Новости майбокс меню

Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни.

Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа

С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене. Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения. Закажи от 45 штук рабочей одежды со страницы акции и получи нанесение логотипа в подарок!

Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа. Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ.

Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время.

Чем занимаются эти 30 сотрудников? А что тогда на аутсорсе? Сколько заказов в месяц вы выполняете? Это суммарное количество заказов в онлайне и офлайне? Какая частота заказов у самых лояльных клиентов? Вы работаете в достаточно пострадавшей от пандемии области — фуде. Как вы пережили пандемию? Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес.

В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса. Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC. Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением. А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании. Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню. Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации.

Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте?

Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело?

Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее.

Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них. Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Где мне найти персонал? Мы поможем составить штатное расписание вашего ресторана, передадим требования к персоналу, образцы договоров и должностные инструкции. Проконсультируем, как и где искать персонал, как провести собеседование. Как и где проходит обучение? Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы.

Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете?

Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики.

Необходимость ввода промокода отсутствует. Это отличный выбор после праздничного застолья! С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене.

Доступ к автоматизированным системам управления: Предоставляем доступ к современной ИТ системе для управления бизнесом для повышения эффективности работы. Сообщество франчайзи : Создаем сообщество для обмена опытом и поддержки между франчайзи , где можно делиться идеями и решениями. Помощь на старте: Консультации и поддержка со стороны франчайзера в начальном этапе открытия бизнеса. Подбор помещения: Помощь в выборе и анализе потенциальных локаций для открытия ресторана. Обучение: Базовые обучающие программы для персонала организации, включая инструкции по работе и стандарты сервиса.

Инструкции и чек-листы: Подробные руководства и списки задач для обеспечения соблюдения стандартов и правил франчайзинга.

Заказы обрабатываются максимально оперативно, а затем осуществляется доставка в указанное время. Примечательно, что для паназиатской кухни разработан несложный и доступный инструмент по подбору начинки, который позволяет каждому самостоятельно собрать лапшу своей мечты. В компании заявляют: помимо приготовления и доставки вкуснейших блюд, они дарят своим клиентам хорошее настроение. Все свежеприготовленные блюда привозят в сопровождении положительных эмоций. По сути, это федеральная сеть wok-кафе и суши-маркетов, которая использует в своей работе исключительно свежие и вкусные ингредиенты, в точности соблюдая все особенности технологии производства. Ответственно к делу подходят повара, которые вкладывают любовь и душу в каждое блюдо. Благодаря этому, продукцию считают экологически чистой, вкусной и полезной. Среди главных принципов сети — постоянное самосовершенствование и ориентированность на покупателя.

Представительства компании В настоящее время компания MyBox по полному праву может себя называть федеральной сетью, так как ее представительства открыты в нескольких десятках городов по всей стране. При этом головной офис компании находится на территории Волгоградской области, где изначально и появилась эта сеть, а затем начала свое развитие. Центральный офис расположен в городе Волжский. Адрес MyBox улица Логинова, 23в. Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек. Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши.

Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис. В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox. Здесь вы можете попробовать спайси лосося или креветку, угоститься угрем.

Гордость заведения -Суши MyBox, стоимость одной порции которых составляет от 55 до 65 рублей. Большой популярностью у клиентов пользуются запеченные роллы. Например, "Сансей" имитация мяса краба, майонез, белый соус, нори и рис , "Хоккайдо" копченая курица, мягкий сыр, томат, салат "Айсберг", белый соус, кунжут, нори и рис , "Киото" угорь, твердый сыр, спайси соус, оранжевая масаго, мягкий сыр, креветки, огурец, нори и рис, "Лариса Ивановна" лосось, имитация мяса краба, оранжевая масаго, спайси соус, твердый сыр, огурец, блин "Тамаго", соус свит чили, нори и рис , "Гуру" лосось, копченая курица, огурец, креветки, мягкий и твердый сыр, спайси соус, черный кунжут, нори и рис , "Лас-Вегас" лосось, имитация мяса краба, огурец, угорь, соус "Цезарь", зеленый лук, оранжевая масаго, нори и рис. Паназиатское меню В отличие от большинства других подобных заведений и федеральных сетей, руководство этой компании решило не ограничиваться японским меню, включив еще и раздел с паназиатским.

🍳 Как заказать

  • Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
  • Разнообразие меню
  • 🍳 Как заказать
  • Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021
  • Холдинг Х100 и MyBox
  • Особенности проекта

Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX

Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. Баннер профиля для mybox. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX!

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox. Как активировать промокод в интернет-магазине Майбокс? Активация промокода в Майбокс не вызовет затруднений, даже если вы никогда прежде не заказывали еду в сети. Простая инструкция поможет сориентироваться в последовательности действий: Посмотрите список промо-предложений на нашем сайте, прочитайте условия активации бонуса и скопируйте представленный купон. Откройте сайт Mybox. Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта. Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа. Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода. Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку.

После того, как сумма уменьшится, выберите способ оплаты и оплатите покупку.

Что делать, если Промокод Майбокс не сработал? Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары. В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары. Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон.

Оформить услугу доставки можно оформить за 30 минут до конца рабочего дня ресторана. Время доставки составляет от получаса и зависит от конкретного адреса и времени получения, так как блюда готовятся в ближайшем к адресу доставки ресторане непосредственно к указанному в заказе времени.

Плюсы работы с компанией по франшизе: Успешный бизнес. Паназиатская кухня — вторая по популярности среди кухонь мира. Маркетинговая поддержка. Участие в федеральных и локальных акциях.

Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями.

Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал.

Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь?

Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы? Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму.

Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса.

Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору. Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем. У клиентов агрегаторов другой customer journey.

Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе. Вместо конкурентов, лучше наблюдать за людьми Следите ли вы за своими конкурентами? Я слежу за тем, как работают другие компании на рынке. У нас 14 основных конкурентов в категории паназиатской еды.

По большому счету мы работаем на территории фастфуда, где представлена не только паназиатская еда, поэтому смотрим на рынок шире. Даже quick service restaurants, к которым относятся KFC, Макдональдс и Burger King, расцениваем в качестве конкурентов. И мы общаемся с рынком, обсуждаем какие-то подходы, методологии, оценки эффективности. Среди конкурентов MYBOX не только рестораны с паназиатской кухней, но и такие рестораны быстрого обслуживания, как «Ташир Пицца» и Burger King Какие выводы вы делаете, наблюдая за конкурентами? Лучше наблюдать за людьми, например как они ведут себя в открывшихся фудкортах торговых центров.

Я вижу смешанную модель потребления, когда у компании друзей на одном столе представлены блюда из разных ресторанов с фудкорта, например картошка фри, ролл «Филадельфия», боул и бургер. И для маркетологов это вызов: как сделать так, чтобы среди пула блюд большее количество SKU было твоего бренда? Это вызов продукту, бренду, коммуникациям и целевому маркетингу. Наверное, это вызов и электронной коммерции. Это вызов всей команде маркетинга.

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б.
Франшиза сети суши-маркетов и вок-кафе MYBOX: цена, описание, отзывы это отличный выбор для любителей японской кухни, потому что они предлагают широкий ассортимент суши и роллов с доставкой в любое удобное для вас время.
Кейс: Интеграция и цифровизация бизнес-процессов компании Mybox специалистами ИНТЕРВОЛГИ Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024.

MyBox меню и цены

Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты. Цены также приятно удивляют своей доступностью. Однако, иногда бывает сложно выбрать из такого большого ассортимента!

А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы?

Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой.

Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос.

Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов.

Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом.

Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории.

В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка. Выбор ее зависит от рецепта - соевый соус, кунжут, лимонный сок. Нередко используют лук, морковь, сладкий красный перец, грибы. При приготовлении применяется техника стир-фрай. Все продукты мелко режутся и шинкуются. После ингредиенты попадают в раскалённый ВОК. Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке.

Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации. Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail. Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас. Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать.

Когда выгодно покупать в MYBOX?

  • ‎App Store: MYBOX: доставка еды, рестораны
  • Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы
  • Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
  • Промокоды Майбокс на апрель 2024
  • Японское меню: Сеты ресторана «MyBox» Уфа на заказ
  • MYBOX МАЙБОКС

Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024

Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов. Меняется ли меню и цены в разных регионах?

Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется?

Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков?

Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании. Как вы контролируете соблюдение стандартов?

Один из основных методов контроля — регулярные аудиты.

При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты.

Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Какие у вас планы развития? Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке. Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва, и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы. Франчайзинговое предложение Формат take—away — мировой тренд, набирающий обороты по всему миру. Уже сейчас Россия является лидером по развитию данного формата. Существенными плюсами формата take—away являются недорогое оборудование, небольшие затраты на помещение и минимум персонала. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским и паназиатским рецептам, которое отображает все актуальные тенденции современного мира. Мы являемся самой эффективной франшизой японской и паназиатской кухни. Это доказывают стремительные успехи и результаты наших франчайзи. У нас более 300 ресторанов в 111 городах, мы быстро развивающаяся сеть, которая не планирует останавливаться! Крупнейшая федеральная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в России в формате take—away. Полная техническая поддержка: Подключение к IT платформе: сайт, мобильное приложение; агрегаторам доставки на особых условиях, централизованная система поставщиков, полное проектирование ресторана арх. Поддержание качества: Аудит, регулярное обновление меню, федеральный и локальный маркетинг, операционное сопровождение, централизованные поставки, колл-центр, сопровождение доставки: операторы, мобильное приложение курьеров, консалтинг. Мы всегда подберем формат: Мы лучше всех умеем сохранять качество и стабильность продукта при масштабировании. Нам единственным в нашем сегменте удалось сделать ресторан Японской и Паназиатской кухни на фудкорте. Мы предлагаем разнообразие форматов для любой локации, 2 кухни в одном ресторане, 2 бизнеса: со стола и доставка с полностью отлаженными бизнес-процессами.

Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.

Разнообразие меню

  • Промокоды Майбокс (Mybox) | Апрель - Май 2024 | Купон на скидку 20%
  • Старые купоны Mybox.ru
  • Промокоды МАЙБОКС (MYBOX) за апрель - май 2024
  • MyBox. Кто не знает что это?
  • Меню ближайших ресторанов

MyBox. Кто не знает что это?

MyBox. Основное меню. Основное меню. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС".

MyBox. Кто не знает что это?

Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Войдите, чтобы настроить меню категорий.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий