Украинские перевозчики намерены подать иски к бастующим польским перевозчикам, которые заблокировали пункты пропуска на границе двух стран, сообщил вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Владимир Балин. — Украина использует бедственное положение собственной страны и демпингует на польском рынке продовольственных товаров. Скандал на польско-украинской границе: таможенники не пропустили автомобили для ВСУ.
Президент Польши не стал осуждать блокировку фермерами границы с Украиной
Количество грузовиков на границе Украины и Польши, заблокированных из-за акции протеста польских перевозчиков, достигло 3,7 тыс. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП). Люблинский суд разрешил перевозчикам Польши вновь заблокировать границу с Украиной в пункте пропуска "Ягодин-Дорохуск", сообщила радиостанция RMF FM. Польские власти проигнорировали призыв Украины встретиться на границе и обсудить блокировку перевозок. Возле границы с Брянской областью уничтожено скопление украинских военных.
Военный эксперт рассказал о ситуации на границе с Украиной и Польшей
Сирены воздушной тревоги звучали также на территории Украины, включая Львовскую область. Глава военной администрации Максим Козицкий информировал о действиях ПВО в регионе через телеграм-канал. Была объявлена высокая опасность для города Львова, но воздушная тревога была отменена спустя некоторое время. Источник фото: Фото редакции Козицкий также сообщил о нападении на объект критической инфраструктуры, где начался пожар. Произошедшее моментально вызвало реакцию пожарных, и на данный момент нет информации о пострадавших.
В конце прошлого года в Modern Diplomacy появилась разоблачающая намерения Польши заметка, которая потом была удалена.
В ней издание сообщало, что "Варшава уже имеет особые права на Украине: поляки получили возможность занимать места в правительстве этой страны, вести бизнес, покупать украинские фабрики. С начала военной операции России президент Дуда часто навещал Зеленского. Похоже, что именно тогда начали приниматься исторические решения, о которых мы скоро узнаем". И тогда польское правительство принимает решение о введении так называемого мирного контингента, а точнее польской армии, на территорию Западной Украины. После чего проводится референдум о присоединении западных областей Украины к Польше.
По предположению Modern Diplomacy, к тому времени европейское финансирование Вооружённых сил Украины закончится, её армия будет уничтожена, а правительство эмигрирует за границу. Поэтому Польшу нельзя будет назвать оккупантом, у Варшавы будет почётное звание "спаситель украинского народа". Варшава, скорее всего, будет действовать в коалиции с Будапештом и Бухарестом, которые разделят между собой Закарпатье и Черновицкую область. Польские политики давно обсудили этот проект с администрацией Белого дома. О наличии таких переговоров предупреждал глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин в апреле 2022 года.
Карта раздела Украины.
После 1 июня перецепка станет невозможной из-за нового запрета, поскольку он распространяется в том числе и на «прицепы, полуприцепы». У компаний остается не так много вариантов. В «Козловичах» уже ограничили движение всех фур, за исключением зарегистрированных в государствах — членах ЕС после того, как стало приезжать много прицепов с номерами Казахстана, Кыргызстана, Сербии, Молдовы и других стран. В качестве варианта переправки грузов можно рассматривать разве что перегрузку из белорусских прицепов в польские других стран ЕС. Дополнено: Представители перевозчиков сообщили 30 мая, что уже во вторник польские пограничники объявили, что прицепы с номерами РБ не смогут пересечь границу: «Звонили в Корощин, сказали, не пропустят. По их словам, запрет вступил в силу на следующий день после опубликования постановления.
То есть 30 мая, а не 1 июня.
Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Польские таможенники не пускают на Украину около 20 автомобилей
Польские фермеры продолжают блокировать или ограничивать грузопоток на пяти контрольно-пропускных пунктах на польско-украинской границе. Уже третью неделю на польско-украинской границе продолжается блокада КПП со стороны местных перевозчиков, которые недовольны более выгодными условиями, которые получили их украинские коллеги. Польский министр обороны Владислав Косиняк-Камыш сообщил о том, что Польша готова передавать Киеву мужчин призывного возраста. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП).
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
Главная» Новости» Украинско польская граница новости. Количество грузовиков на границе Украины и Польши, заблокированных из-за акции протеста польских перевозчиков, достигло 3,7 тыс. Следовательно, польско-украинская граница фактически заблокирована для грузовых перевозок автомобильным транспортом.К польским перевозчикам уже присоединились их словацкие коллеги, проведшие "предупредительную" блокаду. Общество - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Следовательно, польско-украинская граница фактически заблокирована для грузовых перевозок автомобильным транспортом.К польским перевозчикам уже присоединились их словацкие коллеги, проведшие "предупредительную" блокаду. Польша не будет депортировать украинцев с просроченными документами. Такие граждане будут подлежать временной защите, как и все украинские беженцы.
Польские чиновники не пришли на встречу с украинским правительством на границе
К украинцам у белорусских пограничников особое внимание: их отводят на беседы и смотрят их телефоны. Чаще всего опрашивают мужчин, но женщин — тоже. В чате за последний месяц — десятки сообщений на эту тему. Например, 13 апреля двух украинцев, едущих из Варшавы, полтора часа продержали на «разговоре» и не впустили в страну. По отзывам пересекающих границу, иногда их обыскивают тщательнее, чем белорусов. Всего с 24 февраля 2022 по 12 мая 2023 в Беларусь прибыло 96 072 гражданина Украины: через украинско-белорусскую границу — 15 890, из Польши — 61 993, из Литвы — 14 592, из Латвии — 3 597.
По его словам, больше всего грузовиков собралось у пунктов пропуска «Краковец», «Ягодина» и «Рава-Русская». Демченко отметил, что, несмотря на сложившуюся обстановку, пассажирские и грузовые поезда продолжают движение в соответствии с обычным графиком.
А чтобы украинцы были сговорчивее — в Польше им уже прикрыли возможность получить консульские услуги. Многие не могут получить уже сданные на продление визы загранпаспорта обратно. Что любопытно, в минуты стресса возмущаются почему-то совсем не на державной мове.
Сейчас в Евросоюзе более 4 млн украинцев, из них 860 тысяч — как раз мужчины призывного возраста. Часов Яр — это ДНР — это там наши войска сейчас сметают позиции врага. Перспектива оказаться под огнем российской артиллерии, авиации, пехоты — пугает и тех, кто сбежал в Европу, и тех, кто не успел: спрятаться от военкомов сейчас квест, где главный приз — жизнь. По данным соцопроса, две трети украинцев признались: в их окружении есть уклонисты. На этом фоне украинский МИД работает с европейскими правительствами, у Киева заканчиваются солдаты.
Уточняется, что в Польше недовольны политикой правящей партии, которая готова «отдать последнюю рубашку» Украине, оставив собственное население ни с чем. Поляки демонстрируют несогласие с подобными мерами.
Сгоревшие грузовики — это только начало: к чему приведет конфликт Украины и Польши
В частности, на середину дня 9 ноября в «Краковце» на въезд на Украину образовалась очередь из 510 грузовиков — польские пограничники пропускают ориентировочно 1-2 машины в час. На выезд с Украины в этом пункте пропуска скопление автотранспорта пока не фиксируется. В «Раве Русской» ситуация несколько иная, поскольку движение грузовиков затруднено в обоих направлениях — как на въезд, так и на выезд, в очередях стоят по 410 грузовиков в обе стороны.
МИД Украины предупреждает, что всем украинцам призывного возраста откажут за рубежом в предоставлении консульских услуг. Постановление появилось еще несколько дней назад. Подписал его экс-замглавы ОП, а ныне первый замминистр иностранных дел Андрей Сибига.
Как писал ранее Topnews , украинские агенты обвинили Кремль в популярном тренде «Я — уклонист» в Tik-Tok. Уехавшие с Родины украинцы показывают в видео, как проводят время вместо того, чтобы служить в рядах ВСУ.
Он отметил, что приостановили свою работу пункты пропуска «Смольница» и «Нижанковичи».
По его словам, больше всего фур скопилось у КПП «Рава-Русская», «Краковец» и «Шегини», заблокирован переход «Ягодин», грузовики пересекают границу, но в небольшом количестве.
Объединение агропроизводителей «Всеукраинская аграрная рада» ВАР отмечает, что ограничение движения на трех пунктах пропуска приводит к простоям грузовиков с украинским зерном и дополнительным потерям для товаропроизводителей. Читайте также.
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
В конце концов официальная Варшава все-таки вмешалась в ситуацию, но совсем не так, как того хотелось бы Киеву. Министерство инфраструктуры Польши обратилось к еврокомиссару по транспорту с предложением проанализировать влияние отмены в 2022 году специальных разрешений для перевозчиков с Украины на въезд в ЕС. Кроме того, поляки сообщили в Брюссель о многочисленных нарушениях, допускаемых украинскими дальнобойщиками. Но и это не предел. На акции протеста уже выходят словацкие и венгерские перевозчики. При этом поляки иронично заметили, что после начала налоговых проверок машин с гуманитарной помощью на въезд в Украину «внезапно» стало гораздо меньше. Этого транспорта сразу стало гораздо меньше. Видите ли, это сами водители, сами украинские компании обманывают свою страну и друг друга. Кто имеет право путешествовать, а кто нет», — заявил Яцек Сокол из польского Комитета защиты перевозчиков и работодателей транспорта.
По иронии судьбы события на украинско-польской границе рикошетом ударили по другим марионеткам Запада — странам Прибалтики. Из-за блокады несут серьезные потери, например, латвийские производители продуктов питания. Речь пока идет о 30 млн евро в месяц, но сумма может вырасти еще больше. Местные компании в последнее время активно закупали на Украине агросырье — в частности, кукурузу и подсолнечное масло. Теперь все это поставляется с огромными задержками и совсем по другим ценам, чем раньше. Там такие очереди... Вместо двух дней везут две недели.
К украинцам у белорусских пограничников особое внимание: их отводят на беседы и смотрят их телефоны. Чаще всего опрашивают мужчин, но женщин — тоже. В чате за последний месяц — десятки сообщений на эту тему. Например, 13 апреля двух украинцев, едущих из Варшавы, полтора часа продержали на «разговоре» и не впустили в страну. По отзывам пересекающих границу, иногда их обыскивают тщательнее, чем белорусов. Всего с 24 февраля 2022 по 12 мая 2023 в Беларусь прибыло 96 072 гражданина Украины: через украинско-белорусскую границу — 15 890, из Польши — 61 993, из Литвы — 14 592, из Латвии — 3 597.
Ближайшие к Гремячу села на его территории — Сопычи и Чаусы. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска. Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив. Однако когда родитель находится в сложной ситуации и нет средств на завтрак, мороженое, шоколад и Диснейленд, ребенок начинает топать, кричать и валяться на тротуаре. Конечно, виноваты сиделки, которые не воспитали его, но что делать с таким ребенком? Разговор и диалог не помогают», — охарактеризовал отношения Украины с Польшей организатор протеста Рафал Меклер. В конце концов официальная Варшава все-таки вмешалась в ситуацию, но совсем не так, как того хотелось бы Киеву. Министерство инфраструктуры Польши обратилось к еврокомиссару по транспорту с предложением проанализировать влияние отмены в 2022 году специальных разрешений для перевозчиков с Украины на въезд в ЕС. Кроме того, поляки сообщили в Брюссель о многочисленных нарушениях, допускаемых украинскими дальнобойщиками. Но и это не предел. На акции протеста уже выходят словацкие и венгерские перевозчики. При этом поляки иронично заметили, что после начала налоговых проверок машин с гуманитарной помощью на въезд в Украину «внезапно» стало гораздо меньше. Этого транспорта сразу стало гораздо меньше. Видите ли, это сами водители, сами украинские компании обманывают свою страну и друг друга. Кто имеет право путешествовать, а кто нет», — заявил Яцек Сокол из польского Комитета защиты перевозчиков и работодателей транспорта. По иронии судьбы события на украинско-польской границе рикошетом ударили по другим марионеткам Запада — странам Прибалтики.
Польские чиновники не пришли на встречу с украинским правительством на границе
Госсекретарь министерства инфраструктуры Польши Павел Гантаж заявлял на пресс-конференции в Киеве, что проблему транспортного коллапса на польско-украинской границе могут решить до конца 2023 года. ИФ) Дуды, а также его заявления о том, что вскоре польско-украинская граница перестанет существовать", - сказал Патрушев. Польская пограничная служба в четверг, 21 марта 2024 года, официально сообщила о предположительной дате завершения протеста польских фермеров у погранперехода Гжехотки – Мамоново-2.
Зеленский: на польско-украинской границе есть сложности, но ситуация «потеплеет»
"Сейчас Польша рассматривает вариант ввода войск на украинско-белорусскую границу для того, чтобы заменить украинские войска, которые стоят там для того, чтобы не допустить атаки белорусской армии. Глава МИД Польши Радослав Сикорский призвал европейских партнеров Варшавы выдвигать средства противоракетной обороны на границы с Россией. Украинские водители отказываются ехать через польскую границу из-за ужесточения проверки документов, сообщает издание Do Rzeczy. На границе между Польшей и Украиной на шести пунктах пропуска, заблокированных польскими фермерами, скопилось около 2,5 тыс грузовых машин.
На польско-украинской границе скопилось свыше 2,5 тысяч грузовиков
Отмечается, что пропускной пункт блокируется польской стороной на постоянной основе. Так, например, в феврале-марте текущего года польские фермеры не пропускали украинские грузовики с сельскохозяйственной продукцией, передает «Московский комсомолец».
В Сеть попало видео, на котором недовольные мужчины с двух сторон на повышенных тонах пытаются выяснить, кто виноват в сложившейся ситуации. Отмечается, что пропускной пункт блокируется польской стороной на постоянной основе.
Торговля продолжается, но объем сократился. Было два больших транспортных коридора. Первый — через Польшу и Белоруссию.
Второй — транзитом через прибалтийские республики. Потоки делились примерно пополам. Однако даже увеличение нагрузки на Прибалтику в два раза просто приблизит объемы пропуска местных КПП до цифр 2021 года. Увеличивали срок прохождения вот этих переходов. Если сейчас Козловичи закрыть, возникнет транспортный коллапс, дней на пять, может быть, на семь очередь. Сейчас эти 60 километров мы оцениваем в 60-70 часов прохождения.
Это трое суток. Это некритично.
Отвечая на вопрос, Сикорский напомнил, что Польша граничит с Калининградской областью РФ, которая, по его словам, является непотопляемым ракетным крейсером России. Ранее сообщалось, что Польша уведомила Киев о готовности помочь вернуть на родину украинских призывников.