LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей.
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Предположительно, максимальная грузоподъёмность автомобиля, равно как и у других фургонов на базе Гранты, например, от компании «ВИС-Авто», не превышает 780 килограммов. Это первая модель на базе Lada Granta, разработанная «Промтехом» -— до этого компания выпускала коммерческие и специальные автомобили на базе Lada Largus , а также скорую медицинскую помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, а также пассажирские микроавтобусы на базе автомобилей других производителей. Сроки появления новинки от «Промтеха» в продаже, а также стоимость фургона пока остаются неизвестны. Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay.
Для увеличения плавности хода задняя подвеска автомобиля получила пневмобаллоны. Как утверждают создатели новой Lada, это позволит перевозить на автомобиле даже хрупкие грузы. Также у модернизированный Lada есть своя платформа с откидывающимися бортами. Грузоподъемность автомобиля составила 920 килограмм.
Дизайнеры также пустили золотистый узор по верху кузова и над кабиной. Помимо этого, машина для похоронных процессий получила обтекатель. Эта конструкция позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление движению. На промтоварном фургоне, который был выбран в качестве основы для создания катафалка, такой установки не было.
Промтех Капитан-Т с колесной базой 3600 мм в исполнении промтоварный фургон. Его кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок - 25 мм. Благодаря большим габаритам надстройки 4840х2040х2040 мм, машина может вместить в себя до 20,2 м3 груза. При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг. На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Такой обтекаемый вид достигается обвесом и обтекателем. Они дают целостность и внешнюю презентабельность Prima. Автомобиль выглядит миниатюрным даже при максимальном объеме грузового фургона в 6,7 куб. Возможно, это будущая Prima вашего бизнеса.
В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра. В «Промтехе» рассматривают возможность создания специальных версий таких фургонов - к примеру, для «Скорой помощи».
Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л. Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг.
Ведь бензин и солярка вдруг подорожали до рекордных величин. Дилеры назвали цены на последние экземпляры семейства Лада Ларгус тольяттинской сборки. Проект «Урал-80» превращается в серийный двухосный полноприводный грузовик увеличенной грузоподъёмности. Урал представил прототип электрического и гибридного грузовика. Самосвал Валдай 33 будет унифицирован по кабине с тягачом Валдай 45.
Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа. Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой.
Сделано в России
Kub на рынке станет альтернативой Lada Largus. О ценах на специальные коммерческие версии не сообщается. Грузопассажирский вариант получил грузовой отсек объемом 3 кубометра, в грузовой версии до 4,8 кубометров.
Все эти вопросы на данный момент остаются без ответа. Нацеленная на сельский сегмент полноприводная Niva Legend Kub образовавшуюся пустоту, естественно, не заполнит. Поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Kub на базе Lada Granta — эту модель АВТОВАЗ продолжает выпускать серийно и, благодаря значительной локализации, её дальнейшая судьба понятна и опасений не вызывает. По расчётам маркетологов «Промтеха», по цене Lada Granta Kub удастся вписать в диапазон 1,6 — 1,8 млн. Продажи этих каблучков начнутся ещё до конца текущего года. Насколько Lada Granta Kub получилась вместительной?
Полезный объем грузового отделения у неё такой же, как и у Niva Legend Kub — 4,9 м3. Что не удивительно: для снижения себестоимости производства заднюю часть обоих автомобилей разработчики максимально унифицировали.
Комплектация тут — похожа на оснащение «упрощенных» версий Granta , которые начали производиться в июне. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской. Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 790 до 915 кг.
Новая упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 года Линейка коммерческих Лада Гранта состоит из 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлинённая платформа, изотермический фургон, фургон объёмом 3,5—3,9 м3, изотермический фургон с холодильной установкой.
Грузоподъемность машин, в зависимости от модификации, варьируется от 790 до 915 кг.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
«Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236 | Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года. |
Сделано в России | Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta. |
Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии — Авторевю | На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. |
Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России
Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп. В движение машина приводится с помощью 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра.
За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4 тысяч автомобилей класса LCV различных модификаций. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий Lada Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV", - цитирует пресс-служба "АвтоВАЗа" вице-президента по продажам и маркетингу компании Дмитрия Костромина. В базовую комплектацию коммерческих версий Granta входит электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка, уточняет автопроизводитель.
McLaren обнародовал финансовые результаты за первый квартал Компания McLaren в субботу, 30 мая, опубликовала финансовые результаты за первый квартал нынешнего года. Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов.
В качестве трансмиссии установлена 5-диапазонная МКПП. Длина грузовой платформы достигает 6200 мм при ширине в 1700 мм. Дополнительно прицеп можно укомплектовать тормозными механизмами. Без них грузоподъемность составляет 500 кг, а с ними — 1,5 тысячи кг. За такую оригинальную модель производитель просит 1,65 млн рублей.
Сделано в России
На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV».
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
Нижегородский «Промтех» представил фургон Lada Granta Kub и минивэн Niva Kub
Когда именно новинки будут доступны для покупки и по какой цене, пока не раскрывается. В таком случае кузов получает большую площадь остекления, а в интерьере автомобиля добавлен дополнительный третий ряд сидений. Минивэн может перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2 160 килограмм. При той же полной массе транспортное средство получает грузовой отсек на три кубометра.
Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн. На современном рынке ЛКТ это самые выгодные предложения. Фургон максимально эргономичен и вместителен. Для достижения поставленных целей предусмотрен переход на шестидневную рабочую неделю.
В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Задать вопрос 4 октября 2020 Знакомый легковой грузовик в новом оформлении и с большими возможностями. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Из неявного - это объем полезного грузового отсека до 6,7 куб. Точный полезный объем зависит от выбранного варианта Prima.