Новости москва глобус гипермаркет

Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус», расположенном в ТРЦ «Саларис», пройдёт празднование пятилетия гипермаркета. Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. Сеть гипермаркетов «Глобус» также намерена это делать в штатном режиме, сказали в компании. Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу».

Гипермаркет «Глобус» г. Москва

Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. Наша главная ценность — сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями.

Об этом ТАСС в четверг сообщили в экстренных службах. В целях безопасности эвакуированы 400 человек", - сказал собеседник агентства.

Инструкции создавал специалист из частного охранного предприятия, наш «корона-инспектор», присутствующий в каждом магазине. Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия. Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик? И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека. Мы всё преодолели! После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса?

То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади. Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений.

Новости Пушкино сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Магазин «Глобус» работал со времен СССР при Московском аэрогеодезическом предприятии, его закрыли в 2007 году. Немецкая сеть гипермаркетов "Globus", к сожалению не лишена всех тех "болезней", которые присущи российской торговли. Адрес: г. Москва, поселение Московский, 23-й км Киевское шоссе. 2019: В поселении Московский открылся гипермаркет «Глобус». Смотреть другие новости на портале сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. Гипермаркет «Глобус» г. Москва. 28 октября 2023 года фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам" провел очередную благотворительную акцию по сбору помощи в гипермаркете ГЛОБУС на Новорижском шоссе. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус».

Новости магазинов Глобус

Для нас никогда не стоял вопрос формата, наш вопрос — что интересного мы можем предложить покупателю. И в этом ключ темы про формат. Нет смысла делать магазин на 10 тыс. То, что предлагает Globus, — собственное производство, кафе, ресторан, широкий ассортимент — на маленьком формате не сделать. Но даже при таких крупных площадях мы высокоэффективны: у нас стоимость логистики одного артикула дешевле, чем у других игроков. К тому же сплошной мониторинг цен показывает, что зачастую мы не дороже, а иногда и дешевле магазинов других форматов. У нас широкий ассортимент, в котором представлены товары всех ценовых категорий — от price entry от англ. У нас много товаров первой цены, но есть и уникальные предложения, например, устрицы. Чтобы представить весь этот ассортимент, нужны достаточные площади.

Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше.

Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям.

Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино.

Задача по распространению новых правил и обучению безопасному поведению сотрудников решалась на уровне топ-менеджмента. Если раньше мы не придавали большого значения небольшой простуде или кашлю среди сотрудников, то после коронакризиса мы будем внимательнее к этому относиться. На период активного противостояния вирусу нами был приглашен санитарный врач, которому были даны особые полномочия.

Он контролировал, чтобы законы и регламент ВОЗ соблюдались. Серьезные нарушения регламента могут стать причиной закрытия целого объекта, поэтому уровень контроля был максимально высокий. Особое внимание было оказано сотрудникам, находящимся в особой возрастной группе риска, — так временно о работы были освобождены охранники в возрасте 60 лет и старше. Ежедневно они встречают посетителей, контактируют с тысячами клиентов, и риск заразиться при таком объеме контактов гораздо выше, чем у линейного персонала торгового зала. Особенности ведения бизнеса в период пандемии Покупка масок, перчаток, тепловизоров, экранов — довольно серьезная статья расходов. Какие бюджеты были направлены на закупку СИЗ? Мы потратили около 60-70 миллионов рублей на покупку СИЗ, — маски и перчатки смогут на входе в гипермаркеты приобрести посетители, у которых не оказалось средств защиты. Маски будут продаваться исключительно по себестоимости, «делать бизнес» на безопасности и пытаться заработать мы не будем. Как за время пандемии изменился потребительский трафик?

И каковы прогнозы по его восстановлению? При этом многие покупатели производят в наших гипермаркетах закупки впрок. И интересно, что и в период ограничений мы не отметили особого снижения трафика и объема покупок. Однако произошло интересное изменение в структуре трафика, — до пандемии основной пик трафика приходился на выходные дни, а сейчас наоборот — поток посетителей в субботу и воскресенье ниже будничного. В конце марта, когда по телевизору показывали покупательский бум в Европе, у нас также ощущался покупательский ажиотаж. Покупатели разбирали гречку и другие товары длительного хранения. Но потом люди поняли, что товарного дефицита нет, и не будет, и немного успокоились. В результате «Глобус» сумел удержать и поток посетителей, и размер среднего чека. Мы всё преодолели!

После пандемии мы ожидаем уменьшение покупательной способности людей. Многие остались без работы, как следствие, начали активно экономить, и это, естественно, повлияет на наши обороты. Спрос неизбежно изменится в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Какие советы вы бы дали компаниям, если будет вторая волна коронавируса? Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент.

Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу. Расскажите, как вам удается зарабатывать деньги на экологических проектах. Часть из них — затраты для нас, в части мы объединяем пользу для окружающей среды и экономическую эффективность. Программа так и называется — Е30. Это позволит нам уменьшить экологический след и при этом снизить расходы на электроэнергию, которая постоянно дорожает, ограничить наши риски на будущее. Начали менять все наши холодильные системы, чтобы перейти с фреона на природный газ СО2. В России холодильное оборудование большинства торговых сетей, производственных предприятий и складов работает на фреоне, хотя это очень вредный для климата хладагент. Во всем мире фреон запрещен, но в России почему-то пока используется. Заменяя фреон на СО2, мы проявляем экологическую ответственность и в то же время сокращаем электрозатраты — переход на природный газ позволит нам наполовину снизить затраты на производство холода. Применяем систему рекуперации тепла, выделяемого холодильным оборудованием. Например, в гипермаркете в Медведково остаточное тепло используем для получения горячей воды, логистический центр «Глобус» полностью отапливается за счет рекуперации, там даже нет котельной. Утилизируем основную часть наших отходов. Экономически это очень интересная тема. Наши продажи вторичного сырья покрывают затраты на вывоз мусора. Цены на сырье растут, за последнее время стоимость макулатуры выросла в два раза. Сеть Globus имеет репутацию стабильного качественного поставщика, а переработчики сейчас испытывают голод хорошего сырья. Поэтому у нас постоянно есть заказы. Таким образом мы экономим на вывозе ТБО и при этом зарабатываем. Получается и экологическая ответственность, и дополнительный экономический ресурс. И каковы планы компании на 2022 год? Но на самом деле все развивалось намного лучше, чем мы предполагали. Заканчиваем год выше плана и по обороту, и по прибыли, поэтому очень довольны результатами. Планы на 2022 год — продолжить инвестиции в развитие, открывать новые магазины, один из них — гипермаркет в Митино площадью 27 тыс. Планируя бизнес, мы всегда смотрим далеко вперед, все наши решения принимаются на большую перспективу. Это традиционный семейный подход компании.

Об этом сообщает газета "Известия". Подчеркивается, что в настоящее время в распоряжении сетей находятся 483 принадлежащие им точки торговли в 49 субъектах России, а также распределительные и производственные центры. Всего в активе компаний находятся свыше 50 тысяч сотрудников. Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина.

Сети гипермаркетов «Ашан» и Globus заявили, что остаются на российском рынке

Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». Группа «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (возглавлял республику в 2005–2013 годах) купила сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ», сообщил Forbes. Дата открытия гипермаркета Глобус в селе Юдино Одинцовского района, условия аренды торговых площадей в Одинцовском Глобусе и другие новости о гипермаркете Глобус в Одинцовском районе ц у. Гипермаркет Глобус в городе Балашиха я посещала уже много раз. В Подмосковном Щелково прекратил работу гипермаркет «Глобус» из-за большой трещины в перекрытии между подземной парковкой и зданием магазина.

Правила комментирования

  • В Поволжье появятся новые магазины сети «Победа»
  • Уведомления на новые акции в Telegram
  • Другие новости Экономика
  • Гипермаркет «Глобус» г. Москва

Мартин Хубманн, «Глобус»: как сеть прошла через коронакризис и преодолела все сложности

На востоке Москвы появится гигантский гипермаркет «Глобус». Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу». Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro.

«Глобус» увеличил выгоду для пенсионеров

Рыбные стейки хороши в любом исполнении, но особенно мы рекомендуем готовить их на гриле. Фирменный маринад собственного производства максимально раскрывается при приготовлении на огне. Аромат и сладость цитрусовых передаётся вкусу рыбы и делает его неповторимым. Уже почувствовали этот аромат, жарящегося стейка на гриле?

Сотрудники Госавтоинспекции по Московской области совместно с пожарными установят причины произошедшего. Самое читаемое.

Ограничения затронут четыре категории социально значимых товаров.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!

Новости и акции

Пост автора «Царьград» в Дзене: "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ": "ГЛОБУС" НАМЕКНУЛ ПОКУПАТЕЛЯМ О РЕШЕНИИ СНЯТЫМИ ВЫВЕСКАМИ Сеть гипермаркетов "Глобус" напугала своих покупателей тем, что сняла вывески на всех. Гипермаркет немецкой сети «Глобус» сегодня открылся в Новой Москве, в поселке Коммунарка. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. 7 августа 2023 - Новости Москвы - Globus (Глобус, Гиперглобус). По информации компании «Глобус Россия», гипермаркет в Балашихе стал 14-м магазином торговой сети в России.

Информационный портал города Московский

Гипермаркет немецкой сети «Глобус» сегодня открылся в Новой Москве, в поселке Коммунарка. «Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. это новости 24 часа в прямом эфире. Глобус Гипермаркет (Дубравная ул., 51, Москва), продуктовый гипермаркет в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий