинает расти.

При подключении регулятора сжатого воздуха к резервуару сжатого воздуха сжатый воздух поступает из резервуара сжатого воздуха в мембранный блок реле. Воздух изгибает мембрану вверх и сжимает пружину. Когда пружина сжимается, она активирует выключатель, который размыкает контакты, чтобы двигатель устройства остановился. Когда уровень давления в воздушном баллоне падает, мембрана, установленная в регуляторе давления, прогибается вниз. Пружина освобождается, и выключатель замыкает контакты, чтобы запустить двигатель. Схемы подключения прессостата к компрессору Подключение реле управления сжатием воздуха можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к блоку и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель 220 В или 380 В установлен в компрессоре, существуют различные схемы подключения регулятора давления. Если у вас есть некоторые знания в области электротехники, вы можете подключить это реле вручную. Подключение реле к сети 380 В Для подключения автоматики к компрессору 380 В используется магнитный пускатель.

Вот схема подключения автоматики на три фазы. На схеме автоматический выключатель обозначен «AB», а магнитный пускатель — «KM». Из этой диаграммы видно, что реле настроено на давление 3 атм. Подключение прессостата к сети 220 В Реле подключается к однофазной сети, как показано на схемах ниже. На этих схемах показаны различные модели реле давления серии PDK, которые могут быть подключены к электрической части компрессора таким образом. Под крышкой реле давления расположены 2 ряда клемм. Рядом с ними обычно стоит надпись «Motor» или «Line», указывающая на клеммы подключения двигателя или сети соответственно. Подсоединение прессостата к агрегату Подключение реле давления к компрессору довольно простое. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой.

Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя. После полного подключения реле давления его необходимо настроить для правильной работы. Регулировка давления в компрессоре Как упоминалось ранее, реле давления отключает двигатель агрегата при достижении определенного сжатия воздуха в ресивере.

И наоборот, реле снова включает двигатель, когда давление падает ниже порога срабатывания. Важно: Реле однофазных устройств и устройств на 380 В уже настроены на заводе. Разница между нижним и верхним порогом активации двигателя составляет максимум 2 бар. Это значение не должно быть изменено пользователем. Однако в некоторых ситуациях пользователь вынужден изменить заводские настройки реле давления и установить желаемое давление компрессора. Можно изменить только нижний предел отключения, как только верхний предел отключения изменяется в сторону увеличения, воздух выходит из предохранительного клапана. Чтобы отрегулировать давление компрессора, выполните следующие действия. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.

Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения. Кроме того, необходимо отрегулировать редуктор давления, если он имеется в системе.

Ступень давления на редукторе давления должна быть настроена на рабочее давление подключенного пневмоинструмента или устройства. Принцип функционирования Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Иногда это устройство можно встретить на шуруповертах — оно отвечает за сжатие воздушной массы и ее правильную подачу. С помощью силы пневматического пресса устройство оказывает давление на линию под напряжением. Отсутствие давления запускает двигатель, и как только оно достигает заданных значений, он отключается. Это стандартная операционная система, которая включает в себя закрытое подключение к электросети. Роль воздушного прессостата Эжектор оснащен цилиндром, заполненным воздухом под определенным давлением. Если давление падает, необходимо включить двигатель и восстановить уровень. В противоположном случае обнаруживается избыточное давление.

Прекращается подача воздуха или лопается баллон. Прессостат отвечает за управление этими процессами. Как срабатывают пружины жесткости Существуют модификации с различными алгоритмами работы. При достижении минимальных значений в контуре сжатия прессостат отключает электродвигатель; при достижении максимальных значений он включает электродвигатель.

Основная задача, которую помогают решить реле РДК — это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора. Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Реле давления серии РДК снабжены: Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана разгружает компрессор.

Оснащение рассчитано на работу в условиях низкого, среднего и высокого давления. В каталоге представлены все серии сертифицированных устройств, предназначенных для подключения к трехфазной сети. На что обратить внимание при выборе Если необходимо установить трехфазное реле вместо однофазного, учтите, что схема подключения несколько меняется, задействуется двухконтактная группа. Для какого бы компрессора не покупался прессостат, он должен соответствовать показателям производительности агрегата. Рекомендации Нерегулируемый электродвигатель может стать причиной аварий вследствие разрывов сосудов под воздействием избыточного давления сжатого воздуха. Поэтому при неисправном прессостате лучше немедленно установить новый, который необходимо иметь в резерве. С вопросами по подбору реле давления на 380 вольт для компрессоров, а также ремонту и обслуживанию пневмостанций обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.

В этом случае подключение треугольником имеет определенные преимущества, поскольку потеря мощности отсутствует. Тем не менее, здесь тоже есть своя особенность, связанная с токовой нагрузкой, которая резко возрастает во время пуска. Подобное состояние оказывает негативное влияние на изоляцию проводов. Изоляция может быть пробита, а двигатель полностью выходит из строя. Они рекомендованы к подключению в наши сети 380 вольт только методом треугольника В случае подключения звездой, такие двигатели сразу же сгорают под нагрузкой. Данный метод применим только к отечественным трехфазным электрическим двигателям. В современных агрегатах имеется коробка подключения, в которую выводятся концы обмоток. Их количество может составлять три или шесть. В первом случае схема подключения изначально предполагается методом звезды. Во втором случае электродвигатель может включаться в трехфазную сеть обоими способами. То есть, при схеме звезда три конца, расположенные в начале обмоток соединяются в общую скрутку. Противоположные концы подключаются к фазам сети 380 В, от которой поступает питание. При варианте треугольник все концы обмоток последовательно соединяются между собой. Подключение фаз осуществляется к трем точкам, в которых концы обмоток соединяются между собой. Принцип работы Отпаять трубки от компрессора и конденсатора, отпаять фильтр-осушитель. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Припаять новый фильтр-осушитель. На рис. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Он не должен быть направлен вовнутрь патрубков, так как пластмассовые элементы узлов от нагревания могут деформироваться или вовсе расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Как подключить компрессор: инструкция Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Источников может быть несколько В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата. Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. После проверки сопротивления обязательно нужно измерить силу тока. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника. Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела. Область применения Компрессоры получили весьма широкое распространение. Рассматриваемое устройство применяется в нижеприведенных случаях: Прокладка трубопровода, по которому транспортируются различные газы. При создании холодильных установок. В магистрали, которая предназначена для всасывания различных жидкостей. Защита вентиляционных каналов или кондиционирования. Перекрытие трубопровода, который отводит стоки. Рассматриваемое устройство активно применяется в системах вентиляции. Они требуются для решения следующих задач: Предотвращения вероятности проникновения холодных потоков снаружи сооружения. Повышения тяги в вентиляционной системе в случае сильного разветвления. Исключение вероятности попадания посторонних запахов. Для защиты окружающей среды от попадания различных вредных веществ. Перекрытие шахт и других токов для исключения вероятности распространения продуктов горения. В целом можно сказать, обратный клапан является важной частью самых различных конструкций. Его надежность работы обеспечивает длительный срок эксплуатации компрессора Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий