Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал».
В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект
- Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными — Деловой Подход
- Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин
Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров.
Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых
После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Петербургскому нефтяному терминалу подарили конфликт акционеров.
Смотрите также
- С чего начинался питерский нефтяной бизнес. - Компромат.Ру /
- Публикации по теме
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ"
- Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
- Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО.
Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины. Взрыв в небе над Петербургом был слышен около часа ночи с 17 на 18 января. Его почувствовали жители намыва Васильевского острова, что в шести километрах от Канонерского острове, где находится Петербургский нефтяной терминал (ПНТ). Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области.
Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект
Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера. Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков. Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин. Лев Годованник для 47news Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение по созданию перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург. Общий размер инвестиций по проекту составит не менее 6,5 млрд рублей, закончить предполагается до 2024 года. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей.
Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала. Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.
Решение по этому делу пока не принято.
Отсидел три года и вышел условно-досрочно. Милиция считает, что тогда-то и стала формироваться команда братьев Васильевых. Поначалу, как полагают убоповцы, братья сделали ставку на напёрсточников и видеобизнес. Точнее, на новинку 80-х — видеосалоны. И в самом скором времени ежедневный доход братьев, как рассказывают милиционеры, уже мог приближаться к миллиону рублей», — процитируем мы автора «Бандитского Петербурга» Андрея Константинова. Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте».
Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий. Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. Сергей Васильев едва выжил во время покушения По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков. Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум.
Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина.
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» На первом этапе вложения в строительство составят 5 млрд руб. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как отметил Александр Беглов в ходе церемонии, на первом этапе в строительство будет вложено 5 млрд руб. Как сообщалось ранее, в 2019 году на Петербургском Международном экономическом форуме ПМЭФ правительство города и компания « Петербургский нефтяной терминал » заключили соглашение о сотрудничестве, которое дало старт проекту модернизации. В феврале 2021 года проекту был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта, а компании - статус стратегического инвестора города.
Лента новостей
- Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
- Рассылка новостей
- На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург. Общий размер инвестиций по проекту составит не менее 6,5 млрд рублей, закончить предполагается до 2024 года.
В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города.
По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города.
Спасатели организовали штаб и отработали десятки операций по ликвидации пожара. Дежурные службы ПНТ и специалисты МЧС на регулярной основе проводят учения по ликвидации различных чрезвычайных ситуаций: это и противопожарные учения, и ликвидация разливов нефтепродуктов, в том числе в сложных погодных условиях.
Как написал «Коммерсант», топ-менеджер выразил благодарность министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО, которая перехватила беспилотник. Михаил Скигин совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Глава координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате России Владимир Рогов написал в своем телеграм-канале, что обломки сбитого БПЛА были обнаружены на территории терминала.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Кем ты себя больше ощущаешь — русским или немцем? Конечно, русским. Когда я сюда вернулся, то понял, что сильно отдалился от России, а она тем не менее мне очень близка. Я начал смотреть фильмы, запоминать анекдоты. Если бедно выражаешься, то чувствуешь себя ущербным.
Собирается компания, звучит какая-нибудь хлесткая фраза и все смеются, а ты вообще не понимаешь, о чем речь... Я начал наверстывать классику: Булгакова, Ильфа и Петрова. Пелевина читал с удовольствием. Где ты себя чувствуешь как дома?
И в России, и в Швейцарии. А на каком языке думаешь? Смотря где нахожусь. Очень много телефонных звонков, и в основном они на русском.
С детьми по-русски говоришь? Хотя со старшими, когда помогаю им делать домашние задания, по-немецки. Твоя семья живет в Швейцарии? В России, увы, есть недопустимые аспекты жизни.
У моих знакомых была грустная история. Восемнадцатилетняя девочка переходила в центре города дорогу, и ее сбила машина. Машина скрылась. Камера ее зафиксировала, но человек был из тех, кто имеет статус неприкосновенности.
Меня пугает эта безнаказанность. Риск, что что-то может произойти с тобой и твоей семьей, здесь намного выше. Погоди, если ты веришь в карму, то о каком контроле может идти речь? Мы же ничего не контролируем в этом мире.
Дело в моей личной ответственности. Смогу ли я потом себе простить, что не предусмотрел? Считаешь ли ты, что дети тех, кто сколотил капитал в 90-х, отучившиеся в престижных вузах за рубежом и имеющие начальный капитал, другие? Возможно, у них уже нет такой жажды наживы и погони за барышом, но зато есть бережное отношение к экологии, обществу и своему сознанию?
Да, образование играет важную роль. Оно влияет на отношение к себе, в первую очередь, и затем к внешнему миру. Чем более образованны люди, тем цивилизованней они себя ведут. У нашего поколения больше возможностей, но и ответственность больше.
Как в пирамиде Маслоу, если у человека решены бытовые вопросы, то он начинает ставить перед собой благородные задачи? Да, это видно по нашим родителям, которые жили в основании пирамиды. Я недавно спросил свою бабушку, что она считает семейным счастьем, и оказалось, у нее всего три простых критерия счастья: еда в холодильнике, крыша над головой и муж не пьяница. Какое самое главное качество необходимо бизнесмену сегодня в условиях российского бизнеса?
Это напоминает мне историю, когда один шаман из Бурятии проводил ритуал в группе людей, и для реализации их желаний надо было четко понимать, чего они хотят. И одна девушка, мечтавшая выйти замуж, исписала пять листов, перечислив все пункты, которые должны быть у ее будущего мужа. Через полгода она пришла в слезах к шаману: «Я вышла замуж, и все пункты совпали, только я забыла добавить самое важное — чтобы он не пил». То же самое и с качествами бизнесмена смеется.
На самом деле главное — это большая любовь к своему делу. Она дает смелость и веру в то, что у тебя всё получится. Знаю секретаря одного богатого шейха в Дохе, и тот мне рассказывал, что шейх почти не спит и ходит полночи из угла в угол. Зато Михаил Фридман, интервью которого я недавно слушала, наоборот, сказал, что засыпает за секунду, и самое главное качество бизнесмена — это здоровый и крепкий сон, невзирая на ежедневные перипетии в мире жесткого бизнеса.
Крепко ли ты спишь? Самое страшное — это не финансовый крах и не собственная смерть, а смерть близких. На это мне настроиться сложнее всего. То есть финансовые потери тебя не выводят из себя?
Не особо. Я осознаю, что мы все разом можем потерять всё. В любой момент. Но ты радуешься, когда счет растет?
Радуюсь, но при этом осознаю, что деньги — это инструмент и ответственность. С помощью денег можно что-то построить, а можно разрушить. Например, себя. Как ты снимаешь стресс?
Раз в год я устраиваю себе «ретрит». В последний раз поехал в горы, закрылся в квартире и шесть дней там безвылазно просидел. Без интернета, без связи с внешним миром, со скудной едой. Держал аскезу и медитировал.
Еще очень хорошо стресс снимает спорт — фридайвинг или кайтсерфинг. Сколько у тебя машин и какие они? Сейчас две машины: электрический «Мерседес» и Тесла Х. Ездишь ли ты на метро?
В Москве и Питере — да, поскольку это сильно экономит время. Если же от станции далеко идти пешком, то заказываю «Яндекс-такси». Имея такие большие возможности, позволяешь ли ты себе сумасбродства в плане денежных трат? Да, бывает, хочется слетать с детьми в какое-нибудь экзотическое место, не затрачивая очень много времени на пересадки, и тогда я арендую частный самолет.
Кроме того, представители Tujunga не смогли на заседании пояснить, какие права акционеров нарушает работа существующего совета директоров и какой ущерб она наносит иностранным владельцам актива. С учетом всех фактов судья Сюрина пришла к выводу, что компания гражданина Германии Михаила Скигина злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. По мнению суда в настоящем случае в условиях наложенного по требованию Скигина Е. Юристы Tujunga пытаются оспорить решение арбитража. Однако апелляционная жалоба была оставлена судом без движения.
Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал» 3 месяца назад Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Он выразил благодарность Министерству обороны за работу ПВО.
Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов. До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов. Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места.
Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина
Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. Петербургскому нефтяному терминалу подарили конфликт акционеров. Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО "ПНТ") Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город.