Огромное спасибо Максиму Аверину за бесценный подарок: два часа впечатлений и невероятное настроение! «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». Скидки постоянным клиентам и партнерам.
НЕ учи меня ЖИТЬ!
2 отзыва на спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» в театре Моссовета. Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить». Погружение в мир спектакля Научи меня жить с Максимом Авериным будет обязательно интересным и запоминающимся переживанием. В академическом театре имени Тургенева состоялся спектакль Максима Аверина "Научи меня жить". Научи меня жить» оценило 188 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор моноспектакля. “Научи меня жить, научи, ты же можешь ”.
Научи меня жить: Аверин рассказывает о спектакле
Для реализации своей задумки Аверин привлек к сотрудничеству талантливых актеров, музыкантов, хореографов и дизайнеров. Вместе они прорабатывали каждую деталь спектакля, от подбора музыкального сопровождения до создания костюмов и декораций. Основная идея спектакля заключается в том, чтобы заставить зрителей задуматься о том, как они живут свои жизни. Аверин изображает героев спектакля в самых разных ситуациях, ставя перед ними сложные ситуации и дилеммы. Таким образом, зрители вынуждены задуматься над своими поступками и выборами. Спектакль «Научи меня жить» Аверина произвел фурор в театральных кругах и был награжден несколькими престижными наградами. Он привлек множество зрителей, которые охотно выражали свое восхищение и восторг по поводу уникального исполнения и глубокого смысла произведения.
Создание спектакля «Научи меня жить» Аверина стало важным историческим событием в мире театра. Этот проект открыл новые горизонты для жанра и показал, что театр может быть не только зрелищем, но и средством для задумывания и саморазвития. Главные персонажи и их роли в спектакле «Научи меня жить» Аверина Доктор Беляева — психотерапевт, который помогает Марине разобраться во всех ее запутанных мыслях и эмоциях. Она является наставником для главной героини и помогает ей найти ответы на важные вопросы в своей жизни. Ее роль обычно сопровождается мудрыми мыслями и диалогами с Мариной. Илья — бывший парень Марины, с которым у нее сложные отношения.
Он появляется во время сессий психотерапии и отражает воспоминания и эмоциональную боль главной героини. Роль Ильи показывает сложности взаимоотношений и потерю любви.
Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А.
В ней он собрал как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Получилась не творческая встреча, не концерт, а именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Актер останется один на один с публикой и откроет свою душу в этом диалоге. В программе — стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов.
Мы как-то взяли паузу, но зрители не отпускают.
И продюсеры готовы к тому, чтобы что-то сочинять без топтания на месте. Конечно, тема врачей — очень благодатная почва. Это любимая народная тема.
Я понял, что главная для меня похвала — когда профессиональные врачи оценивают мою работу: «Мы смотрим, вспоминаем, как вы в ординаторской…» Такая оценка — счастье. Это была попытка закончить историю, вывести героя? Если вы помните, там нет точных свидетельств тому, что я умер.
Убить героя не было цели. Помните, был такой фильм «Спрут». В Микеле Плачидо — комиссара Катани — всадили 38 пуль, чтобы наверняка уже.
Но пока смерть героя не показывают, он может возродиться. Тем более сейчас нужно будет осмыслить тему вируса, который перевернул весь мир, и сериал о медицине для этой темы — идеальный формат. Как только ты остываешь, ты профессию теряешь.
Поэтому каждый вечер — новый спектакль. Ведь в театре нет такого понятия, как дубль. Я могу играть несколько лет одну роль, но каждый вечер — это новое событие.
Потому что зритель каждый раз новый. С детства посещал театральную студию при Доме кино. В 1997 году защитил диплом с отличием на актерском факультете Высшего театрального училища имени Щукина.
В 2014 году получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации». С 2018 года — актер Московского академического театра сатиры. Принципиальный холостяк Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание.
Ему нравится одиночество. Однажды актер признался: «Ерунда все это.
Авторский спектакль Максима Аверина "Научи меня жить"
Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...
Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.
Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.
А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.
Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.
И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя.
Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи.
Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет.
Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.
Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это.
История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным.
У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси.
Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!
Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали?
Здесь они зарабатывают миллионы!
Максима невероятно волнует единение с публикой, иначе для кого ставить спектакли? Каждая работа Аверина — ради того, чтобы каждый зритель стал соучастником действа на сцене, не отвлекаясь на мобильный телефон и навязчивые мысли кому-то позвонить, что-то там доделать. Ради того, чтобы зритель забыл на время спектакля о своем тотальном одиночестве и испытывал живые эмоции, плакал и смеялся. Не когда-то потом, а прямо сейчас. В программе — стихи и проза Д. Самойлова, А.
Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить…» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Описание Это не творческая встреча, не концерт - это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить…» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Описание Это не творческая встреча, не концерт - это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Научи меня жить: о чем спектакль «Аверин»
Главная» Новости» Аверин научи меня жить отзывы. Огромное спасибо Максиму Аверину за бесценный подарок: два часа впечатлений и невероятное настроение! Спектакль «Научи меня жить», составленный актёром из стихов знаменитых поэтов и связанных между собой авторскими монологами, в тот вечер был показан дважды по причине ковидных ограничений. Скидки постоянным клиентам и партнерам. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Я специально в заголовке изменила название авторского моноспектакля Максима Аверина «НАучи меня жить», потому что всегда считала, что знаю лучше других, как именно мне надо жить.
Научи меня жить: Аверин рассказывает о спектакле
Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая Актером дарит вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце.
Без предоставления данных документов клиенту будет отказано в посещении мероприятия без права возврата билета. Работает Пушкинская карта.
Авторский Моноспектакль Максима Аверина, который в разных версиях посмотрели более 300 тысяч зрителей в 192 городах России от Сахалина до Калининграда и в 20-ти странах мира- Европы, Ближнего Востока, Америки и Австрали. Союз концерт рекомендует.
Максима невероятно волнует единение с публикой, иначе для кого ставить спектакли? Каждая работа Аверина — ради того, чтобы каждый зритель стал соучастником действа на сцене, не отвлекаясь на мобильный телефон и навязчивые мысли кому-то позвонить, что-то там доделать. Ради того, чтобы зритель забыл на время спектакля о своем тотальном одиночестве и испытывал живые эмоции, плакал и смеялся. Не когда-то потом, а прямо сейчас. В программе — стихи и проза Д. Самойлова, А.
Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли — Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко — объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы. И этой темой, темой высокой любви, пронизан весь спектакль К сожалению, в нашей стране, да и во всем мире, огромный процент недолюбленности, и если говорить о женском внимании к моей персоне, в том числе в интернете, — наверное, я эту самую недолюбленность восполняю своими скромными силами.
Другие материалы
- Что еще почитать
- Максим Аверин показал в Улан-Удэ авторский спектакль «Научи меня жить» - новости Бурятии и Улан-Удэ
- РЕЦЕНЗИИ В СМИ
- Билеты на спектакль Научи меня жить
- Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
«Научи меня жить»: в Норильске с аншлагом прошел моноспектакль Максима Аверина
Убедительная и положительная энергия, излучаемая Актером, дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце. Песни советских и российских композиторов, видеоряд. Продолжительность: 2 часа, без антракта Приобретайте билеты и увидимся на спектакле!
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Песни советских и российских композиторов, видеоряд. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Это не творческая встреча, не концерт, - это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитуры, выдающимся видеорядом.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: - стихи и проза Д. Самойлова, А.
Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить». Аллочка, мне тоже нравится Аверин, сначала он меня в Глухаре раздражал и я перестала смотреть этот сериал, мне казалось его улыбка наигранная, но потом я его оценила, он ТАЛАНТ. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. Спектакль «Научи меня жить» в исполнении Аверина оставил у зрителей сильное впечатление. ДК Выборгский. Фото афиши Спектакль "Научи меня жить" (М. Аверин). Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить».
«Научи меня жить»
Научи меня жить Максим Аверин представляет собой одного из лучших актеров России, успешного режиссера, ведущего и киноактера. «Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта. «Научи меня жить» — это новый моноспектакль Максима Аверина, по итогам которого у многих зрителей в лучшую сторону измениться представление о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Идея спектакля «Научи меня жить» не про завтра или вчера.
«Научи меня жить»: в Норильске с аншлагом прошел моноспектакль Максима Аверина
Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить...
Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце.
Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли - Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко - объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы.
Рождественского, Е. Евтушенко и других, песни советских и российских композиторов. Максим Аверин - из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. Продолжительность спектакля - два часа без антракта.
Разжигая огонь, не бояться пожара — мы с тобою вдвоем, мы с тобою недаром… Научи меня жить, я тебе доверяю это сердце, а в нем — чем дышу, чем страдаю. Позови меня вдаль, где никто не услышит, там, где ветер седой вдохновением дышит… Научи меня жить, научи, ты же можешь, и я стану другим, сбросив старые кожи.