Отмечается, что отзывная кампания проводится в связи с тем, что у обновленных Lada Vesta выявлены проблемы в работе указателей поворотов и стеклоочистителей. Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault.
Переключатель поворотов и света Рено Логан 2, Трафик, Твинго, Дастер, Клио 3
Основой схемы стал микроконтроллер attiny13, этот малыш в восьминогом корпусе является полноценным микроконтроллером обладающим приличными возможностями. Вот так выглядит схема для варианта с минусовым управлением — это все тойоты кроме короны премио , лексусы и многие другие автомобили. Описание работы — кнопкой программируем желаемую длительность моргания, настройка сохраняется в энергонезависимой памяти EEPROM контроллера. При кратковременном включении переключателя поворота происходит "удлинение сигнала" на это запрограммированное время. При удержании поворотника более 1с удлинение не происходит и поворотники работают в штатном режиме, это сделано для того, чтобы при выключении поворота в обычном режиме сигнал не удлинялся.
Совмещаем крепёжные отверстия подсобранной пластины с резьбовыми отверстиями корпуса. На пластину над каждым из отверстий располагаем втулку распорную пластины указателей поворота 6 большим диаметром вверх. После этого устанавливаем пластину пружинную переключателя указателей поворота 2 и закрепляем её в корпусе переключателя указателей поворота винтами 7 с шайбами 8 через втулки 6. Хотя на рисунке подсборка закреплена одним винтом, необходимо обеспечить крепление подсборки двумя винтами, каждый через втулку. Необходимо помнить, что для правильного функционирования устройства самовозврата на ступицу рулевого колеса должен быть напрессован на нужную глубину поводок переключателя указателей поворота.
Указанный зазор обеспечивается регулировкой положения трубы рулевой колонки а не рулевого колеса на валу!!!
Переключатель поворотов не выключается,решение! Скачать Ремонт подрулевого переключателя ВАЗ 2106. Поворотники, аварийка.
Целью изобретения является повышение надежности работы переключателя указателей поворота, улучшение его технологичности и увеличение срока службы ламп указателей поворота.
Сущность изобретения поясняется схемой, приведенной на чертеже. Переключатель указателей поворота содержит генератор импульсов, собранный на однопереходном транзисторе 1, резисторах 2,3,4 и конденсаторе 5, коммутатор переключатель , собранный на тиристоре 6 и динисторе 7, конденсаторе 8 и резисторах 9 и 10, блок защиты, включающий в себя резистор 9 коммутатора, диод 11, транзистор 12, тиристор 13, резисторы 14,15,16 и предохранитель 17, четыре блока индикации, образованных транзисторами 18,19,20,21, резисторами 22. Устройство работает следующим образом. Ток, протекающий в цепи нагрузки, осуществляет подогрев спиралей ламп указателей и индикации, но он недостаточен для зажигания ламп. При этом на нагрузке, при отсутствии короткого замыкания или перегрузки, создается падение напряжения, достаточное для запирания диода 11 в блоке защиты. Запирание диода 11 позволяет базовому току через резистор 14 отпереть транзистор 13, закоротив тем самым цепь управления тиристора 13, который остается в запертом состоянии, и разрешает работу генератора импульсов на транзисторе 1.
Импульс с резистора 4 подается в цепь управления тиристора 6 и последний переключается в проводящее состояние, подавая на нагрузку полное напряжение. Лампы указателей и индикации включенного борта начинают светиться. Одновременно, продолжается начавшийся заряд конденсатора 8 через тиристор 6 и резистор 10.
Почему поворотник мигает трижды?
Два набора элементов управления физические или сенсорные кнопки расположены на левой и правой сторонах рулевого колеса. После активации первичного элемента управления загораются вторичные, далее водитель выбирает один из вариантов. При нажатии или сенсорном включении функции к примеру, фары на рулевом колесе слева загораются доступные опции. Затем водитель может дать одну из команд, например активировать дальний свет, ближний свет, «противотуманки» или опустить фары. По мнению VW, новая система выгодна по трём причинам.
Лучший выход из положения - переделать рычажковый механизм переключения так, чтобы фиксация нейтрали была хорошо ощутима. На импортных мотоциклах механизм этот более сложен, рычажок не только движется вправо-влево, но и может немного нажиматься.
Словом, эту механику можно и нужно усовершенствовать. Ну а другой вариант - хорош он или плох - это установка клавишного переключателя, как показано на фото. К сожалению, все найденные в авто- и радио- магазинах переключатели немного не умещались в корпус блока. Контактные лепестки непременно упирались в трубу руля. В итоге было решено несколько переделать купленную деталь. В качестве жертвы был выбран переключаетель жигулевской печки.
Это, мягко говоря, не способствовало безопасности дорожного движения, поэтому даже не стал пытаться чинить. Купил новый и поставил, а старый решил разобрать в научных целях. Внешне он выглядит вот так: Пусть надпись "Сделано в СССР" вас не смущает, это значит только лишь, что станок для штамповки был сделан в СССР, сам переключатель, я думаю, ровесник самой машины.
И на самом деле, чаще всего этого времени хватает, чтобы понять соседа по потоку и успеть совершить маневр.
Удобная опция Три вспышки указателей поворотов не регламентированы какими-либо правовыми актами или правилами и не обязательны к использованию. Это обыкновенная функция, которая из-за удобства вошла в водительский обиход. Однако реализуется она по-разному. К примеру, для «Лад» и других бюджетных легковушек предусмотрено три безальтернативных мига.
В других машинах длительность можно варьировать, перенастроив электронику. Так, некоторые модели Mitsubishi предлагают на выбор от 1 до 5 морганий поворотников. Инженеры из Kia сделали еще проще: в меню стандартных настроек уже прописаны доступные варианты: 1, 3 или 5.
Не работают поворотники в машине: что делать и как исправить?
В сборке есть нюансы, так что предварительно лучше глянуть видосы о ремонте переключателя. После того как заглючил левый указатель поворота, я обратился к дилеру для устранения этого косяка. в нашем сервисном центре. Согласно предписанию №12-24 выполняется замена подрулевых переключателей.
Зачем водители иногда поочередно включают правый и левый «поворотник»
Располагаем пластину переключателя указателей поворота 1, как показано на рисунке. Переключатель поворотов Mitsubishi Outlander XL 2006-2012. Переключатель клавишный света рабочих фар (3-х конт) П150М-25.52 (МТЗ). Переключатель поворотов подрулевой комбинированный изогнутый ПАЗ/Икарус/Mercedes-Benz Trucks SK/MK/NG-Series/O303/404/405/407/408. На моём VW Tiguan есть такая функция: при лёгком качании без фиксации под рулевого переключателя поворотов поворотники включаются 3 раза, чтобы,, в категории Советы.
Volkswagen планирует отказаться от переключателей поворотников
Плохой контакт в этой группе трения также может являться причиной срабатывания реле. Для устранения проблемы можно изготовить самому новый ползунок из медной пластинки и пошкурить дорожку, либо попытаться выравнять шкуркой поверхность и ползунка и контактной дорожки. Предположу, что в последнем случае есть риск, что из-за уменьшения высоты контакт пропадет вообще, поскольку ползунки хоть и подпружинены, но имеют ограничитель хода.
Думаю, что проще его тупо поменять, благо стоит он копейки и меняется за полчаса одной отвёрткой: кожух рулевой колонки - 5 саморезов, и сам подрулевой на защёлках пластик приборки придётся чуть отогнуть, иначе мешает. Записан Homo homini glucus est!
Скачать замена подрулевого переключателя света фар и поворотников ваз 2115 ваз 2114 Скачать Замена переключателя поворотов света автомобиля: ВАЗ 2108, 2109, 21099 Скачать Не отключаются поворотники. Ремонт переключателя поворотов ваз 2108 2109 21099 2110-2112 2114 калина Скачать Как снять переключатель поворота. Переключатель подрулевой замена или ремонт?
Фиксатор и сбрасыватель выполнены так, что плечи коромысел 3 фиксатора при повороте передают на пружины 4 осевое усилие сжатия. Полезная модель относится к средствам для коммутации электрических цепей и может быть использовано в подрулевых переключателях указателей поворотов и света различных транспортных средств.
Известен переключатель указателей поворота и света автомобиля, содержащий корпус, размещенные в нем поводок с упорными стойками, связанный с наружными поворотным рычагом с рукояткой, подвижные контакты, взаимодействующие с ними неподвижные контакты, укрепленные на панели корпуса, фиксатор, сбрасыватель и распорную пружину, см. Недостатком известного устройства является то, что в нем отсутствует возможность кратковременной сигнализации о предполагаемом повороте автомобиля, необходимость в которой часто возникает при маневрах автомобиля. Отсутствие такой возможности требует от водителя дополнительных манипуляций, что снижает степень безопасности движения. Известен переключатель указателей поворота и света автомобиля, содержащий корпус, размещенные в нем поводок с упорными стойками, связанный с наружным поворотным рычагом с рукояткой, подвижные контакты, взаимодействующие с ними неподвижные контакты, укрепленные на панели корпуса, фиксатор, сбрасыватель и распорную пружину, панель корпуса выполнена с пазом, а фиксатор выполнен в виде двух фиксирующих коромысел, оси которых закреплены в панели корпуса, одни из плеч, взаимодействующие со сбрасывателем выполнены с приливами, размещенными в пазах, а другие плечи фиксирующих коромысел с наружной стороны выполнены с фиксирующими выступами, взаимодействующими с упорными стойками поводка, при этом внутренняя сторона этих плеч взаимодействует с распорной пружиной, см. Недостатком данного решения, принятого за прототип, является то, что распорная пружина выполнена в виде винтовой цилиндрической пружины растяжения, снабженной на концах кольцами для ее закрепления. Такая пружина является технологически более сложной при изготовлении, а также требует специальных элементов для закрепления ее концов, что усложняет и удорожает конструкцию переключателя в целом.
Переключатель поворотов и света Газель NN с кнопкой управления дисплеем
На Урал/Днепр замечательно подойдут домики от Харлея, но вся беда в том, что переключатели поворотов в этих домиках реализованы на кнопках без фиксации. перестал фиксироваться в центральном положении. Для проверки работоспособности переключателей указателей поворота автомобилей ГАЗ необходимо собрать схемы, приведенные на рис. 7.30. У них не исправны переключатели поворота, либо лампы. Реле поворотов управляет левыми/правыми поворотами (т.е. понадобится как минимум 2 такие схемы), так еще и меняет частоту мигания при перегорании одной из лампочек. - ваз 2110, 2123, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 ГРАНТА - Лого-Д.
То, о чем нельзя забывать: эволюция поворотников
Таким образом "шишечки" не мешают плотно прижиматься контактам. Незабываем положить немного свежей смазки типа циатим, не в коем случае не использовать смазки на основе графита. Сборку производим в обратном порядке. Думаю что данная проблема может возникнуть на многих авто марки тойота.
Включаю поворот правый и левый , он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке. Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.
Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.
Думаем, производителям нужно перестать пытаться заново изобрести рулевое колесо». От себя добавим, что такой тип управления может оказаться слишком сложным для тех, кто будет переходить со старых моделей, для людей в возрасте. Впрочем, пока говорить о серийных перспективах рулевого колеса с управлением очень рано. Евгений Костин.
Спасибо, хороший материал! Единственно, только переворот кулачков у меня не прокатил. Воспользовался рекомендацией Игоря В ему отдельно респект! Единственно, растягивать надо без фанатизма, на полмиллиметра буквально.