Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. «Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале
Основной инстинкт
Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Основной инстинкт / Basic Instinct (1992) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992. Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь.
Миллионы за сценарий
- Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV
- Пол Верховен. «Основной инстинкт»
- Основной инстинкт (1992)
- 105 фактов о фильме Основной инстинкт
- Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин
- Сюжет был придуман за 13 дней и продан за рекордную сумму
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Ник подозревает женщину в причастности к этой серии смертей. Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин.
Страж порядка начинает сомневаться в ее виновности, а количество трупов на улицах Сан-Франциско продолжает расти. Режиссерское кресло предложили номинанту на «Оскара» голландцу Полу Верховену, который в 1985 году перебрался в Голливуд. Его работа над «Вспомнить все» убедила руководство Carolco в способности Верховена снять стопроцентный хит. Чуть раньше «Основной инстинкт» обзавелся и звездным актером. На роль Ника Каррена претендовали Мэл Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир, но получил ее Майкл Дуглас, который мог похвастаться и кассовыми блокбастерами, и опытом в эротических триллерах упомянутое «Роковое влечение» , и двумя «Оскарами» в придачу. К тому же он обожал картины Верховена, хоть и не согласился сниматься полностью обнаженным и не пожелал делать героя бисексуалом. В те годы разговор на эту тему был революционным и интригующим.
По сюжету, у Кэтрин есть любовница Рокси, и режиссер настаивал на включении в сценарий пикантных эпизодов с их участием. Эстерхаз отказался и со скандалом уволился. Его заменили Гэри Голдманом, который занялся переделками текста. Ни одна из них Верховена не устроила. В итоге он извинился перед Эстерхазом, и тот вернулся. Майкл осознавал, что присоединился к авантюрному проекту. Возможные риски Дуглас хотел разделить со звездной партнершей.
Но претенденток отпугивало обилие откровенных интимных сцен. Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях.
Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу.
Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются.
Шерон решила, что выдвижное лезвие фальшивого ножа не убралось и она реально убила Кейбла. Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок. Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз. Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья. Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны.
Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
«Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. фильм, который сделал её известной во всем мире. Основной инстинкт смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.
Основной инстинкт (1992)
Год выпуска: 1992 Количество видео: 5 Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.
Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин. Тайна становится еще более загадочной.
И тогда он вспомнил о задуманном еще в 1970-х гг. По легенде, Эстерхаз заперся в своей квартире на 13 дней и на одном дыхании написал сценарий «Основного инстинкта». За свою работу он получил рекордные 3 млн долларов.
Образ Ника Каррэна Майкл Дуглас был вдохновлен полицейским, с которым сценарист был когда-то знаком. Он застрелил 3-х человек, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. А вот писательница Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун появилась после встречи сценариста с одной стриптизершей, которая, переспав с ним, заявила, что убила нескольких своих любовников. Было ли это на самом деле — неизвестно, ведь Эстерхаза она все-таки пощадила, но этот случай подсказал сценаристу идею сюжета. Откровенных сцен изначально было намного меньше — но продюсер настаивал на том, чтобы фильм был как можно более скандальным, и режиссер его в этом поддержал. Эстерхаз был против этого. О многих моментах в сценарии было сказано вскользь, намеками — например, о бисексуальности главной героини, но каждый такой намек в результате превратили в откровенную сексуальную сцену. Дуглас и Верховен настаивали на том, чтобы в финале фильма полицейский раскусил и застрелил злодейку, но идею о беспомощности мужчины перед очаровательным воплощением зла сценаристу все же удалось отстоять.
Дискуссии были очень бурными, никто из соавторов не хотел уступать.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Комментарии
- Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
- Основной инстинкт (фильм, 1992) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Основной инстинкт (фильм
- Фильм многократно окупился
- Continue Reading
Основной инстинкт - Basic Instinct
Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт". Культовой в фильме стала сцена допроса героини Стоун, во время которого она перекидывает ногу на ногу, будучи в этот момент без нижнего белья. Шэрон утверждает, что съемочная группа во главе с режиссером пошла на уловку, чтобы убедить ее сниматься без белья. Мне сказали: "Мы ничего не увидим. Просто нужно, чтобы ты сняла трусики, так как белый отражает свет, поэтому в кадре сразу видно, что на тебе трусы, — написала Шэрон. Однако на первом просмотре фильма на студии актрису ждал шок. На экране прекрасно были видны ее половые органы.
Стоун вспоминает, что после показа дала пощечину Верховену и даже была полна решимости запретить выпускать фильм в прокат. Но потом Шэрон задумалась над ситуацией. Мне нужно было принять решение. Я позвонила своему адвокату Марти Сингеру. Марти сказал мне, что они не могут выпустить этот фильм в том виде, в каком он был, что я могу получить судебный запрет. Во-первых, в то время это давало фильму рейтинг X.
Помните, это был 1992 год, не то что сейчас, когда мы видим эрегированные пенисы на Netflix.
Во многом из-за сценария, который изобиловал откровенными сценами. Но все они отказались.
Робертс и вовсе даже не дошла до кастинга — как только Джулия увидела сценарий, по которому она должна была появиться в кадре обнаженной, так сразу отказалась от предложения. Как мать троих детей, я чувствую, что это правильно», — позднее комментировала она свое решение. Претенденток на главную роль было около 14.
Шэрон Стоун была одной из них. Что интересно, у нее было небольшое преимущество в сравнении с конкурентками. К тому моменту она уже была знакома с режиссером картины Полом Верховеном — они пересекались на съемках боевика «Вспомнить все».
На первую встречу с Полом Шэрон пришла в обтягивающем платье и вела себя достаточно раскованно, чем сразила собеседника наповал. Верховен прекрасно запомнил тот момент и полагал, что Стоун прекрасно справится с ролью роковой женщины. И он не ошибся.
Как появилась знаменитая сцена с Шэрон Стоун без белья В определенный момент Пола Верховена озарило — он понял, что в его фильме должна быть особенная сцена, которая сможет запомниться зрителю и поставить его в неловкое положение. Тогда известный режиссер придумал эпизод, которого изначально не было в сценарии. По замыслу Верховена, персонаж Шэрон Стоун должен был находиться на допросе у детективов.
И в разгар непростой дискуссии исполнительница главной роли как бы невзначай перекидывает ногу на ногу, в процессе этого действия давая понять, что на ней нет нижнего белья.
Хотя Стоун утверждает, что не знала о такой степени откровенности. Так и получилась культовая сцена допроса, которую часто пародировали: например, в фильме «Заряженное оружие». Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Активисты считали фильм сомнительным, эксплутационным, мизогинным. Они устраивали акции протеста, поэтому полицейские работали на площадке и защищали съемочную группу.
Это продолжение женской темы нуара, потому что он представляет сексуальную блондинку как воплощение мужского невроза: она привносит опасность.
Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм. Но все они отказались от участия в кинопроекте из-за большого количества откровенных сцен. Вскоре Дугласу пришлось работать с начинающей на тот момент актрисой Шэрон Стоун, которую он сразу же невзлюбил. Артист предпочитал не общаться с коллегой и в перерывах между съемками. Я практически не знала Майкла. Это странно, потому что теперь у меня очень тесная связь с незнакомцем.
Мне все еще некомфортно, но я думаю, что это помогло нашей совместной работе», — делилась Стоун. Впрочем, режиссер фильма был в восторге от Шэрон.
«Основной инстинкт» Шэрон Стоун: все драмы актрисы за 30 лет славы
С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен.
В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно.
Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин.
Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки.
Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным.
Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю.
Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра.
До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно.
Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы.
В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом.
Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник.
Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена.
Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно.
Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец?
Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо?
Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить.
Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины.
Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё?
Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё.
Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов.
Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его.
Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет.
Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения.
И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости.
Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов. Диалоги в фильме просто отвратительны.
Чего только стоит этот разговор между детективами на месте преступления в самом начале фильма: — Следы спермы по всему белью. Смахивает на попытку спародировать «Голый пистолет». И это не комплимент. Тем временем Карран производит впечатление человека озлобленного, высокомерного, ущербного и, конечно же, далеко не такого умного, как он думает. Что наиболее тревожно, он насилует свою бывшую девушку, доктора Гарнер, и в целом на протяжении всего фильма проявляет склонность к агрессивному поведению в отношении и мужчин, и женщин в основном коллег.
Фильм пытается позиционировать Трамелл и Каррана как две стороны одной медали — или, на самом деле, зеркальные отражения здесь и вправду много зеркал — и тонна хорошо смонтированных крупных планов, особенно с участием Трипплхорн. Когда Каррана допрашивают в конце фильма, он даже даёт те же легкомысленные ответы, что и Трамелл… но на Нике хотя бы есть нижнее бельё. Если твой интерес к фильму обусловлен исключительно наличием сека, то тебе стоит знать, что он здесь показан весьма откровенно и жёстко. По крайней мере, это всегда напряжённая сцена. Когда в постели оказываются Карран и Трамелл, смотреть становится даже интересно, ведь зритель начинает сомневаться, а не собирается ли она его прикончить.
Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?
Во вторник ты - «Битлз». Люди лезут по всей вашей машине. Вы пытаетесь пройти по улице, и вдруг 30 человек, которые ходили по магазинам, бегут, преследуя вас. Однажды я вернулась в отель, и все мои вещи были украдены. Мои контактные линзы, пленка с камеры, зубная щетка — все исчезло».
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. Основной инстинкт (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров.
«Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Документальный фильм
- Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
- «Основной инстинкт» (1992)
- Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
- Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
- Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун