Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество.
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы. Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный. Новости о Nissan Leaf. Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года.
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Договорились об оплате 575 тыс с учетом прошивки на русский, отправка контейнером из Владивостока в Подольск через Гранд Сервис. Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре. В комплекте не хватало второго ключа, который был на фото, опубликованных в объявлении. При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть.
Продажи Nissan Leaf колебались в пределах 10 тыс. Нынешний 2023 год может стать одним из худших в плане продаж с момента появления модели: на данный момент продано всего 5,8 тыс. До этого стало известно , что китайский электромобиль BYD Seal вошел в список финалистов престижной премии «Автомобиль года в Европе 2024» Car of the Year 2024. Победитель будет объявлен на Женевском автосалоне 26 февраля.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сейчас модель выпускается в кузове хетчбэк. Кроме того, автомобиль оборудован автопилотом. Не исключено, что все это может получить и новый Leaf. Презентация серийной модели Nissan Leaf третьего поколения состоится в следующем году, а в продажу машины поступят в 2025 году.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного. Перепродажи подержанных Tesla, если смотреть месяц к месяцу, увеличились в 3,3 раза 174 единицы.
Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья регулировка механическая. Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. Автогаджет В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой. Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место.
На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода. Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой. На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше. Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием климат-контоль, двигатель и пр. Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности. Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки.
Обычно ее стараются привязать к более дешевому ночному тарифу и снова это для Европы. Можно установить на компьютере программу, которая прогреет Nissan Leaf, охладит салон к приходу владельца. Для этого достаточно иметь смартфон.
К слову, наличие комплекса ProPilot выгодно выделяет японскую модель от аналогичных по размеру хэтчбеков, но оснащаемых ДВС. Leaf благодаря встроенному оборудованию способен минимизировать вероятность столкновений, а также упрощает управление автомобилем как в городе, так и на магистрали. Leaf — один из самых быстрых небольших электромобилей. Он отзывчив и обеспечивает удовлетворительное ускорение на низких и средних скоростях. Сзади с комфортом разместятся двое взрослых или трое подростков, места для ног и коленей достаточно. Также у него великолепный обзор благодаря высокой посадке.
По сути, все выявленные в Leaf минусы останутся малозаметными для большинства водителей. Вместе с этим, японская модель предлагает простое и комфортное управление, не вызывающее усталости даже после продолжительной поездки. Запись перемещена в архив.
Также Nissan не интересуют водородные технологии. Это подтвердил генеральный директор Nissan Макото Учида: "Мы выбрали свой путь - это электромобили.
У нас есть наработки по водородным технологиям и, может, в какой-то другой отрасли мы применим их, но пока наш актив - электромобили, это то, чем мы хотим заниматься".
Новости Nissan Leaf
Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Далее шел Nissan Leaf AZE0. Новый Nissan Leaf с богатым базовым оснащением и увеличенным запасом хода получает отличную фору перед стартом Tesla Model 3 в Старом Свете. Глобальная версия нового Nissan Leaf оснащена 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет. Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь. Вы там совсем чтоли конченые? Извините, конечно, но других эпитетов у меня нет...
Но давайте о позитивном. Хищный прищур фар, агрессивная акулья морда как бы намекают - я вам тут не Миявка i-MiEV какая-нибудь. Как говорится - дьявол кроется в мелочах, так и тут - стиль создают мелочи. Ну и в размерах новый Лиф раздался - как в длину так и по широте. А вот электроники наворотили тут по самые помидоры Нет, ну не Тесла, конечно, но тоже довольно таки не плохо.
Тут есть и 3д камера кругового обзора, и активные парктроники это когда машина сама встанет и не даст поцарапать например бампер при парковке вплотную к бордюру , и система удержания в полосе - то есть машина сама подруливает, если водитель отвлекся и автомобиль уходит на соседнюю полосу, правда если разметки нет, то и удерживаться не в чем. Что как бы логично Но что меня больше всего поразило - это система ProPilot. Кстати там уже какая то вторая усовершенствованная версия. В чем смысл?
У кузова Nissan Leaf: модная форма крыши, плавно слизанная до кормы, с немного тонированной задней стойкой; подоконная линия немного завышена как у футуристических автомобилей будущего ; яркий рельефный капот и отличного вида задние крылья с выштамповками. Хотя дизайнеры и оставили некоторое сходство Nissan Leaf 2018 с его предшественником, но, в целом, это уже совсем другой автомобиль, даже внешне.
Производитель предлагает стильную окраску своих машин двумя цветами основным и чёрным, или тёмно-синим на стойках крыши, зеркалах. Смотрится такое решение очень даже симпатично. Интерьер Интерьер нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Салон электромобиля Nissan Leaf новой генерации рассчитан на пять пассажиров и даже для неискушённого покупателя будет явно скучным. Здесь пользователя ничего не «цепляет» оригинальностью. Производитель предлагает своему клиенту в салоне: большую интерактивную панель приборов, на которой аналоговый циферблат выглядит анахронизмом; рулевое колесо с усечённым ободом и полным «фаршем» различных функций; удобные кресла первого ряда с подогревом и боковой поддержкой; уютные кресла заднего ряда, рассчитанные на комфортное размещение трёх человек.
Панель управления нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Мультимедийное оснащение представлено сенсорным дисплеем на 7 дюймов цветным , который в сравнении с Тесла выглядит очень маленьким. Заявлена поддержка Android Auto, Apple CarPlay, есть довольно точная навигационная система и камеры для обзора 360. Новации Место водителя нового электромобиля Nissan Leaf. Она позволит на загородных шоссе машине двигаться по своей полосе полностью самостоятельно. Это авто само разгоняется и останавливается, оперативно среагирует в случае экстренной необходимости, поменяет траекторию своего движения.
То есть выполнит сложные манёвры и виражи. Она позволяет электромобиль парковать полностью без водителя, «на автомате» во время выполнения программы машина сама вращает руль, управляет траекторией своего движения. Из новомодных новинок следует отметить функцию e-Pedal, которая при активации позволяет управлять движением автомобиля одной педалью «газа». Причём когда она нажата — машина ускоряется, при её отпускании замедляется начинается процесс рекуперации.
Поэтому нельзя исключать поступления на отечественный рынок совершенно разных машин.
В частности, учитывая постепенно возрастающий спрос на электрокары, в Россию может приехать в ближайшее время обновленный Nissan Leaf — недорогой электрический хэтчбек. При этом, возможно, именно относительно доступная цена обусловила недостатки у японской модели. Впрочем, выявленные владельцами минусы не носят серьезный характер. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Спутниковая навигация и многое другое входят в стандартную комплектацию.
Жаль, что 8,0-дюймовый сенсорный экран не особенно быстро реагирует. Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете. Сиденья с прямой посадкой и большие окна обеспечивают хороший обзор — то, что нужно для маневрирования по городу.
Как долго будет длиться пауза — не уточняют.
Напомним, Nissan Leaf — традиционно самый популярный электромобиль на российском рынке, правда, к нам он в подавляющем большинстве попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии. Так, по данным «Автостата» , по итогам января — мая 2022 года в РФ ввезли 2,1 тысячи Лифов.
⚡Эксклюзивно
- Статистика по странам
- Nissan Leaf – второе поколение легенды
- Мнение владельца
- Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой и противоугонным устройством.
Retrieved 17 January 2016. Leaf registrations in the UK totaled 5,236 units in 2015, up from 4,051 in 2014.
Business Green. A total of 4,051 Leafs were sold in 2014. Automobile Propre. Retrieved 22 January 2016.
Good Car Bad Car. January 2017. Retrieved 7 January 2017. Kraftfahrt-Bundesamtes KBA.
January 2013. Retrieved 19 January 2013. January 2014. Retrieved 20 January 2014.
China Auto Web. Bil Sweden. Archived from the original on 3 January 2014.
Цена и дата выхода На европейском рынке продажи рестайлинговых Nissan Leaf 2023 начнутся уже в апреле 2022 года. Стоимость пока не озвучена. В России автомобиль продаваться не будет.
В частности, более мощные и выносливые батареи, более качественный и эффективный электромотор. Также поменялся интерьер, который стал современным и комфортным в эксплуатации.
Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире. Экономия средств особенно ощутима, если вы эксплуатируете машину в городских поездках, проезжая около 50-70 километров в день. Даже на первой генерации Leaf придется заряжать батарею всего 1 раз в 2 дня. Что же предложит нам новый Leaf 2, который уже активно продается в Америке? Корпорация не имела права на оплошность, так как рынок электрических машины сегодня очень конкурентный. Но подробный обзор второго поколения Лифа говорит о том, что компания не оплошала. Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле Машинка получила очень приятную и вполне адекватную внешность с современными чертами. Многие отказывались от покупки Leaf первой генерации из-за его довольно странных очертаний внешности.
