Сравнивайте цены, характеристики и выбирайте из предложений продавцов региона Мосты на al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Куфар в помощь. В Мостах 14-летний несовершеннолетний украл мобильный телефон из отрытого шкафчика для переодевания. каталог частных объявлений, продажа и покупка б/у вещей, барахолка в Мостах.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
Главная → Новости / События → Новости → «Куфар» предупреждает белорусов о новых схемах мошенников. Теплый дом: секреты комфорта. Подписаться. Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Правоохранители предупреждают: общаться с покупателями нужно только в личной переписке на сайте «Куфар».
Продажа квартир в Мостах
После ДТП мост в сторону правого берега встал в пробку: читайте на сайте 7 канала Красноярск. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Kufar – приложение, работающее на мобильных устройствах операционной системы Андроид, предназначенное для публикации бесплатных объявлений в Беларуси. главные новости Минска и Беларуси l Белорусская политика l Происшествия и ЧП l Фото и видео l Звезды l Прогноз погоды и гороскоп на сегодня.
Происшествия
Мы поговорили с Татьяной о том, чем ей приходилось заниматься, когда на «Куфаре» было всего пять сотрудников, что изменилось в ее работе после назначения на новую должность и как будет жить компания после ухода норвежских основателей, а также про фильмы, книги, путешествия и курсы радиооператора УКВ. Я встаю в 7 утра, пью воду и выгуливаю собаку, это мой утренний спорт. Любимец и друг всей семьи — длинношерстная такса Финдус, еще у нас есть кот Василий. Завтрак чаще готовит муж. К моему возвращению с прогулки они с детьми, как правило, уже заканчивают завтракать. Я ем омлет или мясо с гарниром — что-то существенное, чтобы хватило до обеда. И обязательно пью кофе. Пару слов о семье.
Муж — директор компании, производящей декоративную косметику. У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе. До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям.
Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано. В стартапе все делали всё. В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта. А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась.
Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты». Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов. Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция.
У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия.
В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре.
Фигуранты — 18-летний и 25-летний братья из Крупского района. В ведомстве сообщили, что молодые люди разработали преступную схему: создали копию сайта Kufar. После этого они нанимали так называемых «воркеров» — людей, которые изучали объявления на «Куфаре», через мессенджеры связывались с потенциальными жертвами, договаривались об оплате онлайн, а потом присылали ссылку на поддельный сайт для якобы зачисления аванса. Если жертвы вводили там данные своей карты, то они автоматически попадали к мошенникам.
Однако в последнее время они активно начали наживаться и на продавцах торговых площадок. В своей грязной работе мошенники задействуют хитрые психологические подходы, чтобы украсть деньги у честных людей. Многим предпринимателям, занимающимся реализацией товаров через интернет, кажется, что преступники, наживающиеся в сети, им не страшны. На самом деле это не так. Ниже приведем наиболее распространенные методы, которые мошенники задействуют в отношении продавцов электронных торговых площадок: Присылают сообщения в мессенджерах о том, что хотят приобрести товар и просят осуществить переход по ссылке в качестве подтверждения перевода средств. Не замечающий подвоха предприниматель переходит по указанной ссылке, которая на самом деле ведет на поддельную веб-страницу банковской организации, вносит данные и замирает в ожидании денежного поступления. Но ждать в такой ситуации уже бессмысленно. За несколько минут преступники воруют с указанной продавцом карты все имеющиеся средства. Оформляют лже-доставку с помощью популярных сервисов и снова просят сделать подтверждение отправки посредством перехода по некой ссылке. Обычно это происходит в мессенджерах. Ну а дальше — знакомая картина. Стоит продавцу ввести свои данные, с его счета тут же снимают деньги. Заявляют о затруднениях в процессе перевода платежа и просят продавца указать данные своей банковской карты на специально созданной лже-странице. Ссылку на нее отправляют личным сообщением по почте или в мессенджерах. Сообщают о готовности заплатить за товар до его получения и, опять же, кидают злополучную ссылку на поддельную веб-страницу. Итогом закономерно становится списание денег со счета предпринимателя. Обратите внимание — именно с помощью мессенджеров мошенники чаще всего добиваются нужного им результата. Общаясь в них с потенциальными покупателями, продавцы абсолютно не защищены. На самих же торговых площадках, в том числе на «Куфаре», качество пересылаемых ссылок тщательно мониторится. Чтобы не пострадать от действий мошенников, продавая товары на онлайн-площадках, следует строго придерживаться ряда правил: Никогда не отправляйте покупателям данные банковских карт, если речь идет о чем-то кроме основного номера платежного инструмента, по которому осуществляется перевод средств. Если к карте привязан телефонный номер, его также нельзя разглашать в целях безопасности. Осуществлять прием платежей лучше всего с помощью виртуальной карты. По функциональности она аналогична традиционному варианту, но позволяет обезопасить себя от жаждущих легкой наживы. Хранить собственные средства нужно на обычной банковской карте, а получать оплату — на виртуальную. После проведения платежа сразу же перенаправлять деньги в надежное место, чтобы слишком ушлым мошенникам нечем было поживиться при попытке вас обмануть. Крайне осторожно отправляйте товары в отдаленные регионы. А именно — за пределы Республики Беларусь. Если столкнетесь с мошенниками, факт обмана будет доказать очень непросто. Скорее всего вы просто потеряете свои деньги, потраченные на пересылку. Чтобы доставлять продукцию покупателям, целесообразно пользоваться специальным сервисом «Куфар Доставка». Работать с ним могут только пользователи, прошедшие верификацию. Что по вполне понятным причинам не подходит преступникам, скрывающим свою личность. Используя данный сервис, вы легко сможете наблюдать за состоянием заказанных товарных позиций из персонального профиля продавца. Когда какой-либо заказ внезапно не отражается в разделе «Мои заказы», вы скорее всего столкнулись с мошенниками. Кроме того никогда не осуществляйте переход по веб-ссылкам на сомнительные сервисы, на которых по словам лже-покупателей можно оформить доставку. Особенно, если ее вам прислали в мессенджере. Прежде чем отправлять товар, обязательно свяжитесь с покупателем. Поговорите с ним по телефону, чтобы удостовериться в его порядочности. Этот способ может показаться малоэффективным, но в большинстве случаев мошенники не идут на прямой контакт с продавцами. Если пользователь отказывается переводить общение из мессенджера на торговую площадку или телефонную линию — верный признак преступного умысла. С особым подозрением относитесь к иностранным телефонным номерам. Обеспечьте дополнительную защиту персонального аккаунта продавца с помощью функции двухэтапной проверки. Такая возможность предоставляется предпринимателям в подразделе «Безопасность». Для подключения функции не потребуется много времени, зато при попытке входа в профиль с неподтвержденного устройства, система «Куфар» уведомит вас об этом с помощью сообщения, которое придет на телефон.
Далее последовало взятие еще одного кредита, а после мошенники уговорили потерпевшую перевести им и все накопления. Лишь отдав злоумышленникам более 50 тысяч рублей, женщина поняла, что ее обманули. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. Проводится проверка.
Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Смотри в 2k
В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать.
Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров. Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти.
Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар.
Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам.
Результаты поиска сортируются по дате публикации и по стоимости товара или услуги. Настроить отображение результатов на Андроид можно в виде списка или плиткой. Все примененные фильтры доступны для сохранения в личном кабинете. Пользователи могут зарегистрировать не более 2 профилей: один — как частное, а второй — как юридическое лицо.
Доверчивые граждане не замечали, что название сайта неверное, и вводили реквизиты. Молодые люди автоматизировали процесс опустошения счетов: с удаленного доступа переводили чужие деньги на свой биткоин-кошелек, зарегистрированный за пределами Беларуси. Таким образом братья получили 180 тысяч рублей, обманув более 350 человек. Действиям парней будет дана правовая оценка. Милиция устанавливает личности «помощников», которые предлагали «оплатить» товар онлайн.
Мы руководствовались принципом лучшее соотношение цены и качества. Это — лучшие варианты. Отмечу, что стоимость одной урны — 142 р 15 коп. Поэтому, дорогие земляки, давайте будем бережно относиться к нашей общей собственности.
Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c «Куфара»
Скачать программу Kufar для вашего Телефона бесплатно по прямым ссылкам с официальных источников, без вирусов и регистрации. Татьяна Лемешева стала директором крупнейшей площадки объявлений в Беларуси — Куфар — в феврале 2022 года, сменив на этой должности Артема Рабцевича. Стоимость Купить машину от частных продавцов в Мосты, характеристики, огромный выбор авто.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. Проводится проверка. Фото: Pixabay.
Если зайти в объявление, то можно будет увидеть все фотографии в большем размере, расположенные в верхней части окна. Если фотографий несколько, их можно перелистывать. На фотографии есть кнопки возврата в список объявлений, жалобы на объявление и поделиться им через СМС или в WhatsApp. Объявлению можно поставить лайк — для этого внизу фотографии есть сердечко.
Присылает ссылку на фишинговую поддельную страницу сайта «www. Когда потенциальный покупатель пишет ему, то злоумышленник под любым предлогом предлагает прейти для общения в мессенджер, либо социальную сеть «Телеграмм», «WhatsApp», «Viber», «Вконтакте» и т. При этом злоумышленник специально создает ажиотаж вокруг объявления. Он может говорить, что буквально на днях уезжает из города, или товар готовы купить другие покупатели. Злоумышленник говорит, что можно оплатить товар уже после того, как он его отправит, при этом готов предоставить доказательства.
Если покупатель соглашается, в качестве доказательства отправки злоумышленник высылает ссылку на поддельную страницу трекинга посылки отслеживание и определение месторасположения движения посылки во времени или фотоизображение сканированного поддельного документа об оплате. При этом минимальные знания фотошопа позволяют злоумышленнику сымитировать документ любой службы доставки «Белпочта» или любой другой компании. После того, как покупатель поверил, что посылка отправлена, злоумышленник присылает ссылку на фишинговую поддельную страницу сайта «www.
Например, тренировочные трусики отдают забесплатно малышам, которые только знакомятся с горшком.
Барби из 90-х Цена ностальгии высока. Кукла «Барби» 90-х годов стоит аж 100 рублей. В подарок — юбка с жакетом и халат», — сообщает продавец. Ковёр багажника?
Это похоже на всё что угодно, но только не на коврик в багажник. Эх, порой авторы объявлений мутят воду — только в путь! Что это такое и с чем его едят? Очередной ребус от «Куфара» тут как тут.
Коробка из-под чая Не знаете, что делать с ненужной жестяной тарой?