Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франшиза «Хочу Пури» фактически рассчитана на две аудитории — гостей и партнеров. Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт.
Франшиза MediaPro.
Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами.
Франшиза mediapro отзывы
Раньше было 500. Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история.
До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались?
Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.
Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании.
А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы.
Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития.
Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем.
Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции.
Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр.
У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию.
В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор.
Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать.
Потому что ты привык все делать сам. Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших.
А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки.
В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти.
Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров?
У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны.
Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро.
Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть?
Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается.
То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг.
Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах.
Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д.
Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время.
За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю. По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов. Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов.
Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали. Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел. Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два.
Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали. Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко. Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности. У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет. Потом решил уйти в свободное плавание. Хороший вариант для развития, и заработка. Но лично для меня не на долгий период.
Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает. По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию. Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого. Наконец то установили мне нормального бота, который работает как обещано. И все таки советую каждому желающему его купить, сделать пару тестовых прозвонов что бы убедиться что бот делает все что вам нужно. Наверно потому что сама не привыкла ничего покупать через интеренет, у компании которая вообще в другом городе находиться. Но послушалась уговоров сотрудников и решила рискнуть. У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде. На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек.
Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно. Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор! По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает. Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день. Короче может все на свете! Пользовались до этого ботами от 3 разных компаний, и у MediaPro пока что лучший вариант. Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам. Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается.
Решила поделиться отзывом на компанию Media Pro. Давно мечтала купить бота, что бы и время экономить и клиентов не упускать. В нем самый большоц плюс это то что он отвечает мгновенно. У нас была проблема частая, что продажники просто не успевали обрабатывать все звонки. А тут буквально пара секунд и все, клиент уже получил нужный ответ. Это очень круто. Конечно его можно назвать хорошим, с функционалом у него все в порядке и сбоев не случается. Но цена… не знаю, может я отстал от жизни но как по мне это дороговато. Конечно зависит от возможностей человека, если вам не накладно покупать бота за 100 тысяч, плюс ежемесячное сопровожедние, думаю вы будете в востороге.
Для многих я думаю вариант отличный, а мне просто надоело. Захотелось открыть что то свое, что бы не перед кем не отчитыватся. Денег благодаря франшизе я накопил достаточно. Покупала у Медиа про бота еще в конце октября, хотелось разгрузить отдел продаж. Ни и для этого он подходит отлично. Мало кто любит работать с холодной базой, а бота так то и спрашивать не надо. Так что в этом плане все супер. Отзывов в инете тьма, а где правда не понятно. Понятно только то что стоит он не мало денег и рисковать не хочется.
По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо. Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами.
Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу.
Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами.
Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество. Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды.
MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы. И он их решил! Теперь менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, в то время как робот отлично справляется со своими функциями.
Партнеры, которые начинали вместе с нами, уже имеют по пять-семь франшиз. Собственных точек у нас сейчас восемь: пять в Сочи и три в Москве. Как начинали Изначально проект создавался как моноконцепция: мы начинали работать только с мидиями. В Сочи вся эта морская история с бокалом вина очень хорошо зашла. Уже потом, когда мы поняли, что спрос очень широкий, меню дополнилось другими блюдами.
Сегодня это морская кухня: кроме мидий есть три пасты, три супа, три салата. Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда?
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев. Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе.
Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата.
Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев. Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей.
Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата. В каждом договоре с клиентом прописываются конкретные результаты, за которые несет ответственность сама компания.
Создатели определяют его формат как фастфуд, но предлагают устрицы и игристое.
Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. Новосибирское заведение также открыто по франшизе. Данных о Мачульском и Лузане в базе «Контур. Фокус» нет, то есть они не являются и не были учредителями, руководителями юрлиц, зарегистрированными индивидуальными предпринимателями.
У Борисова есть ИП с указанным видом деятельности «оптовая торговля машинами и оборудованием», зарегистрированный в 2021 году. Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47.
С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч. Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле.
Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной. Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами.
Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают.
У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент.
Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них.
У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп.
С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен.
Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше.
Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д.
Франшиза медийное место
Заказ принесут уже за столик. В меню мидии с соусами трёх видов, устрицы, блюда из морепродуктов. За эти же деньги можно было взять бокал игристого, но время дня было такое, что для игристого уже поздно, но при этом ещё рано. То есть подача нарочито фаст-фудная. Зачем это делается мне непонятно. Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки.
Эта же крышка служит местом для отходов. Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой. Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть. Так же к мидиям идёт картофель фри.
Подкупила еще сфера деятельности. IT - это одна из самых востребованных, перспективных областей в современном развитии. Был удивлен, насколько четко, доступно было обучение.
Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели.
Уютная атмосфера, приветливый персонал, отсутствие лишнего пафоса вместе с превосходным вкусом располагают гостя возвращаться сюда снова и снова. Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас! Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате.
Официальный партнер Российской Ассоциации франчайзинга. Каталог франшиз 2024-2025 позволит Вам увидеть список ТОПфраншиз, подобрать франшизу для малого и среднего бизнеса. Франчайзинг, готовый бизнес сегодня интересен многим. В каталоге собраны стоящие и надежные франшизы, выгодные франшизы, достойные внимания. Надеемся быть Вам полезными для покупки франшизы! Форма отправлена!
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Франшиза «Жизньмарт» | Поиск партнера. |
Медийное место франшиза фото - Тревел Форум | РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. |
Франшиза MediaPro. | Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года. |
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. |
Франшиза медийное место - фото сборник
4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon.
Франшиза MediaPro
Медийное место франшиза. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. Мнение экперта про Франшиза MediaPro. 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Франшиза «Жизньмарт» | Франшиза медийное место. Ресторан мидийное место в Сочи. |
Каталог франшиз | Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами. |
Медийное место франшиза 32 фото
IT - это одна из самых востребованных, перспективных областей в современном развитии. Был удивлен, насколько четко, доступно было обучение. Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели.
А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере.
Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера. Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса. Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег. Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке.
У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев. Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода.
Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой. Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть. Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно.
Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете.
Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует.
А так же... Настроенные роботы продавцы на холодные звонки, входящие заявки, доведение до встречи. Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой.
Франшиза медийное место
Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании.
Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47.
До этого помещение некоторое время пустовало, а прежде здесь работали закусочные New York Pizza и Hello Pizza. Соответствующее предупреждение получают от официантов и посетители, которым сообщают, что заказ нужно делать самостоятельно у стойки. Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант. Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей.
Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne.
Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.
Франшиза для малого бизнеса - актуальное решение, важно правильно выбрать франчайзера, а не лжефраншизу. Мы обладаем уникальными знаниями о практике франчайзинга. Полезная информация о покупке франшиз и советы экспертов для запуска Вашего выгодного бизнеса. Официальный партнер Российской Ассоциации франчайзинга. Каталог франшиз 2024-2025 позволит Вам увидеть список ТОПфраншиз, подобрать франшизу для малого и среднего бизнеса. Франчайзинг, готовый бизнес сегодня интересен многим.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи.