и пятидверном кузове. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Сравнение Лада Нива Легенд джип/suv 3 дв. с конкурентами.
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
LADA Niva Legend
Это единственный автомобиль, который побывал на Южном и Северном полюсах. Любители приключений поднимались на этом внедорожнике в базовый лагерь на Эвересте на высоту 5200 м и на Тибетское плато в Гималаях 5726 м. И это лишь малая часть тех захватывающих приключений, что выпали на долю «Нивы». В том же году была проведена первая крупная модернизация «Нивы», появилась модель ВАЗ-21213. Два года спустя на рынок вышла пятидверная модификация. Благодаря вместительному салону этот автомобиль стал основой для разнообразных спецверсий для пожарной службы, МЧС, медицинских учреждений, МВД, инкассаторских служб, а также бортовых платформ и фургонов. Работа над улучшением потребительских качеств продолжалась постоянно. Внедрялись новые двигатели и технологии.
Сохранялась лишь та свобода выбора направлений и готовность к приключениям, ради которых и создавался этот автомобиль. К 1993 году с конвейера сошел миллионный экземпляр легендарного внедорожника.
А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде. Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост.
Упрощённая LADA Niva Legend
Niva Legend (LADA 4x4) | Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. |
Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
Купить LADA Niva Legend Urban 4x4 в СПб | Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. |
Lada Niva Legend | Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 Hp) 4x4? |
LADA Niva Legend 3 дв.
- Комментарии
- Niva Legend - 5 дверная
- Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Новая Лада Нива Легенд 3 дв.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей
Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Перед началом теста я сформулировал основные вопросы, на которые я хотел найти ответы. Внешний вид Оба автомобиля сверкают свежим металликом — красота, да и только. Болотно-камуфляжный зеленый отлично подходит к дополненной шноркелем Niva Travel, а кастрюльный серебристый плюс пластиковые бампера превращают Niva Legend, согласно задумке дизайнеров, в городского франта. Ну, если, конечно, вы считаете не зазорным ходить по городу в резиновых сапогах, пусть и вычищенных до блеска от кусочков грязи или навоза. А красота — это ведь такая предельно честная материя, она либо есть, либо нет, и ничего с этим не поделать.
Сопрячь округлое с плоским на АвтоВАЗе так и не смогли. Или так сделано специально? Интерьер Внутри Lada Niva Travel — мрачный салон, сочетающий хрустящий пластик и мгновенно вышедший из моды биодизайн. Еще надежнее спрятаны клавиши подогрева сидений, использовать их может только человек с Г-образными руками. Но, на фоне обычной Niva, тут еще человеческая эргономика — адекватный по виду, диаметру и сечению руль. Эргономика в Niva Legend из середины прошлого века, как и тоненькие прутики подрулевых переключателей, расположенных так далеко от огромного обода руля из дешевого пластика, что к ним приходится тянуться. Как, впрочем, и к голому металлическому рычагу переключения передач, ведь первым делом рука утыкается в рычаг раздатки. Впрочем, у Niva Travel, в целом гораздо больше похожей на современной автомобиль по салону, тоже есть приколы — например, откидной подлокотник, в сложенном виде перекрывающий ручник, а в разложенном — мешающий задним пассажирам. Пластик и там и там хоть и дешевый, но достаточно добротный — причем в Niva Legend его качество кажется мне более высоким, но все это на уровне ощущений. Пассажировместимость и багажник На втором ряду Niva Travel можно ехать даже втроем, причем, со сносным комфортом.
Но стеклоподъемники — весла, нет ни вентиляции, ни подогревов. Буржуазные излишества! Зато есть двери. Удивительно, но даже тут есть крепления Isofix для детских кресел.
Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось.
В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках.
Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте?
