Новости почему нельзя пополнить киви кошелек

Отзыв лицензии у КИВИ Банка привел к массовым проблемам с переводом платежей за ЖКХ, сотовую связь, интернет, услуги такси. В общем, не только пополнение Киви-кошелька (официально), но видимо и перевод своих денежных средств теперь недоступен или временно недоступен для граждан РФ. Сегодня пользователи Qiwi начали массово жаловаться на то, что их кошельки и счета блокируют без каких-либо причин. После отзыва лицензии у Киви-банка пополнение кошельков Qiwi-кошельков (MOEX: QIWI) стало недоступно. Функция пополнения Qiwi-кошельков перестала работать после отзыва лицензии у «Qiwi Банка» — вывод средств тоже отключили Статьи редакции.

Что произошло и насколько это серьезно?

  • Qiwi-кошельки начали блокировать пополнения, но пока дают вывести средства. Фото
  • QIWI-кошелек блокирует пополнение
  • Почему с Qiwi карт и Qiwi кошельков больше нельзя вывести деньги и снять наличные?
  • QIWI выключила пополнение кошелька Steam рублями - меньше, чем через 4 часа
  • QIWI выключила пополнение кошелька Steam рублями - меньше, чем через 4 часа

Почему с Qiwi больше нельзя снять наличные и вывести деньги?

Теперь клиенты банка не смогут снимать со своих счетов наличные, а также выводить с них более 1000 рублей в месяц. Кроме того, держатели «киви»-карт не смогут: погасить кредит в другом банке, кроме займов в микрофинансовых организациях; сделать перевод через СБП и платежную систему Contact. Как отметили в пресс-службе организации, в ходе проверки регулятор выявил «недочеты, типичные для крупных организаций». Вероятно, регулятора мог насторожить рост операций с криптовалютой, которые проходят через банк. Как отметил в беседе с «ВМ» эксперт по финансовым сервисам Андрей Бархота, QIWI имеет специфическую бизнес-модель, которая больше похожа не на коммерческий банк, а на платежную систему. Отсюда и разные риски, связанные с финансовым мониторингом.

При этом пользователи жалуются на то, что их комментарии подчищают. Фото: Public Domain Блокировка происходит в автоматическом режиме, в некоторых случаях пользователям предлагают отправить копию паспорта, договор с сотовым оператором, а также экономическое обоснование операций, написанное от руки, чтобы восстановить кошелёк. Однако в других случаях кошельки блокируют без возможности восстановления.

Ты всегда платил через QIWI какой-то платеж, ну и продолжаешь, потому что привык: не нужно париться с какими-то новыми реквизитами, — считает Кульбака. RU По его мнению, большинство пользователей банка просто уйдут в другие платежные сервисы. Неужели деньги пропадут? Нет, беспокоиться не о чем. По словам экономиста Юрия Юденкова, граждан в такой ситуации защищает система страхования вкладов: они получат их в размере до 1,4 миллиона рублей в уполномоченном банке.

В остальных случаях ситуацией займется конкурсный управляющий. Это же касается и кредитов. Эксперт отметил, что процесс возврата денег может быть достаточно долгим и занять около полугода. Экономист объяснил, что 1,4 миллиона рублей — та несгораемая сумма, которую бы выдали человеку при банкротстве любого банка России. Если на счете клиента было больше денег, он получит только 1,4 миллиона. Если меньше, то ровно ту сумму, которая находилась на счете. Нет, так как мы живем в период сильной инфляции, и сумма, которую мы храним в наличке, с каждым годом будет становиться всё меньше и меньше. Если вы предпочитаете хранить деньги у себя, то лучше это делать в валюте.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Операции по QIWI кошелькам попали под ограничения

Рассказываем, что случилось с компанией Qiwi и как проблемы платежной платформы повлияют на криптосообщество РФ. На счету Киви кошелька деньги, почему не получается оплатить, что за ошибка "нельзя провести платеж"? Платежная система Qiwi сообщила о том, что Центробанк провел проверку входящего в группу Киви-банка и выявил недочеты, «типичные для крупных кредитных организаций».

Отправить комментарий

  • Что делать клиентам КИВИ Банка
  • Почему при пополнении киви кошелька выдает ошибку
  • Этих клиентов QIWI ждут проблемы: какие сервисы Киви банка больше не работают
  • Кошельки Qiwi и «Яндекс.Деньги» нельзя будет пополнять наличными
  • Платёж отклонён. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж в Киви — как исправить?
  • Почему QIWI лишили лицензии?

QIWI-кошелек блокирует пополнение

После блокировки системы SWIFT для российских банков QIWI Кошелек долгое время оставался одним из самых простых, пусть и дорогих с точки зрения комиссий, способов пополнения баланса Steam. После отзыва лицензии у QIWI Банка заблокированы операции с QIWI Кошельком. При попытке пополнить его платеж автоматически отклоняется и система предлагает обратиться в банк, выпустивший карту. 22.08.2023 Qiwi кошелек сегодня не работает, не проходят платежи, как снять наличные или перевести на карту, вывод средств, деньги застряли, заблокировали. → Новости → Финансовые новости → 26 июля 2023 г. → Qiwi не может гарантировать, что удастся отмени.

QIWI приостановил платежи офшорным БК

После отзыва лицензии у QIWI Банка заблокированы операции с QIWI Кошельком. При попытке пополнить его платеж автоматически отклоняется и система предлагает обратиться в банк, выпустивший карту. Для пополнения Киви-кошелька стоит воспользоваться терминалом, мобильным счетом или салоном связи. После информации об отзыве лицензии у Киви банка корреспондент «Фонтанки» попробовал пополнить электронный кошелек QIWI. Пополнение QIWI-кошельков стало недоступно на фоне отзыва лицензии у QIWI банка (Киви Банка), убедился корреспондент РБК. Почему регулятор предписал банку ввести ограничения и что делать клиентам, чьи деньги там «застряли», — в материале «Вечерней Москвы». Почему регулятор предписал банку ввести ограничения и что делать клиентам, чьи деньги там «застряли», — в материале «Вечерней Москвы».

Qiwi не работает сегодня 27.04.2024

RU Екатерина Алипова Одна из крупнейших мировых криптобирж Binance нашла лазейку для российских пользователей. В условиях санкционных ограничений прямое пополнение депозитов с карт российских банков все еще невозможно, но перевести средства на счет можно через кошельки Qiwi, а уже на них практически любую валюту легко перечислить с выпущенных в России карт. Binance допустила пополнение депозитов с российских карт — только через Qiwi-кошельки Автор: Екатерина Алипова Ранее агентство «Прайм» со ссылкой на «РИА Новости» сообщило , что пополнение депозита доступно на бирже Binance с карт всех платежных систем: не только «Мир», но и с Visa, Mastercard и других. Представители криптобиржи заявили на это корреспонденту Forbes, что «опция по-прежнему недоступна». Выяснилось, что речь идет о возможности пополнять кошелек Qiwi с карт российских банков транзакции возможны в рублях, турецких лирах, британских фунтах, евро, казахстанских тенге, чешских кронах, австралийских долларах и пр.

Можно ли вывести деньги с Киви-кошелька?

Один из наиболее популярных сервисов в системе Киви-банка были одноименные кошельки. Многие клиенты активно пользовались ими. Например, для переводов в другие страны, пополнения собственных зарубежных карт или для оплаты различных онлайн-сервисов, которые не принимали карты российских банков. Сейчас средства с этих кошельков вывести невозможно. Сервис не работает.

Но под систему страхования вкладов эти деньги не подпадают. Потому что киви-кошелек — это не банковский счет, а цифровой кошелек, находящийся внутри платежной системы. Простая аналогия — это как обычный кошелек, который вы можете потерять или его могут украсть, и вы лишитесь всех денег, лежащих в нем. Так и с цифровым кошельком. Если сервис не дает оттуда вывести деньги, ЦБ тут не поможет.

Нужно писать в поддержку самого сервиса и надеяться, что компания «Киви» выполнит свои обязательства перед клиентами. Пока информации на этот счет от самой организации не было. Хорошая новость в том, что на киви-кошельках, как правило, хранились небольшие суммы. Ведь их обычно использовали для транзита денег из одного банка в другой или для оплаты небольших покупок. Так что вряд ли потери клиентов будут значительными.

Как теперь проводить переводы и онлайн-платежи?

Поделиться При пополнении с номера мобильного телефона платеж прошел, но деньги не прибыли. Однако возможность совершить оплату с кошелька сохраняется: корреспонденту «Фонтанки» удалось оплатить мобильную связь. Чуть позже агентство сообщило, что кошельки начали блокировать пополнения, но пока дают вывести средства. Банк России 21 февраля сообщил об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у Киви банка.

Учитывая, что ликвидация займет не менее года, вернуть деньги в ближайшее время не получится. Что касается депозитных счетов, то их держателям нужно ждать возмещения. Выплачивать деньги будет АСВ. Заемщики банка обязаны продолжать выплачивать кредиты. До завершения ликвидации платежи по кредитам отслеживает также АСВ. В будущем агентство может передать кредит в другой банк, однако ключевые условия ставка, срок договора в этом случае сохраняются. Как вернуть деньги с киви-кошельков Когда АСВ начнет распределять кредиторам деньги, в том числе клиентам с незастрахованными суммами, автоматически средства не разблокируют. Пользователям, у которых остались деньги на киви-кошельках, нужно подать заявление в течение двух месяцев после публикации о ликвидации или банкротстве банка в СМИ.

Пополнение QIWI Кошелька стало недоступно

Кошельки Qiwi и «Яндекс.Деньги» нельзя будет пополнять наличными С 11:00 21 февраля кошельки нельзя пополнить и нельзя вывести с них деньги.
QIWI пришел конец. Мобильное приложение не работает, а офисы банка закрылись Хорошая новость в том, что на киви-кошельках, как правило, хранились небольшие суммы.

Что с QIWI? Почему не пополняется счет в БК через Киви?

Средний размер остатка средств — 328 рублей где-то среди них и мой кошелёк, у меня там по-моему рублей 500 болталось. Ну да и фиг с ними — не жили богато, не фиг начинать. Средний размер остатка средств — 2034 рубля. Как указывает АСВ, электронные кошельки не подпадают под действие закона о страховании вкладов. Требования по ним будут удовлетворяться в период ликвидации QIWI-банка в составе 3-й очереди реестра требований кредиторов. После миллиона рублей в замороженных иностранных активах, пускай подавятся. А птичку действительно немного жалко. Будем следить за развитием событий...

Количество проблем с пополнением для некоторых увеличилось Напрямую пополнять баланс Steam в России пока не представляется возможным. Пользователям приходится искать различные сторонние способы. Одним из подобных решений до недавнего момента был QIWI-кошелёк, где можно было закупать казахстанские тенге для пополнения или напрямую переводить рубли, при отправке в Steam они конвертировались в доллары, а после получения превращались в валюту аккаунта.

Это произошло меньше, чем через 4 часа после появления этой функции. Возможно, оплату отключили из-за наплыва пользователей. Многие отмечали, что деньги приходили сначала быстро, а потом с огромной задержкой — от получаса до двух часов.

Блокируют разных пользователей, включая тех, у кого есть «профессиональный» статус, подтверждаемый при помощи паспорта в офисе Qiwi. При этом пользователи жалуются на то, что их комментарии подчищают. Фото: Public Domain Блокировка происходит в автоматическом режиме, в некоторых случаях пользователям предлагают отправить копию паспорта, договор с сотовым оператором, а также экономическое обоснование операций, написанное от руки, чтобы восстановить кошелёк.

Банк Qiwi ввёл ограничения на операции по решению ЦБ. Что изменилось для клиентов

На практике это означает, что данная кредитная организация более не сможет работать. Партнеры кредитной организации уже прекратили проводить с ней какие-либо операции, а сам «Киви Банк» заблокировал возможность внесения и вывода денежных средств на счета. Весь функционал мобильного приложения «QIWI Кошелек» стал недоступен, а при попытке совершить операцию пользователи получают различные сообщения об ошибках, в том числе «Провайдер заблокирован». Помимо того, что пользоваться личным кабинетом банка и его мобильными сервисами стало невозможно, офисы кредитной организации закрылись. В связи с этим, поскольку компания более не может исполнять свои обязательства перед клиентами, ее офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Казани закрылись.

Видимо, терпение у регулятора кончилось. Отвечаем на основные наивные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей банка и платежной системы. За что отозвали лицензию у Киви-банка? Если вкратце, то за несоблюдение законодательства.

В ЦБ давно были недовольны поведением владельцев банка. Они не реагировали на предписания и продолжали заниматься мутными делишками. Насколько Киви-банк был крупным? Сам банк был довольно мелким. Он занимал лишь 89-е место по числу активов. Клиентов у самого банка было не очень много. В основном они пользовались другими сервисами, которые находятся в экосистеме «Киви». В частности, наибольшим спросом пользовалась платежная система Contact и киви-кошельки.

Особенную популярность эти сервисы получили в последние пару лет, когда с их помощью можно было отправлять деньги за рубеж. Что грозит владельцам счетов Киви-банка? Как и другие банки, работающие с физическими лицами, Киви-банк участвовал в системе страхования вкладов. Он платил туда регулярные взносы. Поэтому все клиенты банка могут рассчитывать на возмещение.

Даже если злоумышленник получил доступ к аккаунту, он не сможет распорядиться деньгами, поскольку ему также потребуется код из сообщения если включена эта функция. Каждое сообщение содержит реквизиты платежа — наименование, получателя, дату и сумму. Этот код нельзя никому сообщать ни под каким предлогом — если кто-то пытается узнать его, вероятно, это мошенники. Авторизация по SMS происходит не всегда в случае, если система считает операцию безопасной, она выполнится автоматически — например, перевод средств между своими счетами или пополнении кошелька. Также СМС не требуется при покупке в некоторых магазинах. В Киви кошельке подтверждение по СМС включено автоматически после регистрации, и отключать его не рекомендуется — это существенно снизит безопасность аккаунта. Почему приходит неверный код Киви при оплате Неверный код Киви при оплате товара или услуги либо при переводе средств может приходить по разным причинам. Однако зачастую это связано не с тем, что система высылает неправильные цифры, а с различными сбоями на стороне Qiwi и пользователя, в результате чего вводимый код считается неверным. Рассмотрим наиболее распространенные причины, из-за которых возникает ошибка платежа Киви. Проблемы с мобильной сетью и скоростью доставки SMS Одноразовые коды-подтверждения отправляются обычными SMS сообщениями и, соответственно, зависят от настроек связи. Если сообщение не приходит долгое время после неоднократных попыток, следует проверить настройки своего телефона. Для начала убедиться в нормальном уровне сигнала — попробовать отправить SMS другому человеку или позвонить. Если со связью все хорошо, нужно проверить наличие места под сообщение на телефоне — можно удалить ненужные файлы и старые SMS. Как вариант для проверки — попробовать написать с другого телефона. Коды подтверждения из мобильного приложения, которые могут использоваться вместо стандартных SMS, зависят от интернет-соединения. При его отсутствии либо плохом уровне они не будут приходить вообще, либо будут, но с большой задержкой. Если интернета нет, но обычная связь стабильна, следует отправить код подтверждения SMS сообщением. Это можно сделать в самом окне оплаты. В случае нормального получения сообщений от других абонентов и стабильном интернете, следует искать иную проблему. Каждый код подтверждения является одноразовым и действителен не более 10 минут. Иногда в результате перегрузки системы коды могут идти длительное время, и после их получения пользователем они уже недействительны. При долгом отсутствии сообщений при платеже можно заказать повторную отправку обычно на эту функцию установлен таймер в 1 минуту. Если система перегружена, и пользовать постоянно запрашивает еще один одноразовый пароль, может сложиться ситуация, когда приходит код, но он уже недействителен, поскольку был запрошен новый — и так до бесконечности. В этом случае следует отменить операцию и попробовать совершить ее заново, но ждать первое сообщение не менее 5 минут, и только после этого запрашивать новое. Вероятно, что проблема исчезнет сама через некоторое время. Что делать, если в Киви присылает неправильный код Если ожидание не помогает, и спустя длительное время ошибка сохраняется, следует обращаться в службу поддержки по телефону или через специальную форму. Рассмотрим, как это сделать. Связаться с поддержкой по горячей линии Если при оплате