Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Информация

Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена ошибка: 1.

Главными задачами всего периода своего тридцатилетнего царствования Николай 1 считал борьбу с революционным движением укрепление внешнего могущества империи. Для этого в 1826 году пол руководством личного друга царя генерала П. Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав.

Александр I не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе. Тем не менее император был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Прочитайте отрывок из записок исторического деятеля. Постановлено было в день, назначенный для новой присяги, собраться на Сенатской площади, вести туда сколько возможно будет войска под предлогом поддержания прав Константина, вверить начальство над войском князю Трубецкому, если к тому времени не прибудет из Москвы М. Если главная сила будет на нашей стороне, то объявить престол упразднённым и ввести немедленно временное правление из пяти человек, по выбору членов Государственного совета и Сената. В числе пяти называли заранее Н. Мордвинова, М. Сперанского и П. Временному правлению надлежало управлять всеми делами государственными с помощью Совета и Сената до того времени, пока выборные люди всей земли русской успеют собраться и положить основание новому правлению. Наверно никто не знал, сколькими батальонами или ротами, из каких полков можно будет располагать. В случае достаточного числа войска положено было занять дворец, главные правительственные места, банки и почтамт для избежания всяких беспорядков. В случае малочисленности военной силы и неудачи надлежало отступить к Новгородским военным поселениям. Назовите императора, о «новой присяге» которому идёт речь в. Под каким предлогом участники совещания планировали вывести войска на Сенатскую площадь? При каком условии было решено доверить командование войском князю Трубецкому? Укажите любые две причины предпосылки начала движения, об участниках которого идёт речь в данном отрывке. Задание 3.

Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите и исправьте ошибки Ответ: 1 Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1 Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение между наследниками. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 10.

В 1697 г. Однако союзников для этого найти не удалось.

Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов.

Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.

Подсказка За подсказку ты получишь лишь половину баллов Использовать Автор Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по истории. Материалы публикуются в учебных целях тег демоверсия Просмотры 86 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии.

Суждения: противоречиями российской действительности, в первую очередь между насущными потребностями национального развития России и самодержавно- крепостническим строем; влиянием на идейное становление декабристов либеральных идей в ходе проведения реформ Александром 1. Аргументы: крепостническая система хозяйствования осознавалась как тормоз экономического развития России; участники тайных обществ воспринимали крепостную зависимость крестьян как аморальное, позорное для России явление; -отход императора от проведения либеральных реформ привел к выводу о том. Что прогрессивные преобразования могут осуществить лишь участники тайных обществ. Б: во время Отечественной войны происходило сближение представителей сословий; декабристы пришли к убеждению, что русский народ, отстоявший независимость России, освободивший страны Европы от владычества Наполеона, достоин лучшей участи В: декабристы восприняли идеи века Просвещения, Французской революции конца 18в. Официальная пропаганда, многие современники и историки высоко оценивали неоднократно проводившееся после ВОВ снижение цен на потребительские товары как сталинскую заботу о трудящихся. Какие другие оценки проводившихся в то время мер «по повышению уровня жизни населения» вам известны? Какую из оценок вы считаете более убедительной? Приведите положения. Факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки: снижение цен не оказывало существенного влияния на жизнь населения; проводившиеся мероприятия имели в основном идеологическую, пропагандистскую цель в условиях тяжелой послевоенной жизни нужно было подтверждать достижения и преимущества социализма, важно было предстать перед странами мира великой державой, постоянно повышающей уровень жизни народа. Аргументы: А. Для изложенной в задании: снижение цен проводилось систематически: за семь лет с 1947г. Для оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: снижение цен было не очень существенным; товаров в государственных магазинах было мало, цены в коммерческих магазинах были недоступны для большинства населения; после снижения цен, как правило, понижались расценки на произведенную на предприятиях продукцию. Объясните, в чем заключались характерные черты общественного сознания советских людей в первые годы после Великой Отечественной войны. Общая характеристика победа изменила многие представления людей о мире и своей стране она породила критические взгляды, сомнения, особенно у фронтовиков в целом «поколение победителей» было охвачено радостью победы, энтузиазмом, желанием восстановить мирную жизнь главное в настроениях: жизнь должна стать лучше, свободнее, обеспеченнее это состояние общественного сознания- «демократический импульс войны» На что надеялись люди — крестьяне — на изменение жизни в колхозах. Возрождение деревни на новых основах; — рабочие — на свободный, хорошо оплачиваемый труд. Улучшение жизни в городах — интеллигенция — на возможность свободного творчества — народы многих — на смягчение национальной политики — узники ГУЛАГа — на торжество справедливости и скорое освобождение — молодежь — на получение образования, творческую работу Разочарования Сталинское руководство избрало довоенную модель развития: централизация, приоритет развития тяжелой промышленности, возобновление идеологического контроля и репрессий. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг. Была проведена в интересах дворян. Какое другое суждение о социальной направленности реформы 1861 г. Вам известно? Какое суждение считаете наиболее убедительным? Назовите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументом, подтверждающими выбранное вами суждение. Другие суждения: реформа 1861 г. Была проведена с учетом интересов крестьян реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян. При выборе суждения изложенного в задании: дворяне применяли труд временообязанных крестьян; дворяне получили высокие выкупные платежи значительная часть дворян получала отрезки крестьянской земли; дворяне остались привилегированным сословием При выборе других, не приведенных в задании суждений: А. Реформа 1861г. Была проведена с учетом интересов крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости крестьяне получили право распоряжаться своим имуществом крестьяне получили право заключать сделки выступать как юридическое лицо крестьяне получили право переходить в другие сословия мещан, купцов в некоторых губерниях крестьяне получили часть помещичьей земли. Была проведена с учетом интересов как дворян, так и крестьян: крестьяне были освобождены от крепостной зависимости; но крестьяне были вынуждены выплачивать выкупные платежи, нести повинности в пользу помещиков; дворяне лишись возможности использовать даровой труд крепостных крестьян; дворяне получили возможность направить выкупные платежи на перестройку собственного хозяйства. Охарактеризуйте причины возникновения, масштабы и значение партизанского движения в годы ВОВ. Причины возникновения и распространения партизанского движения: стремление людей к защите своей земли , свободы и независимости сопротивление оккупационному режиму, «новому порядку», установленной фашистами системе массового уничтожения людей концлагерей, гетто, насильственного вывода вГерманию на принудительные работы поддержка советскими государственными и партийными органами партизанской борьбы на оккупированных территориях Масштабы партизанского движения, состав участников: партизанские группы, отряды возникали на всей занятой фашистами территории в партизанские отряды вступали оказавшиеся в окружении бойцы и командиры Красной Армии, бежавшие из лагерей военнопленные, молодежь, спасавшаяся от угона в Германию к концу 1941 года на оккупированных территориях действовали свыше 3,5 тыс. Было создано 11 партизанских соединений и отрядов, их взаимодействие с войсками Красной Армии Значение партизанского движения: действия партизан оказывали существенное влияние на ход многих военных операций для борьбы с партизанами и охраны коммуникаций оккупанты вынуждены были держать в тылу десятки дивизий собранные партизанами и подпольщиками разведанные данные имели большое значение при планировании боевых операций Красной Армии подвиги партизан получили высокую оценку, многие из них были награждены высшими военными орденами в том числе руководители партизанских соединений С. Ковпак, С. Руднев, П. Вершигора, П. Машеров и др. По мнению историков, главной причиной Смутного времени начала 17 века был династический кризис, пресечение династии Рюриковичей. Какую другую точку зрения по вопросу о причинах Смутного времени вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Может быть приведена следующая альтернативная точка зрения: Смута явилась проявлением глубокого внутреннего кризиса, одним из отдаленных последствий опричнины и поражения в Ливонской войне. Повлекших за собой разорение экономики, рост социального брожения, широкое недовольство; кризис был усилен вмешательством внешних сил. При выборе точки зрения, изложенной в задании: династия Рюриковичей пресеклась со смертью в Угличе царевича Дмитрия, сына Ивана4 Грозного, в которой многие обвиняли провозглашенного впоследствии царем Бориса Годунова началом Смуты послужило выступление самозванца, под именем спасшегося царевича Дмитрия захватившего московский престол идея возвращения к власти «чудом спасшегося» представителя законной династии была одной из популярных в период Смуты прекращением Смуты стало избрание Земским Собором, самым представительным в истории России, нового царя, основавшего новую династию. При выборе альтернативной точки зрения: Смута началась в условиях тяжелого экономического кризиса, голода, вызванного неурожаем 1601- 1603гг. Смута представляла собой сложное социальное явление, движущими силами которого были многообразные социальные конфликты между различными группами населения в ходе Смуты решались вопросы. Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца

Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Она назван в честь В. Он сыграл ключевую роль в подготовке и осуществлении Октябрьской революции, победе Красных в Гражданской войне. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г., в котором стороны обязывались прилагать все усилия к поддержанию мира и для этого проводить. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения.

Остались вопросы?

Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна. В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса.

Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

Период правления Екатерины Великой принято называть. Прочитайте текст который содержит фактические ошибки. Задание по истории фактические ошибки. Фактические ошибки примеры. Фактическая ошибка в сочинении. Фактические ошибки таблица с примерами. Примеры фактических ошибок в сочинении. Примеры ошибок в тексте. Виды фактических ошибок примеры. Фактические ошибкиэтто. Фактические ошибки в сочинении ЕГЭ. При возникновении проблемы ошибкой будет. Причины фактических ошибок. Примеры фактических ошибок в тексте. Речевые фактические логические ошибки. Определите какие ошибки допустил ученик в ответе. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа. Какие ошибки допустил ученик 4 класс. Выберите слова в транскрипции которых ученик допустил ошибку. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Фактические ошибки и исправьте их ответ оформите следующим образом. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки. В ходе Великого посольства Петр 1 заключил. В ходе Великого посольства Петра 1 заключил Союз с. Прочитайте текст. Прочитайте текст подчеркни. Прочитайте текст и исправьте ошибки. Найти исторические ошибки в тексте. Элементы анализа текста. Элементы содержания текста. Аналитические элементы. Элементы анализа пересказа. Найди ответ в тексте. Ответ в тексте и запиши. Найди в тексте и запиши. Найдите ответы в тексте и запишите. Гдз раунд ап 4 Exam Zone 7 an Irish favourite. An Irish favourite текст ответы. Текст Irish. Прочитай, исправь ошибку в предложении. Подчеркивание ошибки в тексте. В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Ошибки в изложении. Сочинение с ошибками. Ошибки изложения и сочинения. Грамматические речевые логические фактические ошибки. Фактический характер характер оценочных. Прочитайте приведенный ниже текст. Фактический и оценочный характер суждений. Фактический характер суждения. Прочитай текст всё ли здесь правильно? Соответствует ли Заголовок содержанию текста любительница цветов. Соответствует ли Заголовок содержанию текста Заячий хоровод. Типы орфографических ошибок. Орфографические ошибки примеры. Причины орфографических ошибок. Основные типы орфографических ошибок. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найди в тексте и прочитай. Три орфографические ошибки. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить.

Обсудить можете в комментариях. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Найдите фактические ошибки и исправте их ответ оформие след образом. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий