Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Четыре Лапы отзывы сотрудников и клиентов.

«сеть зоомагазинов "Четыре лапы"» – отзывы о работе в компании

В большей степени работают иностранцы узбеки таджики молдаване хохлы им деваться некуда Полное несоблюдение трудового договора. Работа типа 2и2 по факту 3 1 или можешь пахать пока не упадешь. Старшие смен как дозорные куда пошел зачем где был?

Первая неделя была физически и эмоционально тяжелой, и нужно было запомнить многое. Однако, со временем стало гораздо проще. Через пару месяцев все уже идет как по автомату, и работа становится привычкой. Ответить Виталина 26. У нас также есть широкий ассортимент товаров, чтобы клиенты могли найти все необходимое для своих питомцев. Ответить Екатерина Чистякова 17. Здесь царит интересная обстановка, а коллектив у нас небольшой.

Я недавно присоединилась к нему, и мне не пришлось сталкиваться с попытками «выжить», что часто бывает на других работах. У нас нет такой практики, когда один получает бонус за счет другого сокращения зарплаты. Все происходит по честному принципу, и за это я ставлю лайк. Кстати, униформу мне дали бесплатно. Оформление по Трудовому Кодексу РФ произошло на второй день, хотя точные даты уже не помню. Ответить Арина 20. Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать. Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02.

Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится. Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей. У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты.

Протягиваем «Четыре лапы» помощи питомцам «Четыре лапы» — это компания, которая всегда готова придти на помощь каждому владельцу домашних питомцев. Она выступает в роли доброго советчика, чьи подсказки улучшают жизнь животным-любимцам. История, миссия, география компании Своей целью компания видит заботу о жизнедеятельности домашних питомцев, обеспечение всем необходимым, окружение заботой.

Если повезет,хороший коллектив. На этом,пожалуй,все. Недостатки: Устраивалась туда ненадолго на должность продавца консультанта. Скинули мне анкету,я ее заполнила и в этот же день мне позвонили,сказали,что берут меня и мы договорились когда я выхожу. Дальше начинается полнейший звиздец:постоянные [censored] день через день,на которые нужно приходить не к 10,когда открываетя магазин,а к 9:15,ну и естественно за это никто не доплатит. Постоянные тесты,тренинги на корпоративном портале,которые ты обязан проходить в свои выходные,чтоб не выслушивать от начальства.

Отзывы о компании Работа в Четыре лапы

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы.
Сеть зоомагазинов Четыре лапы отзывы. Мошенник или нет? Отзыв сотрудника Анна о компании Сеть магазинов Четыре лапы.

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы

Вакансии компании. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании.

Отзывы о компании Работа в Четыре лапы

Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы".

Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы

Скинули мне анкету,я ее заполнила и в этот же день мне позвонили,сказали,что берут меня и мы договорились когда я выхожу. Дальше начинается полнейший звиздец:постоянные [censored] день через день,на которые нужно приходить не к 10,когда открываетя магазин,а к 9:15,ну и естественно за это никто не доплатит. Постоянные тесты,тренинги на корпоративном портале,которые ты обязан проходить в свои выходные,чтоб не выслушивать от начальства. Сканирование пальца,когда приходишь и уходишь со смены вообще отдельная тема. Пришел и не поставил палец отработал бесплатно и похрену,что на камере видно,что ты всю смену находишься на работе. Обеденное время меньше часа:30 минут днем и 20 минут вечером.

Это очень интересно и помогает мне быть еще более компетентным специалистом в области зоотоваров.

Ответить Нина 17. Меня официально оформили, все выплаты происходят в соответствии с трудовым законодательством. Нет никаких неофициальных или скрытых выплат — все честно и прозрачно. Кроме того, зарплата всегда выплачивается вовремя, без задержек. Ответить Татьяна В. Он удобен для меня, так как у меня есть маленький ребенок.

Благодаря гибкому графику, мне легче записываться на врачебные приемы посреди недели и мне не нужно просить отгулы. Работая 2-3 дня в неделю, я имею такое же количество дней отдыха. Также важно то, что график на месяц известен заранее, что позволяет мне спланировать свое время и записаться к нужному врачу. Очень удобно! Также я очень рада, что работа находится недалеко от моего дома. В Москве это большая удача.

Зарплата тоже неплохая, особенно если я активно занимаюсь продажами. Владельцы домашних животных являются очень лояльными клиентами и они часто приобретают вкусности для своих питомцев. Это предоставляет возможность зарабатывать больше, так как моя зарплата складывается из базовой ставки и бонусов, начисляемых за продажи. В целом, работа в зоомагазине для меня удобна и выгодна благодаря гибкому графику, близости к дому, хорошей зарплате и возможности увеличивать доход с помощью продаж. Ответить Ясмин 29. Ранее у меня был опыт работы в торговле, но с другими товарами.

Но я быстро влилась в коллектив, и стажировка была недолгой, но все это время было оплачено.

Объявление о закрытии магазина образец. Девушка с компьютером.

Девушка за компом. Онлайн покупки на работе. Девушка с планшетом в руках.

Четыре глаза. Магазин четыре глаза. Четыре глаза магазин оптических приборов в Москве.

Телескоп 4 глаза. График работы. График работы в праздничные дн.

График работы в праздничные дни. Расписание работы. Магазин электротоваров каталог.

Каталог продукции электротоваров. Магазин электротоваров в Абакане. Эра магазин электротоваров.

Продавец в продуктовом. Режим работы в праздники. Касторама режим работы в праздники.

Режим работы в майские праздники. Вывеска режим работы. Табличка время работы.

Режим работы образец. Календарные графики. Рабочий график.

Магазин закрыт по техническим причинам. Магазин не работает. Объявление магазин закрыт по техническим причинам.

Магазин не работает по техническим причинам. Магазин 4 20 Ростов-на-Дону. Весенний Владикавказ.

Улица Весенняя Владикавказ. Владикавказ ул Весенняя 1. Ул Весенняя 4 Владикавказ.

Продавец в зоомагазин. Продавец консультант зоотоваров. Ленинградская 79 Вологда.

Ленинградская 79 Вологда на карте. Ленинградская 79 Вологда фото. Магазин 4 угла.

Supermarket meta. Bolt Market logo. Кривошеина 66 Воронеж.

Улица Кривошеина Воронеж. Кривошеина 66б. Касса перекресток.

Кассирша в перекрестке. Форма для кассира в супермаркете. Магазин самообслуживания.

Самообслуживания в маг. Самообслуживание АВ магазинах. Супермаркет самообслуживания.

Вывеска табличка.

Заставляют в прямом смысле слова в свои выходные дни ездить на различные обучения, на которых либо зомбируют как надо впаривать, либо на которых поставщики обоготворяют свою продукцию. На обучение можно потратить целый день с учетом дороги. Существует проверки тайным покупателем, от которого зависит зарплата. Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы.

За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют. Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы. Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься. В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу.

Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать.

ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов

Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Вакансии компании.

Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики. Это простите вообще как?

В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях.

Отзывы от сотрудников Додо Здесь вы можете ознакомиться с мнениями наших сотрудников о том, какими прекрасными и увлекательными являются их рабочие будни в нашей дружной команде. Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше.

Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец. Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий