Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Недавно состоялась долгожданная покупка, решил поделиться впечатлениями. Мазда сх7 2,3 л., 238 лс турбо 2008 год, пробег на момент покупки 57500 км, вторая машина купленная у ОД Независимость, искренне. В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. СХ7 после 2х лет на Севере.
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано. СХ7 после 2х лет на Севере. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. И mazda cx-7 примерно так же.
Mazda CX-7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Водительское сидение, близко подвинутое к двери. Получается, сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость. Повторяю: на всех джипах это сделано для того, чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс. Теснота - это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство.
При виде машины каждый раз возникает стойкое чувство гармонии интерьера и экстерьера. Просторный салон, в котором обыгрывается тема кругов, удобные кресла, из которых не вываливаешься на поворотах. Огромное достоинство CX-7 - это двигатель, который не задушен катализаторами под евро 5.
Он от спортивной мазды MPS, поэтому имеет свирепый характер. Масло не ест ни грамма, как ни гоняй! Коробка тоже здесь отличная : фирмы Aisin, приспосабливается к вашей манере езды.
Кстати, этой фирмы коробки стали ставить и Порше. На прямой машина идёт безо всяких подруливаний, не взирая ни на скорость, ни на колеи дорог. Пустить взанос на сухом асфальте вообще нереально пробовал.
На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач с ручным режимом. Стандартная комплектация включает следующее: Боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными повторителями. Дверные ручки в цвет кузова. Тканевая обивка салона. Руль, оснащённый кнопками управления аудиосистемой. Электростеклоподъемники передних и задних дверей. Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля. CD-проигрыватель с поддержкой МР3. Регулировка водительского сиденья по высоте. Обогрев передних кресел. Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс.
Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары. Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой. Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом.
CD-проигрыватель с поддержкой МР3. Регулировка водительского сиденья по высоте.
Обогрев передних кресел. Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс. Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары.
Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой. Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом. Преимущества автомобиля Mazda CX-7 Данный кроссовер был признан «Лучшим внедорожником» и стал обладателем специального приза в Японии. Такой титул был получен не случайно, поскольку у него есть немало положительных сторон. Среди плюсов, пришедших по душе многим ценителям, можно выделить следующее: Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, выполненный в спортивном стиле. Все элементы гармонично сочетаются между собой, что говорит о его прекрасной аэродинамике.
Удачное расположение воздухозаборника позволяет лучше охлаждать двигатель. Решётка радиатора очень плавно переходит в капот, за счёт чего достигается эффект непрерывных линий. Отмечается комфорт в управлении встроенных опций и функций. Все клавиши имеют удобное расположение вблизи рук водителя.
Фордовод 15. Ездила жена. Расход бензина - от стиля езды: у меня 15, у жены 30. Маленький мотор и лошади только от турбины, а она, как известно, подключается далеко не сразу. Очень не надежный датчик уровня кузова заведует корректором фар.
Отзывы Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7)
Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль.
Mazda cx7 отзыв после года владения.
Отзывы о Mazda CX-7. Написать отзыв. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами.
Отзыв на Mazda CX-7 I поколение
Результат «масляного голодания» Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США , достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя. Подвеска Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?
Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы. Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.
Система охлаждения и вентиляции Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву.
Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская. Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду — общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков. Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы — искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук.
Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей. Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.
Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95. Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы. Результат «масляного голодания» Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются.
Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США , достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя. Подвеска Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет?
Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы. Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7.
Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило. Какие проблемы у двигателей СХ-7 На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л.
После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый. Турбомотор поражал своей динамикой. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. Замена обходится порядка 60 тыс. Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет. Еще один минус турбомотора — расход.
Их не покупали из-за плохой динамики 10,3 сек. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс.
Mazda CX-7 отзывы владельцев
от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега. Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7. Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников». Отзывы об автомобилях от владельцев. Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер.
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7?
ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы. Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. СХ7 после 2х лет на Севере.