С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27].
Бесплатный период обучения в универитете "Нетология"
- Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии»
- Почему Нетология? Гайд для абитуриента - Блоги -
- Университет "Нетология". Результаты и планы развития
- App Store: Нетология — онлайн образование
- ТОП-20+ Бесплатных курсов от Нетологии в 2024 [С сертификатом и без]
- Нетология это развод? Обзор и отзывы
НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!
Установить приложение ВКонтакте. Нетология. netology_official. Блог Нетология Медиа – проект известного российского онлайн-университета Нетология.
Sorry, your request has been denied.
технологий за прошедшие 10 лет. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. netology_official.
Информация
- Содержание
- Как сдают экзамены и зачеты онлайн
- «Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
- Информация
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Нетология всегда проводит карьерные консультации по прохождению программ, но мы не гарантируем трудоустройство, т.к. это в руках самих желающих. Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. — По данным образовательной платформы «Нетология», 37 процентов опрошенных россиян никогда не учились онлайн, из них 51 процент относятся к онлайн-образованию негативно. Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов.
«Нетология»: Около трети россиян негативно относятся к онлайн-образованию
Владельцам медиаплощадок — сайтов, блогов, социальных сетей Тем, чья аудитория стремится к переменам с помощью образования и развития; Экспертам, аспирантам или координаторам Нетологии Тем, кто знает наши курсы и хочет рекомендовать их своим друзьям и близким; Профессиональным вебмастерам Тем, кто знает, как работают партнерские программы и как помочь аудитории выбрать образовательный продукт. Как работает партнерская программа: Пройдите 3 шага, чтобы стать партнером Нетологии Создайте личный кабинет на специальной платформе; Сформируйте в нем ссылки с партнерской меткой; Разместите ссылки в блоге, на сайте или отправьте друзьям. Если по вашей ссылке оставят заявку на курс, мы закрепим ее за вами; Когда курс оплатят, вы получите вознаграждение. Нетология создала прозрачные и комфортные условия: Анализируйте полную статистику вашего размещения и влияйте на показатели в реальном времени; Персональный менеджер в личном кабинете поможет и ответит на вопросы во всё время партнерства Публикуем новости важную информацию о программе в Telegram — вы ничего не пропустите; Предоставляем промо-материалы, чтобы вы могли рассказывать о наших курсах; Регулярно получаете вознаграждение — до 15 числа следующего месяца; Выводите деньги удобным способом — на банковскую карту, Payoneer, как ИП или самозанятый. Ответы на вопросы о партнерской программе: Как привлекать пользователей? Рассказывайте о Нетологии на своем сайте, в блоге, на форуме, в своей группе в социальной сети. Рекомендуйте наши продукты друзьям и даже незнакомым людям. Откуда мне брать информацию о курсах? Вы получите всестороннюю информационную поддержку. В личном кабинете найдете все необходимое, чтобы создавать полезный контент для своей аудитории: шаблоны креативов, шрифты и логотипы Нетологии, анонсы ближайших бесплатных занятий, инструкции и ссылку на канал в Telegram с новостями партнерской программы.
Как вы учитываете продажи? Для учета покупок по вашей ссылке мы используем партнерские идентификаторы и cookie. Если по вашей ссылке оформят заявку и купят курс, вы увидите это в личном кабинете.
В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я.
Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я. Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я. Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я. Профильный сертификат от Яндекса.
Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах. На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу.
Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии. Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы. Дополнительный курс по Google Таблицам для использования их в аналитике и работе с данными. Стажировка у партнеров курса для успешных учеников.
Часть курсов включает в себя геймифицированные форматы обучения и разделение на понятные модули. Преподаватели курсов — это реальные практики, которые работают в IT и digital-компаниях. Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах. Команда «Нетологии» не бросает студента после учебы, а помогает с резюме, предлагает вакансии и стажировки, готовит к собеседованиям.
Для этого каждый студент или выпускник может обратиться в Центр развития карьеры, где работают профессиональные рекрутеры и HR. Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк». А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots. О контенте «Нетология» включает более 80 онлайн- и офлайн-программ по digital-направлениям: интернет-маркетинг, бизнес и управление, дизайн, программирование, аналитика и data science. У каждого онлайн-курса есть продюсер и методист, который занимается созданием учебной программы и общением с экспертами. Эти специалисты ищут людей, потенциально заинтересованных в обучении. Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы.
Компания специализируется на повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов в сферах маркетинга, программирования, бизнес и управления, аналитики, дизайна и других. За 11 лет существования на рынке Нетология реализовала более 200 программ дополнительного профобразования. А количество выпускников, получивших дипломы на онлайн-платформе, уже превысило 60 тысяч.
Задача EdTech за последние годы стал одним из самых перспективных направлений бизнеса. На сегодняшний день на рынке образовательных платформ сформировалась высокая конкуренция: свои продукты развивают не только уже известные игроки, среди которых — Нетология, но и крупнейшие IT-гиганты к примеру, VK Group и «Яндекс» , которые решили активно вкладываться в образовательные проекты. Компаниям нужно постоянно держать руку на пульсе: следить за тем, что происходит в индустрии, бороться с регулярными сливами курсов — и при этом эффективно продвигать свои продукты.
Поэтому перед командой Ивана Чиркова, руководителя группы бренда Нетологии, стояло сразу несколько задач: составить эффективную стратегию продвижения; следить за изменениями в инфополе бренда и его конкурентов; контролировать репутацию и противодействовать мошенникам. Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics. Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии.
Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии.
Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии.
В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения.
Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек.
При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты.
Нетология — обучение интернет-профессиям
- Оставьте свой комментарий
- Нетология (Netology_official) - Profile | Pinterest
- Sorry, your request has been denied.
- Описание приложения
Мобильная платформа для Нетологии
При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн». На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента.
Далее все признаки разложила на три столбца: паттерн, курс и срок. Признаки разложили на три составляющие: Поведенческий паттерн — действия клиента. Например, «оставил заявку», «посетил вебинар». Цель — к какому действию хотим привести клиента.
Срок — как давно проявлялся паттерн.
Гость этого выпуска считает, что занятий в формате микрообучения обычно недостаточно, чтобы сформировать навык. Но передать необходимую информацию за «одно касание» вполне можно — если учащийся будет возвращаться к курсу регулярно. Как сделать такие касания эффективными — слушайте в подкасте. А ещё Роман Мандрик рассказывает о самых впечатляющих результатах применения микрообучения в корпоративной среде и рассуждает о его будущем. Читайте также: Чем полезны микроформаты microlearning в корпоративном обучении и как их применять Как составлять тесты с помощью ИИ Кто: генеральный директор стартапа AI Disraei Георгий Брегман, руководитель отдела развития образовательных программ Московского международного университета Марина Щербакова, консультант по построению образовательных систем Ольга Зуева. Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем.
Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ.
Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах.
Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.
Агентство молодежных программ Оренбургской области подписало с «Нетологией» соглашение о сотрудничестве в сфере IT-образования Кирилл Хрусталев, Урал56. Ру 1211 «Нетология» — партнер форума «Евразии Global» В рамках международного молодежного форума «Евразии Global» состоялось подписание соглашения между государственным автономным учреждением «Региональное агентство молодежных программ и проектов» и образовательной платформой «Нетология». Предметом соглашения стало сотрудничество и взаимодействие в сфере современного digital и IT-образования, сообщает региональное правительство. Оренбуржцам будут доступны обучающие продукты по направлениям: программирование, маркетинг, финансы, творческие профессии, профессии в образовании и другие.
Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Мы долго искали компанию, способную зарабатывать существенную выручку на непростом рынке образования. Команде «Нетологии» удалось нащупать правильную нишу и продукты. С нашей помощью «Нетология» получает возможность принципиально увеличить масштаб бизнеса». Благодаря онлайн-технологиям доступ к качественному образованию получают и жители отдаленных уголков страны.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Оренбургская область, функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области осуществляет департамент молодежной политики Оренбургской области. Это поможет нам получать качественное, современное образование по востребованным профессиям. Уверен, жители региона обязательно воспользуются шансом развить свои навыки и открыть новые таланты. Будем ждать наших первых студентов, — поделился директор регионального агентства молодежных программ и проектов Денис Кривцов. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров.
В личном кабинете найдете все необходимое, чтобы создавать полезный контент для своей аудитории: шаблоны креативов, шрифты и логотипы Нетологии, анонсы ближайших бесплатных занятий, инструкции и ссылку на канал в Telegram с новостями партнерской программы. Как вы учитываете продажи? Для учета покупок по вашей ссылке мы используем партнерские идентификаторы и cookie. Если по вашей ссылке оформят заявку и купят курс, вы увидите это в личном кабинете. Информацию о покупках обновляем дважды в месяц. После перехода клиента на сайт Нетологии по вашей ссылке, у него есть 30 дней, чтобы оформить заявку на курс. Сколько я буду получать? Вознаграждение партнера формируется как процент от суммы оплаченного курса после применения всех скидок и промокодов Нетологии. Действует ограничение в 30 000 рублей за один оплаченный заказ. Где я могу посмотреть мои продажи? Детализированная статистика доступна в личном кабинете. Вы можете анализировать количество переходов, оплат, регистраций и фокусироваться на наиболее прибыльных источниках трафика и популярных у вашей аудитории предложениях. Как вывести вознаграждение?
Нетология Образовательная Платформа
«Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. Ваши возможности с приложением Нетологии. Выбираете курсы и бесплатные лекции, которые подходят именно вам. Нетология хороший образовательный центр, в котором стоит учиться, если ты нацелен на получение востребованной и хорошо оплачиваемой профессии. — По данным образовательной платформы «Нетология», 37 процентов опрошенных россиян никогда не учились онлайн, из них 51 процент относятся к онлайн-образованию негативно.