адрес, телефоны, описание и отзывы.
Станция метро «Мякинино» работает в штатном режиме – Дептранс
По предварительным данным, десятки людей погибли, больше сотни ранены. Мы ведем онлайн-репортаж с места трагедии. Дептранс Москвы сообщил, что на станции метро, которая находится около Crocus City Hall, начались массовые досмотры пассажиров. Вопросы безопасности в Московском метрополитене всегда на первом месте, проходят усиленные досмотры пассажиров.
Авторы проекты задумывали отделать стены мрамором и стеклом.
Однако инвестор внес коррективы в изначальные планы, выбрав для облицовки гранит и штукатурку. Это существенно снизило стоимость строительства. В целях экономии отказались от основной дизайнерской темы, которую планировалось воплотить в перронном зале. Фонарики с изысканными формами заменили световыми линиями, дополнив их маленькими светильниками на колоннах.
Полы устлали плитами из серого гранита. Круглые колонны украсили чехлами из нержавеющей стали. Не оставив, по сути, ничего от первоначального замысла, инвесторы компания Crocus International создали невообразимую станцию метро. Москва, «Мякинино» получив, недоумевала.
Архитекторы заявили, что столица обрела первую станцию-урода, выходящую в пригород. Единственным ее достоинством стало практически идеальное шумопоглощение. В соответствии с архитектурой проекта залы оснастили подвесными потолками из панелей, способных максимально поглощать шумы, а платформу оборудовали деревянными шпалами, положенными на щебенчатую подушку. В результате «Мякинино» превратилась в самую тихую станцию столичного метрополитена.
Основным аргументом против было нарушение тишины и уединения местных районов. Мы привыкли, что у нас здесь было тихое, заповедное такое место, но Москва наступает", — призналась телеканалу Москва 24 местная жительница. С ней солидарна и столичная актриса Алиса Прада. Здесь метро абсолютно не нужно. Жители давно адаптированы, у них свои машины. Я специально выбрала этот район.
Мне нравится здесь жить. Здесь спокойно, безопасно, прекрасно, тишина. И вот эту тишину сейчас хотят нарушить. Алиса Прада, актриса А кто-то переживает, что строительные работы испортят окружающую среду. Однако другие граждане, наоборот, ждут метро с нетерпением. Они жалуются на отсутствие достаточного количества транспорта и на время, которое требуется, чтобы добраться до столицы.
По их версии, метро должно решить транспортную проблему. Воодушевлен появлением подземки и столичный художник Александр Чеглаков, который также проживает на Рублевке.
В ближайшее время планируется закрыть станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии в связи с тем, что она не соответствует мерам безопасности. По его словам, станция не соответствует транспортной, технологической и пожарной безопасности, тем самым создается угроза для жизни и здоровья пассажиров. Эта станция не находится в ведении Московского метрополитена.
Ближайшая к "Крокус Сити Холлу" станция метро работает штатно
Станцию было решено построить в Красногорске, на территории Мякининской поймы, примерно в километре от МКАД и в пределах пешей доступности от ВЦ «Крокус Экспо», владелец которого и был тем частным лицом, которое софинансировало постройку станции. Станция названа по деревне Мякинино, относящейся к одному из округов Москвы. Станция является беспересадочной, имеет два вестибюля, один из которых введённый в эксплуатацию лишь к 2013 году ведёт в третий сектор «Крокус-сити», а другой располагается в южном крыле. Дизайн станции по сравнению с остальными выглядит оригинально.
Название станции Станция получила название от деревни Мякинино, которая находится за МКАД, входит в административные границы российской столицы, захватывающие территорию района Кунцево в ЗАО. Официальное название — метро «Мякинино» утверждено правительством Москвы. История Первоначальный проект Митино-Строгинской ветки метрополитена не предусматривал сооружение этой станции. Необходимость ее строительства возникла при возведении отрезка метрополитена «Строгино — Митино». Добавив к ветке «Строгино — Митино» еще одну станцию, ее присоединили к Арбатско-Покровскому направлению.
Первый проект возведения метрополитена на этом отрезке предполагал, что линия пройдет около комплекса зданий Правительства Московской области. Поэтому финансировать строительство метро «Мякинино» планировали из бюджета области. Здесь хотели провести односводчатую линию мелкого заложения. Однако когда получили согласие на финансирование ветки метрополитена от частного инвестора — компании Crocus Group, все задуманное кардинально изменили. Место прокладки линии, подчиняясь интересам инвестора, переместили к выставочному центру «Крокус Сити», а саму станцию вмонтировали в наземную парковку. Таким образом, «Мякинино» станция метро слишком близко подошла к частично сооруженному мосту. Строящийся метромост воспрепятствовал разведению путей на достаточное расстояние, поэтому соорудить островную платформу не получилось. Вместо нее создали две боковые платформы.
I квартал 2009 года. В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — « Митино » и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Первоначально планировалось, что «Мякинино» станет односводчатой станцией мелкого заложения с островной платформой по немного изменённому проекту, предназначавшемуся для станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро, от строительства которой отказались, и который был реализован на станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена около нового комплекса зданий Правительства Московской области и торгового комплекса «Крокус Сити Молл». При этом предполагалось привлечение средств областного бюджета. Затем для уменьшения затрат проект был изменён: станция была передвинута ближе к Митинскому метромосту и стала наземной, встроенной в здание многоуровневой парковки на территории « Крокус Сити » [4].
Из-за близкого расположения станции к метромосту, который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому на станции боковые платформы. Уже в ходе строительства для удешевления облик станции был снова изменён: вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополняемой небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован.
Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих.
При этом линию целиком надеются достроить к 2028 году. А сама линия протянется на запад — в Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить пять станций — от "Пресни" до "Строгино". При этом последняя должна стать крупным пересадочным пунктом для пассажиров и соединить ветку с Арбатско-Покровской линией — через пересадку на одноименную станцию.
При этом нельзя сказать, что работы будут вестись с нуля. Например, на станции БКЛ "Улица Народного Ополчения", которая откроется для пассажиров уже в конце 2020 года, ведутся подготовительные работы: там строится поперечная станция, которая будет принадлежать как раз Рублево-Архангельскому направлению. Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов.
В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная. По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой "Архангельское". Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское. Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года. Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой.
Содержание
- Ближайшая к "Крокус Сити Холлу" станция метро работает штатно
- Как доехать от Мякинино
- Мякинино (станция метро) прямо сейчас — ближайшие трансляции
- Cтанция метро «Мякинино»
- Где на карте находится метро Мякинино
Закрытие станции «Мякинино»: метрополитен и группа «Крокус» поссорились из-за строительства ТПУ?
Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта. Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье. Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.
Станция метро - Мякинино - Красногорск
Станция в цифрах Высота потолка над платформами 7,4 м. Продольный шаг между светильниками освещения платформ 9 м. История Название станции дано по деревне Мякинино , находящейся за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа [2]. Оно было утверждено правительством Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [3]. Нереализованный проект станции. I квартал 2009 года. В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — « Митино » и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Первоначально планировалось, что «Мякинино» станет односводчатой станцией мелкого заложения с островной платформой по немного изменённому проекту, предназначавшемуся для станции «Юго-Западная» Солнцевской линии лёгкого метро, от строительства которой отказались, и который был реализован на станции «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии и будет расположена около нового комплекса зданий Правительства Московской области и торгового комплекса «Крокус Сити Молл». При этом предполагалось привлечение средств областного бюджета. Затем для уменьшения затрат проект был изменён: станция была передвинута ближе к Митинскому метромосту и стала наземной, встроенной в здание многоуровневой парковки на территории « Крокус Сити » [4].
Из-за близкого расположения станции к метромосту, который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому на станции боковые платформы. Уже в ходе строительства для удешевления облик станции был снова изменён: вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей.
Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой. Инфраструктурные сложности Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры. Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе. В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям.
Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям. Там достаточно много жилья построено было и ранее, сейчас возводятся дома в огромных объемах. Сергей Ткаченко, бывший глава Института генплана Москвы Собеседник сайта также рассказал про еще одну — главную — нужду местных жителей. Местные разбились на два лагеря Зачем миллионерам метро? Первый вопрос, который возникает в контексте обсуждения Рублево-Архангельской ветки. Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы.
Наземный вестибюль станции в день открытия Станция встроена в здание девятиэтажной парковки, имеет боковые платформы и один вестибюль, расположенный в южном торце станции. Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в середине станции. По конструкции «Мякинино» является однопролётной станцией, несмотря на то, что между путями расположен один ряд колонн. Колонны поддерживают не перекрытия станции, а конструкции девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию от парковки, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки. Станция в цифрах Высота потолка над платформами 7,4 м. Продольный шаг между светильниками освещения платформ 9 м. История Название станции дано по деревне Мякинино , находящейся за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа [2]. Оно было утверждено правительством Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [3]. Нереализованный проект станции. I квартал 2009 года. В изначальном проекте Митино-Строгинской линии станция отсутствовала. Она появилась уже после начала строительства участка «Строгино» — « Митино » и решения об объединении его с Арбатско-Покровской линией в связи с активным развитием прилегающей к ней территории.
На место прибыли силовики и спасатели. Московский авиационный центр направил два вертолёта Ка-32 на тушение пожара. В «Крокусе» произошло обрушение крыши.
Станция метро «Мякинино» работает в штатном режиме – Дептранс
На станции метро возле Crocus City Hall, где случился теракт, проходят массовые досмотры | Станция Мякинино (Арбатско-Покровская линия) находится в административном округе Северо-Западный административный округ, в районе район Строгино и имеет 3 выходов из метро. |
Станция "Мякинино". Арбатско-Покровская линия. | Список самых популярных торговых центров Москвы возле метро Мякинино, а так же подробный обзор каждого ТЦ: кафе и магазины, парковка, кинотеатр, часы работы, как добраться на машине и метро читайте на. |
Станция "Мякинино". Арбатско-Покровская линия.
Удобство расположения станции метро Мякинино Станция Мякинино, расположенная на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, находится всего в 5 минутах ходьбы от Крокус Сити Холл. В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Myakinino – Станция «Мякининская» станет первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Рядом с метро Мякинино находится 2 улиц, ближайшие из них: ул Мякининская 5-я, проезд Неманский.
На карте Москвы: где находится станция метро Мякинино?
- Во сколько открывается станция метро Мякинино?
- Другие материалы по теме
- Расположение станции
- Метро на Рублевку планировали давно
- Компания Crocus Group завершила передачу Москве станции метро "Мякинино"
- Станция "Мякинино". Арбатско-Покровская линия.
Станция метро «Мякинино»
Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошел пожар, начала обрушаться кровля. По информации СМИ, в здании также произошла стрельба, по предварительной информации, есть погибшие и раненые.
Примечательно, что 26 декабря 2009 года поезд, пассажирами которого были журналисты и чиновники, в «Мякинино» даже не затормозил. А в 11:25 того же дня станция стала доступной для пассажиров. Благодаря открытию новой станции Москва стала вторым городом после Санкт-Петербурга, где метро тянется за границы административной территории. Характерные особенности станции «Мякинино» - наземная станция - является частью наземного паркинга. В ее состав входят береговые платформы и единственный вестибюль, соединяющий платформы. По центральной части станции проходит мостик, который обеспечивает информационный обмен между платформами. Стены «Мякинино» облицованы гранитом, светильники вмонтированы. Сначала планировалось совершенно другое оформление станции.
Светильники предполагались со светоотражателями, а стены — отделанные мрамором и стеклом. Но из-за ограничений в финансировании пришлось изменить такой дизайн-проект. Станция «Мякинино» считается одной их самых невзрачных и темных в столице. Как добраться до метро «Мякинино», знает каждый местный житель, но некоторые намерено предпочитают избегать такого путешествия, пользуясь наземным транспортом.
Она будет закрыта до тех пор, пока собственник объекта не выполнит требования по обеспечению безопасности, передает агентство городских новостей «Москва». Напомним, что станция начала обслуживать пассажиров в 2009 году и стала первой, расположенной в Подмосковье. В сентябре текущего года могут начаться работы по реконструкции Филевской линии Московского метрополитена.
При этом вестибюль в северном торце был открыт только 19 декабря 2013 года из-за нарушений в порядке приёмки арматурных конструкций Ростехнадзором. По проекту вестибюли обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединённые с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции. Путевое развитие Станция без путевого развития. Строительство Первая станция Московского метрополитена , построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.
Транспорт ближайший возле метро «Мякинино»
- Станцию метро «Мякинино» могут закрыть в ближайшее время
- Как проехать на автомобиле до Станция Мякинино
- Станция метро Мякинино, Арбатско-Покровская линия, Москва
- Станция метро Мякинино - Crocus Group
- Станция метро Мякинино - Москва
мякинино – последние новости
Мякинино (Международная ул., 14, Красногорск), станция метро в Красногорске. Потенциально закрытие «Мякинино» может оставить без метро жителей Красногорска и Павшинской поймы. Станция Арбатско-Покровской линии метро «Мякинино» в подмосковном Красногорске работает штатно.
Транспортная блокада ММАС: метрополитен закрывает станцию «Мякинино»
Где находится данная организация? Москва, МКАД 65-66 км, МЕТРО ВХОД №1. Ближайшие станции метро: Мякинино – 250 метров, Волоколамская – 1.1 км. Наземный транспорт: остановка "Крокус Сити" – 580 метров, "Спасская улица" – 680 метров. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Станция метро Москвы "Мякинино" около "Крокус сити холл" работает в штатном режиме, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил, что станция «Мякинино» рядом с «Крокус сити холлом» работает для входа и выхода пассажиров.
Мякинино • Станция метро в Москве
Станция столичного метро «Мякинино», ставшая 178-й по счёту, расположилась на Арбатско-Покровской ветке на промежутке «Волоколамская» — «Строгино». Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции. Деревня Мякинино расположена сразу за МКАД в Кунцево-Западном административном округе Москвы.