"Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв.
Nissan Qashqai
NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно.
5 копеек о Nissan Qashqai
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Трансмиссия
- Подписаться на отзывы
- Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.
Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015
2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Nissan Qashqai с пробегом. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Комплектации и цены...
Qashqai нельзя назвать спортивным, но он компетентен и стабилен в поворотах. Рулевое управление расплывчатое и безжизненное, но в остальном этот внедорожник легко маневрирует в пробках и тесных парковках. Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться.
Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке.
Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников.
Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники.
Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси.
Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают.
Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс.
Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники.
Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ.
Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно. Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1.
Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор.
Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле.
Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля.
Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги.
Nissan Qashqai - обзор автомобиля
- Ещё на эту тему
- Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай J11 2014–2016 года, второе поколение
- Обзор Ниссан Кашкай 2019 - CarVizor
- Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?
Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит!
Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками.
Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере.
Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям. Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает.
На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата удобно в городском ритме движения и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы. Понравилось Адекватное поведение подвески на 18-х колёсах Отличная шумоизоляция Жёсткая езда на 19-х дисках Низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора Подтормаживание работы Яндекс. Авто Трансмиссия Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.
Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров. Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса.
В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад.
Дизайнеры неплохо постарались, создавая это авто. Для большей безопасности и удобства, в машине установлена система кругового обзора, водитель может полностью контролировать ситуацию. Отличный выбор, для серьезных людей. Сергей Гаспаров Мое знакомство с кашкаем началось в 2007г. Превый раз я увидел этот автомобиль на дорогах г. В тот момент мне очень понравился дизайн автомобиля, и я поехал в автосалон. В наличии был только стендовй экземпляр, что тога мнея немного рассторило, но все же цена меня устроила и я заказал автою Через полтора месяца пишел мой долгожданный красавец! Отъездил на нем я 3 года, накатал 56тыс, км, но так как я приверженец что машина у хозяина должна быть не более 3-4 лет, по программе трайд ин я обменл его на свежий кашкай! Сейчас настало то время что я собираюсь опять менять автомобиль, и эо будет точно кашкая, так как с предыдущими двумя у меня не было вообще проблем, ни поломок, ни дискомфорта, а самое главное приемлемая цена qashqai 201 4 при высоком качестве!
Причем новый дизайн мне очень понравилс, более агрессивный вид! Я воспользовалась услугой тест-драйва перед покупкой, менеджер мне обрисовал все характеристики авто, и я без сомнений взяла. Теперь катаюсь и ни капельки не жалею, что сделала такое приобретение. Супер-машина для города, да и за город выехать не страшно. Машина отличная. Уверенная, с хорошим разгоном. Расскажу о некоторых положительных моментах. Итак, положительные моменты: — приятный внешний вид; — оптика на высоте. Хочется отметить удобную функцию — переключение с дальнего на ближний и обратно в темное время суток на трассе ; — интерьер салона — высший класс! Сделано все очень качественно; — управление мультимедиа на руле; — удобные анатомические сидения.
Руки, спина не устают даже после длительного пребывания за рулем. Есть и минусы. Но они не значительны, на мой взгляд. Один из них — небольшой багажник. Андрей Недавно приобрел Кашкай и очень доволен, управлять автомобилем удобно и комфортно. Подвеска нормальная, мягкая и дорогу хорошо держит, уверенно. Салон машины просторный и удобный. Багажник обычный, не слишком большой. Выбирал авто долго, в итоге мне именно Кашкай понравился как внешним видом, так и своими не слабыми техническими характеристиками. Михаил Отличный городской автомобиль.
Выбирал разные авто, но Кашкай мне понравился прежде всего своим стильным внешним видом и хорошим качеством. Также бензина ест не сильно много, радует своей динамичностью. Новый Кашкай стал еще лучше и более современным. Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает. Misha Прекрасный автомобиль. Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было. Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал.
Олег Банных Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно. Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида очень важно при трогании назад. Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай. Павел Егошин Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него. Стильный вид, радует глаз и заставляет оборачиваться пешеходов.
Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai. Такая вот занимательная арифметика получается.
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, приведены эксплуатационные характеристики, двигателя, трансмиссии, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan.
Обсуждают сейчас
- Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом
- Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Нейтральные отзывы
- Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai - Российская газета
- Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
- Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг