Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы для войск космодесантников во время Великого крестового похода. цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д.
Subscription levels
- Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships | Zone of Games
- Интересное
- 14 легион космодесанта
- 6 Имперских Кулаков
- Posts navigation
- Адептус Астартес
Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death
Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Многим непонятно почему Ультрамарины почитают кодекс. Так вот, чем старше ультрамарин, тем он больше подвержен влиянию кодекса. Проще говоря, это их проклятие.
Новый геймплейный ролик растянулся почти на 9 минут и демонстрирует, как лейтенант Тит вместе со своими боевыми братьями Кайроном и Гадриэлем зачищает полчища тиранидов на планете Аваракс. Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены.
Таким образом, получится, что силы легиона, находящиеся с примархом после Исствана III насчитывали менее 77,5 тысяч. Неизвестно, были ли подтянуты подкрепления к Бойне в Зоне Высадки, и каковы точно были потери. Поэтому я рассмотрю несколько альтернатив. Тогда момент прибытия подкреплений не имеет значения хотя они всё же должны были прибыть , и XII-ый Легио Астартес выступил против Ультрамаринов в составе 115 тысяч космодесантников. А поскольку Пожиратели Миров известны в том числе тем, что их стиль боя приводил к тяжёлым потерям, следовательно, можно вполне честно применить к ним известный процент потерь. Третья Если же принять, что подкрепление прибыло к Бойне в Зоне Высадки, а легион был почти целиком выведен на передовую что, можно допустить с учётом поведения Делваруса во время атаки на Арматуру [Дембски-Боуден А.
Бессмертный долг] , то численность воинов с примархом к началу боя составляла менее 115 тысяч. Как следствие потери - 46 тысяч, а итоговая численность - 69 тысяч. Четвёртая Второй вариант, но подкрепления не прибывают. То есть численность менее 46,5 тысяч. Пятая Первый вариант, но подкрепления не подходят. То есть численность менее 77,5 тысяч.
Таким образом, эти подсчёты дают от 185 тысяч до 253,5 тысяч, как граничные числа и от 216 тысяч до 231 тысяч, как более вероятный интервал с вариантом 222,5 тысячи. Однако известно, что Пожиратели Миров в пути к Ультрамару шли контингентом минимум из 70 тысяч легионеров [Дембски-Боуден А. Таким образом, можно точно утверждать, что XII-ый легион стянул подкрепления либо Пожиратели Миров почти не пострадали на Исстване V, но с учётом имевшихся даже там самоубийственных атак это сомнительно. Следовательно, верхняя планка численности Несущих Слово — 230 000 легионеров. Также Лоргар говорит, что это с ним только треть легиона. Из нас двоих ты должен быть воином, однако ты забываешь самые основные принципы выживания в битве.
Если ты оставишь меня с третью моего легиона на краю Ультрамара, думаешь, тебе будет к кому возвращаться, когда твоя идиотская и бесцельная беготня закончится? Думаешь, того, что осталось от твоих Пожирателей Миров, будет достаточно, чтобы выдержать полноценную атаку, если тебя поймает Тринадцатый легион?
Они ответственны за выполнение benedicto ultimatus и удаление генокода павших Космических Волков. Волчьи Священники выбраны из рядов Длинных Клыков. Становление Священником означает разрыв всех связей с их прежними братьями по стае и Великой Компании. Это большая потеря, и они оплакиваются, как мертвые теми, кого они покидают. Для символического отображения этого, они берут новые имена, когда надевают священный украшенный черепами доспех. Это важно, поскольку Волчьи Священники должны быть беспристрастны, когда выносят решение в любом споре среди Компаний. Волчьи Священники охраняют генокод Ордена, занимаются выращиванием новых имплантатов и следят за проявлением любой слабости или мутации.
Их знание глубоко, и в течение многих столетий они изучали эффекты генной спирали проклятия Вульфена и искали способы изменить и сделать безопасным генокод Ордена. Однако они преуспели только в предотвращении распространения проклятия, и маловероятно, что им когда-нибудь удастся восстановить генокод полностью. По крайней мере, хотя бы один Волчий Священник всегда исследует земли Фенриса, разыскивая новых кандидатов в ряды Космические Десантники. Волчьи Священники проводят внедрение генокода и контролируют каждый аспект обучения кандидата. Волчьи Священники первые Космические Десантники, с которыми сталкивается любой новичок, и они полностью контролируют их развитие. Во время обучения, Космические Волки получают почти религиозное уважение к этим мрачным старикам, которое никогда не оставляет их. Ссора между пьяными Космическими Волками может быть прекращена единственным словом Волчьего Священника. Говорят, что лицо Волчьего Священника является первым и последним, что Космический Волк когда-либо видит. Они видят его впервые, когда они завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Священник исполняет benedicto ultimatus.
Рунные Священники Рунные Священники Rune Priests отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души незаражены темными силами, тогда их дух подвергается многочисленным испытаниям, трудностям и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и достаточно тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, тогда они считаются достойными стать Рунными Священниками и обучаются владению устрашающим психическим энергиям для помощи своим братьям на поле битвы. Если они терпят неудачу, они умирают. Рунные Священники имеют дар Предвидения, предоставленный избранным Императора. Благодаря их дару предсказания, они видят будущее Ордена, а их знание саг устанавливает прошлое Ордена. Космические Волки не держат никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунного Священника, которые изучают все саги минувших дней. Они рассказываются в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена.
Он проводится каждые двенадцать Великих Лет. Посторонним их ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который умирает смело в сражении, присоединяется к Императору и усиливает его. Эта мрачная, дикая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги. Рунный Священник начинает как Скальд.
Он изучает историю Компании, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий Год он направляется в другую Великую Компанию для изучения ее саг. Как только он выучивает историю каждой Компании, его приписывают к Рунному Священнику, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться, как бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают сосредотачивать Рунному Священнику его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и возвращаются ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Священника. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Священник.
Он — лидер Рунных Священников и советник Великого Волка. Многие Рунные Священники имеют пси-связь psyberlink с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Choosers of the Slain Космических Волков, также как их отдаленные родственники часто виделись кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Священнику видеть глазами птицы и управлять его действиями. Вороны выпускаются для сбора информации на довольно обширных участках территорий, а также служат в качестве посланников. Вороны дополнительно используются, для того чтобы наблюдать за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования. Рунный Священник имеет устрашающий вид. Это гигантские, обветренные люди, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанных непосредственно Руссом, и когда они используют их силу, руны пылают призрачным огнем, помогая фокусировать психическую энергию Рунного Священника.
Они также часто покрыты шкурами большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, значок их офиса. Эти жезлы изготавливаются из деревьев, завезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Священника. Говорят, что если Рунный Священник живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силу. Железные Священники На Фенрисе Мастера Ремесленники отличаются от большинства людей знанием по созданию оружия и железных изделий. Эти тайны передаются от отца к сыну. Железные Священники избираются из учеников Мастеров Ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Священниками. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Мастером Железных Священников, где проверяется их знание тайн ремесла.
Чтобы доказать их храбрость, они помещают их руку в пасть чугунной подделки в виде оскалившейся Волчьей Головы, которая так и называется. Это последнее испытание, на котором кандидат должен пожертвовать частью его собственной плоти для достижения единства с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой servo-gauntlet , привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и он начал пожизненное путешествие к пониманию его тайн. Железные Священники также должны подвергнуться испытанию Blooding, далее же они проводят период под наблюдением Волчьих Священников, где они изучают применение оружия. Здесь они узнают многие тайны Машинного Культа. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, они занимают место среди рядов Железных Священников, заботясь о многих технических системах Клыка, контролируют здания и инженерные проекты, и все несметное число сложных технических задач, которые производятся каждый день. В их собственных мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и Священниками Ордена.
Железные Священники также создают рабочих Сервиторов, существ наполовину людей наполовину машин, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеющие разума. Они обслуживают Железных Священников и иногда действуют в качестве их телохранителей в битве. Железные Священники редко вступают в бой, но их положение в пределах Машинного Культа означает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины. Железные Священники довольно таинственные фигуры для их боевых братьев. Они обладают особыми навыками и хранят знание древних времен. Они не принимают участие ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они — аутсайдеры, так же как и кузнецы на Фенрисе. Возможно, поэтому на них не обижаются. Их братья Космические Десантники видят их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, как и в Кузнецах их старого общества.
Дредноуты Наиболее близки к Железным Священникам Дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьей Стражи. Когда эти машины в спячке, то тщательно обслуживаются Железными Священниками; когда же они пробуждаются, молодые Священники слушают их истории древних времен. Поскольку Дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения их бронированного панциря. Эти системы поддерживают Дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после полного разрушения костюма его владелец умирает. Бьорн Разящая Рука — самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти столь же стар как Примархи Легионов Космических Десантников Хаоса, а они — самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекса Астартес, пойдя даже на угрозу мятежа, если Администратум будет упорствовать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования.
Таким образом была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков. Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка прервалась трагически в течение Проксима Восстания, когда он героически возглавил рейд по освобождению братьев Космических Волков, пойманных в ловушку приведенной в боевую готовность Крепостью Устрашающего Солнца. Рейд был успешен, но Бьорн перенес так много ран, что даже лучшие умения Волчьих Священников не могли спасти его. В конечном счете, чтобы сохранить ему жизнь, он был перемещен в Дредноут. На протяжении последующих пятисот лет или около того, Бьорн был постоянно в эпицентре битвы всякий раз, когда сражались Космические Волки. На мире-улье Транксе убил псайкера Ворналана, благодаря чему предотвратил ужасное восстание. Медленно, но годы все равно брали свое, и древний и некогда могучий воин все больше времени проводил в спячке в поле стасиса. Учитывая его образцовую рекордную и длинную историю служения Ордену, его товарищи Космические Волки оставили его безмятежным. С тех пор Бьорн любовно обслуживается Железными Священниками Ордена, и почитается почти настолько же насколько и Русс, как живая связь с отдаленным основанием Ордена.
Каждую тысячу лет он пробуждается и проверяет Рунных Священников Ордена на знание саг. Только во времена великих бедствий, когда Космические Волки нуждаются в каждом воине, или когда требуется особая мудрость или знание Железные Священники выводят его из вечного сна стасиса. Они братья стаи Волчьего Лорда, его компаньоны и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным костюмам Терминатора, так же как к множеству персонализированного оружия. Броня Терминатора являются древними артефактами, гигантскими костюмами могущественных силовых доспехов, изготовленных древними и передаваемыми от поколения к поколению. Честь ношения такого костюма наибольшая привилегия для воина. Воин может стать Волчьим Стражем, совершив исключительно героический подвиг, такой как нанесение поражения подавляющему числу врагов в рукопашном бою, штурм вражеских позиций в одиночку или убийства наиболее могущественного противника. Он отбирается исключительно по его делам, а не по возрасту. Они должны доказать, что достойны стать Волчьим Стражем — самая высокая честь, которую может даровать Орден.
В битве Волчья Стража может формировать небольшое отборное подразделение, которое будет действовать как телохранители Волчьего Лорда, Священника или боевого лидера, или же они используются, чтобы вести отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют таких героев Компании подобно давно утерянным братьям. Волчья Стража имеет право выбирать оружие из Арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее подходящим им способом; для большинства Волчьих Стражей это кровавый рукопашный бой. Из-за дефекта в генокоде Космических Волков, их клыки растут на протяжении всей жизни, так что эти воины имеют весьма буквально длинные клыки. Они подобны старым дубам, пережившие бесчисленное число штормов. В юности они жаждали славы, как и любой Космический Волк, нетерпящий попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, благодаря их опыту, они стоят как гора, уверенные в своих силах, за что особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая сталь молодежи была умерена честью, вознаграждена славой, оставив все того же четко сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как и все еще сильного в руках. Обязанность Длинных Клыков на поле битвы передавать их опыт и умерять упорную кровожадность более молодых братьев.
Их хладнокровие под вражеским огнем легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как все другие отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают гложущую их жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя. Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за их опрометчивыми молодыми боевыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальнем расстоянии. Их холодные головы и отточенная возрастом хитрость — те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков. Серые Охотники Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и ярость кровожадности отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у их звериных побратимов. Когда они начинают контролировать их побуждения немедленно схватиться с врагом в бою, тогда они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для Космического Десантника.
Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя как доказательство его победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой кожи в свои церемониальные одежды. Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти Космические Десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови, и они желают стать одними из избранных Ордена — Волчьими Стражами. Они жаждут завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Они гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая ему тактическую подвижность.
В сражении Серые Охотники преследуют врага и накрывают его градом огня из болтеров с близкого расстояния, перед тем как разорвать их на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников также легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, водя врага в заблуждение и затем атакуя его.
Космический десант (Warhammer 40,000)
Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры | Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. |
14 легион космодесанта | Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. |
Легионы космодесанта. Космодесант от а до я Warhammer легионы
Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей.
Комментарии:
- Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
- Space Marine 2 - Focus Entertainment
- Новости и статьи по тегам:
- легионы космодесанта по номерам
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine. Читайте Последний легион в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Космический десант (Warhammer 40
Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
M31 Бойня в Зоне Высадки прошло меньше пятидесяти лет 43 года , то есть легион мог успеть прибавить 43 тысячи неофитов, однако с учётом фанатизма Лоргара и нижеследующих расчётов это не столь важно. Однако у нас есть ещё одна цифра. То есть, необходимо понять какова была численность Пожирателей Миров после битв в системе Исствана. Потери Несущих Слово в ходе Бойне в зоне Высадки хоть и уменьшили численность легиона, но были в целом не слишком значительными, а потому я ими пренебрегаю точнее у меня нет точных данных о всём масштабе потерь XVII-го легиона в этой операции известно, например, что Корвус Коракс убил больше двух дюжин Гал Ворбак [Дембски-Боуден А. Изменения численности Пожирателей Миров в ходе битв в системе Исствана Максимально возможная численность легиона к началу Ереси Хоруса - 150 000 легионеров. Конечно, интересно, как цифры из книги "Предательство" соотносятся с данными книги "Резня", но последняя была позже поэтому примем потери Ангроновского легиона за 35 000. Таким образом, получится, что силы легиона, находящиеся с примархом после Исствана III насчитывали менее 77,5 тысяч. Неизвестно, были ли подтянуты подкрепления к Бойне в Зоне Высадки, и каковы точно были потери.
Поэтому я рассмотрю несколько альтернатив. Тогда момент прибытия подкреплений не имеет значения хотя они всё же должны были прибыть , и XII-ый Легио Астартес выступил против Ультрамаринов в составе 115 тысяч космодесантников. А поскольку Пожиратели Миров известны в том числе тем, что их стиль боя приводил к тяжёлым потерям, следовательно, можно вполне честно применить к ним известный процент потерь. Третья Если же принять, что подкрепление прибыло к Бойне в Зоне Высадки, а легион был почти целиком выведен на передовую что, можно допустить с учётом поведения Делваруса во время атаки на Арматуру [Дембски-Боуден А. Бессмертный долг] , то численность воинов с примархом к началу боя составляла менее 115 тысяч. Как следствие потери - 46 тысяч, а итоговая численность - 69 тысяч. Четвёртая Второй вариант, но подкрепления не прибывают. То есть численность менее 46,5 тысяч. Пятая Первый вариант, но подкрепления не подходят.
То есть численность менее 77,5 тысяч. Таким образом, эти подсчёты дают от 185 тысяч до 253,5 тысяч, как граничные числа и от 216 тысяч до 231 тысяч, как более вероятный интервал с вариантом 222,5 тысячи. Однако известно, что Пожиратели Миров в пути к Ультрамару шли контингентом минимум из 70 тысяч легионеров [Дембски-Боуден А.
Волки постепенно становятся больше похожими на волков и стремятся сражаться в одиночестве, как и проводить время в одиночестве. У храмовников начинается бзик в том, что они видят везде псайкеров, ведьм, колдунов и так далее. И какие-то Шторм Вардены начинают во всех действиях видеть брошенный им челендж, и непременно лезут в драку, стремясь перед ней бросить все оружие и снять побольше доспехов.
В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход.
В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Император несколько сотен лет работал над созданием геносемени Примархов. И к тому моменту, когда они должны были присоединится к своему отцу, вмешались силы Хаоса. Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов.
Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес.
Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов.
Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах, которые также наложили на них свой отпечаток.
Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре — мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу.
Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный — мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией.
Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Первый — легионы-лоялисты, оставшиеся верными Императору: Противостояли им Легионы Космодесанта вставшие на сторону Хоруса и Хаоса: Что случилось со 2-м и 11-м Легионами неизвестно.
14 легион космодесанта
Enjoy a curated video list and find more videos on TikTok! 14 Легион Космодесанта до ереси. Читайте Последний легион в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships
Первый из них является кинематографическим и демонстрирует зрителям масштабное сражение развернувшееся между Кровавыми ангелами и тиранидами, вторгшимися в родной мир легиона космодесантников. Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса.
All rights reserved to their respective owners. Follow us.
Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора. А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума. Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. Прежде всего хочу поблагодарить Гварда MrOrionto за маску обзора и за стимул к написанию моего. Космические Десантники Space Marines - элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов. В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человека - в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров. Совместно с исследователями, величайшими умами того времени, он приоткрыл тайны жизни и изменил ее по своему усмотрению. Он создал двадцать сверхлюдей, чьи возможности были равными, а иногда и превосходили его собственные. Император предполагал, что они смогут оказать ему помощь в объединении всего человечества в единую империю под его руководством и защитой. Но план Императора стал известен богам Хаоса. Они узнали в Императоре человека, равного им в силе, которому они не могли причинить какой-либо вред. Врага, который не остановится, пока не уничтожит их самих. При помощи этих двадцати он стал бы неуязвимым. Боги Хаоса атаковали, когда сверхлюди обретались в своих инкубационных камерах. Император установил психическую защиту вокруг них, но боги Хаоса смогли разрушить ее и выкрасть сверхлюдей с Земли и увлекли их в космос. К счастью они не были уничтожены при этом, а рассеялись по космосу, пока не попали в человеческие миры, где были усыновлены местными жителями. Император терпеливо искал свои потерянные создания, пока не нашел и не привлек на свою службу. Они должны были стать Примархами - патриархами космических десантников. Используя генетический материал Примархов, Император создал имплантанты, отличавшие десантников от обычных людей. В результате все десантники стали обладать практически всеми возможностями, заложенными в Примархов, за исключением того, что сами Примархи могли самостоятельно сокрушить целые армии демонов Варпа. К сожалению, некоторые навыки были утеряны при создании десантников - например, левитация и невидимость. Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум в той форме, которую мы теперь знаем. Но влияние сил Хаоса продолжало сказываться на некоторых Примархах, выражаясь в вечной усталости, стремлению к личной власти, что привело их к падению. В последовавшей за этим ужасной войне, Примарх сражался против Примарха, космический десантник против космического десантника, человек против человека. Наиболее кровопролитной схваткой стала битва за владение Землей, где Император возглавил решительный штурм космического корабля Хоруса. Предатель был убит, но вместе с ним погиб один из величайших Примархов - Примарх Кровавых Ангелов Сангвиниус а сам Император получил серьезные ранения, несовместимые с жизнью. После победы Император был помещен в Золотой Трон, поддерживающий его жизнедеятельность, где он находится и поныне. Последователи Хоруса были изгнаны в область космоса, известную как Око Ужаса. Из первоначальных двадцати Примархов только девять пережили Ересь Хоруса , остальные были убиты или перешли на сторону противника. Примархи помогли Императору обустроить Империум. Генетический банк был пополнен их органами для создания новых Орденов Космического Десанта. Несмотря на долгую жизнь, Примархи не были бессмертными, последние из них умерли по прошествии четырнадцати веков. Существует масса легенд об их подвигах, многие из них хранятся в Орденах Космического Десанта. В наше время Примархи причислены к пантеону святых, наряду с Императором. Их могилы посещают пилигримы, а их мощи священны. После окончания Ереси Хоруса Империум довольно долгое время пребывал в состоянии слабости и разрухи. Легионы-Предатели были изгнаны в Око Ужаса зализывать раны, но даже без сил Хаоса, Империум был бы окружен врагами, которые только и ждали возможности вцепится в горло поверженного льва, чтобы оторвать себе кусок пожирнее. Но хуже врагов внешних была неуверенность в лояльности друзей. Предательство вернейших из верных, Примархов, которые обратили свои души к Хаосу, вселила в сердца людей Империума страх и неуверенность. Верховные Лорды Терры , те, кто занял место погруженного в стасис Императора и правившие от его имени, начали свою деятельность с реорганизации армии и флота, дабы чудовищный пожар Ереси не повторился вновь. В первую очередь весь флот быт подчинен непосредственно Верховным Лордам, а на должности адмиралов стали утверждать офицеров лишь при единогласном одобрении всего Совета Верховных Лордов. Все полки Имперской Гвардии лишились своих средств космического передвижения, дабы предотвратить распространение ереси или мятежа от мира к миру. Легионы Титанов , отряды огромных, богоподобных, боевых машин, под командой Адептус Механикус Марса, были разбиты на небольшие подразделения и рассеяны по Империуму. При том, что Легион состоял из более чем из ста тысяч космических десантников это была огромная сила и огромная власть для Примархов. Никто из Верховных Лордов не осмеливался подвергать сомнению верность лояльных Примархов, но им осторожно замечали, что они не вечны и кто знает, что будет в будущем, после их смерти. Сами Примархи также являлись Верховными Лордами, и спор был готов вылиться в конфликт, грозящий междоусобицей. Горячий и импульсивный, Примарх Космических Волков Леман Русс , даже грозился предать других лордов казни, за саму мысль о возможном предательстве лояльных Легионов. Однажды он вошел в зал заседаний совета и принес с собой большую и толстую книгу в переплете из темной бронзы. Эта книга содержала в себе предписания и правила по новой системе организации войск десантников. Легионы предписывалось разбить на мелкие подразделения, названные Орденами. Каждому Ордену предписывалось иметь свое наименование, свою форму раскраски боевого доспеха, свою крепость-монастырь, в которой Орден должен был хранить свое генетическое наследие и воспитывать новых членов. Численный состав Ордена ограничивался тысячей десантников, разбитых на десять рот по десять отделений в каждой. Отделение разбивалось на два боевых подразделения по пять человек в каждом. Огромная книга содержала еще много других предписаний и правил по организации и существованию Орденов. Кодекс регламентирует вооружения и амуницию, технику и доспехи, воспитание молодых десантников и похоронные ритуалы. Так было создано современное устройство войск десантников. Девять лояльных Легионов были разбиты на Ордены и лишь девять из них сохранили названия былых Легионов. Остальные же создали свою символику и цвета и со временем их знаки перестали быть суррогатами прежней символики Легионов и наполнились чувством и смыслом. Ныне космические десантники находятся на переднем крае обороны и на самом острие атак Империума. Один Орден Космического Десанта способен противостоять многократно превосходящему его по численности противнику, защищая планеты Империума или одной атакой уничтожать армии целых миров и даже небольших империй. Из всех планетарных подразделений Империума космические десантники единственные имеют свой межзвездный транспорт и боевые корабли. Это позволяет им быть самой мобильной и самой смертоносной карающей дланью Императора. Это великий герой, который прошел сотни сражений и обагрил свое оружие кровью тысяч и тысяч врагов. Генетически усиленные десантники живут дольше, чем остальные люди и поэтому Магистр Ордена это чаще всего и старейший его воин. Имена Магистров самых могучих и славных Орденов известны по всей галактике. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Еще два высших офицера Ордена стоят рядом с Магистром и разделяют с ним тяготы командования войсками на полях сражений. Это Мастер-Капеллан и Главный Библиарий. Капеллан - духовный лидер Ордена. Он является проводником и главным священником Культа Императора и Примарха в Ордене. Каждый десантник является фанатичным последователем Культа Императора , и каждый из них в минуты нужды обращается к Императору и пророкам его, Примархам, с молитвой, дабы укрепили они волю и решимость воина в бою. Каждый из капелланов Ордена не только помогает отправлению религиозных обрядов в Ордене, но и ревностно следит за чистотой веры и помыслов своей паствы. Ибо никогда капелланы не забывают о том, что Хаос коснулся каждого из Примархов и его дыхание незримо присутствует в каждом десантнике, в каждом кто перенес генетическую модификацию по образу и подобию Примархов. Силой своей веры, своей воли, а иногда и своего оружия возвращают они заблудших на путь истинный. Библиарии же это некоторая противоположность капелланам. Библиарии это космические десантники с псионическими способностями. Они ближе, чем все другие люди знакомы с Хаосом, ибо сила псайкера состоит в даре призывать силу варп-пространства, в котором обитают демоны и боги Хаоса. Силой своей воли ставят они себе на службу силу, которая враждебна всему живому. Библиарии могут обрушивать на врага могучий удар грубой силой варпа, изгонять демонов обратно в варп, напитывать свои мечи могучей энергией, которая делает их удары неотразимыми и сокрушительными подобно урагану. Несмотря на то, что десантники на много превосходят обычных людей, а их доспехи и оружие еще более усиливают это различие. Десантники не могут обходиться без техники подобной танкам и кораблям. За этим в Орденах следят технодесантники. Они, как и любой другой десантник, отдают свою преданность Императору и Империуму, но помимо этого они также являются приверженцами Культа Бога-Машины, центром которого является Марс, планета в системе древней Земли. После тренировок в крепости-монастыре Ордена технодесантники направляют свои стопы на Марс, где они обучаются у техножрецов как следить за боевой техникой Космического Десанта. В сражениях технодесантники ремонтируют технику прямо на поле боя, под огнем противника. Как и все их собратья, технодесантники прекрасные воины, а их оружие еще более совершенно и эффективно, ибо помимо благословения Императора на их клинках лежит и благоволение Бога-Машины. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Каждый из Орденов имеет свой родной мир, на котором он держит свою собственную крепость-монастырь. Именно с этого мира капелланы Ордена набирают рекрутов для пополнения своих рядов. Многие Ордены не просто размещаются на планете, но и помогают ею управлять и защищать ее. Например, Орден Ультрадесанта правит небольшой империей, состоящей из более чем полутора десятка планет, центром которой является планета Макрейдж Macragge. В своих владениях они поддерживают строгий порядок и защищают своих подданных от вторжений извне и мятежей изнутри. Именно эта маленькая империя и сам Макрейдж стали непреодолимой преградой для тиранидского флота-улья "Бегемот". Орден же Кровавых Ангелов не имеет своего мира, и их крепость-монастырь парит в пустоте межзвездного пространства, совершая длительное путешествие от звезды к звезде. Все рекруты Кровавых Ангелов происходят из диких кочевых племен с планеты Ваал, на которую во времена Великого Крестового Похода попал крылатый младенец, Примарх Кровавых Ангелов Сангвиниус. На некоторых планетах сразу несколько Орденов набирают своих рекрутов, не имея на ней крепости-монастыря. Таков, например, мир-улей Некромунда, который известен далеко за пределами Сегментум Обскурус своими войнами банд. Каждый рекрут проходит тщательный отбор, прежде чем будет доставлен в крепость-монастырь для тренировки и генетического усиления. Путь от простого человека к космическому десантнику долог и полон трудностей, испытаний и боли. Не все проходят его. Тех, кто не выдерживает тренировок или генетического усиления, со всеми надлежащими почестями лишают памяти и превращают в сервиторов, киборгов на службе в крепости-монастыре. Это тоже своего рода честь и дань уважения. Те же, кто проходит все испытания, становятся полноправными членами Ордена и носителями генетических усилителей. Каждый десантник имеет два сердца, их кости по прочности превосходят легированную сталь, их глаза видят в темноте и в тумане, а уши позволяют слышать, что шепчет ветер траве по другую сторону водопада. Ребра космического десантника срастаются в сплошной панцирь на груди и боках, панцирь способный выдержать выстрел из лазгана или удар цепным мечом. Сила десантников вошла в легенду. Но генетическое усиление несет в себе опасность. Хаос не дремлет и всегда рад вмешаться в генетические манипуляции апотекариев, медиков Ордена. В записях Ордо Еретикус, особого Ордена в составе Имперской Инквизиции, который призван не допускать распространения ереси и мутаций в Империуме, есть упоминания, по меньшей мере, о семи случаях, когда силы Империума по приказу Инквизиторов поголовно уничтожали Ордены, генетическое наследие которых приводило к безумию их членов. Многие Ордены несут в себе семена прикосновений Хаоса, и каждый Орден борется с ними по мере сил и возможностей. Например, Орден Кровавых Ангелов 10,000 лет сражается с Черной Яростью и Кровавой Жаждой, болезнями, которые вызваны видениями смерти их Примарха Сангвиния от рук Хоруса на его боевой барже. За всю историю Империума из более чем тысячи Орденов лишь пять были вычеркнуты из списков Администратум Империус в связи с невосполнимыми потерями в бою. Это значит, что все десантники до единого были убиты и крепость-монастырь взята штурмом и разрушена тысячекратно превосходящими силами противника. Но даже после полного уничтожения в бою или после бесследного исчезновения в варпе при межзвездном переходе десантники иногда возвращаются, преодолевая проклятия Хаоса и саму смерть. По всему Империуму из уст в уста передаются рассказы о жутких призраках в черных силовых доспехах, отделанных костями и черепами, залитыми тысячелетней кровью, которые возникают из ниоткуда в самые трудные для Имперской армии моменты. Безмолвно они приходят из пустоты, чтобы сеять ужас и смерть в рядах врагов Империума. Их называют Легион Проклятых. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Никто не знает, откуда они приходят, куда исчезают, почему в бою их окружает тишина сродни могильной, а доспехи и оружие украшены символами смерти и огня. Многим провидцам и псайкерам снисходили видения о природе этих воинов. Одни говорили, что это те, кто раньше были членами Ордена Огненных Ястребов, который пропал в варпе. Другие же утверждали что это воины тех двух Легионов Космического Десанта, которые пропали во время Великого Крестового Похода, и записи о которых потеряны в глубинах Администратума. Но правды не знает никто. Мастеру-Капеллану Кровавых Ангелов Лемартесу приписывают слова, сказанные им, после того как он и его Рота Смерти были спасены черными воинами от полного уничтожения ордами тиранидов на Канопусе III: "Я видел их лица. Я видел лица своих давно умерших братьев. Я видел муку в глазах тех, чьи тела не нашли должного погребения. И теперь я знаю, в какой ад попадают космические десантники. И я рад этому. Ибо теперь я знаю, что даже тьма моего посмертия будет служить свету Императора ". По легенде, именно эти слова выбиты на его могиле. Создание космического десантника Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Легионы Космического Десанта были средством создания Империи в ранних войнах, обозначившим ее на галактической карте. К концу Эры Раздора, Земля оставалась единственной независимой планетой, которая только недавно освободилась от изменчивых варп-штормов. С внезапным исчезновением этих штормов для землян вновь стали возможны космические путешествия. За две сотни лет земные военные силы завоевали Империю, простирающуюся на пол-галактики. Это был Великий Крестовый Поход. Исследования и разработки, приведшие к созданию Космического Десанта были начаты в тридцатом тысячелетии непосредственно перед Великим Крестовым Походом. Работы велись в лабораториях, построенных глубоко под землей. Цель работ состояла в создании касты совершенных солдат, отличающихся сверхчеловеческой силой и фанатичной преданностью. Первые из них были использованы Императором в завоевании Земли, подчинении различных варварских племен и соперничающих фракций, которые состязались за право контроля над планетой. Позже Император создал двадцать сущностей - Примархов. Точно неизвестно чего Император ожидал от Примархов, когда они были еще младенцами, мощнейший смерч Хаоса унес их с Земли и рассеял по галактике. Имперские генетики продолжили свои исследования и создали первых настоящих космических десантников, в то время как другие ученые разрабатывали первые силовые доспехи и болтеры. Во время Великого Похода Император находил Примархов, каждый из которых, благодаря своей сверхчеловеческой комплекции и способностям, занимал правящее положение в той культуре, в которую попал. Было обнаружено, что генетические данные Примархов могут быть использованы для того, чтобы существенно ускорить процесс выращивания органов и генетического материала, необходимого для создания Легионов Космического Десанта. Это событие известно как Первое Основание. Было образовано двадцать Легионов Космического Десанта, во главе каждого стоял Примарх, и его генетические данные были использованы при создании солдат возглавляемого им Легиона. После того как Примарх Хорус восстал против Императора, Легионы были разделены на меньшие военные образования. Это событие известно как Второе Основание. Эти образования называются Ордены и состоят примерно из тысячи боевых братьев каждый. Геносемя и зиготы Есть девятнадцать различных генотипов, отвечающих девятнадцати различным сверхчеловеческим органам, хирургически имплантированным в тело космического десантника. Большинство Орденов существует уже тысячи лет. За это время генотип некоторых из них претерпел мутации. Это повлекло изменения в самой природе искусственно выращиваемых органов. Такие перемены могут иногда сделать вживляемый орган бесполезным. В других случаях изменения в органе могут снизить его эффективность или вызвать побочные явления. Но какой бы ни был результат, он будет един для всего Ордена - все космические десантники, принадлежащие Ордену, обладают иплантированными органами, выращенными с одним и тем же генотипом. Так же, как и с органами, претерпевшими мутации, многие Ордены утратили один или два генотипа из-за несчастных случаев, генетических несовместимостей или по какой-то другой причине. Очень мало Орденов сохранили все девятнадцать имплантантов. Однако все обладают вживляемым панцирем стадия 19. Именно вживляемый панцирь делает космического десантника космическим десантником, в отличие от других имплантантов, обучения или психо-хирургии. Имплантанты Ниже приведены девятнадцать имплантантов, созданных в древности учеными Императора. Каждый из них очень сложен и из-за того, что многие вживляемые органы работают правильно только тогда, когда присутствуют другие, поэтому устранение или мутация одного из имплантированных органов может повлиять на функции остальных. По этим причинам, вживляемые органы должны постоянно находиться под наблюдением, а многие десантники должны подвергаться корректирующей хирургии или химиотерапии, чтобы заново сбалансировать свой метаболизм. Второе сердце способно ускорять кровоснабжение или поддерживать все жизненные функции организма, даже при разрушении первого сердца. Орган, вживляемый десантникам на Стадии 1, позволяет выживать на планете с малым процентным содержанием кислорода или при серьезном ранении. Стадия 2 - Оссмодула Модулятор костных тканей Орган имеет форму трубки, несмотря на свои маленькие размеры, он обладает очень сложной структурой. Модулятор костных тканей производит диагностику и выделяет гормоны, необходимые для формирования скелета, а также для того, чтобы не произошло отторжения тканей. Одновременно с этим, специально синтезированные гормоны увеличивают способность формирующихся костей абсорбировать кремний, содержащийся в большом количестве, в препаратах, входящих в рацион десантника. В течение двух лет после имплантации значительно усиливаются бедренные кости, в высшей степени костенеет грудная клетка это вызвано ростом ребер, формирующих сплошную массу из переплетенных костяных пластин , а также происходит увеличение скелета десантника в целом. Стадия 3 - Бископея Этот маленький, почти сферический орган имплантируется в грудную полость, его задачей так же, как и у Модулятора костных тканей, является выделение гормонов. Присутствие бископеи стимулирует рост мышечных тканей по всему телу. Стадия 4 - Гемастамен Этот крошечный орган имплантируется в аорту. Гемастамен имеет два назначения. Он производит диагностику и в какой-то степени контролирует органы, вживляемые на Стадиях 2 и 3. Орган также изменяет состав крови десантника. В результате чего кровь более эффективно снабжает организм кислородом, что необходимо для дополнительного биологического оборудования, которое десантник несет в себе! Стадия 5 - Орган Ларрамана Размером с мяч для игры в гольф, этот темный мясистый орган, похожий на печень, имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". Если десантник ранен, эти тельца выпускаются в кровь. Они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 6 - Каталептический узел Этот мозговой имплантант обычно вставляется в основание черепа через отверстие, просверленное в черепной кости. Орган, размером с горошину, влияет на суточные ритмы сна и реакцию тела на его отсутствие. Обычно, десантник спит столько же, сколько спит обычный человек, но если он не имеет возможности спать, то включается каталептический узел. Человек с таким имплантантом способен спать и оставаться бодрствующим одновременно, что достигается последовательным "отключением" различных зон мозга. Это не может заменить обычного сна, однако повышает выживаемость десантника, позволяя ему быть начеку во время отдыха. Стадия 7 - Преомнор Преомнор - большой орган, вживляемый в грудную полость. Орган является предварительным желудком, позволяющим десантнику есть многие ядовитые или несъедобные вещества. На самом деле, никакого пищеварения в преомноре не происходит. Отдельные сенсорные трубочки впускают в себя возможные яды и нейтрализуют их или, при необходимости, изолируют преомнор от кишечно-желудочного тракта. Стадия 8 - Омофагия Это очень сложный имплантант.
The Forces of the Legions Space Marines bring mobile heavy infantry and hard-hitting tanks to the fray. Like everyone, their models are deployed in Detachments, groups of models whose stats are represented by datasheets. You use the first side when building the army, and the other while playing. For example, a Legion Terminator Detachment contains between four and eight Terminators. They come with a range of weapons, including two big-ticket turret options: the mid-range Kratos battlecannon and the close-up melta blastgun.