Новости оптина пустынь антоний отец

Кадр 1 из видео Духовная Беседа В Оптиной Пустыни От 22 Января 2023 Г. С Епископом Иосифом (Королевым). Игумен Моисей стал настоятелем монастыря Оптиной пустыни, еще были игумен Исаия и игумен Антоний, который стал начальствовать в Малоярославецком Николаевском монастыре.

Отец антоний оптина

В июне 1821 года переселился в скит Оптиной пустыни, в устройстве которого принимал деятельное участие. Новости экономики. Оптина Пустынь (Введенский мужской монастырь Калужской губернии) известна своим старчеством во всем мире.

Оптина пустынь: история святого места

Фото: иеромонах Лев Чихирин 24 октября в монастыре Оптина пустынь совершается единая и соборная память всех просиявших в Оптиной пустыни преподобных, мучеников и исповедников. Так, ежегодно 24 октября мы вспоминаем всех тех, кто взял на себя подвиг непрестанной молитвы и духовного окормления всех приходящих в Оптину пустынь. Оптинские святые стали для нас примером несокрушимой веры, еще на протяжении своего земного пути прославив Господа явленными через них чудесами. И сейчас под их покровом и их молитвами возрастает и укрепляется монастырь, почти разрушенный за времена лихолетья, свидетельствуя о силе Господа, всё устрояющей во благо и ко спасению человека.

Все это свидетельствует о том, что даже во времена закрытия монастыря не оскудевал поток верующих людей в обитель и благодатный свет Оптинского старчества согревал души верующих людей. Отец Леонтий Никифоров имел особую заботу о могилке старца Нектария в заброшенной на тот момент деревне Холмищи. Общался и возил туда еще живших духовных чад батюшки. Так же сохранил при своем храме, а впоследствии передал в обитель несколько икон, принадлежавших до революционных событий Оптиной пустыни.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Сегодня Оптина Пустынь прощается с одним из своих собратьев — иеродиаконом Илиодором Гайриянцом. После отпевания, когда началось последнее целование, и сотни людей подходили ко гробу, чтобы проститься с тем, кого они называли Авва, храм вдруг наполнился пасхальным и радостным пением. Народ запел — «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Отец Илиодор был очень разносторонним человеком и прожил долгую жизнь. В 1980-х годах он пришел в Троице-Сергиеву Лавру, где несколько лет прожил рядом со стоим старцем — архимандритом Кириллом Павловым. В 1989 году, когда началось восстановление Оптиной Пустыни, отец Кирилл благословил его присоединиться к братии этой славной обители. На протяжении тридцати лет отец Илиодор нес подвиг, примеров которому не так много в Церкви — он всего себя отдавал служению тысячам и тысячам паломников со всего света стекающихся в Оптину. И опять же, не так много примеров, когда монах в сане диакона стал духовным наставников поистине огромного количества православных христиан — священников, монахов, мирян. Отец Илиодор полностью свою жизнь, свои силы и способности посвятил этому служению. Он никогда не был без дела или занят собой — поэтому он не знал, что такое уныние.

Настоятель оптиной

Отец Илиодор появился на свет 24 июня 1947 года в Баку, находился в Оптиной пустыни с 1989 года. Ранее сообщалось, что в возрасте 69 лет скончался протоиерей Русской православной церкви Дмитрий Смирнов , бывший председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Ru» в Дзен и Telegram.

Сохранилось лишь несколько легенд, одна из которых касается разбойника по имени Опта, который жил неправедной жизнью, но потом с ним что-то произошло, он принял монашеский постриг с именем Макарий. Вокруг бывшего разбойника собралась братия, он обустроил пустынь, что и стало началом жизни монастыря.

Согласно другой легенде Оптину пустынь основал князь Владимир Храбрый, который поддерживал монашество или кто-то из его наследников. Есть также версия, что ранее в обители жили и монахи и монахини, а такие монастыри в древности называли Оптиными. Точных данных о создании Оптиной пустыни не сохранилось. Ясно одно: в этих прекрасных уединенных и живописных местах все располагало к монашеской жизни.

В разные времена монастырю жилось очень тяжело. В начале VI века, при игумене Серии в монастыре была единственная деревянная церковь и всего шесть келий, братия состояла из двенадцати монахов, а во главе братии стоял иеромонах Федор. В 1689 году бояре Шепелевы построили Введенский собор. В годы правления Петра I Оптина пустынь платила огромный оброк, практически непосильный для обители.

В казну были отобраны рыбная ловля, мельница и другое имущество, приносившее Оптиной пустыни хоть какой-то доход. Со временем Оптину пустынь упразднили, назвав «малобратным монастырем». Восстановить Оптину пустынь удалось благодаря ходатайству стольника Андрея Шепелева в 1726 году. Монахам даже удалось вернуть мельницу.

В 1795 году для Оптиной пустыни наступили лучшие времена. Обители уделил внимание московский Митрополит Платон. По благословению митрополита началась застройка обители, которая длилась много лет. Строителем был назначен отец Аврамий, своего служения он не оставлял вплоть до того момента, когда немощь заставила его просить освободить от работ.

В 1801 году «за отличные услуги обители к общей пользе», отца Авраамия произвели в игумена Лихвинского Покровского Доброго монастыря, с управлением в то же время и в Оптиной пустыни.

Скольким старец успел помочь, успокоить, наставить на путь, подарить надежду, исцеление. А скольким еще не успел? Посмотреть — страшно становится: людское море каждый день колышется у его кельи, куда старца не переселяй». Еще был свеж в памяти настоятеля Оптиной тяжелый разговор с калужским архиереем Николаем. Началось-то все давно и началось со своих, оптинских монахов, панически боявшихся ереси и готовых усмотреть ее во всем отличающемся от сложившегося уклада жизни. Один отец Вассиан, монастырский старожил, так и не признавший ни политики нового настоятеля Оптиной, ни старческого руководства, сколько крови попортил. Выговорился — и полегчало. Я ему — гостинец с благодарностью за науку.

Писать начальству-то зачем? И что характерно — тайный донос. Считаешь себя правым — подпишись под письмом, чтобы можно было спросить с тебя за твои слова, в большинстве своем лживые. Все едино, — загрустил игумен, — скоро спросится с него, и Там лгать уже нельзя будет. Хоть и читаю я в сердце его все помыслы, но помочь отцу Вассиану не дано мне. Бежит он помощи. Господь с тобой, отец Вассиан». К недовольному гулу монахов, писавших жалобы высшему начальству, обвиняя старца в ереси, присоединились приходские священники Козельска и окрестных деревень: дескать, отец Лев сманивает их прихожан. Из епархии приехали следователи и допрашивали весь монастырь.

Но все показания были благоприятны для старца и руководства обители. Однако поток доносов не уменьшился, и монахи стали практиковать интриги. В частности, в тайных доносах свидетельствовалось, что игумен Моисей несправедливо оказывает скитским монахам предпочтение перед живущими в монастыре и что скит подрывает авторитет монастыря. До поры до времени у отца Моисея хватало авторитета защитить доброе начинание и первого старца своей обители, отца Льва. Но теперь епископ получил анонимный донос не откуда-нибудь, а из московской Тайной полиции. В доносе категорически утверждалось, что деятельность скитских старцев при попустительстве игумена разрушает монастырскую жизнь и грозит окончательным разорением древней обители, если скит не будет уничтожен. И калужский архиерей был непреклонен: старца перевести из скита в монастырь, снять с него одежду схимника и запретить принимать народ. У кельи в глубине монастырского сада, куда поселили отца Льва, вернее, после отмены его схимы отца Леонида, он увидел толпу народа. Отец Моисей, укоризненно качая головой, с трудом пробрался через людское море.

Войдя в келью, он с упреком напомнил хозяину, что епископ запретил ему принимать страждущих под страхом заточения в Соловки. Высокий, статный, величественный старец степенно благословил своего посетителя, поспешно вскочившего с колен при виде строгого игумена, и пошел за ним к выходу, жестом приглашая отца Моисея следовать за собой. Могу ли я его не принять? Хоть в Сибирь меня пошлите, хоть костер разведите и на огонь меня поставьте, я буду все тот же Леонид. Я к себе никого не зову. А кто приходит ко мне, тех гнать от себя не могу». И тихо добавил: «Кому, как ни Вам, знать, что я ничего более не желал бы, как возможности тихонько сидеть в своей келье». С тяжелым сердцем шел игумен от старца. Душой он был на его стороне, понимал, что только величайшая жалость и любовь заставляла старца вечно быть на людях.

Он не знал, как запретить страдающим искать утешения и облегчения своих страданий, как запретить верующим верить. А потому рассудил, что мешать старцу не вправе. Переселенный из скита в монастырь старец предсказал: придет время, когда наш скит запустеет и в нем будут жить одни кошки. Что в этих словах: опасение, что традиции старчества не укоренятся на Оптинской земле, или предвидение на сто лет вперед? Старца Льва никто никогда не видел возмущенным, раздраженным, гневным. Как бы тяжело ему ни было, всегда спокоен, умиротворен, добр, наполнен светлой любовью к людям. Это вызывало удивление даже у его учеников. И слышали смиренный ответ: «Живите проще, Бог и вас не оставит и явит свою милость». Помимо прозорливости отец Лев обладал даром исцеления.

Особенно успешна была его помощь тем, у кого телесные недуги тесно переплетались со страданиями душевными. Облегчение наступало мгновенно, стоило старцу помазать больного елеем от неугасимой лампады, теплившейся в его келье перед Владимирской иконой Божьей Матери. Эта икона следовала за ним из кельи в келью при всех его переселениях. Где икона, там он и дома. Иногда он отсылал больных людей в Воронеж к святым мощам святителя Митрофана. Однако обычно они в дороге исцелялись и возвращались в Оптину благодарить старца. Особую славу целителя принесло отцу Льву излечение бесноватых. Кстати, известно множество случаев исцелений им людей, которые даже не догадывались, что одержимы бесом. Обычно это были те, которые для спасения своей души тайно носили тяжелые вериги или изобретали для себя другие суровые подвиги, но при этом совершенно не помышляли об очищении, избавлении от страстей.

Отец Лев снимал со страдальцев вериги, накрывал голову епитрахилью, читал краткую заклинательную молитву и помазывал елеем. Бес был посрамлен, а человек после беседы со старцем избавлялся от своих заблуждений и более плодотворно заботился о спасении души. Но были и по-настоящему тяжелые случаи. Современники оставили воспоминания о бесноватой женщине, которую, когда привели ее к старцу в келью, с трудом удерживали шестеро крепких мужчин, — так она рвалась и металась. Увидев отца Льва, она тут же упала перед ним навзничь, а бес нечеловеческим голосом закричал в ней: «Вот этот-то седой меня выгонит. Был я в Киеве, был в Москве, Воронеже, никто меня не гнал, а теперь-то я выйду! С тех пор она совершенно выздоровела и каждый год приходила в Оптину благодарить старца. Не прекратила она свои посещения и после кончины отца Льва, брала горсть земли с его могилы и помогала другим страдающим. Старчество отца Льва Леонида продолжалось двенадцать лет, с 1829-го по 1841 год.

В «Жизнеописании отца Леонида», составленном иеромонахом Климентом Зедергольмом , говорится, что этот «подвижник великого сердца» оставил свое безмолвие, «движимый духовной любовью к страждущим и немощным братьям», а его жизнь в монастыре была «служением страждущему человечеству». Лучше, пожалуй, и не скажешь. Настоятель отец Моисей, которому и самому приходилось несладко, был всегда на стороне отца Льва. Но защита старца от гонений, столь частых в последние годы его жизни, вряд ли была бы успешной, если бы не заступничество митрополитов — Филарета Киевского и Филарета Московского. Киевский митрополит заступился за старца в Синоде, а при посещении Оптиной пустыни в присутствии епархиального духовного начальства оказывал старцу Льву знаки особого уважения. Митрополит Филарет Московский лично написал калужскому епископу: «Ересь предполагать нет причины». Приближение своей кончины старец Лев предчувствовал или, может быть, знал о сроке своего ухода. Во всяком случае, когда в июне 1841 года он посетил Тихонову пустынь, где по его благословению начали строить новую трапезную, сетовал: «Не увижу я, видно, вашу новую трапезу — едва ли до зимы доживу, здесь уже больше не буду».

Отец Илиодор умер сегодня, 26 октября. Он долго находился в больнице, у него обострились хронические заболевания из-за коронавируса. Как указано на сайте Вятского посада, «Отец Илиодор был духовным братом и верным соратником духовника Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла схиархимандрита Илия Ноздрина.

Новые факты в расследовании об убийстве Оптинских Новомучеников

Письма. Преподобный Антоний Оптинский В 1825 году, после назначения преподобного Моисея настоятелем Оптиной пустыни, преподобный Антоний был определен начальником скита.
Газета Козельск - Статьи - Пустынь чудес 📜 А 26 и 27 октября Оптина прощалась с известной писательницей Ниной Александровной Павловой – автором широко известной книги «Пасха красная», повествующей о мученической смерти трех оптинских монахов: священника отца Василия и иноков Трофима и Ферапонта.

📷 Фоторепортаж

  • ПРЕПОДОБНЫЕ ОПТИНСКИЕ СТАРЦЫ
  • Схиархимандрит Илий (Ноздрин) совершил Всенощное бдение в Оптиной Пустыни.
  • Экскурсия в Успенскую Фёклину пустынь
  • Преподобный Антоний Оптинский - житие и молитвы | Записки Елицы
  • Форма поиска

Настоятель оптиной

Долго ждал должности наместника Оптиной пустыни архимандрит Мелхисседек (Артюхин). Отец Ферапонт до прихода в Оптину занимался единоборствами, был очень живой, а в монастыре погрузился в себя, сосредоточился на молитве. По словам отца Антония, желание отправиться в зону СВО возникло сразу после того, как началась первая волна частичной мобилизации.

Оптина прозорливые

В 1825 году, после назначения преподобного Моисея настоятелем Оптиной пустыни, преподобный Антоний был определен начальником скита. 16 апреля схиархимандрит Илий (Ноздрин) совершил пасхальное богослужение в Оптиной пустыни. Архимандрит Антоний Гаврилов Оптина пустынь. Отец Антоний неоднократно просил уволить его на покой, но лишь в 1853 году, по ходатайству святителя Филарета, эта просьба была выполнена, и преподобный Антоний вернулся в скит Оптиной пустыни, где прожил еще двенадцать лет.

https://azbyka.

  • Если тебя кто-то любит, можно жить дальше
  • Умер соратник батюшки Илия отец Илиодор
  • Отец антоний - 84 фото
  • Предыдущие выпуски

Умер соратник батюшки Илия отец Илиодор

Преподобный Антоний Оптинский - житие и молитвы | Записки Елицы Чудотворец Отец Илий находиться в Переделкино в Московской области в монастыре Оптина Пустынь и ведет прием не смотря на свой возраст и самочувствие.
Настоятель оптиной Я помню, как по разоренной Оптиной пустыни ходил полковник-артиллерист и объяснял своей семье, что артиллерия вряд ли могла нанести такие разрушения, скорее всего немецкая авиация работала.
Лекция иерея Тихона Худякова в Оптиной пустыни Количество страниц. 416 шт. Оптина пустынь.
Если тебя кто-то любит, можно жить дальше Отец Антоний (Гаврилов) из Оптиной говорил, что покровительницей монастыря будет Фекла, батюшка Илий (Ноздрин) тоже твердил про Феклу ещё до моего появления.

АНТОНИЙ ОПТИНСКИЙ ПРЕПОДОБНЫЙ / СВЯТОЙ ДНЯ

В 1825 году, после назначения преподобного Моисея настоятелем Оптиной пустыни, преподобный Антоний был определен начальником скита. На 74 году жизни скончался насельник Оптиной пустыни иеродиакон Илиодор (Гайриянц), у которого ранее выявили коронавирусную инфекцию. Количество страниц. 416 шт. Оптина пустынь. Говорят, что схиархимандрит Илий из Оптиной пустыни — чуть ли не последний настоящий старец в России. На 74 году жизни скончался насельник Оптиной пустыни иеродиакон Илиодор (Гайриянц), у которого ранее выявили коронавирусную инфекцию.

Плоды смирения

С работы его уберите и больше с ним не связывайтесь. Божие благословение на этом месте. Там будет монастырь, и я буду всегда молиться за вас. Молитва должна быть с любовью, и труды должны быть с любовью. До сих пор мы так и не знаем, откуда они взялись. Куры ходили по двору очень забавно: склонив головы друг к другу. Мы прозвали их «Кумушки». И эти две Кумушки начали исправно нести нам яйца. Потом начальник Оптинского подсобного хозяйства, отец Илия, решил подарить нам выбракованных кур.

Но кто знает, вдруг Господь сотворит чудо, и они снова начнут нестись? Всякое ведь в жизни случается... Потом решили: дареным курицам в клюв не смотрят. Поблагодарили и привезли кур в Сенино. Им так у нас понравилось, что они самым чудесным образом начали обрастать перьями, помолодели и даже начали нести яйца. Когда мы рассказали об этом отцу Илие, он страшно удивился, а потом обрадовался. И это тоже было чудо за благодарность Богу. В монастырском курятнике Как к нам прилетели пчелы Вскоре духовник благословил нас устроить небольшую пасеку.

А у меня была страшная аллергия на укусы пчел. Как-то после укуса пчелы рука раздулась, стала фиолетовой, и дело чуть не дошло до реанимации. И мы с Феодорой решили никогда никаких пчел не разводить. То есть они сами у нас поселились. А наш мед старец Адриан из Печор всегда предпочитал любому другому. Как у нас появилась коза Как-то нам подарили козу черного окраса, она тоже была уже очень немолода. Мало того, у неё еще оказался скверный характер: она не давала себя доить. Мы усердно молились, запасались веревками и шли ловить козу.

Спутывали ей ноги, привязывали к забору, но коза изо всех сил сопротивлялась, выла как волк, тявкала как лиса. Так мы и стали ее доить с молитвой.

Он рассказал, что в его дом вломился неизвестный с обрезом и, выстрелив в пол, потребовал еду и одежду. Получив их, незнакомец убежал в чащу — лесничий помог милиционерам составить его фоторобот. Одна из женщин, которая в тот момент находилась в отделе, опознала по фотороботу Николая Аверина из села Волконское. Оперативники немедленно выехали к его родителям: те сообщили, что их сын уехал в Оптину пустынь в ночь на Пасху, но домой так и не вернулся. По кровавым следам В Москве эксперты сначала не нашли отпечатки пальцев на клинке с места преступления — убийца догадался протереть оружие. При этом ручка клинка была обмотана изолентой.

Размотав ее, на третьем слое криминалистам удалось найти единственный четкий след. Они пробили его по базе и выяснили, что отпечаток принадлежит Николаю Аверину, которого в 1991 году задерживали за изнасилование. Милиция установила наблюдение за домом, в котором жил Николай, а также за квартирами его родственников. Одновременно поиски преступника шли в лесу. Там он обокрал дачу, стащив несколько зеркал, продал их и купил себе еды. Не понимая, что делать дальше, убийца доехал на автобусе до Калуги , а затем решил вернуться в Козельск к своей тете. Там его и задержали правоохранители, следившие за домом, — это случилось спустя шесть дней после расправы в монастыре. Аверин на первом же допросе признал свою вину и раскрыл мотив.

У меня было такое осознание, что если я их не убью, то проиграю войну между Богом и Сатаной. Я себя относил к дьяволу. У меня раскаяния нету. Мне просто жаль этих ребят. Я хотел достать Бога через монахов Из показаний Николая Аверина на допросе Задержанный пояснил, что у него не было корыстных целей или личных мотивов — и ему было неважно, кого именно из монахов убивать. Медкомиссия признала Аверина невменяемым: его освободили от уголовного наказания и отправили на принудительное лечение под строгим надзором. Очень темные дела Дело о массовом убийстве в Оптиной пустыни закрыли из-за невменяемости Аверина — но нашлось немало тех, кто был этим очень недоволен. Они указывали на то, что в истории этого преступления есть несколько очень странных моментов.

Во-первых, жители села Волконское отмечали — незадолго до расправы у сатаниста внезапно появились деньги. Аверин раздавал их местным пьяницам, ничего не требуя взамен При этом преступник так и не раскрыл следователям, где он взял оккультную и сатанинскую литературу, найденную у него дома. Обращали на себя внимание и слова некоторых свидетелей: они заявляли, что за убийствами в монастыре наблюдали неизвестные мужчины, которые затем ушли. А эксперты удивились тому, как искусно Аверин обращался с мечом, хотя таких навыков у него не должно было быть. Ножевые тычки исполнены с необычайным профессионализмом. Удары нанесены в места, которые в Афганистане были защищены бронежилетом, а если учесть, что нашим штурмовым батальонам практически не приходилось пользоваться штык-ножом, то получается, что научиться подобному искусству душевнобольному было практически негде Андрей Васильевмайор милиции, старший следователь по особо важным делам Наконец, в 1994 году, за два дня до Пасхи, в Оптиной пустыни было совершено еще одно, причем очень странное убийство. Его жертвой стал молодой паломник Георгий Ефимчук, который собирался стать монахом, — неизвестные воткнули ему в сердце огромную иглу недалеко от Амвросиевского колодца и выкачали кровь. Какой-то мужчина стал делать Юре искусственное дыхание и массаж сердца, не зная, что в него воткнута 12-сантиметровая игла от шприца и каждый нажим еще раз пронзает сердце Юры.

Только когда задрали рубашку, увидели черную точку и в ней широкую часть иглы.

Монах Оптиной пустыни Антоний. Игумен Пафнутий. Пафнутий Анкудинов.

Пафнутий сад. Матушка Виталия Феклина пустынь. Феклина пустынь отец Антоний. Сенино Козельск Феклина пустынь.

Успенская Феклина женская пустынь. Отец Александр Оптина пустынь. Отец архимандрит Александр Оптима пустынь. Архимандрит Владимир Милованов Оптина пустынь.

Отец Антоний Оптина пустынь Исповедь. Иеромонах Антоний Оптина пустынь. Монах Елеазар Оптина пустынь. Оптина пустынь монастырь иеромонахи.

Игумен монастыря Оптина пустынь. Памятник Иоанну Крестьянкину. Надгробие для архимандрита. Памятник архимандриту Венедикту.

Памятники игуменам. Архимандрит Антоний Оптина. Иеродиакон Стефан Краевский. Балаев игумен Лаврентий Оптина.

Антоний Оптина пустынь. Антоний Гаврилов Оптина пустынь. Иеромонах Леонид. Архимандрит Афанасий Кадомский.

Чита Богородицкий монастырь архимандрит Нестор Анисимов. Кадом отец Афанасий. Архимандрит Афанасий Культинов где служит. Настоятель Оптиной пустыни Венедикт архимандрит.

Духовная жизнь страны сейчас как раз должна возрождаться. Мы видим, что это происходит: больше людей посещают храмы, многие священники это замечают. Люди стали больше обращаться к Богу", — отметил епископ Иосиф. Кроме того, говорит он, государство сейчас принимает законы, которые "оздоровляют нравственный облик страны". Потому что в такие моменты мы уже не можем какую-то либеральную повестку вести, мы должны быть патриотами, и государство начало этим заниматься", — замечает наместник. По его словам, паломники, приходящие в монастырь, по большей части являются патриотами своей страны и понимают духовные причины происходящего. Объясняем, что для чего-то нам это дано и что воля Божия проявляется в этих событиях. Есть такая книга святителя Николая Сербского "Война и Библия", где объясняются духовные причины войны. Это встряска, которая нам послана для переосмысления своего существования, осознания того, для чего мы живем, что есть духовно ценное", — добавил иерарх.

Духовный центр интеллигенции В современных условиях Свято-Введенский ставропигиальный подчиняющийся непосредственно патриарху — прим. ТАСС мужской монастырь "Оптина пустынь" — именно таково полное название этой обители — должен стать своего рода духовным центром отечественной интеллигенции. До революции монастырь уже выполнял подобную миссию, когда он духовно окормлял, становился центром притяжения для многих известных писателей, поэтов, деятелей культуры.

Преподобный Антоний Оптинский

‒ Батюшка, отец Антоний, нет средств, нет сил! Где отдохнуть семьей в России, батюшка антоний оптина пустынь отзывы, посоветуйте интересный маршрут в горы – на тысячи вопросов вы можете найти ответ в ОК. В Оптиной. За отцом Илиодором Ваня Шевчук, справа от отца Илиодора – отец Антоний. Покровский храм в Ясеневе и Подворье Оптиной пустыни продолжают оказывать помощь РАНЕНЫМ ВОИНАМ в Госпиталях. На днях в интернете появился мерзкий пасквиль, сочиненный настоятелем подворья Оптиной пустыни в Москве едеком (Артюхиным), на воспоминания игумена Филиппа (Перцева) о недавно почившем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий