Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом.
Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ
Что сделано на текущий момент? Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе? Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов. Ситуация контролируется. Он точно знает, что происходит, и осознанно выбрал данный вариант реализации. Может быть, его подчиненный в подробностях пересказал ваш диалог, и потому начальник такой молодец? Ну и что. Он всегда должен быть готов к тому, что вы зайдете на его участок, а доложить ему могут и не успеть.
Ситуация не контролируется. Он толком не может ответить ни на один из вопросов. Не надо репрессий с первого раза. Дайте распоряжение уточнить и доложить. Ему расскажут, что вы были? Допустим, ну и что? Мы делаем это не для того, чтобы наказать, а чтобы обеспечить контроль. Ситуация излагается некорректно. Сказочник и фантазёр.
Остановите, посмотрев с укоризной. Отправьте выяснять. При втором заходе подчеркните, что многое можете понять и простить, но только не вранье. Порекомендуйте не наступать на эти грабли. Чаще всего во время второго этапа будут всплывать какие-то проблемы, расхождение с технологией, нарушения различного толка, нехватка ресурсов или что-то еще. Обсудите это на третьем этапе, откорректируйте, найдите решение. Любое воздействие осуществляйте через непосредственного подчиненного. Так вы сохраните его авторитет и осуществите требуемое изменение. Конечно же, взяв под контроль.
Не рекомендую проводить множество Контролирующих бесед одновременно. Помимо того, что это приведёт к стрессу, вы скорее нанесете вред. Нельзя систему, которая пусть и со скрипом едет, трясти сразу в нескольких местах. Может развалиться. Для того чтобы не провоцировать сопротивление и запреты со стороны ваших подчиненных, начинайте проводить Контролирующие беседы с лояльных. То есть с тех, кого, как вам кажется, и контролировать не надо. Постепенно переходите к менее лояльным.
Спасибо большое за ваши старания. Один человек мне сказал.. Если вас начинают хейтить, то вы популярны! Надеюсь я смогла как-то поднять вам настроение.... Нарушение правил Joined: 21:48 30. Поэтому вношу свою редкую лепту, чтобы не отпугнуть просматривающих на манхву. Сюжет вначале кажется примечательным: на вид ничего особенного между отношениями секретарь и босс. Я рассчитывала на примитивный сюжет. Поначалу собственно так и было с ноткой своей изюминки и я просто наслаждалась рисовкой и постельными сценами. В итоге все оказывается не так просто. Мне очень нравится в этой манхве, что она читается на одном дыхании. Ее сюжет не разделяется на "происшествие-спокойствие-происшествие", а всегда сохраняется интрига. Всегда интересно читать, а что же будет дальше. Далеко не всякие комиксы могут похвастаться таким сюжетом, и я считаю, что автор как сценарист в этом деле очень хорош. Ну и конечно, что я узнаю нового для себя... Психология героев. Она раскрывается постепенно и поведение героев становится вполне логичным. Ещё я ненавижу драмы и очень благодарна, что ее здесь минимум. Хотя в жанрах она и не стоит, но в любой любовной стори драма есть по определению. Также один плюсик лично мой - экстра глава ровно о полезной информации.
Тест полностью описывается его названием: притворитесь клиентом фирмы и задайте сотруднику вопрос по работе, ответ на который очевиден. Например, кассиру, который сейчас занят покупателем, стоящим перед вами: "Скажите, вы работаете? Лучше всего сотрудников с синдромом вахтёра вообще не принимать на работу, а из работников нижнего звена выбирать исключительно флегматиков. Во-первых, сотрудников с явной склонностью к синдрому вахтёра следует нагрузить дополнительными функциями за небольшую доплату — это повысит их ступеньку в общественной иерархии и отвлечёт от напряжённого ничегонеделания. Во-вторых, для профилактики или даже исправления начального вахтеризма их следует, как это ни парадоксально, хвалить. Премировать тоже можно, но похвалить словами в присутствии других сотрудников, поместить на доску почёта — жизненно важно, — утверждает врач-психиатр и психотерапевт Сергей Горин. Глубоко в душе такие люди чувствуют свою незначительность, в крайних случаях — ничтожность. Весь мир для них выглядит враждебным, где нет друзей и хороших понимающих фигур, где лучшая защита — это нападение. Такое восприятие реальности формируется в раннем детстве, — рассказывает Марина Смовж, аналитический психолог. Марина Смовж отмечает, что сотрудник данного типа компенсирует бессознательное ощущение тем, что он выбирает разместиться поближе к фигурам, наделённым властью в компании, таким образом, ореол власти руководителя попадает и на его голову, либо парочка известных персон в клиентском списке маленького начальника дают повод ощущать власть, поэтому с другими людьми сотрудник будет общаться как с недостойными и на них он спроецирует свою внутреннюю несостоятельность. Для такого человека столкнуться с сотрудниками, которые враждебно к нему настроены, — лишнее доказательство того, что мир плох и вести в нём себя надо нападая. Поэтому только обратная стратегия доброжелательности его коллег будет иметь результат, — делится Марина Смовж, аналитический психолог.
Обстановка была напряженной. Дабы, немножко её разрядить, я, после третьей рюмки, решил немножко развеселить гостей. Начать решил с рассказа анекдота. Гости, бросив вилки, с выражением огромного внимания, замерли в ожидании...
Игорь Росоховатский «Мой подчинённый»
Не забыть поблагодарить Нана Матецкая руководитель HR-практики Odgers Berndtson Russia Не стоит забывать о том, что сотрудникам, которым приходится покидать компанию, важно услышать простое «спасибо». Такие обычные на первый взгляд вещи, как устная и письменная благодарность за совместную работу, благодарность за успешные проекты и вклад каждого в дело компании, должны быть продуманы и инициированы руководителями. В ситуации стресса не все будут готовы отреагировать на добрые слова позитивно, но после, когда напряжение спадет, сотрудники обязательно обратят внимание на то, что руководитель и компания были к ним внимательны. Постараться помочь Анна Тюляева руководитель отдела подбора и адаптации персонала в компании СДЭК Возможно, руководитель сможет подыскать сотруднику другую работу в компании, если он хочет остаться. Если это невозможно, руководитель может помочь с рекомендательным письмом, которое должно быть не формальным и шаблонным, а индивидуальным.
Сотрудники HR-департамента могут помочь с составлением резюме и поиском работы. В любом случае диалог должен быть направлен на хорошее расставание. Дать поблажки напоследок Владимир Ивлиев исполнительный директор FindTenders Разрешите сотруднику, которого увольняете, в рабочее время посещать собеседования без уменьшения зарплаты. При этом регулярно его об этом спрашивайте: ходил ли, как успехи и т.
У меня бывало, когда сотрудники решали, что так как я по этому вопросу к ним не подхожу а я думал, что не стоит лишний раз их огорчать своими вопросами , то всё рассосалось само собой и они остаются на работе. Не совершать эти ошибки Марина Львова директор по организационному развитию Head Hunter Перекладывать ответственность на компанию, генерального директора или какие-то другие высшие силы. Это приведёт к хождению людей от одного кабинета к другому и только займет всю систему торгами. Важно выпустить распоряжение генерального директора, где будет описан процесс расставания, варианты компенсаций, процесс выплат, возможные сервисы, которыми могут воспользоваться увольняемые сотрудники.
На встрече быть максимально нейтральным, но поддерживающим. Считать, что такие разговоры — это легко. Это не так. Любая такая встреча может пойти как угодно непрогнозируемо: человек может замкнуться, впасть в истерику, плакать, давить на жалость.
Достижения эти были получены благодаря надежным советским компьютерам. Вспомнив о наших "Бэкашках" и "Искрах", я начал медленно сползать со стула», — отметил Ямбург. Он напомнил, что оба депутата получили свои мандаты благодаря «Умному голосованию» Навального. Заслуженный учитель России подчеркнул, что не намерен следовать рекомендациям проекта. Глава псевдопрофсоюза «Альянс учителей» Даниил Кен в связи с этим почему-то решил написать про зарплату Ямбурга. Имеет доход 500-700 тысяч в месяц. Нам очень важно его мнение об "Умном голосовании", обязательно прислушаемся», — заявил Кен.
И тег Глупый ГГ тоже как-то неуместен. Он немного наивен, но не настолько, чтобы любители таких героев получили удовольствие. Тогда, возможно, комментариев типа " как такая милая повседневка скатилась в такое Бип" будет меньше. От милости эта работа уходит всё дальше в сторону жести с каждой главой. Немного по сути - работа зайдет тем, кто может сопереживать героям с некоторыми психическими отклонениями. Любителям здоровых отношений не сюда. Здесь придется напрячься и попытаться не отторгнуть покалеченного, никому не нужного героя, ведущего себя откровенно неадекватно. Для реального Хэппи Энда здесь нужен психотерапевт блондину и психиатр брюнету. Ну и пристрелить парочку отбитых на всю голову засранцев, которым это не поможет, ибо мерзавцы по сути. Но это манхва, героям придется лечить головушки великой силой яойной любви. Не все добегут до конца манхвы, чтобы это как-то оценить в принципе, ибо первая половина работы затянута зверски. К слову, героев в третьем томе, на мой взгляд, не слили, а дораскрыли. Автор обозначала в самом начале некоторыми штрихами, куда все зайдет, но из-за изрядной затянутости первой половины, эти штрихи тупо размазались. А яой местами неплох. Зачастую его было слишком много по поводу и без, причем довольно однотипно - трах ради траха. Люблю порнушку, но даже я иногда уставала. Однако, автору удалось сделать несколько сцен с очень разным настроением, вплести чувства, а не только похоть. Нарушение правил Joined: 22:41 30. Автор конечно наворотила целую кучу ситуаций, но до конца раскрыла только жизнь директора, его характер, его помыслы и размышления. Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно.
Скорее, просто выясняете наличие альтернативных способов. Естественно, при ответе «есть», надо понять спросить : как, за счет чего и с помощью чего, чем предлагаемый вариант лучше, а чем хуже текущего. Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут. В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете. Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный. И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите. Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность. Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство. Либо вопросы ни о чем, либо начинают поучать, как работу работать, либо творческую обстановку называют бардаком и грозят навести порядок правда, чаще всего потом ничего не происходит. Чего приходил? Вы же приходите к конкретному человеку, говорите по конкретному делу, указаний не даете. А если что-то потом и меняется, то не вашими руками и, скорее всего, к лучшему. Если дело важное, а что-то идет не так, вы успеваете повлиять на ситуацию. Дополнительным бонусом является понимание вами компетентности сотрудников, их умения четко излагать свои мысли, переходить с процессной лингвистики в лингвистику результата, отвечать на заданные вопросы, обосновывать коротко и ясно своё мнение, держать контекст и пр. Это вполне может пригодиться при расширении и выборе, кого из своих «поднимать» или кем заменять непосредственного, если потребуется. Наконец, вы постепенно приучаете непосредственных подчиненных к тому, что они всегда должны держать руку на пульсе, знать и понимать, что происходит у их подчинённых, и ни в коем случае не врать вам! Последнее умышленно подчеркнул. Вызвав его к себе, вы задаете те же самые вопросы, что и на втором этапе Контролирующей беседы: Какое задание было дано исполнителю? Что сделано на текущий момент? Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы?
Подчиненный – последние новости
Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы.
Меня «подсидел» подчиненный
«Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников.
Алексей Островский: Мои подчинённые не учли моей принципиальной позиции
Третий фактор, по мнению коуча, — развитие. Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы. Поэтому руководителям просто необходимо организовывать обучения для сотрудников. Нет, не та, которая сносит стены от крика, и не та, которая брызжет контролем из камер наблюдения. Больше контроля никогда не равно лучшая работа. Иногда сотрудники не могут додуматься до простейших вещей сами, если руководитель на них слишком сильно наседает. Наш мозг так работает, что в состоянии страха может совершить ошибку, человек замирает и не делает ничего вообще. Примерно так себя ощущает команда под постоянным контролем — боится и не делает или постоянно спрашивает что-то у начальника», — объяснила психолог Беликова.
По ее словам, гораздо эффективней, когда руководитель заряжен идеей настолько, что заряжает свою команду. В этом случае команда приобретает вдохновение, а если знает, что будет вознаграждение и деньгами и эмоциями, а в конце еще и отпразднует победу в любимом коллективе — успех любого дела точно обеспечен.
Отношение к ошибкам подчинённых: эффективная стратегия Ошибка — самое естественное, что есть в жизни человека. Любой успех, опыт, знания, достижения начинаются с ошибок.
Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. Как нужно относиться к ошибкам и какая стратегия поведения наиболее эффективная в этой области? Психология в бизнесе: как поможет в развитии и какие задачи решит? Бизнес всегда строится на взаимоотношениях между людьми, и прямо зависит от индивидуальной и коллективной эффективности, которая в свою очередь, во многом зависит от эмоционального и психологического состояния.
Любовь Малиновская, HR-директор интернет-сервиса "Помогатель. Это может быть ящик обращений, либо мини-анкета на бумаге или онлайн, либо кнопка хорошее или плохое обслуживание , также это может быть книга отзывов на видном месте. При подсчёте отзывов можно премировать и депремировать сотрудников; в небольших коллективах можно использовать приватную беседу, на которой руководитель или HR-специалист вежливо и спокойно объяснит, как принято общаться в компании, и укажет на некоторые нюансы поведения сотрудника, который чувствует свою неоправданную власть; перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением если он интроверт и тяготится внешними контактами. Так, сотрудник очень быстро осознаёт свою незаменимость и в одночасье превращается в "хозяина положения", который считает возможным отказываться от каких-то дел, оказывать давление на сотрудников и даже шантажировать коллектив. Чтобы подобных ситуаций не происходило, руководителю следует распределять задачи и обязанности между работниками равномерно. Например, в США активно используют понятия узкой специализации и взаимозаменяемости, — делится директор кадрового центра "Агентство 21 век" Светлана Петровичева.
Если это не подействует, то ситуацию нужно обсудить со своим руководителем. Выявить склонность к вахтёрству на рабочем месте довольно просто, для этого применяют тест одного вопроса с очевидным ответом. Тест полностью описывается его названием: притворитесь клиентом фирмы и задайте сотруднику вопрос по работе, ответ на который очевиден. Например, кассиру, который сейчас занят покупателем, стоящим перед вами: "Скажите, вы работаете? Лучше всего сотрудников с синдромом вахтёра вообще не принимать на работу, а из работников нижнего звена выбирать исключительно флегматиков. Во-первых, сотрудников с явной склонностью к синдрому вахтёра следует нагрузить дополнительными функциями за небольшую доплату — это повысит их ступеньку в общественной иерархии и отвлечёт от напряжённого ничегонеделания.
Во-вторых, для профилактики или даже исправления начального вахтеризма их следует, как это ни парадоксально, хвалить.
Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению. Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства.
Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства. Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним. Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков.
Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании. Мнение психолога: сплетни — маркер реальных проблем Недовольство коллектива не рождается на пустом месте. Конечно, обычно есть главные инициаторы, но, если вы услышали беседу нескольких человек и все они активно ее поддерживали, это указывает на вполне реальные проблемы.