Но вторая генерация получила классические черты Nissan, спортивный яркий стиль, интересные детали экстерьера, которые делают машину симпатичной и модной. Лиф вряд ли можно назвать отстающим в мире электромобилей. Вот лишь некоторые черты дизайна, которые станут важными для покупателя: оптика приобрела нормальные очертания, машина больше не похожа на инопланетное насекомое, может легко вписаться в поток и замаскироваться под обычный хэтчбек C-класса; стильная черная вставка на задней двери переходит на крылья и создает особый узнаваемый стиль, линии кузова плавные, но более четкие и спортивные, чем у предшественника; интерьер также более походит на современные авто с бензиновыми и дизельными двигателями, только селектор коробки передач напоминает пульт управления космическим кораблем; в плане управления в интерьере все довольно аскетично и привычно, смущает только огромное количество кнопок, от которого никак не могут отказаться японские производители авто; при более детальном знакомстве понимаешь, что Leaf понемногу становится гаджетом, здесь очень много электронных примочек, завязанных на дисплее в центральной консоли машины. Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением.
Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км. Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км.
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf
Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к. Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек. Салон Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге. Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль — небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов. Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки. Ниссан Лиф: запас хода и мощность Благодаря доработкам в силовой части электрический мотор нового Nissan Leaf 2021 года удалось сделать более мощным: 150 л. Все это не могло не сказаться на дальнобойности машины, которая увеличилась.
Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» пока что он не работает , когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки. Все прокатные Лифы будут проходить регулярное техническое обслуживание у официального дилера Nissan, компании Major.
Зависит от условий эксплуатации. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км. Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи — Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит. Зимой заряжается медленнее. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ.
Если гибридные модификации различных серийных машин еще встречаются на наших дорогах, то электромобили и вовсе можно пересчитать по пальцам. Тем любопытнее будет узнать о проблемах и нюансах эксплуатации электрического «Лифа» на просторах России. Редакция «5 колеса» подготовила статистику о первом массовом автомобиле на электротяге. Сергей Федоров Собирая материал про этот электромобиль кстати, самый массовый в России , я не наткнулся ни на один отрицательный отзыв. Такого в моей практике еще не было. Поэтому приведу выдержку из мнения одного из владельцев Leaf, причем не из самых позитивных: «Для тех, кто до сих пор сомневается в покупке, рекомендую покататься денек или хотя бы часок, чтобы понять, как это здорово. Скептических мнений много, есть суровые реалии зимнего использования, но все это меркнет перед легким управлением, достойным ускорением, моментальным торможением, невероятным комфортом, а главное расходами на перемещение из точки А в точку Б». Японцы оказались впереди планеты всей, выпустив в массы доступный электромобиль. Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. Сборка первых серийных экземпляров началась в Японии, затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей на заводах в США, а с марта 2013 года — в Великобритании на мощностях сборочного завода в Сандерленде. В США продажи начались 11 декабря 2010 года, а в Европе — с первой половины 2011 года. В России официально машинка так и не появилась. Поэтому Leaf поставляли по большей части подержанными из Америки и Старого Света, но в основном, из Японии. Ведь «Лиф» из вторых рук и с небольшим пробегом выгоднее всего было везти из страны восходящего солнца — 7-10-летний электромобиль оттуда без пробега по РФ сегодня можно купить за 400 000 — 500 000 рублей. Автомобиль выглядел довольно эффектно и авангардно, словно давая понять, что это не совсем обычная машина. Вот только этот футуристический кузов оказался с недостаточно прочным лакокрасочным покрытием. Владельцы жалуются, что он «царапается просто об воздух». И это, пожалуй, единственный серьезный минус автомобиля. Хотя само «железо» довольно прочное и даже сколы долго не цветут ржавыми пятнами. Впрочем, из металла у Leaf сделаны только передние и задние крылья. Капот и все пять дверей — алюминиевые! Как бы то ни было, о защите корпуса надо позаботиться — обработка специальными составами и полировкой воском лишними не будут. Покупая Leaf впервые, надо иметь ввиду, что в машине напрочь отсутствует запаска — только ремкомплект с герметизирующей жидкостью и штатным компрессором.