«Деметра-Холдинг» является владельцем крупнейших в России зерновых терминалов в Новороссийске и Тамани Ему также принадлежат несколько ж.-д. операторов, в том числе «Русагротранс». Новороссийский КХП в 2023 году увеличил экспортную перевалку зерна до рекордных 7,9 млн тонн. Новости компании | АО «Объединенная зерновая компания». Зерновой терминал НКХП увеличил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 4 раза. Новороссийский зерновой терминал стал новым участником национального проекта «Производительность труда».
Зарубежные журналисты увидели крупнейший зерновой терминал России в Новороссийске
Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») провёл Клиентский день, который посетили компании-экспортёры, остановившие свой выбор на НЗТ в новом сезоне. Съемочная команда Mashnews побывала на Новороссийском Зерновом Терминале (актив «Деметра-Холдинг»), чтобы рассказать своим подписчикам интересные факты об этом предприятии: НЗТ был введен в эксплуатацию в 2008 году. Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. Новороссийский комбинат хлебопродуктов расширит складские мощности морского зернового терминала в Краснодарском крае.
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
Контейнерный и зерновой терминалы Новороссийска превысили показатели 2022 года - Кубань Информ | В начале сентября я отправился в Новороссийск — снимать одноименный зерновой терминал, крупнейший в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье. |
Строительство новых зерновых причалов в Новороссийске откладывается | Глубоководный зерновой терминал компании ДелоПортс, мощностью 9,0 млн тонн в год, осуществляющий перевалку грузов в порту Новороссийск. |
Новый мортерминал в Новороссийске могут сдать на два года позже - Краснодарские известия | Крупнейший глубоководный зерновой терминал в акватории Азово-Черноморского бассейна — Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) — с начала 2023 года отправил 6,6 млн тонн зерна на экспорт. |
ВТБ не справился с зерном (16 июля 2023) | | ОАО «РЖД» сняло конвенционный запрет на отгрузку грузов в адрес Новороссийского зернового терминала (НЗТ), сообщила пресс-служба РЖД. |
«Новороссийский Зерновой Терминал» разгрузил в декабре рекордное количество зерновозов | Крупнейший в России зерновой терминал ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в октябре отгрузил на экспорт 552 219 тонн зерна, что на 9,6% больше в | 07.11.2022, ПРАЙМ. |
“Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю
На защите национальных интересов Павел Скурихин, Президент Национального союза зернопроизводителей НСЗ Идея создания крупного российского зернового трейдера обсуждается в нашей стране еще с 2008 года. Данный проект тогда обсуждался на правительственном уровне и, как мы видим, на сегодняшний день не потерял своей актуальности. У них есть доступ к «длинным» западным деньгам и эксклюзивные отношения с крупными зарубежными потребителями. Поэтому основную прибыль с продаж российского зерна за рубеж получают именно транснациональные компании, а не отечественные зернопроизводители. На сегодняшний день более трети всего производимого зерна в стране отправляется на экспорт, и под него российские аграрии отводят посевные площади при планировании годового севооборота, а это десятки миллионов гектаров. При этом экспортные ценовые показатели являются определяющим фактором для российского внутреннего рынка. Поэтому крайне важно, в чьих руках будут находиться рычаги влияния на стоимость производимой в стране продукции, экономики зернового комплекса и отечественного АПК в целом. В прошлом сезоне за рубеж было отправлено 52,4 млн т зерна, поэтому НСЗ считает, что необходимо незамедлительно приступить к реализации идеи по созданию крупного российского зернового оператора, деятельность которого позволила бы защитить национальные интересы страны на постсоветском пространстве в конкуренции с транснациональными компаниями, а также стать локомотивом для воплощения экспортной стратегии России и развития АПК. Вместе с тем речь идет о едином крупном , но не единственном зерновом операторе, так как в любом случае должен сохраняться соответствующий уровень конкуренции на зерновом рынке страны.
Не стоит задачи по монополизации российского зернового рынка: деятельность крупного зернового трейдера должна быть направлена на укрепление продовольственной безопасности страны, обеспечение баланса интересов производителей и покупателей зерна и ни в коем случае не должна негативно влиять, особенно нерыночными методами, на действующих и перспективных участников рынка. Инна Ганенко.
Строительство новой пристани позволит расширить пропускную способность экспортной инфраструктуры, а модернизация терминала - увеличить в два раза суммарную мощность перевалки с текущих 13,6 млн тонн ПАО "НКХП" - 7,1 млн тонн и ООО "НЗТ" - 6,5 млн тонн до порядка 25 млн тонн НКХП - 13,1 млн тонн, НЗТ - 12,5 млн тонн к 2025 году, мощность единовременного хранения - с 370 тыс. В ноябре 2021 года в рамках форума "Транспортная неделя - 2021" ФГУП "Росморпорт" и ООО "Новая пристань" подписали соглашение о взаимодействии при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию объектов федеральной и частной собственности в порту. Общая емкость хранения НКХП составляет 250 тыс. Как сообщалось, в октябре 2022 года НКХП отгрузил на экспорт 550 тыс.
Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. ТД «Риф» является одной из крупнейших компаний Ростовской области. В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Компания планировала инвестировать в 2024 году в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру свыше 25 млрд рублей, но видимо этих инвестиций теперь не будет. Основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко отмечает, что все происходящее очень негативно отразится на рынке. Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо, — отметил Ярошенко.
Каждый человек на своём месте выполняет важную работу: это аппаратчики сушки зерна, слесари по ремонту технологического оборудования, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, аппаратчики обработки зерна, диспетчера, мастера, сотрудники тепловозного участка, лаборатория и бухгалтерия. Важно каждое звено этой отлаженной цепочки! Как говорят специалисты, маршрутные отправки позволяют не только сокращать сроки доставки и оперативно исполнять контракты, но и снижать стоимость перевозки за счет маршрутной скидки.
«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта
Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023. ООО «Новороссийский зерновой терминал» купил имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за 1,022 млрд рублей. В состав холдинга входят крупнейшие российские зерновые терминалы — Новороссийский Зерновой Терминал (100%), Зерновой терминальный комплекс "Тамань" (50%) и Новороссийский комбинат хлебопродуктов (35,36%).
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
По словам Дмитрия Рылько, на терминале в полную силу начал действовать элеваторный комплекс емкостью 100 тыс. И, в отличие от НКХП, терминал не разрешил заключившим до начала сезона контракты экспортерам работать с переподпиской. Директор «Совэкона» Андрей Сизов указывает, что в сентябре—октябре наблюдался серьезный скачок спроса на услуги терминалов на фоне рекордных темпов российского зернового экспорта в целом. С ноября, по словам господина Сизова, спрос на услуги терминалов, вероятно, начнет постепенно снижаться на фоне более низких экспортных продаж.
Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом АСУ ТП , которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах. Данные о наработке и состоянии простои оборудования используются при формировании графика ППР. Теперь на НЗТ внедрено проактивное обслуживание, нацеленное на предупреждение поломок. Это минимизирует возможные простои оборудования и существенно оптимизирует расходы на ТОиР». По завершению проекта на НЗТ стал проще и прозрачнее процесс поддержки в актуальном состоянии базы данных оборудования, нормативов, истории обслуживания.
При этом причины такой инициативы, по мнению эксперта, до конца не ясны, непонятно и то, почему регулятор не удовлетворен работой существующих союзов. Справедливо, что подобная идея воспринимается бизнесом в качестве предпосылки к переделу рынка. Позже появилась информация о том, что в новый союз не смогут вступить иностранные компании, которая потом была опровергнута, напоминает Шеремет. При этом необходимо понимать, что транснациональные корпорации серьезно представлены не только в России, но и на внешних рынках, а некоторые из них имеют четкую национальную принадлежность. Во-вторых, мы видим инициативы и словесные интервенции от некоторых заинтересованных участников рынка, позволяющие предположить, что будет формироваться единый экспортер зерна, продолжает Шеремет. В связи с этим у бизнеса возникают логичные вопросы: каким образом в эту систему будут интегрированы другие, в том числе иностранные игроки, являющиеся сегодня лидерами отрасли; появятся ли лицензии на экспорт; получат ли компании-партнеры единого оператора какие-либо преференции или специальную господдержку и т. В отсутствие информации и в условиях искусственно созданной неопределенности отрасли может быть нанесен довольно ощутимый и значимый ущерб, опасается эксперт. Кроме того, само по себе создание единого экспортера — задача непростая, считает Шеремет. В целом такая идея не нова на глобальном рынке. Подобная практика была введена после кризиса 1930-х годов и долгое время существовала, например, в Канаде и Австралии. Но по мере восстановления экономики страны стали постепенно отказываться от такой системы, знает эксперт. Основной вопрос, на который предстоит ответить регулятору, — как мы сегодня видим наш рынок?
Краснодарский край — один из пилотных регионов национального проекта «Производительность труда». Для участвующих в нем 270 предприятий региона предусмотрены различные виды господдержки, включая льготные займы, субсидии и бесплатные образовательные программы.
Правила комментирования
- Обратная связь
- КАЖДАЯ ПЯТАЯ ТОННА - ИЗ РОССИИ
- СП НКХП и НЗТ планирует ввести новую пристань в порту Новороссийска в конце 2025г - ОЗК
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- Предыстория проекта
- Тендеры ООО «Новороссийский Зерновой Терминал» на Контур.Закупки
Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал»
Новый мортерминал в Новороссийске могут сдать на два года позже На проекте наблюдаются проблемы с поставками оборудования из-за границы. Инвестиционный проект «Новая пристань» по строительству зернового терминала в морском порту Новороссийска, который планировалось завершить в 2024 году, могут перенести на 2026-й.
Одесская, д. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в новостях. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на yugtimes.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Произойдет это за счет того, что будет существенно увеличена номенклатура продукции и удешевлена перевалка. Ранее глава банка Андрей Костин сообщал президенту РФ Владимиру Путину о планах по созданию национального зернового лидера — Объединенного зернового холдинга. Источник: Новая Кубань Подписывайтесь на наши новостные каналы, поддержите если не трудно :.
«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта
К осени мы закончили большой проект электронной приемки зерновозов, который помог максимально сократить время нахождения каждой машины на территории НЗТ. И в декабре наши клиенты, в первую очередь «Деметра Трейдинг», обеспечили необходимый объем поставки зерна на терминал автотранспортом». Дальнейшее развитие инфраструктурных мощностей терминала позволит увеличить объем автоприемки на 1,5 млн т в год 150-200 машин в сутки.
Этот проект заложен в стратегию развития ОЗК на 2020-2025 гг.
А мощность единовременного хранения увеличится с 370 000 до 870 000 т. Создание супертерминала укрепит позиции России на мировом рынке зерна, считают эксперты.
Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала. В настоящее время в нем участвует более 270 кубанских предприятий.
Пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как я написал выше, общая емкость терминала — 126 000 тонн. Это с учетом всех силосов, конвейеров, силосов первичного накопления и так далее. А вот только большой силос имеет емкость 14 300 тонн.
Есть еще чуть поменьше — всего лишь 10 600 тонн. А общей емкости как раз хватает загрузки двух судов по 60 тысяч тонн. Транспортер под силосами. Именно с него начинается путь зерна на экспорт.
Причал оснащен двумя судопогрузочными машинами общей производительностью 1600 тонн в час. Зерновая галерея с транспортерами. Перевалка зерна — один из важнейших этапов его отправки на экспорт и Новороссийский зерновой терминал играет здесь ключевую роль. Сейчас утвержден проект и идет проектирование второй очереди терминала.
Будут возведены новые силоса, продлен причал в море и установлены новые транспортеры. Все это позволит расширить мощности и увеличить экспорт. Терминалу по барабану проблемы разрушения дорожного покрытия - у него другие задачи и цели. А водилы говорят, что им невыгодно грузить по стандарту, проще взятки давать на весовом контроле на трассах.
Василий Малков-Иванов Про запрет на прием перегрузов забавно. Учитывая, что большинство зерновозов идут в Ново переполненными и постоянно дают взятки на весах любопытно куда девают лишки перед входом в терминал. Леонид Мурашов Очень плохо, что до сих пор продаём за границу зерно, том числе и в Турцию.
Зерновой терминал Новороссийск
Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Соглашение о реконструкции зернового терминала подписали в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме. Новороссийский КХП в 2023 году увеличил экспортную перевалку зерна до рекордных 7,9 млн тонн. Новости компании | АО «Объединенная зерновая компания». Зерновой терминал НКХП увеличил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 4 раза.
Новороссийский зерновой терминал оптимизирует приёмку зерна
В настоящее время в нем участвует более 270 кубанских предприятий, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Автор: Знамя Труда.
Сотрудников обучат основам эффективного производства и использованию необходимых инструментов в работе. Выберут «пилотный поток» — производственный процесс, на котором применят улучшения, чтобы увеличить эффективность и сократить издержки. Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала.
Директор «Совэкона» Андрей Сизов указывает, что в сентябре—октябре наблюдался серьезный скачок спроса на услуги терминалов на фоне рекордных темпов российского зернового экспорта в целом. С ноября, по словам господина Сизова, спрос на услуги терминалов, вероятно, начнет постепенно снижаться на фоне более низких экспортных продаж. Руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский считает, что максимальная пропускная способность НКХП позволяет терминалу отгружать около 900 тыс.
В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции.
Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями. Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А. На данный момент пройдена процедура ранжирования в аналитическом центре при правительстве РФ, проект включен в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" комплексного плана по модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Разработана и согласована в Росморречфлоте декларация о намерениях инвестирования в новое строительство. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2024 года. Каков объем инвестиций в проект? Что касается затрат, то планируется вложить 12,4 млрд рублей без учета пристани, так как капитальные затраты на ее строительство предстоит подсчитать по итогам проектирования. На какой стадии сейчас этот проект?
Когда НКХП примет первый зерновой экспресс? Сейчас состав с зерном в адрес НКХП на первом этапе попадает на выставочные пути общего пользования узловой станции "Новороссийск". Затем он разбивается на так называемые "полуподачи" по 25 вагонов каждая, после чего попадает на территорию комбината. Наша цель - провести реконструкцию таким образом, чтобы составы попадали на комбинат сразу, минуя станцию "Новороссийск". В результате мы получим возможность принимать маршрутные составы целиком, исключая их накопление и отстой на выставочных путях. Что касается самого проекта реконструкции, то он предполагает удлинение собственных железнодорожных путей с 8,5 км до 12,5 км, электрификацию как путей на территории комбината, так и в парке "Верхний", что позволит заводить маршруты магистральными электровозами. И чтобы загрузить всю эту модернизированную инфраструктуру ОЗК приступила к формированию сети зерновых грузоформирующих узлов ЗГУ , зерно с которых будет напрямую поступать на комбинат.