Нового поезда, как и его предшественника, с нетерпением ждали – особенно на Замоскворецкой (зеленой) линии столичного метро: одна из самых загруженных и длинных веток подземки до сих пор укомплектована старыми, очень шумными вагонами, так называемыми «номерными». Новые вагоны появятся на зеленой ветке метро.
Новые поезда для пассажиров Замоскворецкой линии появятся в 2024 году — Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Бедные, несчастные пассажиры зеленой линии московского метро, которые очень долго ждали новых поездов, узнали радостное известие о запуске первых новых вагонов в начале марта. На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа».
Новый тип поездов начнет ходить по "зеленой" ветке метро
Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными. По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена. Особое внимание было уделено безопасности.
Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления. Однако многие конструктивные элементы претерпели изменения. Также, имеет подтипы: «Москва 2017», «Москва 2019» — название зависит от года выпуска состава.
Кроме того, к 2030 году окончательно сформируется единое транспортное пространство Москвы и Московской области. К четырём диаметрам МЦД с едиными тарифами, средствами оплаты, стандартами безопасности и комфорта в тарифную зону МЦД предполагают добавить 39 станций Ярославского и Павелецкого направлений. Также к этому времени планируют сделать подъездные пути к станциям диаметров и метро более удобными, и расширить сеть перехватывающих парковок.
В частности, в электричках типа "НеВа" усовершенствована система вентиляции, а обшивка вагонов сделана из пожаробезопасных материалов. Также новый поезд оснастили и для машинистов.
В кабине - увеличенное лобовое стекло, а пульт состоит из нескольких мониторов. Они позволяют просматривать информацию с систем видеонаблюдения и получать данные о работе всех устройств состава.
Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки.
Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы. Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года. Это депо будет оснащено не только новейшим оборудованием для ремонта и обслуживания подвижного состава, в нем предусмотрены и комфортабельные условия для работы персонала: столовая, комнаты отдыха, тренажерный зал. Всего с 2010 года для подземки в Москве приобретено свыше 4,5 тысячи новых вагонов, а доля обновленного подвижного состава за это время выросла с 13 до 74 процентов. Ежегодно метрополитен принимает порядка 300 новых вагонов.
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление. Это сейчас самые классные составы». Внешне новые поезда получили незначительные изменения по сравнению с серией «Москва-2020». Кабина машиниста стала брутальнее, а на фасаде осталась все та же привычная москвичам расцветка. Есть новинки для пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением лучше стало освещение. Добавили двусторонние экраны с текущей информацией о маршруте.
Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров - с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий", - добавили в пресс-службе. Также на территории предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал и хозяйственные помещения - прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс - депо "Южное" и вагоноремонтный завод "Братеево" - превзойдет нынешнего рекордсмена - электродепо "Митино", которое является крупнейшим в России", - сообщили в мэрии. Также в планах развития Замоскворецкой линии метро - проведение второго этапа реконструкции и расширения депо "Сокол", что позволит перенести ночной отстой большинства поездов с линии в депо. Всего с 2011 года в Москве построили или провели реконструкцию 11 электродепо. На днях планируется ввести в эксплуатацию депо "Нижегородское", которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии.
Движение от «Люблино» до «Дубровки» пришлось временно закрыть.
Были организованы компенсационные наземные маршруты — власти выделили более 100 автобусов, которые курсировали с интервалами до 3 минут с остановками у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». К ликвидации последствий в метро были привлечены 134 человека с 41 единица техники МЧС России. По некоторым данным, причиной ЧП стал отказ тормозов.
Это поезда новых серий, новых поколений. Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит. Он отметил, что новые поезда позволят перевозить большее количество пассажиров. Собянин выразил благодарность машиностроителям, которые работали над созданием нового поезда, а также машинистам, участвовавшим в обкатке новых поездов и, как подчеркнул мэр, своевременно прошедшим обучение для движения на них.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы , по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» новый поезд стал комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения
В Москве в 2023 году должны достроить комплекс по ремонту вагонов для зеленой ветки метро | Вы владелец сайта? |
Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily | На Замоскворецкой линии столичного метрополитена был запущен новый поезд «Москва-2024». Для этого была проведена реконструкция депо, изменена мощность тяговых подстанций, а машинисты прошли переобучение. |
Новые поезда для пассажиров Замоскворецкой линии появятся в 2024 году — Собянин | В 2024 году на Замоскворецкой линии Московского метрополитена появятся современные поезда «Москва-2020». Отметим, что сейчас сотрудники электродепо «Сокол» проходят переобучение для работы на новых составах. |
Возобновлено движение поездов метро на участке «Автозаводская» — «Орехово» | Начали обучать машинистов зеленой ветки управлению поездами “Москва-2020”. |
Сейчас на главной
- Что еще почитать
- Москва-2024 — Википедия
- Рейтинг авторов
- Весна на зеленой ветке
Возобновлено движение поездов метро на участке «Автозаводская» — «Орехово»
Стало известно, когда новые поезда «Москва-2024» могут поехать по зеленой ветке метро. На «зелёной ветке» петербургского метрополитена восстановилось движение поездов. Поезда в сторону центра приходят строго по расписанию – зелёные, хорошо знакомые по жестковатым сиденьям, шуму и сильной тряске. Чем новая «Москва-2024» отличается от поезда серии «Москва-2020».
Пассажиры зеленой линии шутят о неуловимых новых поездах, которые мало кто встречал
В пресс-службе Московского метрополитена рассказали, что столичная подземка в ближайшие годы получит более 500 подобных поездов. Сейчас же происходит их обкатка — учебное управление реальным составом на линии, но без пассажиров. Но точного графика их поставок пока нигде нет. RU транспортный аналитик Владислав Булгаков. Руки не доходили до Замоскворецкой линии, потому что надо было запускать БКЛ с новыми поездами. А впереди — запуск Троицкой и Рублево-Архангельской. Пассажиры регулярно жалуются на шум в вагонах на этой линии. Корреспонденты MSK1. RU прокатились там и выяснили, что когда поезд разгоняется, то шумомер показывает 109 дБ.
Вагоны типа «Е» и «Ем» 1961-2008 Первый массовый запуск вагонов типа «Е» оказался неудачным. Вагоны часто ломались и имели ряд дефектов.
В результате вагоны этой серии были сняты с маршрутов и доработаны. Недостатки были устранены, и «Ешка» проработала под землей до 2008 года. Вагоны типа «Еж» 1970-2010 Особенность этого типа - смещенные в сторону кабины машиниста пассажирские двери, что позволило вместо маленьких сидений в торцах вагона установить в хвосте полноценные трехместные. Вагоны типа «И» 1987-1988 Вагоны типа «И» отличались принципиально новым мегатехнологичным кузовом, большой скоростью, надёжностью, при их создании пытались внедрить множество технических новинок. Они ходили только в тестовом формате, но не прижились в московском метро из-за проблем с пожаробезопасностью и системой элекропровода. Номерные вагоны 1978 - настоящее время В середине 70-х были созданы принципиально новые вагоны, существенно отличающиеся от всех предшественников, которые не получили буквенного обозначения, а стали номерными. Была значительно увеличена их вместимость — с 262 до 330 пассажиров. Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом.
Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными.
В них приятно находиться: климат-контроль, зарядки для телефонов, сквозные проходы, удобные указатели и сенсорные карты, все это делает поездку комфортной. К тому же метро — это тот транспорт, который позволяет достаточно точно рассчитать время нахождения в пути. Мы видим, как все больше автомобилистов предпочитают личному транспорту общественный», — поделился председатель общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков. И неудивительно, возвращаясь к новому поезду, стоит еще раз отметить, что безопасности, комфорту и удобству «Москвы-2024» было уделено особое внимание. По сравнению с «Москвой-2020» новый состав может везти на 17 человек больше.
USB-разъемы переместили с сидений в конструкцию поручней, чтобы пассажирам было удобно пользоваться зарядками сидя и стоя. Изменилась форма и расположение световых элементов. Это в свою очередь требует дополнительного энергопитания. На поезде «Москва-2024» нам удалось сохранить энергоэффективность на уровне «Москвы-2020». При дальнейшем развитии транспортной линейки метро «Трансмашхолдинг» будет также увеличивать показатели энергоэффективности. В первую очередь, за счет эффективного использования рекуперируемой вырабатываемой поездом электроэнергии», — прокомментировала Генеральный директор компании «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку. В головных вагонах установили аппарели для комфортного передвижения маломобильных пассажиров.
Эксперты отмечают активную работу в столичном метро по обновлению подвижного состава и улучшению закупаемых составов. Вышедшие вчера на Замоскворецкую линию первые поезда «Москва-2024» специалисты называют самыми комфортными и современными. Если сравнивать с «Москвой-2020», то здесь изменился дизайн салона, который выбрали сами будущие пассажиры в рамках Московского урбанистического форума и маска поезда».
Рейтинг авторов
- И на зеленой ветке метро настал праздник
- Транспортная программа 2030
- Такой долгожданный
- Новые поезда начнут курсировать на Замоскворецкой линии метро в 2024 году | 360°
- На зеленой ветке метро Петербурга движение поездов вернулось в обычный режим
Новости часа: на зеленой ветке метро запустят новые поезда "Москва–2020"
И на зеленой ветке метро настал праздник - МК | На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». |
В Москве в 2023 году должны достроить комплекс по ремонту вагонов для зеленой ветки метро | Первый поезд «Москва 2024» прибыл в депо на испытание, об этом сообщили в Телеграм-канале Московского метрополитена. |
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024» - Новости | Все, что связано с новостями о Замоскворецкой линии московского метро, а также, что случилось и произошло на "зеленой" ветке подземки в столице. |
Первые поезда "Москва-2020" выйдут на зеленую линию столичного метро в 2024 году | Бедные, несчастные пассажиры зеленой линии московского метро, которые очень долго ждали новых поездов, узнали радостное известие о запуске первых новых вагонов в начале марта. |
Новости часа: на зеленой ветке метро запустят новые поезда "Москва–2020"
В Петербурге движение поездов на третьей линии вновь осуществляется в обычном режиме. Новые поезда выйдут на «зеленую» ветку метро в 2024 году. Новости дня. 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новые поезда метро «Москва 2024» продолжают готовить к работе на зеленой ветке — табло с навигацией уже перенастроили. "Москва-2026". Дизайн салона нового поезда выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда.
И на зеленой ветке метро настал праздник
Была также обновлена инфраструктура станций. Проделанные работы позволили сделать проезд на этом участке метро более безопасным, быстрым и комфортным. Например, скорость движения поездов на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская» увеличился до 70 километров в час.
В новых поездах можно спокойно общаться, не ставить на максимум громкость наушников, да и просто отдохнуть после утомительного дня тоже будет комфортно. Тем более цветовая гамма внутреннего убранства поезда к этому располагает. Дизайн салона выполнен в спокойных тонах в экостиле. Его, кстати, пассажиры выбирали самостоятельно на выставке «Станция Манеж» во время прошлогоднего урбанистического форума. В них приятно находиться: климат-контроль, зарядки для телефонов, сквозные проходы, удобные указатели и сенсорные карты, все это делает поездку комфортной.
К тому же метро — это тот транспорт, который позволяет достаточно точно рассчитать время нахождения в пути. Мы видим, как все больше автомобилистов предпочитают личному транспорту общественный», — поделился председатель общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков. И неудивительно, возвращаясь к новому поезду, стоит еще раз отметить, что безопасности, комфорту и удобству «Москвы-2024» было уделено особое внимание. По сравнению с «Москвой-2020» новый состав может везти на 17 человек больше. USB-разъемы переместили с сидений в конструкцию поручней, чтобы пассажирам было удобно пользоваться зарядками сидя и стоя. Изменилась форма и расположение световых элементов. Это в свою очередь требует дополнительного энергопитания.
Почти в два раза увеличили вместимость депо; — там же разместили новый сервисный центр от производителя составов, который будет обслуживать новейшие вагоны по контракту жизненного цикла; — открыли новое депо «Братеево» с вагоноремонтным заводом. Для запуска новых и технологичных поездов мы заранее приступили к подготовке всей инфраструктуры линии, и сейчас работы продолжаются. Процесс обновления парка займет несколько лет.
Как результат - вагоны сделали секционными. По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры.
Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена. Особое внимание было уделено безопасности. Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами.
Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления. Однако многие конструктивные элементы претерпели изменения. Также, имеет подтипы: «Москва 2017», «Москва 2019» — название зависит от года выпуска состава.
При создании вагонов была поставлена цель приблизиться к самым передовым мировым моделям метропоездов. Здесь увеличили ширину дверных проемов, были созданы так называемые «полусидячие места» - наклонные выступы, на которые можно опереться, также увеличили число поручней, которые обшили защитным немерзнущим пластиком, предусмотрели специальные места для инвалидных колясок.
Поезда нового поколения выпустят на Замоскворецкую линию метро в 2024 году
Первые поезда нового поколения начнут работать на зеленой ветке Московского метрополитена. Новости часа: на зеленой ветке метро запустят новые поезда "Москва–2020". Все, что связано с новостями о Замоскворецкой линии московского метро, а также, что случилось и произошло на "зеленой" ветке подземки в столице. новости Москвы (22 января 2024). Новости часа: на зеленой ветке метро запустят новые поезда "Москва–2020". Зеленый поезд. Поезда на зеленой ветке. Зеленая электричка.