Этот мультфильм был создан с целью поддержать революционные движения Китая, как протест против вмешательства в дела страны иностранных государств. Мультфильм Реме основан на романе Мало «Без семьи» и повествует о приключениях странствующего ребенка в поисках своей матери, который вместе с компанией уличных музыкантов ходит по городам и поселкам, чтобы собрать немного денег. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами. Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве.
Советские мультфильмы
В компании пояснили, что "Питер Пэн" был заблокирован из-за индейцев, которых в мультфильме называют краснокожими. Старые мультфильмы зарубежные список 48 фото. Зарубежные мультфильмы 90-х годов смотреть онлайн бесплатно. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые. Список форумов» КИНО, ВИДЕО и ТВ» Мультфильмы» Зарубежные мультфильмы. Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов.
Освежаем воспоминания
- Советские мультфильмы по книгам иностранных авторов
- «Сказки лесных человечков» (сериал 1968 – ...) ( Pohádky z mechu a kapradí ) Чехословакия
- «Властелины времени»
- 1. Приключения Вуди и его друзей (1957)
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Такой же была и зарубежная, воспитывающей только лучшие качества в детях. Несмотря на вечное противостояние СССР и Запада они были едины в одном: любви и заботе к каждому ребенку этого мира вне зависимости от того, где он родился. Однако сейчас те мультфильмы с каждым днем все больше уходят в прошлое и неизбежно забываются, а рейтинги просмотров разрывают новинки, которые психологи зачастую и вовсе не рекомендуют для просмотра детям. Но есть шанс, абсолютно реальный шанс вернуть на экраны любимых персонажей!
Однажды судьба ему улыбнулась: Джо успешно прошел прослушивание в ансамбль к известной саксофонистке, но в тот же день герой случайно провалился в люк. По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.
Но есть шанс, абсолютно реальный шанс вернуть на экраны любимых персонажей!
Да-да, именно так. Руководство любого канала прежде, чем включить в свою программу ту или иную передачу, узнает, каким спросом она пользуется у зрителей. А это значит, что только Вы решаете, что и когда будут показывать.
Это были идеальные мультфильмы для детской аудитории, которые не имели мерчендайза, как прочие крупные мультсериалы, и сильно разбавляли своим очарованием и меланхолическим спокойствием буйство красок, пришедшее в анимацию. Тем временем темная сторона анимационного мира 80-х только набирала обороты. Ральф Бакши стоял у истоков мрачной анимации — и должен был вписаться в сумрачный облик десятилетия. В начале 80-х он поставил две картины: «Поп-Америка» была монументальным трудом, формально рассказывающим об истории музыки, на самом же деле — о нескольких поколениях мигрантов.
Оба фильм не совсем укладывались в общую направленность анимации того времени, но таков уж визионерский взгляд Бакши, чье творчество в принципе с трудом укладывается в жанровые рамки. Кроме, пожалуй, «Огня и льда» 1983. Это классическое темное фэнтези, основанное на эстетике работ Фрэнка Фразетты: он, собственно, и принимал участие в создании фильма. Тестостероновое кино, показывающее ужасающий мир могучих воинов и сексуальных красавиц, нуждающихся в спасении, «Огонь и лед» шло по собственному пути и не повторяло предыдущих наработок режиссера. Он опирался на традиции не анимационного кино, а игрового — к тому моменту уже вышли «Конан-варвар», «Повелитель зверей» и «Завоевание», на подходе были «Рыжая Соня», «Виллоу» и «Варвары». В 2022 году начали выходить комиксы, основанные на его вселенной, имитирующие стиль Фрэнка Фразетты, а с 2010 года Роберт Родригес грозится разродиться игровым ремейком. Похожая судьба ждала канадский фильм «Рок и правила», правда, его слава была куда сдержаннее.
Авангардный трибьют рок-н-роллу с отсылками к хоррорам 30-х, немецкому экспрессионизму, киберпанку и фильмам ужасов категории Б потерпел невероятный кассовый провал — отчасти из-за проваленной рекламной кампании, отчасти из-за своей странности. По жанру он склонялся к абсурдистской сказке, стоящей пугающе близко к «Желтой подводной лодке», но лишенной социального и какого-либо другого комментария. По сути, это авангардное приключение фантазийных персонажей, естественное для семидесятых, когда фильм был задуман. Его техника и история создания почти так же причудливы, как и сам фильм. Он выполнен в технике перекладки на широких стеклах — более широких, чем принято в США. Перекладка была типичной для советской анимации, но в США ею почти не пользовались кроме короткометражных экспериментальных фильмов. Использовалась не простая перекладка, а Lumage, которая включает сочетание пластиковых и войлочных деталей, что ведет за собой проблемы освещения.
Поэтому решить полный метр в такой технике казалось вызовом, за который взялись Lucasfilm. Это был их первый анимационный проект и второй — после «Американского граффити» — не связанный с франшизами «Звездных войн» и «Индианой Джонсом». Нельзя сказать, что Lucasfilm больше не экспериментировали, но теперь режиссеров с большими амбициями и мечтами встречали куда более осторожно. Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше. Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением.
За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения. Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х.
Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам.
Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода.
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
Зарубежные мультсериалы твоего детства/юношества ч.1 — пост пикабушника mekkiusss. Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 1930-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мультсериалы (Зарубежные) 59. 86 подписчиков. Мультики Уолта Диснея (Сборник) 8. Мультфильм Реме основан на романе Мало «Без семьи» и повествует о приключениях странствующего ребенка в поисках своей матери, который вместе с компанией уличных музыкантов ходит по городам и поселкам, чтобы собрать немного денег.
15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли
25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия | Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы. |
Зарубежные мультфильмы 80-х список ТОП-12 - PEREMOTKA | 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». |
«Белоснежка и семь гномов»
- Белоснежка и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs)
- Побег из страны роботов
- Иностранные мультфильмы в СССР
- Старые кассетные иностранные мультфильмы короткометражки - Поиск фильмов - Форум на КиноПоиске
- Список лучших мультфильмов и мультсериалов 1990 — 2000 голов
Как западная пропаганда изображала СССР и русских в мультфильмах
100 лучших советских мультфильмов | В нашу большую подборку вошли самые разные мультфильмы: классические советские и диснеевские шедевры, любимые пиксаровские хиты, образцы японского аниме и европейские мульты, прогремевшие на весь мир. |
Культовые зарубежные мультфильмы - Кино-Театр.Ру | В 70-80 гг. прошлого столетия советский зритель получил возможность насладиться полнометражными зарубежными мультфильмами (преимущественно японскими). |
35 лучших мультфильмов 2023 года
Роговой, «невозможно представить, что визуальная пластика ленты создавалась в эпоху ранних кинопримитивов, так поразительно её техническое мастерство». Мультфильм был выпущен 31 декабря 1912 года. Владислав Старевич выступил в качестве автора сценария, режиссёра, оператора и художника. Картина была произведена и выпущена в прокат "торговым домом Ханжонкова" большим тиражом.
Длина плёнки — 174 метра. Фильм получен от Нидерландского киномузея в 1991 году и восстановлен Госфильмофондом России в 1996 году.
Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию. Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года.
Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия. Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты.
Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе. Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир.
Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои. Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус. Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар.
Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей. Ничто из его творчества больше не походило на «Секрет Н. Важный момент: все фильмы, которые стали лицом американской анимации в 80-х, почти никогда не окупались. Они заслужили культовую популярность и смогли заработать в основном на перепоказах и продажах VHS, которые как раз тогда начали конкурировать с Betamax. Так же вышло и с «Секретом Н. Причем то, что «Секрет Н.
Мартин Розен поставил всего два анимационных фильма в своей жизни, и оба приобрели скандальную известность. Он, как и фильмы Ральфа Бакши, предопределил облик анимации 80-х, однако, в отличие от «Отчаянных псов», получил большие кассовые сборы, несмотря на протесты родителей из-за слишком низкого возрастного рейтинга. О нем лучше говорить в контексте британской анимации — Мартин Розен был британским режиссером, и значительное количество продакшена было выполнено в Англии хоть и с прицелом на прокат в Америке. Его содержание оказалось настолько шокирующим, что фильм пришлось перемонтировать — вырезать сцены вивисекции над собаками, смерти и мучения главных героев. Даже в исправленном виде сюжет «Отчаянных псов» брал за живое: это история о двух собаках, сбегающих из лаборатории, вынужденных выживать в дикой природе, а потом трагически умирающих в роковых обстоятельствах. Еще одна премьера 1982-го, «Темный Кристалл», как и «Секрет Н.
Было много споров, считать ли этот фильм Джима Хэнсона анимацией: как и другие проекты режиссера, он включает аниматроников и кукол, однако большую часть работы выполняют актеры в костюмах. Тем не менее, в отличие от последующего фильма «Лабиринт», в «Темном Кристалле» вообще нет игровых элементов с актерами вне костюмов, его визуальность строится на мультяшном преувеличении, поэтому, несмотря на всю специфику, мы относим его к анимации. Он не был тяжелым и кровавым, как «Отчаянные псы», но был гораздо депрессивнее «Секрета Н. Эстетика, основанная на фольклорных работах художника Брайана Фрауда, была слишком необычной для рынка, поэтому, опять же, фильм нашел зрителя уже ретроспективно, когда вышел на кассетах и перепоказывался по ТВ. История о последних выходцах уничтоженного народа гэлфлингов, борющихся с властью скексисов, захвативших некогда прекрасный и светлый мир, наполнена драматизмом, а некоторые сцены — например, иссушение живых персонажей, чтобы наполнить их жизненными силами Темный Кристалл — травмировали целое поколение юных зрителей. Вышло несколько телевизионных спешлов Disney, мультфильм про Даффи Дака, еще одна лирическая короткометражка франшизы «Пинатс» про Чарли Брауна.
В 80-х на ТВ появляются такие франшизные монстры, как «Хи-Мэн», «Черепашки-ниндзя», «Трансформеры», «Мой маленький пони», «Яркая Радуга», «Джем и голограммы», однако «Пинатсы» сохраняли популярность, пронесенную через года. Именно в 1980-х выходит больше всего мультфильмов, рассказывающих историю Чарли Брауна и его друзей.
Как и в лучших мультфильмах Studio Ghibli, в фильмах Диснея 60-х и 70-х годов есть своего рода уникальная, ручная, ремесленная анимация, которая почему-то намного уютнее и приятнее, чем абсурдно яркая и красочная, гипертрофированная CGI-анимация и цифровые эффекты. Однако сравнения и противопоставления заведомо проигрышны для одной из сторон.
К счастью, анимационные фильмы Диснея 60-х и 70-х годов прекрасны сами по себе, хотя и несколько архаичны. В следующий раз, когда вы будете искать фильмы для просмотра, сделайте себе одолжение и посмотрите такие мультфильмы, как «Дракон Пита», «Набалдашник и метла», «Меч в камне», «Коты-аристократы», фильмы о Винни-Пухе 60-х и оригинальную «Книгу джунглей». Это будет стоить вашего времени. Я видел, как минимум, в четырёх фильмах студии точные копии, анимации просто скопированы покадрово один в один целыми эпизодами.
Маугли, Робин гуд, Черный котёл, Винни-пух. Сцена с танцем, что в Маугли, что в Робин Гуде сделаны словно по одному и тому же мокапу. Проходки что Маугли, что Кристофера Робина, что мальчика из Чёрного котла абсолютно тоже самое. Подозреваю, что таких копирований было и больше, просто это самые очевидные, которые вспоминаются.
Любой хороший копиист в живописи уже мастер своего дела!
Её конёк — смелость в выборе историй: создатели как будто точно знают, что конкретно хотят увидеть и услышать дети, в тех особых случаях, когда просят вас рассказать им «страшную сказку». По крайней мере, этот и другой мистический мультик Laika - «Паранорман, или Как приручить зомби» - очень пугающее зрелище.
Коралине надоела её унылая действительность.
Подборка легендарных мультсериалов детства
Старые мультфильмы, которые до сих пор мы смотрим на одном дыхании (их смотрят даже наши дети). Американские мультфильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. У старых добрых советских мультфильмов есть множество преимуществ перед западными и современными отечественными.
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- «Властелины времени»
- 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney: рейтинг самых красивых кинокартин
- Некоторые из иностранных мультфильмов в СССР.: topbloger — LiveJournal
- Эмоции от статьи
- 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney: что посмотреть вечером?