председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Гендиректор РЖД: Национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени
И сегодня же президент дал старт движению по новой ветке в Мурманской области. Олег Шишкин внимательно наблюдал.
Рассматривается вопрос о продлении срока его работы до 5 лет. Должности вице-президента, и первого вице-президента будут переименованы.
Цели Изменение стиля правления вызвано увеличением требований к руководству, повышению ответственности за долгосрочные проекты, планированию инвестиций и доходов при привлечении заемных средств для развития.
Встреча с локомотивными бригадами прошла в Екатеринбург-Сортировочном подразделении Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций. Собравшиеся отметили, что не только последовательное обновление парка локомотивов, но и повышение профессионализма работников, улучшение условий их труда являются важными факторами эффективного функционирования железнодорожного транспорта и безопасности перевозочного процесса.
Создан российский поезд из серии «Ласточка» — абсолютно, стопроцентно наш. Сделали заделы. В конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра», — продолжил он. Белозеров также сообщил Путину о строительстве модульных платформ и вокзалов.
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. 24 июля 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось первое очное заседание совета директоров ОАО «РЖД» в новом составе. Напоминаем, что с 3 по 10 мая ОАО "РЖД" предоставляет бесплатный проезд инвалидам и участникам Великой Отечественной войны. Напоминаем, что с 3 по 10 мая ОАО "РЖД" предоставляет бесплатный проезд инвалидам и участникам Великой Отечественной войны. Во встрече приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Александр Браверман, представители общественных организаций, руководители профильных.
Президент ОАО «РЖД»: «Татарстан своего не упускает»
Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось. Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева. Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле. Источник "Ведомостей" в правительстве России заявил газете, что Путин пообещал Якунину кресло президента компании еще в 2003 году, а Фадеев должен был плавно провести реорганизацию монополии. Но решение о назначении Якунина постоянно затягивалось, в то время как Фадееву удалось найти влиятельных покровителей в Кремле, в числе которых чиновник называет и замглавы администрации президента Игоря Сечина.
Поздравляем с майскими праздниками Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые студенты, аспиранты, коллеги! Поздравляем вас с Праздниками Весны и Труда и Победы! Мы благодарим ветеранов ВОВ, благодарим за мужество и героизм участников специальной военной операции.
В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы. Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны. Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию. И это, в том числе, — результат модернизации управления железной дорогой, отработки на практике современных, более современных и более эффективных методов движения составов, включая технологии «виртуальной сцепки». Такая интересная новация, развивается и получается у вас это делать в силу подготовки, конечно, специалистов. Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций. Это одна из сквозных технологий, где у России есть серьезный научный и практический задел и возрастающие собственные компетенции. Уже создается магистральная квантовая сеть, которая на новом уровне обеспечит качество и безопасность коммуникаций, повысит скорость передачи данных, а, значит, позволит укреплять связанность страны. Для России, самой огромной территории в мире, это абсолютно приоритетная задача. Создается база для бурного развития отраслей и услуг экономики больших данных — экономики будущего. По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс.
Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника. Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии. Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России. Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность.
Путин назвал цифровизацию приоритетом развития РЖД
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, На торжественной встрече с передовиками производства и ветеранами железнодорожного транспорта президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров наградил председателя РФСО. Белозеров допустил приватизацию РЖД «в каком-то формате» Приватизация Российских железных дорог возможна в «некоем формате» в будущем, допускает Олег Белозеров. сказал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН.
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
По мнению эксперта, новому генеральному директору предстоит заняться снижением бюрократизации коммерческой функции компании, что позволит усилить команду продаж и эффективнее привлекать новых клиентов. Он отмечает, что сейчас ПГК нужно укрепить свои позиции на рынке мультимодальных контейнерных перевозок, где критически важны факторы гибкости и клиентоориентированности. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Офицер и инженер отправился к городским властям уже Санкт-Петербурга, предложив открыть в здании закрытого Дома политического просвещения первый в северной столице бизнес-центр. Идею Якунина поддержал чиновник мэрии Владимир Путин, затем активно помогавший в осуществлении данной инициативы. Буквально за год-два Якунин стал весьма влиятельным в городе бизнесменом. Он создал фирму «Кварк», с помощью которой учредил со швейцарской компанией совместное предприятие «Бикар». У СП был обширный спектр деятельности — от торговли до операций с недвижимостью. Также коммерсант был участником создания банка «Россия», представлял администрацию города в совете директоров Балтийского морского пароходства и вошел в совет директоров ЗАО «Европа-Отель». В 1996 году Якунин выступает в качестве соучредителя дачного кооператива «Озеро», известного тем, что среди других учредителей оказались Владимир Путин, Андрей Фурсенко и многие другие известные сегодня в стране лица.
Но затем, при переезде в столицу, большинство владельцев элитных дач свои участки продали. Сам Якунин в Москве оказывается в 2000 году, но еще раньше, в 1997-м, его назначили начальником Северо-Западной окружной инспекции в Главном контрольном управлении президента РФ, во главе которого находился Владимир Путин. В столице Якунин начинает с должности заместителя министра транспорта, причем он курировал не железные дороги, а торговый флот и морские порты. В этот период времени чиновник возглавил совет директоров Восточного порта в Находке и вошел в совет директоров Новороссийского морского пароходства. В 2002 году Якунин — первый заместитель министра путей сообщения. В это же время он добавляет в свою коллекцию должностей пост председателя совета директоров «Транскредитбанка». Якунин был первым человеком в этой государственной монополии целых десять лет. Технический прогресс в это время не стоял на месте, но сказать, что железные дороги страны сильно изменились означало бы покривить душой. Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов. Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше.
Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла.
При активном содействии вице-премьера Ольги Голодец и поддержке Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в прошлом году была достигнута договорённость с ОАО «РЖД» о 50-процентной скидке на проезд в поездах дальнего следования в период с 1 июня по 31 августа для детей в возрасте от 10 до 17 лет.
Такая скидка сохранится для юных туристов и в этом году. В ходе встречи стороны наметили дальнейшие совместные шаги в направлении развития внутреннего и въездного туризма — в первую очередь в преддверии планируемых на территории России знаковых культурных и спортивных событий: Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018, а также Фестиваля молодежи и студентов, Универсиады и других важных мероприятий. В 2017 году планируется продолжить реализацию пакетных туров и использование чартерных программ.
Олег Белозёров также посетил предприятие по эксплуатации и ремонту путевых машин, ознакомился с его работой и организацией технической учебы персонала.
На совещании с руководящим составом предприятий ОАО "РЖД", работающих на полигоне магистрали, глава компании обозначил главные направления работы компании и первоочередные задачи на текущий год.
Президент РФ В. Путин принял участие в работе IV Железнодорожного съезда
По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. Заместитель главы РЖД назвал обеспечение сотрудников достойным уровнем жизни важной задачей на будущее. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. "В холдинге ОАО "РЖД" имеется значительный опыт успешного регулирования взаимной ответственности работодателей и трудовых коллективов. сказал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН. Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин.
Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД
В одной из следующих смен шайба оказалась за спиной Исаева, но после тренерского запроса гол был отменён по причине положения вне игры. Тем не менее, концовку активнее провели хозяева льда, а второй период ярославцам снова пришлось начинать вчетвером. По сути, угрозу воротам Исаева представлял только бросок Пресса в самом начале розыгрыша, после которого шайба прошла рядом со штангой. На третьей минуте отличный шанс отличиться был у Берёзкина, но лучший бомбардир «железнодорожников» в этом плей-офф не переиграл Набокова при выходе «1 в 0».
Хозяева льда ответили на это контратакой, броском со средней дистанции, так что уже Исаеву пришлось демонстрировать своё мастерство.
Год служил в армии в Мурманской области , на границе с Норвегией , затем в спортроте [10]. В школьные годы серьёзно увлекался лёгкой атлетикой , отдавая предпочтение спринтерским дистанциям в беге и прыжкам в длину. Установленный десятиклассником Белозёровым школьный рекорд в беге на 400 м не побит до сих пор. Окончив в 1986 году школу, поступать в вуз уехал в Ленинград [11]. В 1992 году заочно окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. С четвёртого курса начал работать в молодёжном научно-техническом центре — кузнице будущих предпринимателей [10].
В 2005 году в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально-интегрированных структурах корпоративного типа», кандидат экономических наук [12]. Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15].
Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21].
В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ.
Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева.
Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле. Источник "Ведомостей" в правительстве России заявил газете, что Путин пообещал Якунину кресло президента компании еще в 2003 году, а Фадеев должен был плавно провести реорганизацию монополии.
Но решение о назначении Якунина постоянно затягивалось, в то время как Фадееву удалось найти влиятельных покровителей в Кремле, в числе которых чиновник называет и замглавы администрации президента Игоря Сечина. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью.
Именно этот момент он проводил переговоры с президентом Грузии Михаилом Саакашвили на предмет возможности восстановления регулярного пассажирского движения между Грузией и Россией.
По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока — к концу 2017 года. Стороны обменялись мнениями и обсудили пути урегулирования разногласий по вопросам, связанным с обеспечением регионом в 2016 году полного возмещения выпадающих доходов компании-перевозчика АО "ППК "Черноземье". Олег Белозёров также посетил предприятие по эксплуатации и ремонту путевых машин, ознакомился с его работой и организацией технической учебы персонала.
Путин участвует в съезде РЖД
В совещании приняли участие министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и первый президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. Гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров считает, что приватизация компании — это «вопрос не сегодняшнего дня». Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. 28.07.04 16:15 Новости компаний. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев предложил электрифицировать железнодорожную линию Волгоград-Астрахань. Напоминаем, что с 3 по 10 мая ОАО "РЖД" предоставляет бесплатный проезд инвалидам и участникам Великой Отечественной войны.
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение
Прямо во время съезда президент России Владимир Путин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров запустили по ВКС движение по двум новым объектам: ж/д подходам к порту Лавна и Керакский тоннель на Восточном полигоне. В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым. Президент России Владимир Путин в понедельник, 5 июня, проведет совещание, посвященное работе транспорта на новых территориях. председатель правления ОАО «РЖД» Олег Бело 11.05.2023.