Если к обсуждениям присоединяется все больше сотрудников, это уже очень громкий сигнал об управленческих ошибках. На своей должности человек видит ситуацию иначе, и это может быть полезно компании. Если за его жалобами стоит понимание того, как можно сделать лучше для бизнеса, — сотрудник по-своему пытается помочь общему делу.
Дайте подчиненным возможность открыто высказывать идеи по улучшению процессов в компании. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Проявляет неоправданные амбиции, хотя работает не более чем нормально Если у сотрудника случилась «звездная болезнь», он ведет себя высокомерно и дерзко с коллегами или руководством, но не может подтвердить свои амбиции делом, например взять на себя более сложные или трудоемкие задачи, — от такого работника проблем больше, чем пользы. Когда замечаю подобную ситуацию впервые, провожу довольно жесткую беседу с подчиненным и предлагаю делом доказать свои способности — решить какой-то сложный рабочий вопрос.
Если амбиции работника безосновательны, он либо откажется от сложной задачи, либо не справится с ней. Поведение сотрудника после провала не изменилось? Значит, он склонен переоценивать себя, но при этом не хочет нести ответственность за свои поступки.
Расставайтесь с таким работником без сожаления Еще по теме Во сколько обходится невнимательный сотрудник В компании, где я раньше работала, подготовка ежедневной управленческой отчетности входила в обязанности ведущего экономиста. Сотрудница работала на этой должности несколько лет и показалась мне ответственным специалистом. Со временем я стала замечать, что ведущий экономист тратила на подготовку одного отчета время, за которое можно было бы сделать втрое больше работы, и много отвлекалась на посторонние дела.
Сотрудница почти всегда нарушала сроки подготовки отчетов для головной компании холдинга. К тому же в каждом втором отчете были ошибки из-за ее невнимательности. На ключевые показатели и управленческие решения они не влияли, но многое говорили руководству о качестве работы отдела и моих навыках как руководителя.
Мне приходилось контролировать выполнение задач в срок, а потом еще и проверять каждый отчет на предмет ошибок. Это отнимало мое рабочее время, которое мне приходилось компенсировать переработками, чтобы все упеть. Но ценить свое время — это настоящее искусство, и людям, которые увлечены работой, часто не жаль лишнего часа для любимого дела.
Тогда я просто перевела все время, которое потратила из-за чужих ошибок, в деньги, используя свою среднечасовую ставку. Получилась весомая сумма, и я поняла всю абсурдность ситуации: фактически я работаю на своего сотрудника, а не он на меня. На следующий день я уволила подчиненную и жалела только о том, что не сделала этого раньше.
Меня «подсидел» подчиненный
Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Подчиненный Навального Владимир Милов написал в Twitter, что «запускают "заслуженных учителей" выступать против "Умного голосования"». Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом.
читать мангу онлайн
В Украине офшорные компани настолько распространенное явление, что, мне кажется, владельцы ларьков и владельцы мелкого бизнеса уже имеют офшорную компанию.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.
Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится.
Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых. Факт 17 лет Григорий Мисник занимается вопросами социальной политики в промышленных компаниях — В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем лучшим источником информации. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации?
Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство». Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам!
В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций.
Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю.
Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения.
В итоге единовременная материальная поддержка таких специалистов, с учетом федеральной выплаты, достигает 695 тысячи рублей. Кроме того, в Нижегородской области работает механизм заключения военно-социальных контрактов, которые дополнительно гарантируют семье контрактника 10 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, льготы по оплате ЖКУ, услуг дошкольных учреждений и другие виды поддержки.
Также предусмотрено индивидуальное сопровождение семьи военнослужащего. Недавно подразделение, в котором служит «Орёл», вошло в состав 1-ой танковой армии. Доброволец проводит слаживание с новой группой в Нижегородской области. В ближайшее время военнослужащий вернется в зону СВО.
Идет набор в мою группу. Я занимаю командную должность. Это накладывает дополнительную ответственность.