Внедорожник не нацелен на маневренную езду, что подтверждают не слишком удачные настройки рулевого механизма автомобиля, а также неуверенность нахождения в занимаемой полосе во время движения на высокой скорости. В то же время, по внедорожным характеристикам Lada Niva Legend 2023 года является одним из лучших представителей на рынке, уверенно опережая большинство конкурентов. Уже долгие годы модель комплектуется полноприводным механизмом, а также понижающей передачей и возможностью блокировать межосевой дифференциал. Все это позволяет владельцам российского авто уверенно преодолевать не только грунтовое покрытие, но и полноценное бездорожье. Автомобиль получил минимум встроенных сервисов, а также лишь боковой эйрбег. Всего этого совершенно недостаточно, чтобы пассажиры могли чувствовать себя в безопасности, находясь в салоне машины. Естественно, что благодаря достаточно крепкому кузову Lada Niva Legend способна защитить при не самом серьезном ДТП, а вот выдержать последствия сильной аварии внедорожник не сможет. Об этом говорят и результаты краш-тестов, в которых принимала участие российская модель. Автомобиль имеет одну из самых бюджетных цен, а стоимость его комплектующих и сервисного обслуживания куда ниже, чем у других представителей сегмента.
Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать
- Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
- Нива Легенд 2023, купить новую LADA Niva Legend 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге
- Лада Niva Legend 5 дв.
- Характеристики LADA Niva Legend
Технические характеристики LADA Niva Legend
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна) | прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. |
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend - YouTube | С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. |
Lada Niva Legend 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв | Характеристики. |
Нива Легенд - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ (Апр 2024) › Обзор, фото, характеристики | В продаже появилась обновленная Niva 4. |
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.
Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE. актуальные цены на Апрель 2024. прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья.
АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend
Заказать звонок Купить Лада 4х4 в Москве у официального дилера Официальный дилер Lada автохолдинг Major Auto представляет легендарный внедорожник новую Lada 4x4 в трех- и пятидверной версиях. Мы предлагаем к продаже компактный внедорожник, ставший культовым и известным во всем мире. Дифференциальный полный привод, понижающая передача, независимая передняя подвеска, возможность блокировки межосевого дифференциала наделили этот автомобиль фантастическими внедорожными качествами. Занявшая особое место в истории АвтоВАЗа Лада 4х4 принимала участие в самых экстремальных экспедициях и сложнейших ралли на всех континентах, фото и видео которых публиковали ведущие мировые СМИ.
Внешний вид Lada Niva Legend 2023 года полностью соответствует классическому представлению автомобилистов о внедорожниках. Автомобиль получил стандартный вариант кузова с прямоугольными формами. Из основных доработок можно отметить появление нового бампера, в который в топовой версии встроены противотуманки, а также накладок на вентиляционные каналы в боковых стойках. Ничего принципиально нового не найти и в салоне внедорожника.
Все оформление выполнено из бюджетных материалов, а доступные системы очень просты и не являются современными. В то же время, даже наличие таких сервисов, как штатный кондиционер и подогрев кресел, позволяют говорить о том, что российский «АвтоВАЗ» озаботился установкой минимальных функций, повышающих комфорт пассажиров. Архитектура, используемая при производстве внедорожника, его подвеска, характеристики тормозной системы — все это очень хорошо знакомо российским автолюбителям за долгие годы присутствия Lada Niva в продаже. Как уже было отмечено, любая из модификаций Niva Legend оснащена 1,7-литровым атмосферным агрегатом.
Как и прежде, в списке доступных трансмиссий фигурирует единственная механическая коробка на 5 скоростей, взаимодействующая с полноприводным механизмом.
Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см.
Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.
Органы управления вынесены в центр передней панели, а активация стеклоочистителя и клаксона продублированы — обе функции может активировать и гонщик с руля , и штурман ножными! Есть и специфические гоночные переключатели вроде регулятора баланса тормозных усилий или выключения массы. В «пробной» гонке в Ульяновской области экипаж Lada Sport Rosneft одержал победу , а впереди основной старт сезона — ралли-марафон «Шёлковый путь», старт которого запланирован на 7 июля.
Niva Legend - 5 дверная
Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы.
Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали.
И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.
Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее.
Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.
Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет!
И понижайки, хотя бы 1:3. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.
Ну и, конечно, колёса. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя.
По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий.
Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям.
Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт... Да, зато в салоне места просто нет.
Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись! Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут.
Так как линии силуэта скругленные, экстерьер выглядит более универсально. Строгий дизайн дополняют разные варианты дисков с оригинальным рисунком. По всему периметру есть пластиковый обвес для защиты от повреждений. Интерьер выглядит приятно, но с акцентом на практичность.
Среди обновлений есть электропривод заслонок системы обогрева, вместительный бардачок, 2 розетки на 12 V и 1 в багажнике. Во всех версиях есть цифровой бортовой компьютер и аналоговые приборы с белой подсветкой.