Отзывы владельцев о Land Rover Freelander. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части. Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2.
Freelander 2
Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее.
Land Rover Freelander
"Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы.
Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Заранее спасибки всем ответившим. Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления. Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь.
Продолжил обслуживание полного привода. В этот раз заменил масло и фильтр в муфте Haldex. Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса. Всё делал без снятия кардана. Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров. Сделал очередную замену масла в двигателе. Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа. Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой. Траты сверх регулярных расходов: 25 руб.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена | Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. |
Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. |
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев | В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. |
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
2 в СПб 748-21-60. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами.
Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2
Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане. На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV. Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала посредством тормозных механизмов и ESP , заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, — тоже бесспорный плюс «Фрилендера".
Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2. Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода. Кроме того, недавно производитель повысил прайс и на сам автомобиль во всех комплектациях.
Раньше за «голую» версию с МКПП, тканевым салоном, без подогрева сидений и ксеноновых фар владельцу пришлось бы расстаться с 1 174 000 рублями. Автомобиль с АКПП агрегатировался только двигателем мощность 190 л. Для примера, Honda CR-V с «автоматом» сейчас можно приобрести за 1 220 000 рублей, Volkswagen Tiguan — за 1 197 000 рублей. Остальные конкуренты еще дешевле.
Теперь базовый Freelander 2 обойдется в 1 233 000 рублей. А 190-сильный с двумя педалями- в 1 622 000 рублей. Для сравнения, полноприводая красавица Volvo XC60 стоит 1 678 900 рублей, а Mercedes-Benz попросит 1 710 000 рублей за неплохо справляющийся с легким оффроудом GLK с 7-ступенчатой АКПП и 170-сильным дизелем с двумя турбинами. А это уже класс выше.
Правда, и опции у шведа и немца на порядок дороже. Таким образом, я бы не стал относить Freelander 2 к кроссоверами стартового звена. Такие модели еще иногда называют class entry. По факту «Фрилендер» является чуть доступнее признанных премиум-брендов.
Рестайлинг сохранил изюминку и все важные качества: экономичный тяговитый мотор, вменяемую управляемость, тихую мягкую подвеску, основанную на стойках McPherson спереди и сзади.
Первый-постоянно следить за АКБ. По-началу, в первые годы я пару раз высаживал его в ноль. Те, кто передвигается только по городу на дизеле, да ещё если у него есть подогреватель типа Вебасто-любимчики и частые клиенты служб дорожной техподдержки зимой.
Не успевает АКБ зарядиться в пробках. Да ещё с мудрёной фриловской интеллектуальной системой зарядки аккумулятора. Люди включают подогревы всего и вся, в прикуриватель воткнуто всё, что можно... Моё мнение, личный легковой авто на дизеле в городе да с «автономкой» — геммор и нерациональное действо, экономии никакой.
Долго писать, объясняя принцип Вебасто, но те кто в теме меня поддержат. Автономка очень долго раскочегаривается, и очень хорошо есть энергию АКБ. Дизель хорош для больших трассовых пробегов. Вторая проблема -проблема завода в сильный мороз.
У меня, без предварительного прогрева Вебасто двигатель с большим напрягом для себя заводился даже уже в -15. Я не отвечаю за все дизеля, но фриловский в этом плане нежноват. Да, заводится, но с дикими вибрациями, двоением, троением, дымовой завесой. Но, после прогрева Вебасто завод с пол оборота.
Проблема в том, что например, если мороз 35 есть вероятность вообще не завестись. Один раз за 7 лет такое было у меня. В Январские морозы 2017 года, в деревне, в 600 км от Москвы... Машина стояла двое суток на таком морозе, на ветру.
АКБ высадился в ноль почти я не знал тогда того. Запускаю Вебасто, она попыхтев 5 минут глохнет от высадки батареи, уходит в блокировку. Авто труп. Только зарядив за сутки аккумулятор я завёлся.
А у кого ещё и свечи мертвые —всё, эвакуатор, тёплый гараж, или, жди весны. Тот, кто мало ездит на авто есть вероятность не успеть перейти с «лета» на «зиму». Ещё один минус, субъективный. Машина стоит в боксе ГСК.
Идти пешком от дома 15 мин. Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин.
У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи.
И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л. По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять.
В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1. К нему очень трудно подобраться, 2. Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил.
Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ.
Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км.
Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40.
Один раз менял свечи на 100 т.
Зимой, когда надо погреть двигатель автономкой надо подойти почти вплотную к воротам гаража, чтобы запустить Вебасто пультом. Раньше мозги не ловят сигнал, помехи. И вот ты стоишь на морозе, рано утром, в темень, ждёшь, чистишь снег от ворот, чтобы машина прогрелась предпусковым подогревом хотя бы 15 мин.
У кого авто стоит под окнами дома такого дискомфорта нет, конечноJ Короче, дизель более требователен к зимнему режиму работы чем бензинка, кто постоянно в тонусе и внимателен к своему авто проблем не имеют. Весна-лето-осень никаких проблем. Даже, перегреть —это надо постараться. И перегреваются только те, кто вовремя не помыл радиаторы от пуха и грязи.
И однозначно, я не могу сказать, хотел бы я следующий авто дизельным… Если, дизельная версия машины будет стоить меньше бензиновой, как было с Фрилом, который новым дизельным был гораздо дешевле как и все остальные модели марки , сам дизель хороший, как на Фрилендере, и машина большая, тяжёлая -однозначно да. Баловство иметь авто в личном пользовании с расходом 15-20 л. По-сути, только ТО делал. Фильтра меняю сам, масло заезжаю в профильный сервис менять.
В обычных забегаловках типа «Экспресс» и сами не берутся менять, и доверять не стоит им. Всё из-за масляного фильтра: 1. К нему очень трудно подобраться, 2. Конструкция не в обычном понимании, взял, прикрутил.
Картридж, в колбе-крышке с уплотнительной резинкой. Резинка эта -тонкий момент. Если резинка некондиционного сечения левая масло очень быстро «улетит». Или, наоборот, слишком большого диаметра сечения и крышку масляного картриджа можно с трудом закрутить, а открутить так вообще нереально, лишь переусердствовав сорвав шлицы под ключ.
Что у меня один раз и сделали. Где-то… Пришлось менять эту пластиковую «фигульку» 3500р … Аналогов нет. Масло заливаю 5W30. До 150000 км.
Сейчас стало уходить где-то 0,5-0,7 литра на 10т. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был ОД-ый Castrol, потом Motul. Думаю, к пробегу 250000 перейти на 5W40.
Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide.
На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость.
После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке.
В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру.
Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т.
Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек.
Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании.
Вообще износа нет резине.
Всё тот же Спортидж и Витара предыдущая, вроде бы. Сам щас мучаюсь подобным выбором. Еще на примете есть Тоёта Харриер криворукий, но это уже другая песня... В 350 тыщ а ты судя по всему что то подобное смотришь если хочется 1 хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, так как форик сильно простоват внутри 2 максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП.
Кагда ломаются автоматические а бывает это судя по отзывам не слишком редко ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3 японского качества и гавнолаза суза гранд витара. Только учти что у сузы а движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8.