Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет.
Конспект урока на тему «Нравственные испытания героя рассказа Ю.А.Яковлева «Полосатая палка»
Д кто хочет познакомить с планом рассказа ва «Полосатая палка.». Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность.
Литературное чтение. 3 класс
Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс | 5. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? |
Какая главная мысль рассказа полосатая палка | Какая главная мысль в рассказе "Полосатая палка" Ю. Яковлева, можно понять из содержания произведения. |
Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая? - Вопросник.про | Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. |
Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" ответ на Гетт-Ответ.ру | Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа. |
Читательский дневник «Полосатая палка» Ю.Я. Яковлев. | alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. |
Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века
Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль). Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.
идея рассказа полосатая палка
Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. 3. Подели на части и озаглавь каждую часть рассказа «Полосатая палка». Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность.
Конспект урока на тему «Нравственные испытания героя рассказа Ю.А.Яковлева «Полосатая палка»
Поэтому у него даже нет друзей, он всегда хулиганит один. Всех отпугивает его ершистый характер. Однако его нельзя назвать глупым. Мишка иногда ставит взрослых в тупик, так как умело рассуждает. Также он отличается смелостью и находчивостью. Но самое главное, что есть в Мише, это доброта. Она оказалась сильнее его грубости, но все же между этими двумя качествами происходила борьба.
Поэтому герой и рассорился сам с собой.
Однако в его жизни происходит странный случай, который совершенно меняет Мишкину жизнь. Он из хулиганских побуждений крадет палку, а потом случайно узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мишка испытывает угрызения совести, совершенно новое и неожиданное для него чувство и хочет вернуть палку. Он слышит, что на этом перекрестке кого-то сбило машиной и предполагает, что это того самого слепого.
Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.
За что я люблю литературу35 - 40 слов? Rusruslanov20 27 апр. Летиратуру сама по себе очень интересная, и увлекательная, так как некоторые повести вовлекают меня в полное прочтение. Летиратура это не только всякие сказки. Levonminasian 27 апр. Объяснение : Или это опять бесплатная раздача баллов? Паштетру2006 27 апр. Художники импрессионисты?
Polinaromanova4 27 апр. Эдуард Мане 1832 — 1883 гг.
Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века
Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» | Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. |
Урок литературного чтения в 3 классе "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»" - Уроки Совы Филиновны | Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. |
Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка» | Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го |
Какая главная мысль рассказа полосатая палка — | О чём произведение "Дубровский"? Какие темы затрагивает автор? |
Главная мысль произведения полосатая палка
Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Темой рассказа «Полосатая палка» является тема совести. Идея заключается в том, что каждый из нас должен спешить исправлять свои ошибки, чтобы жить в ладу с собой и своей совестью. Проблемой рассказа являются такие вопросы: как развивался характер Мишки на всем протяжении произведения? Что повлияло на его характер? Какой момент оказался переломным? Пафос произведения драматический и трагический.
Первый основывается на эмоциональных переживаниях главного героя, на его борьбе с самим собой, а второй - на возможной гибели человека, в нашем произведении им выступает слепой человек. Для того, чтобы полностью понять смысл произведения, который Ю. Яковлев заложил в рассказ, необходимо не только разобраться структуре сюжета, определить тему, идею и проблему, но и познакомиться с главным героем. В произведении «Полосатая палка» им является Мишка. Чтобы представить мальчика, нам хотелось бы знать, как он выглядит, но автор не даёт прямого описания внешности героя. Мы можем только догадаться, какая у него была внешность, но сделать это нетрудно, так как через характер персонажа, через его поступки, а также через характеристику других действующих лиц, можно с уверенностью сказать, что мальчик был грубый, невоспитанный, непослушный. Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки. К его матери вечно приходили учителя и милиционеры, родители обиженных ребят и возмущённые общественники.
Мать молча выслушивала их и виновато опускала глаза. Можно было подумать, что она была участницей его проделок. А он стоял в стороне, словно его это не касалось…» [2]. Он не боялся грубить учителям и милиционерам, не говоря уж об обычных людях, которых пугало его поведение. Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2].
Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя. Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки. В самом начале, как мы помним, его ничего не волновало, никакие моральные ценности не были ему известны. До того момента, пока в руках у него ни оказалась полосатая палка слепого человека.
Ехал он в Казань, к своей семье. По его словам, рассказчик догадался, что семья состоит всего из двух человек. Рассказчик спросил, зачем такому богатырю женский платочек. А тот рассказал ему очень интересную историю. Как-то войсковая часть, в которой служил этот мужчина, начала присматривать за одним детским домом в Ленинграде. Военные понимали, что дети ложатся спать голодными, поэтому выделили им некую часть своих пайков. Купили для детдома коров, поросят, кур, лошадь, а ещё одежду, игрушки, музыкальные инструменты. Сделали они и новогодний праздник для детей, поставив ёлку в детдоме. А 1 января отправились к ним с подарками. Ребята, в свою очередь, тоже приготовили для военных сюрпризы: кто книжку, кто флажок, кто блокнот. А к нашему военному подбежала девочка и вручила ему пакетик, перевязанный зелёной ниткой. Она попросила его развязать тогда, когда наша армия возьмёт Берлин.
А что бы вы выбрали? Поэтому, ребята, относиться к людям нужно так, как бы вы хотели, чтобы другие относились к вам, то есть с уважением и доброжелательно. Она напоминала о содеянном, портила настроение, стала обузой. Поэтому слушайте внимательно.
Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс
Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru. Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий.
Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»
Основная мысль произведения «Отметки Риммы Лебедевой». Главная мысль рассказа в том, что прошлые заслуги человека не дают ему право на исключительность. 3. Подели на части и озаглавь каждую часть рассказа «Полосатая палка». А кто главный герой произведения? Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знание Сайт.
Литературное чтение. 3 класс
А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека. Вывод:Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи.
Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно. Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям.
В предложенном тексте Ю. Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого. Как оказывается впоследствии, после этого случая какой-то человек попал под машину, и Мишка начинает винить себя. Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям. Именно поэтому так важно брать ответственность за всё то, что ты делаешь. В произведении Н. Карамзина «Бедная Лиза» также поднимается проблема ответственности.
Он часто совершал плохие поступки, и к его матери приходили то учителя, то милиционеры, то возмущенные соседи. А Мишке все было нипочем. Он знал, что за его проступки не будет никакого наказания, потому что по закону он еще ребенок. Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой. Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша. Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой. Женщина спросила, зачем ему палка для слепых?
Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит. Услышав это объяснение, Мишка вспомнил, как полчаса назад вырвал эту палку из рук человека, стоявшего на перекрестке и зачем-то смотревшего в небо.
Вначале Мишка показан отъявленным хулиганом, который не боялся ни маму, ни учителей, ни чужих родителей, ни милицию. Обычно его ругали, но он не обращал внимания. Старушка не стала ругать его за то, что он замахивался палкой. Спокойным замечанием она указала Мишке, что с полосатыми палками ходят слепые. И мальчик вдруг понял, что его шалость не такая уж безобидная.
Он во что бы то ни стало захотел вернуть отобранную палку тому, кому она жизненно необходима.