Киви произошла техническая ошибка, и разобраться с проблемой необходимо как можно быстрее, следует позвонить по телефону 8 800 707-77-59. Работник поддержки попробует выяснить причину ошибки, и, если она очевидна, объяснит, что нужно сделать. В сложных случаях, при невозможности решения проблемы на месте, обращение будет зарегистрировано и передано на рассмотрение в специальный отдел. После его обработки ответ будет дан по указанной электронной почте. Данный способ удобен скоростью — зачастую получить ответ можно в течение нескольких минут. Ждать письменного ответа от поддержки придется дольше, в зависимости от загруженности, срок обработки заявки составляет от 1 до 7 дней. Написать сообщение в техническую поддержку Если же появившаяся техническая ошибка при оплате qiwi является сложной, и ее не получилось решить по телефону, придется письменно обращаться в службу поддержки пользователей. Следует максимально подробно описать произошедшую ситуацию с указанием всех проделанных этапов и шагов. После отправки обращения оно будет рассмотрено и обработано в ближайшее время. На сайте указано, что поддержка дает ответ в течение 24 часов, но в действительности срок может увеличиваться до 7 дней. Возможно ли временно отключить подтверждение по СМС Ошибка платежа в Qiwi довольно редко происходит из-за неправильного кода — чаще это связано с ограничениями и лимитами кошелька. Однако можно попробовать полностью выключить подтверждение по кодам из СМС сообщений. Делается это в настройках профиля во вкладке «Безопасность». Здесь необходимо выбрать «Расширенные настройки безопасности» и в открывшемся меню отключить SMS сообщения. Данная операция также требует подтверждения от пользователя: Необходимо помнить, что отключение SMS кодов существенно снижает общую безопасность аккаунта, поэтому желательно после проверки ошибки снова включить функцию подтверждения. Другие возможные ошибки при оплате через Qiwi Иногда возникают другие ошибки, из-за которых не удается оплатить через Qiwi. Рассмотрим наиболее распространенные из них. Что делать при ошибке шлюза Ошибка шлюза является полностью технической неполадкой и возникает из-за системных сбоев. Пользователь никак не может повлиять на это и исправить неполадку. Можно сообщить о проблеме в поддержку по телефону или письмом, и после этого ожидать устранения проблемы. Обычно на это уходит не более часа, после чего можно повторно пробовать выполнить операцию. Что делать, если сообщает «платеж невозможен» Ошибка по типу «платеж невозможен» может происходить по разным причинам, но наиболее часто из-за недостаточных лимитов и при превышении суммы разовой операции. Для каждого статуса в системе установлены предельные суммы выполнения операции: Например, пользователь с уровнем «Основной» не может потратить более 60 тысяч рублей за 1 операцию. Необходимо помнить, что со статусом «Минимальный» запрещено оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах — купить на том же AliExpress или Ebay не получится. Помимо этого, пользователь может самостоятельно отключить возможность оплачивать покупки в интернете с выпущенной карты Qiwi. Проверить этот параметр можно в настройках профиля. Ошибка соединения Qiwi — проверить стабильность интернет-соединения, попробовать сменить устройство, если не помогает — повторить операцию чуть позже. Ошибка Qiwi undefined — техническая неполадка на стороне сервиса, следует выполнить операцию через некоторое время. Ошибка Qiwi некорректный идентификатор счета — нужно проверить правильность вводимых данных при заполнении платежных реквизитов. Ошибка авторизации Qiwi — проблема аналогичная предыдущей. Ошибка Qiwi unexpected token — технические неполадки, независящие от пользователя, нужно пробовать через некоторое время. Ошибка при отправке платежа — либо допущены опечатки при заполнении платежных реквизитов, либо неисправность находится на стороне сервиса. Ошибка сервера Qiwi — перегруженность системы, вероятно, пройдет в ближайшее время. Ошибка «недостаточно средств» — на кошельке не хватает денег для выполнения платежа. Необходимо учитывать, что может взиматься дополнительная комиссия как со стороны Qiwi, так и другого сервиса. Таким образом, при совершении большинства операций в Qiwi, система будет запрашивать одноразовый код-пароль из СМС сообщения. Несмотря на максимальную безопасность такого способа, иногда с ним возникают проблемы. При появлении неполадок сначала следует проверить стабильность связи и интернет-соединения на телефоне. Если все в порядке и ошибка сохраняется длительное время, нужно обращаться в службу поддержки пользователей. Например, пользователь с уровнем «Основной» не может потратить более 60 000 руб. Помимо этого, пользователь может самостоятельно отключить возможность оплачивать покупки в Интернете с выпущенной карты Qiwi. Qiwi — это популярный международный электронный кошелёк, в котором есть всё, что должно быть в современном платёжном средстве. Разнообразные способы ввода и вывода денег, создание виртуальных карт для оплаты, оперативная поддержка и многое другое. В этой статье рассмотрим проблему, с которой столкнулись некоторые пользователи Qiwi. Появляется ошибка «Платёж отклонён. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж». Узнаем почему она появилась и как её оперативно исправить. Содержание Ошибка «Платёж отклонён. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж» Проверка реквизитов карты Лимит или запрет на платежи в интернете Блокировка платёжных систем Обращение в поддержку Ошибка «Платёж отклонён. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж» Сообщение «Платёж отклонён. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж» может появляться в двух случаях при работе с Qiwi: Ошибка может появиться во время пополнения кошелька Qiwi с банковской карты. Ошибка может появляться во время оплаты с карты от Qiwi кошелька в магазине в интернете, как с пластиковой, так и с виртуальной. Рассмотрим, как это исправить. Проверка реквизитов карты Первым делом следует совершить то, что советуется в сообщении об ошибке — проверить реквизиты карты. Этот нужно сделать как в случае оплаты на Qiwi с другой карты, так и при оплате с карты Qiwi в интернет-магазине. Проверить необходимо следующие реквизиты: Код с обратной стороны CVV. Месяц и год, до которого действительна карта. В некоторых случаях необходимо указывать имя держателя карты. Его надо написать так, как в документе и латинскими буквами. Со временем реквизиты карты иногда стираются с её поверхности и тогда становится не понятно, что там написано. Уточнить реквизиты можно в приложении либо в службе поддержки банка. Проверка срока действия карты У каждой карты есть срок действия, до которого она действует. После завершения этого срока, карта перестаёт быть доступной для оплаты, и нуждается в перевыпуске. Перевыпущенная карта имеет другие реквизиты. Срок действия карты обычно бывает 4-5 лет с момента её выпуска. Срок действия карты указывается на лицевой стороне, рядом с её номером — это месяц и год. Убедитесь, что срок карты, которую вы сейчас используете для оплаты, ещё не закончился. Если закончился, то выпустите карту заново. Если речь о карте банка, то заказать её перевыпуск можно в приложении либо в отделении банка. Если это карта от Qiwi, то перевыпуск оформляется в личном кабинете кошелька. Лимит или запрет на платежи в интернете Если вы видите ошибку отклонения платежа, когда пополняете с карты кошелёк с Qiwi то проверьте, разрешены ли с этой карты транзакции в интернете и не установлен ли лимит на такие платежи. Проверить это можно в приложении банка. Некоторые пользователи запрещают транзакции с карты в интернете или устанавливают лимиты на такие платежи для того, чтобы минимизировать риски мошенничества. И иногда забывают об этом. Также иногда банк сам устанавливает такие ограничения в целях безопасности.

Платеж отклонен. Обратитесь в банк, выпустивший карту", - говорится в уведомлении.

Кошельки Qiwi и «Яндекс.Деньги» нельзя будет пополнять наличными

Выяснилось, что речь идет о возможности пополнять кошелек Qiwi с карт российских банков (транзакции возможны в рублях, турецких лирах, британских фунтах, евро, казахстанских тенге, чешских кронах, австралийских долларах и пр., кроме долларов США). Рассказываем, какие сервисы QIWI продолжают работу, а какие оказались недоступны для клиентов. Вскоре после сообщения пользователи сообщили о невозможности пополнить кошелёк QIWI. После блокировки системы SWIFT для российских банков QIWI Кошелек долгое время оставался одним из самых простых, пусть и дорогих с точки зрения комиссий, способов пополнения баланса Steam. Почему у QIWI Банка отозвали лицензию и что теперь делать клиентам — отвечаем в карточках. Банк QIWI резко ограничил функционал собственных кошельков, сославшись на предписания Банка России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий