Нюрнберг (2000) Телефильм, посвященный подготовке и проведению Нюрнбергскому процессу. «Нюрнберг» — исторический мини-сериал на тему Нюрнбергского процесса, снятый в 2000 году кинематографистами США и Канады. Нюрнберг (2000): новости. Сергей Безруков, Игорь Петренко и Алексей Бардуков сыграют в «Нюрнберге». Смотрите онлайн видео «Нюрнберг / Nuremberg (2000)» на канале «Татуировка смыслов» в хорошем качестве, опубликованное 4 ноября 2023 г. 20:20 длительностью 03:02:04 на видеохостинге RUTUBE.
Нюрнберг/Nuremberg (2000)
В декабре 2018 года министр культуры РФ Владимир Мединский анонсировал съемки российского художественного фильма «Нюрнберг»: по его словам, данная картина должна была стать ответом на присвоение темы Нюрнбергского процесса США. Это положило начало работе над отечественной версией событий в послевоенной Германии 1945 — 1946 годов. Мы посетили премьеру фильма «Нюрнберг» и решили поделиться с вами нашими впечатлениями. Наш ответ Западу Сразу же стоит отметить, что создатели картины «Нюрнберг» предсказуемо сфокусировались на вкладе советской делегации в Международный трибунал, однако при этом они не стали делать антигероями представителей процесса от США, Франции или Великобритании. Антагонистом в картине выступает Хельмут Вольфранг Черни — бывший эсесовец, пытающийся с помощью единомышленников сорвать Нюрнбергский процесс.
Таким образом, «система координат» в картине следующая. Советская сторона как наиболее пострадавшая от фашизма, находясь на американской территории, пытается добиться справедливого сурового правосудия по отношению к высокопоставленным нацистам. Сторона защиты ставит под сомнение агрессивный характер войны, которую развязала Германия против СССР, пытаясь доказать, что СССР сам готовился к нападению, а Германия лишь нанесла упреждающий удар. Советский прокурор Руденко Сергей Безруков должен не только доказать чудовищность преступлений, совершенных Германией, но и убедить судей Международного трибунала в том, что подсудимые несут полную ответственность за содеянное.
Справедливости ради стоит отметить, что сам Нюрнбергский процесс не является главной сюжетной линией картины «Нюрнберг». Все основные драматические перипетии, так или иначе, связаны с судебным процессом, однако, все-таки сам процесс существует в картине скорее как некий фон, на котором развивается линия советского переводчика Игоря Волгина, который в отличие, например, от прокурора Руденко не влияет на сам процесс, хотя косвенно в него и вовлечен. На роль Игоря Волгина режиссер картины Николай Лебедев выбрал актера Сергея Кемпо, известного зрителю по фильму «Экипаж» 2016 , в котором Андрей Кемпо сыграл одноименного бортпроводника Андрея. Кстати, фильм «Экипаж» снимал тоже Николай Лебедев, и у него, соответственно, уже был опыт работы с Кемпо.
Главной целью Игоря Волгина является поиск родного брата, который, как выясняется, находится где-то на американской территории. Знающий иностранные языки Игорь просит отправить его в качестве переводчика в Нюрнберг, где он и планирует разыскать своего брата. В Нюрнберге Игорь случайно знакомится с Леной Любовь Аксенова , которая при внешней симпатии отталкивает Игоря тем, что во время войны она, будучи военнопленной, работала на немецком заводе. Игорь принципиален и не допускает никаких компромиссов: если делал для немцев бомбы, значит, помогал врагу.
И точка. Однако Лена буквально преследует Игоря и предлагает ему свою помощь в поисках брата. Лена оказывается не так проста, а сам Волгин теперь втянут в события, от исхода которых зависит результат Нюрнбергского процесса. Между Леной и Игорем становятся стеной не только обстоятельства, но и бывший эсесовец Хельмут, который не хочет мириться с поражением Германии.
Значение советской делегации в Нюрнбергском трибунале в одной из первых сцен определяет майор Бабленков Игорь Петренко , который прямо говорит, что «это мы на трибунале настояли». А дальше Игорю Волгину приходится балансировать между долгом, совестью и внезапно возникшими чувствами, чтобы найти брата, спасти Лену и к тому же не позволить недобитому врагу соврать Нюрнбергский процесс. Одну из главных ролей, полковника Мигачева, в картине сыграл Евгений Миронов.
