Специалисты отмечают, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей уже подорожал на 14 тыс. –150 тыс. рублей. Самостоятельно определить, на сколько подорожают автомобили в 2024 году достаточно трудно. По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. Авто - 1 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов | Новые автомобили за год подорожали на 24%, подсчитал Росстат. |
Стоит ли поторопиться: россиянам рассказали, что будет с ценами на авто в 2024 году | Когда дилерам начнут массово поступать автомобили 2024 года выпуска и на сколько из-за этого могут вырасти цены? |
Как изменятся цены на машины в 2024 году - 7 января 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру | Главные прогнозы Что будет влиять на цены на автомобили в 2023 году, как на ценах отразятся инфляция и курсы валют: прогнозы и советы дилеров и экспертов. |
Насколько сильно подорожают новые «Лады» в 2024 году. Шокирующий прогноз | Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. |
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены | Подорожают или подешевеют б/у машины в следующем году. |
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
В 2024 году отечественные авто и иномарки резко подорожают, утверждает эксперт. — В 2023 году обозначились тенденции к восстановлению рынка, и в 2024-м мы ждем продолжения этого процесса. Подорожают или подешевеют б/у машины в следующем году.
Правительство РФ закрывает параллельный автоимпорт через страны ЕАЭС
Об этом сообщил в беседе с URA. RU обозреватель автопортала «Дром» Сергей Арбузов. Никогда еще утилизационный сбор и на новые, и на подержанные автомобили не был таким высоким. Из-за увеличения утильсбора поставки автомобилей с объемом двигателя более трех литров уже сейчас сводятся к минимуму», — сказал Сергей Арбузов. Склады диллеров переполнены, отметил эксперт. Предложение сильно превышает спрос.
Каждый месяц возникает большой избыток машин. Происходит затоваривание складов.
Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.
Естественно, сразу отвалится клиентура, покупавшая машины простые, но с большими моторами. Я даже не знаю, что им предлагать, если только Pajero Sport с 3,0-литровым мотором… Другое дело, что процент таких покупателей невелик. А что может предложить взамен отечественный производитель? Такое впечатление, что правая нога не знает, что делает левая. Однако дело не только в утильсборе. Огромный пласт моих покупателей составляют любители корейских кроссоверов. Везли мы эти машины из соседних государств, однако курс того же тенге такой, что привезти оттуда ничего невозможно, поэтому будем везти эти модели из Южной Кореи, но там очень специфические силовые агрегаты — малообъемные, там единственная нормальная модификация — Tucson с 2,0-литровым дизелем, остальное нам просто не пригодится. Если ты хочешь мой прогноз, то в сентябре—октябре с ценами будет ж.. Сейчас машины быстро расхватывают, опасаясь, что потом они будут вообще не по карману. Открыто согласились высказаться по текущей ситуации лишь два автомобильных топ-менеджера. Вячеслав Галузинский, генеральный директор «Шинерей Моторс Рус» бренд SWM , считает, что «для уверенного ведения бизнеса, связанного с импортом, не столь важно, по какому курсу товар завезен. Намного важнее, по какой цене будет новая партия. Иначе на растущем курсе на вырученные средства от продажи каждая последующая закупка позволит приобрести меньше товара, а значит, бизнес будет не растущим, а убыточным. Поэтому изменение курса по-любому скажется на всех! А вот как на нас посмотрят, зависит, к сожалению, не от нас. Вместе с тем Вячеслав не исключил достижения в нынешнем году объема рынка новых автомобилей в 800 000 единиц. Помешать этому, по его мнению, может только резкое падение рубля — как уже было в 2014 году. Исполнительный директор российского представительства Livan Кун Шуай заверил нас, что повышение утильсбора никоим образом не скажется на планах компании. Напомним, что до осени компания намерена завести на российский рынок еще две модели — большой седан и SUV. Кроме того, г-н Кун сказал, что изменивший утильсбор и упавший рубль не повлияют на стратегию развития Livan в России: «Мы пока будем держать цены на прежнем уровне». Что касается в целом по рынку, директор Livan прогнозирует повышение цен, но поначалу небольшое, чтобы не обвалить продажи. Вместе с тем г-н Кун уверен, что повышенный утильсбор не будет распространен на машины российской сборки. Стоит ли удивляться, что самые позитивные и спокойные комментарии мы получили именно от руководителей китайских автомобильных компаний?.. Ну что ж, сбудутся ли прогнозы наших экспертов, мы узнаем уже скоро, а пока отметим, что, по данным Дрома, дальневосточная «вторичка» уже отреагировала на сообщение правительства спекулятивным ростом цен — в среднем машины подорожали на 100 000 рублей… Поделиться:.
Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу. В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше. Получается, в 2024 году водителям, которые ранее рассматривали для покупки только японские и европейские бренды или планировали сэкономить на покупке через параллельный импорт, придется либо платить больше, либо искать альтернативу.
Прогноз роста цен на автомобили с пробегом
Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. Авто - 7 января 2024 - Новости Тольятти - Как стало известно, автозапчасти для корейских Hyundai и Kia подорожают примерно на 15% до конца 2024 года. По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам. В 2024 году можно ожидать появление на рынке новых китайских брендов и моделей (например, MG).
Насколько сильно подорожают новые «Лады» в 2024 году. Шокирующий прогноз
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? | Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году, что будет с рынком запчастей для авто, как повлияла отмена обязательного техосмотра для физических лиц на стоимость. |
В России в 2024 году изменились цены на автомобили с пробегом: таблица :: Autonews | В 2024-м, по прогнозам, ожидается инфляция 4,5 %. Отсюда предположительные 10–12 %. |
В России ожидается резкий рост цен на иномарки в 2024 году | В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! |
В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов | Новые автомобили за год подорожали на 24%, подсчитал Росстат. |
Как изменятся цены на автомобили в 2024 году | Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома. |
Китай сыграет свою «Сонату»: какие автомобили подорожают в 2024 году
В 2024 году цены могут вырасти минимум на 10-12%, поскольку в бюджете РФ на 2024 год прогноз по минимальной инфляции составляет 4,5%, подсчитал аналитик. По оценке Пушкарёва, в 2024 году рост цен на машины составит не менее 10−12%. Мы решили предоставить прогноз цен на автомобили в 2024 году, а также разобрать основные факторы, оказывающие на них влияние. На сколько подорожают машины в 2024 году? Как вырастут цены к началу 2024 года.
Насколько сильно подорожают новые «Лады» в 2024 году. Шокирующий прогноз
Сегодня спрос уперся в полку: за два миллиона и выше нет жизни на Марсе массового спроса — ред. В столице средняя зарплата уже выше 100 000 рублей, а в регионах она 60 000—70 000, а в некоторых и 45 000, там люди даже Ладу уже не могут себе позволить! Другой наш эксперт — гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков не согласен с Игорем Моржаретто и считает, что сбыт новых машин в 2023 году может превысить и планку в один миллион единиц, но тоже предрекает неуклонный рост цен. В долгосрочном плане это плохо, а в краткосрочном плане может наблюдаться небольшая активизация спроса, потому что люди знают, что завтра будет дороже, и бегут покупать сегодня. Я ожидаю, что в июле и в августе будет продано по 100 000 машин, потому что склады полны и продолжается поставка машин, заказанных еще до ноября, когда рубль резко просел. Так что какое-то время продавцы смогут удерживать цены, но затем будет повышение, хотя цены и так высоки как никогда, фактически на грани. При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года. Я ради интереса рассчитывал доставку нескольких моделей из Китая: хочешь не хочешь, а надо китайскую цену умножать на 1,8—1,9, и это покроет только прямые затраты: таможня, логистика, утильсбор, пошлина и все дополнительные сборы. Вот, к примеру, Geely Monjaro: берем там за два миллиона, здесь он получается уже 3,8 миллиона, затем частные продавцы — скажем, знакомая тебе Лиса и другие выставляют его за 4,0—4,2 миллиона, а у официала он уже будет 4,6 млн, потому что накручивается гарантия, аппетиты дилеров и так далее. И я тебе могу несколько примеров таких привести. Прогнозировать что-то на 2024 год я вообще не возьмусь — дожить надо, мы сейчас живем одним днем.
К утильсбору у меня исторически сложилось следующее отношение — это не совсем правильный налог. Утильсбор не идет на программы утилизации — это просто наполнение казны за счет покупателей автомобилей. Нам кто-то может ответить на вопрос, что создано по инфраструктуре утилизации автомобилей за те десять лет, что собирают этот налог? Очевидно, что ничего. Я уверен, что повышение утильсбора никоим образом не способствует стимуляции производства и локализации. В долгосрочной перспективе оно будет способствовать только росту цен». Что касается машин до двух литров — на них однозначно подрастут цены. Машины от двух до трех литров могут точечно остаться — тут все зависит от покупателей, но спрос на них в любом случае сократится. Естественно, сразу отвалится клиентура, покупавшая машины простые, но с большими моторами. Я даже не знаю, что им предлагать, если только Pajero Sport с 3,0-литровым мотором… Другое дело, что процент таких покупателей невелик.
А что может предложить взамен отечественный производитель? Такое впечатление, что правая нога не знает, что делает левая. Однако дело не только в утильсборе.
Олег Мосеев из «Автомаркетолога» высказал мнение, что реальные продажи в 2024 году могут быть даже выше.
Он отмечает, что избыток китайских автомобилей, поступивших на рынок России, и рост процентных ставок от Центрального банка могут каким-то образом привести к снижению цен на эти машины. Мосеев предполагает, что в ближайшем будущем дилеры начнут предоставлять скидки на китайские автомобили, а в следующем квартале цены подвергнутся коррекции со стороны дистрибьюторов, если не произойдет существенного изменения валютного курса. Игорь Моржаретто разделяет мнение Мосеева и добавляет, что у китайских автодилеров уже имеется значительное количество нереализованных машин — около 200 тысяч, от которых надо избавиться, поэтому на данный момент повышение цен не имеет смысла.
В результате Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских бюджетных моделей. Топ-10 самых продаваемых марок новых легковых автомобилей в РФ. Источник:АСМ-холдинг Рынок подержанных автомашин также пережил возрождение. По треблен ие автомо билей тесно связано с банковскими займами. И по итогам 2023 года автокредитование также продемонстрировало большой рост: его величина составила 1,54 трлн руб. Данная динамика сопровождалась увеличением стоимости автокредитов.
В конце III кв. В целом приведенные цифры показывают, что отложенный в 2022 году спрос на автомашины способствовал восстановлению продаж.
А это уже сдвинет цены в сторону снижения, или хотя бы зафиксирует их надолго на одном уровне. Игорь Можаретто, автоэксперт, полагает , что при сохранении прежнего курса рубля к юаню причин для повышения цен не будет. Правда, остается дефицит бюджетных моделей, основной игрок в котором — АвтоВАЗ — держит цены на прежнем уровне. Максим Кадаков, редактор издания «За рулем» предполагает, что спрос на новые машины будет явно ниже, чем предложение. Поэтому автомобили точно не будут дорожать — по крайней мере, выше инфляции рост не будет. Сергей Удалов из того же «Автостата» считает , что цены на новые авто в 2024 году будут снижаться, но преимущественно за счет акций, скидок, программ рассрочки и субсидированных государством кредитов. То есть, номинальная цена не снизится, но покупатели смогут неплохо сэкономить особенно если у производителей будут «гореть» их планы продаж. Алексей Подщеколдин, глава РОАД, видит возможность для стабилизации цен на авто только в случае снижения процентных ставок особенно ставки ЦБ.
И напоминает, что по новому закону заемщики по автокредитам будут видеть все переплаты которые ранее могли скрываться в условиях договора , что может снизить желание покупать авто — и, как следствие, спрос на них. Как видно, основной фактор, который позволит хотя бы не повышать цены — это переизбыток предложения автомобилей при относительно скромном спросе. Но здесь есть различия по сегментам — спрос на недорогие авто всегда выше, а даже самые доступные модели иномарок продаются предлагаются по ценам выше миллиона рублей. Наши эксперты, комментируя вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2024 году, в целом придерживаются такого же мнения. При сохранении курса доллара на текущем уровне и отсутствии экономических потрясений цены на новые автомобили буду стабилизироваться. В 2023 году на рынок стал более конкурентным, появилось много новых игроков и стали наполняться дилерские склады. Дефицита новых автомобилей не будет, так как российские производители постепенно находят возможности локализировать некоторые компоненты или импортировать аналоги из дружественных стран. Вторичный рынок продемонстрировал большую устойчивость в 2022 году в отличие от рынка новых автомобилей. В дальнейшем рынок автомобилей с пробегом продолжит наполняться импортируемыми автомобилями. Очевидным трендом на вторичном рынке будет увеличение доли китайских брендов.
Складывая множество случившихся факторов: повышение утилизационного сбора, ослабление рубля, повышение ставки ЦБ, амбиции производителей, включение факторинговых схем для дилеров и налаживаемые логистические цепочки — можно предположить, что цены на автомобили в ближайшее время могут быть незначительно снижены. При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров. Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже. В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется. Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц. Думаю, эти цифры производства и поставок достаточно легко освоит рынок и сами дистрибуции. Думаю, что в следующем году рынок автомобилей с пробегом продолжит развиваться и сохранит пропорцию 1 к 5-6.
То есть на один новый автомобиль будет продаваться 6 автомобилей с пробегом. Обусловлено это выпавшим сегментом автомобилей в ценовой категории от 1 до 2,5 млн рублей. Алексей Макаров, директор по развитию сети дилерских центров «Нижегородец». Дефицита авто не ожидается, так как преимущественно на территории России продаются автомобили китайского производства, а они как раз пытаются покорить наш рынок. Есть и положительные моменты — дилерская сеть у новопредставленных автомобильных компаний растет в России, это ведет к росту продаж и к росту конкуренции, как следствие потребитель выиграет. Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены. Но рост в любом случае будет. Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять. Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые. Поэтому рынок автомобилей с пробегом будет жить.
Дмитрий Афонин, блогер и директор по продажам автомобилей класса «Премиум». Что будет с российским авторынком в 2024 году Цены на авто в России связаны, прежде всего, с состоянием рынка. В 2020-2021 годы наблюдался отчетливый дефицит новых автомобилей, из-за чего цены росли быстрее инфляции. В 2023-м дефицита уже почти не было, а рост цен начал замедляться.
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица
Уничтожить АВТОВАЗ: в 2024 году китайцы хотят занять весь авторынок России. 7 января 2024 - Новости Владивостока - Узнайте прогноз изменения цен на автомобили в России в 2024 году, реакцию на курс рубля, как изменится цена на авто с пробегом, что произойдет с ценами в следующем году, когда лучше покупать машину. Главные прогнозы Что будет влиять на цены на автомобили в 2023 году, как на ценах отразятся инфляция и курсы валют: прогнозы и советы дилеров и экспертов. старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Игорь Моржаретто считает, что в начале 2024 года автомобили пока ещё не будут дорожать. За год отечественные автомобили подорожали на 44%. По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. Авто - 7 января 2024 - Новости Волгограда -