Это масштабный игровой полнометражный фильм о «суде народов», перед которым предстали бывшие руководители Третьего Рейха. Одну из ролей в фильме сыграл уроженец Владивостока Рафаэль Ханбеков. Актер Рафаэль Ханбеков родился 15 марта 1990 года во Владивостоке. Окончил Дальневосточную государственную академию искусств по специальности «Артист драматического театра и кино». Снимался в таких сериалах, как «Эпидемия», «Мажор» и других.
В 2019 году сценарий фильма был серьезно изменен. Это, а также привлечение к работе иностранных актеров и необходимость вести съемки за рубежом, привело к удорожанию проекта, в связи с чем тогдашний председатель правительства Дмитрий Медведев одобрил выделение из государственного резервного фонда дополнительных 200 миллионов рублей, что сделало картину «Нюрнберг» одной из самых дорогих исторических драм на тему Второй мировой войны общий бюджет составил порядка 10 млн долларов. Съемки «Нюрнберга» должны были начаться весной 2020 года в Чехии. Однако они были отложены из-за пандемии коронавируса и начались только в апреле 2021 года в Праге, а в июне продолжились на «Мосфильме». Премьера фильма была намечена на 2021 год, позже ее перенесли на 24 ноября 2022 года, а затем на 23 февраля 2023 года. В итоге с приличным опозданием на экраны страны фильм вышел только 2 марта текущего года. Создатели картины отмечают, что для съемок драмы на «Мосфильме» был в натуральную величину 330 квадратных метров воссоздан зал судебных заседаний нюрнбергского Дворца Правосудия, что позволило воссоздать атмосферу международного процесса.
Однако для полноты и непредвзятости восприятия фильма «Нюрнберг» зрителю понадобится вспомнить основные исторические события Нюрнбергского процесса. Чтобы упростить эту задачу, мы собрали для вас некоторые факты, связанные с Международным трибуналом. Что известно о Нюрнбергском процессе Нюрнбергский процесс — первый и ключевой из серии судебных процессов над рядом военных преступников нацистской Германии, проходивших во Дворце юстиции правосудия города Нюрнберга после окончания Второй мировой войны, в 1945—1949 годах. В ходе процесса, открывшегося 20 ноября 1945 года, перед беспрецедентным судебным органом — Международным военным трибуналом МВТ из восьми судей, представлявших четыре страны антигитлеровской коалиции, группе бывших руководителей нацистской Германии были предъявлены обвинения в преступлениях. Обвинительное заключение, подготовленное командами прокуроров из США, Великобритании, СССР и Франции, содержало четыре пункта: преступления против мира, преступления против человечности, нарушение законов войны военное преступление и заговор с целью совершения данных преступных действий. В соответствии с Лондонским соглашением Международный военный трибунал был сформирован на паритетных началах из представителей четырех стран. Главным судьей был назначен представитель Великобритании лорд Дж.
Высококвалифицированные прокуроры и следователи принимали активное участие в судебном процессе над главными военными преступниками, проходившем в Нюрнберге в период с 20 ноября 1945 г. Нюрнбергский процесс был громким, его широко освещала советская и зарубежная пресса, некоторые заседания транслировались по радио на всю страну. Процесс длился в Нюрнберге десять месяцев. Всего было проведено 216 судебных слушаний. Каждая сторона представила доказательства преступлений, совершенных нацистскими преступниками. Из-за беспрецедентной тяжести преступлений, совершенных подсудимыми, возникали сомнения — соблюдать ли по отношению к ним демократические нормы судопроизводства. Например, представители обвинения от Великобритании и США предлагали не давать подсудимым последнего слова.
Однако французская и советская стороны настояли на обратном. Процесс проходил напряженно не только в силу необычности самого трибунала и выдвинутых против подсудимых обвинений. Сказывалось также послевоенное обострение отношений между СССР и Западом после известной Фултонской речи Черчилля, и подсудимые, чувствуя сложившуюся политическую ситуацию, умело тянули время и рассчитывали уйти от заслуженного наказания.
Фильм рассказывает о Международном трибунале над нацистскими преступниками в Нюрнберге в 1945 году. В фильме использованы уникальные архивные материалы, включая интервью с участниками событий. В картине использованы современные спецэффекты и компьютерная графика. На съемках фильма было задействовано более 100 актеров и более 1 000 статистов.
Для создания фильма были использованы новейшие технологии и оборудование. Фильм получил положительные отзывы от критиков и зрителей.
Add to your films…
Фильм "Нюрнберг" не только показывает судебный процесс, но и затрагивает моральные и этические вопросы, связанные с войной, мести и правосудием. Он предлагает зрителям глубокий и взвешенный взгляд на исторические события и дилеммы, которые возникли в период послевоенной реконструкции Европы. Фильм "Нюрнберг" получил признание критиков и зрителей за свою точность и мощное воздействие. Скачать через торрент фильм Нюрнберг 2000 в хорошем качестве на Torrent Land: Качество.
Ну и напоследок. Те, кто против власти - предатели родины.
О массовом уничтожении евреев и представителей других национальностей, кроме русских, в фильме ни слова. Вот такой незатейливый набор нарративов. Но пипл схавает, так как в конце фильма опять похвастались количеством потерь, дескать и тут у нас больше, чем у вас. Ну и куда же без соплей в сахаре. В финале главный герой увозит из Германии симпатичную бывшую предательницу родины, искупившую свою вину работой на КГБ, и немецкую осиротевшую девочку. Для всяких любителей холодной войны и коварных англосаксов которые так и думают как бы нам насолить, привожу реальный фрагмент фултонской речи Черчилля: «Сегодня на сцену послевоенной жизни, еще совсем недавно сиявшую в ярком свете союзнической победы, легла черная тень.
Никто не может сказать, чего можно ожидать в ближайшем будущем от Советской России и руководимого ею международного коммунистического сообщества и каковы пределы, если они вообще существуют, их экспансионистских устремлений и настойчивых стараний обратить весь мир в свою веру. Я лично восхищаюсь героическим русским народом и с большим уважением отношусь к моему товарищу по военному времени маршалу Сталину. В Британии — как, я не сомневаюсь, и у вас в Америке тоже — с глубокой симпатией и искренним расположением относятся ко всем народам Советской России. Невзирая на многочисленные разногласия с русскими и всяческого рода, возникающие в связи с этим, проблемы, мы намерены и в дальнейшем укреплять с ними дружеские отношения. Нам понятно желание русских обезопасить свои западные границы и тем самым устранить возможность новой германской агрессии. Мы рады тому, что Россия заняла принадлежащее ей по праву место среди ведущих стран мира.
А основным ее доказательством становится написанная им на церковной стене фреска, которую мечтают восстановить даже эсэсовцы, а один немец убежден: «Если бы фреска сохранилась полностью, сюда бы съезжались со всего света». Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным. Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И. Впрочем, кое-какие подробности все же запоминаются в «Нюрнберге» как не совсем тривиальные, например, ракурс, в котором показан принявший яд Геринг: оператор ставит камеру в изножье его кровати, так что почти весь кадр занимают подошвы ботинок дергающегося в конвульсиях рейхсмаршала. Можно строить различные версии, на что намекает режиссер, так настойчиво обращая внимание зрителя на подметки умирающего, и чья это точка зрения вероятно, тюремного таракана? Во всяком случае, не Бога, к которому обращаются подельники Геринга перед тем, как под ними откроется люк в помосте виселицы. Видимо, основная проблема «Нюрнберга» — в том, что в советском массовом кинематографе, которому прилежно наследует режиссер Лебедев, жанр судебной драмы не так развит, как в Голливуде американский эталон, заданный Стэнли Крамером в 1961 году, так и называется — «Нюрнбергский процесс», хотя там речь идет не о самом главном заседании.
Когда майор Нив предъявил обвиняемым обвинение, все они сделали устные заявления. На самом деле эти заявления были собраны капитаном Гюставом Гилбертом. Он попросил подсудимых написать свои первые отзывы на копии обвинительного заключения. В фильме Альберта Шпеера арестовали, когда он читал лекцию американским солдатам. На самом деле Шпеер был арестован вместе с Карлом Дёницем и Альфредом Йодлем во Фленсбурге, где они создали временное правительство. В фильме полковник Андрус любезно дает капитану Гилберту право разговаривать с заключенными в обмен на библиотеку и тренировочную площадку. На самом деле Гилберта специально назначили разговаривать с заключенными американскими военными. Идея заключалась в том, чтобы Андрус был проинформирован Гилбертом о душевном состоянии заключенных. Трибунал изображен с четырьмя судьями. На самом деле их было восемь - старший и младший - от каждой из четырех союзных держав.
Нюрнберг (2000) скачать торрент в хорошем качестве HD
Драма, военный, история. В ролях: Алек Болдуин, Брайан Кокс, Кристофер Пламмер и др. 1945 год. Нацистская Германия потерпела поражение во Второй мировой войне. Двадцати одному нацисту предъявлено обвинение в тягчайших преступлениях против человечества. Описание сериала Нюрнберг (Канада, США, 2000) длительностью 1 сезон. Вы здесь: Главная» Вторая мировая война» Зарубежные фильмы» Американские фильмы» Нюрнберг (2000).
Фильм «Нюрнберг»: прививка от нацизма
Сэр Джеффри Лоуренс открывает судебный процесс со всеми обвиняемыми, не признающими себя виновными, и Джексон делает волнующее вступительное заявление. За обедом веселый Геринг судится над другими обвиняемыми, в то время как Шпеер начинает проявлять признаки раскаяния. Максвелл-Файф приводит эмоциональный рассказ очевидца нацистов. Поскольку суд начинает уставать от дотошного подхода Джексона, Максвелл-Файф настоятельно призывает продолжить допросы свидетелей, которые раскрывают ужасы концентрационные лагеря. Суд потрясен документальными кадрами лагерей; даже Геринг выглядит обеспокоенным.
Часть вторая Шпеер объясняет Гилберту доминирование Геринга и настаивает на том, что его контроль над остальными должен быть нарушен. Геринг встает и начинает говорить с немцы. Джексон, по предложению Гилберта, изолировал Геринга. Под перекрестный допрос Геринг переигрывает и унижает Джексона, который позже обвиняет Биддла в том, что он дал Герингу полную свободу действий в суде.
Пока Игорь и Лена постепенно влюбляются друг в друга, Нюрнбергский процесс оказывается под угрозой срыва. Советская делегация предпринимает смелую попытку остановить тайных агентов и предателей, мешающих правосудию. Режиссёр:Николай Лебедев.
Незаурядная сильная личность остается таковой даже в четырех стенах обшарпанной камеры. Если вы увлекаетесь темой Второй Мировой, то наверняка с интересом будете сопоставлять экранную внешность и поведение военных преступников с реальными прототипами. Образцовый телевизионный проект обычно с большим вниманием относится к деталям, что мы и видим в Нюрнберге. Если же вас заинтересовал синопсис, то получите возможность получить базовые знания по довольно интересной и небанальной для военных драм теме. Также хочется отметить целый ряд знакомых лиц на втором плане, среди которых Кристофер Пламмер и Майкл Айронсайд.
Фашистская Германия потерпела поражение во Второй мировой войне. Четыре Союзные державы, у каждой из которых был разный опыт войны, формируют Международный военный трибунал. Перед судом предстанут нацисты, каждый из которых должен ответить за преступления III Рейха перед лицом всего человечества… Драматическая картина, снятая известным польским режиссёром, стилизована под документальную съёмку и по праву считается одним из наиболее ярких достижений телевидения 70-х годов ХХ века. В Нюрнберге, лежащем в руинах после бомбардировок, состоится суд над двадцать одним нацистским преступником, совершивших преступления против человечества. Американский прокурор Роберт Джексон быстро собирает команду, с помощью которой ему предстоит изучить архивные документы нацистов и разобраться в масштабах дела.
Новости и события Российского исторического общества
Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг работать на Процессе – Игорь Волгин. Сериал Нюрнберг (2000) (Nuremberg) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. Роберта Джексона.
«АиФ»: Один год после войны, каким получился фильм «Нюрнберг»
Никто не может сказать, чего можно ожидать в ближайшем будущем от Советской России и руководимого ею международного коммунистического сообщества и каковы пределы, если они вообще существуют, их экспансионистских устремлений и настойчивых стараний обратить весь мир в свою веру. Я лично восхищаюсь героическим русским народом и с большим уважением отношусь к моему товарищу по военному времени маршалу Сталину. В Британии — как, я не сомневаюсь, и у вас в Америке тоже — с глубокой симпатией и искренним расположением относятся ко всем народам Советской России. Невзирая на многочисленные разногласия с русскими и всяческого рода, возникающие в связи с этим, проблемы, мы намерены и в дальнейшем укреплять с ними дружеские отношения. Нам понятно желание русских обезопасить свои западные границы и тем самым устранить возможность новой германской агрессии. Мы рады тому, что Россия заняла принадлежащее ей по праву место среди ведущих стран мира. Мы рады видеть ее флаг на широких просторах морей. А главное, мы рады, что связи между русским народом и нашими двумя родственными народами по обе стороны Атлантики приобретают все более регулярный и прочный характер». А вот что думают о работе пропаганды одна из зрительниц, написавшая в комментарии к этому посту: «Мне недавно мама заявила, что только Югославия из всей Европы воевала вместе с нами против фашистов, а все остальные воевали на стороне Германии.
И Франция, и Дания, и Англия, и вообще все. И Америка. Я спросила - и Польша? Да, говорит. Я говорю, так на нее же Германия напала...
Дворец правосудия в Нюрнберге, как и всегда, был районным судом, и здание не имело никакого отношения к ежегодному партийному митингу во времена нацизма. В фильме было показано, что Роберт Лей покончил жизнь самоубийством еще до начала суда, в реальной жизни Лей покончил жизнь самоубийством через три дня после получения обвинительного заключения, 24 октября 1945 года. В реальной жизни Лей также покончил жизнь самоубийством, задушив себя до смерти петлей, сделанной из его полотенца и прикрепленной к трубе туалета в его тюремной камере.
Судья Джексон изображается как изначально проваливший перекрестный допрос Геринга и торжествующий на второй день. На самом деле перекрестный допрос был катастрофой и серьезно подорвал репутацию Джексона. Эту ситуацию исправил Максвелл Файф. Приговоры и приговоры оглашались вместе со всеми подсудимыми. На самом деле приговоры и приговоры выносились раздельно, и обвиняемых вызывали по одному в зал суда для ознакомления с приговором. Андруса на казни не было. Когда майор Нив предъявил обвиняемым обвинение, все они сделали устные заявления.
И свастика Z будет валяться поверженной на пыльную землю, и рашисткие флаги!!! JackArkitekt 1 месяц назад Вот каким судом нужно судить убийц Бучи и Мариуполя, палачей Изюма и других орков катов!!! Смерть убийцам!!! Ведь это же американское производство и главные герои там конечно же американцы, о русских не могло быть и речи!
Нет здесь и еще нескольких сыгравших важную роль в главном судебном заседании века реальных персон, зато активно действует в сюжете вымышленный полковник Мигачев в исполнении Евгения Миронова. Заметим лишний раз, что замечательный артист прекрасно играет свою роль, но в то, что у него имеется боевой опыт, поверить по-прежнему очень сложно. Кадр: фильм «Нюрнберг» Однако все эти претензии касаются не столько непосредственно фильма Лебедева, сколько представлений некоторых зрителей о том, каким этот фильм должен был быть. Режиссер и соавтор сценария вторым сценаристом здесь выступил бывший заместитель генпрокурора РФ Александр Звягинцев , автор «Легенды 17» совершенно не собирался выдавать в широкий прокат тщательную цифровую реконструкцию процесса. Его стиль — любовное воспроизведение на экране советской кинотрадиции с учетом новейших технических достижений. В первых кадрах фильма эти достижения видны даже слишком: после нескольких красивых компьютерных взрывов и будто бы акварелью нарисованного вида города, кажется, что «Нюрнберг» вот-вот шагнет на территорию чистого советского фэнтези. Способствует этому и настойчивая демонстрация эскизов лика Христа, которые рисовал в лагере брат главного героя. Отчасти эти подозрения оправдываются. За грозным заглавием «Нюрнберг» скрывается фильм, который по идее могли снять где-то во второй половине пятидесятых Могли бы, наверное, и раньше, но пришлось бы вырезать эпизод с упоминанием репрессий и обязательно пригласить на роль Сталина Михаила Геловани. Если прибегнуть к аналогиям, то «Нюрнберг» — это что-то среднее между «Подвигом разведчика», «Тегераном 43» и «Вариантом "Омега"». Скорее шпионская мелодрама, чем картина, претендующая на какой-то серьезный историзм. Собственно, и судебные сцены здесь хотя и сделаны эффектно, но занимают едва ли половину а то и всего треть хронометража.
Фильм "Нюрнберг" за первый уикенд заработал больше 100 миллионов рублей
Вся информация по сериалу Нюрнберг / Nuremberg: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Фильм можно уже сейчас увидеть в российских кинотеатрах – билеты на «Нюрнберг» доступны в рамках программы «Пушкинская карта». Подробная информация о сериале Нюрнберг на сайте Кинопоиск.
Такой «Нюрнберг» нам не нужен
Вильгельм Кейтель был изображен в фильме как адмирал во время вынесения приговора подсудимым. На самом деле он был фельдмаршалом, и его нельзя было отнести к военно-морскому чину. Однако в других частях фильма к нему правильно обращаются как к фельдмаршалу. В фильме Джексон описывает Дворец правосудия в Нюрнберге как «то самое здание, где были изданы Нюрнбергские законы, лишающие всех немецких евреев всех их прав». Дворец правосудия в Нюрнберге, как и всегда, был районным судом, и здание не имело никакого отношения к ежегодному партийному митингу во времена нацизма. В фильме было показано, что Роберт Лей покончил жизнь самоубийством еще до начала суда, в реальной жизни Лей покончил жизнь самоубийством через три дня после получения обвинительного заключения, 24 октября 1945 года. В реальной жизни Лей также покончил жизнь самоубийством, задушив себя до смерти петлей, сделанной из его полотенца и прикрепленной к трубе туалета в его тюремной камере. Судья Джексон изображается как изначально проваливший перекрестный допрос Геринга и торжествующий на второй день.
На самом деле перекрестный допрос был катастрофой и серьезно подорвал репутацию Джексона. Эту ситуацию исправил Максвелл Файф.
Параллельно развивается сюжетная линия, связанная с капитаном Густавом Гилбертом Мэтт Крэйвен , который назначен психологом в тюрьму, где содержатся обвиняемые.
Он наблюдает за их поведением, отношениями между собой и проводит многочисленные беседы с единственной целью — понять, как эти люди пришли к полному моральному фиаско.
Извините за короткий обзор из архива, просто сегодня было столько инфоповодов, которые привлекали к себе внимание, сожрали всё время и не позволили посмотреть что-то новенькое и развлекательное. Постер для статьи взят с сайта kinopoisk. Василий А водочка разлита в бутылки современного дизайна. Неужели бюджет не позволил для съёмок пару графинов приобрести? Лазицкий Всегда недолюбливал западное кино про войну. И эта нелюбовь пошла от «шедевра» Большая прогулка Франция. Кто как воевал - такое кино и снимает. Про современное Российское кино молчу Василий Щербинин Комментарий наверное, не в тему.
Смотрел сейчас советский фильм "Железное поле". Фильм простой, а смотрю, ком в горле, и еле сдерживаюсь, что бы не разрыдаться.
Во всяком случае, не Бога, к которому обращаются подельники Геринга перед тем, как под ними откроется люк в помосте виселицы. Видимо, основная проблема «Нюрнберга» — в том, что в советском массовом кинематографе, которому прилежно наследует режиссер Лебедев, жанр судебной драмы не так развит, как в Голливуде американский эталон, заданный Стэнли Крамером в 1961 году, так и называется — «Нюрнбергский процесс», хотя там речь идет не о самом главном заседании. Но нашими режиссерами в этой сфере не накоплен «золотой фонд» беспроигрышных штампов, на которых обычно базируется лебедевская режиссура, и черпать Лебедеву неоткуда, а ничего своего оригинального этот традиционалист изобретать, похоже, принципиально не намерен.
Так что остается сказать ему «спасибо» хотя бы за варежки, согревающие не только Ленины пальчики, но и сердце сентиментальной зрительницы. Да еще за кисточки, украшающие в качестве своеобразного букетика могилу брата Коли в эпилоге 1976 года. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.