Новости кто живет в доме мэрилин монро сейчас

К слову, дом самой Монро оценивался куда скромнее — 6,9 миллионов долларов. Роскошный особняк, который лично снимала голливудская звезда и секс-символ 1950-х годов Мэрилин Монро, продан неизвестному покупателю за 7,2 млн долларов. К слову, дом в средиземноморском стиле, где актриса проживала со вторым супругом Джо Ди Маджио, сейчас принадлежит её двойнику Жасмин Чизвелл. Так дом выглядит сейчас. Дом Мэрилин Монро в Калифорнии выствлен на продажу.

Джакузи и вид на горы: как выглядит пентхаус Мэрилин Монро

В лос-анджелесском районе Брентвуд продается коттедж, когда-то принадлежавший американской актрисе Мэрилин Монро. Пентхаус актрисы Мэрилин Монро и ее мужа Артура Миллера в Нью-Йорке продается за 6,75 млн $. Пентхаус Монро с террасой и видами на Лонг-Айленд-Сити (фото). Квартира Мэрилин Монро расположена в Нью-Йорке в 14-этажном доме 1927 года постройки. Кто сейчас живет в доме Мэрилин Монро? |. В Лос-Анджелесе собираются снести последнее пристанище знаменитой американской актрисы Мэрилин Монро.

В Лос-Анджелесе приостановлен снос последнего дома Мэрилин Монро

При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].

Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.

Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93].

После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95].

Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].

Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.

Имя покупателя пока не называется, но он приобрел дом Монро за почти 8,4 миллиона долларов наличными и почти сразу же подал заявку на получение разрешения на снос. Департамент строительства и безопасности Лос-Анджелеса недавно одобрил запрос на "проверку план" предлагаемых работ, хотя официальное разрешение еще не было выдано. Москвина Анастасия.

Девушка не только одевается, как возлюбленная Джона Кеннеди и делает такую же прическу и макияж, она реально похожа на нее. Она теперь живет в доме, который раньше принадлежал Монро. Предприимчивая девушка зарабатывает на рекламе, а для своих подписчиков она проводит бесплатные экскурсии по дому и рассказывает о находках, на которые наткнулась, живя в особняке актрисы. Она также рассказывает интересные факты из жизни Мэрилин. В частности, в одной из комнат на плитке сохранился отпечаток лапы любимой собаки Мэрилин.

А во время изучения здания, Чисвелл обнаружила журналы того времени, когда актриса жила здесь Не исключено, что эти издания знаменитая звезда «В джазе только девушки» перелистывала на досуге.

Главная особенность объекта — панорамные окна, из которых жильцы могут любоваться городом и близлежащими горами. Интерьер пентхауса выдержан в светлой гамме — с использованием белых, бежевых цветов — акцент создали с помощью паркета из темного дерева. Жилье находится в престижном комплексе Granville Towers.

В самом здании, как уточняет портал, расположены клуб, бассейн, спа-салон, просторный внутренний двор и ухоженный сад.

Стать звездой всего за пару миллионов: квартира Мэрилин Монро выставлена на продажу

Кто сейчас живет в доме Мэрилин Монро? Никто не знал о разбитых мечтах Мэрилин Монро о побеге в волшебный Камелот больше, чем Питер Лоуфорд.
Последний дом Мэрилин Монро продан за $7,2 млн Так дом выглядит сейчас.

Проблемы со здоровьем

  • Читайте также
  • Фото: Мэрилин Монро
  • Шокирующие подробности последней ночи Мэрилин Монро - Экспресс газета
  • Особняк, в котором умерла Мэрилин Монро, продали за $7,25 млн

Неприкаянное детство

  • Как выглядит вилла Мэрилин Монро, в которой жила и скончалась знаменитая блондинка
  • Фанат Мэрилин Монро купил место в склепе рядом с ней за $195 тысяч
  • Продается дом, в котором жила и умерла Мэрилин Монро
  • Правила цитирования
  • Фото: Мэрилин Монро

Лондонский дом «английской Мэрилин Монро» выставлен на продажу за $7,5 млн

Брентвуд Лос Анджелес дом Мэрилин Монро. Дом Мэрилин в Лос Анджелесе Мэрилин. Сейчас у Жасмин свыше 600 тысяч подписчиков в Инстаграме, а недавно она прославилась в прессе и на ТВ, заявив, что в ее доме живет призрак Мэрилин Монро. Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса.

Фанат Мэрилин Монро купил место в склепе рядом с ней за $195 тысяч

Снаружи имеется пышный газон, бассейн и цитрусовый сад. Мэрилин купила дом в феврале 1962 года. Полгода спустя ушедшую из жизни актрису обнаружили в одной из спален. После этого особняк вызвал активный интерес со стороны покупателей недвижимости, которые боролись за право приобрести его. Объект оценивается в 17,6 миллиона долларов.

Жилье находится в модном микрорайоне Трайбека. За объект попросили 5,5 миллиона долларов.

В одной из спален установлены мансардные окна. Гордость пентхауса — терраса площадью 278 кв. На террасе Мэрилин любила устраивать вечеринки.

Отдельная комната сдается в доме, построенном на ранчо в Калифорнии. В 1940-х годах этот дом принадлежал голливудской актрисе Аве Гарднер и ее второму мужу Арти Шоу. Комнату можно арендовать всего за 85 долларов за ночь. За эти деньги каждый гость получает бесплатный завтрак, доступ к конюшням с и возможность сказать, что он отдыхал, как кинозвезда. Этот восхитительный дом, окруженный пальмами, расположен в 10 минутах от пляжа в Макавао, Гавайи. Во время съемок фильма «Радужный мост» 1972 года Джими Хендрикс называл этот коттедж своим домом. Конечно, он был реконструирован с 1970-х годов, но он по-прежнему выглядит как убежище, соответствующее знаменитости.

Дом Мэрилин Монро был ее безопасным убежищем

  • Кто сейчас живет в доме Мэрилин Монро?
  • Жить как Мэрилин Монро: экскурсия по номеру, где жила актриса с мужем Джо Ди Маджо
  • Мерилин Монро больше всего оставила своему наставнику
  • «Близняшка» Мэрилин Монро поселилась в ее доме

Лондонский дом «английской Мэрилин Монро» выставлен на продажу за $7,5 млн

Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро Как отмечает издание, Мэрилин Монро жила в этом пентхаусе еще в 1954 году — она поселилась там после того, как развелась со своим вторым мужем Джо Ди Маджо.
Продается дом, в котором жила и умерла Мэрилин Монро Мэрилин Монро стала одной из самых известных кинозвезд всех времен.
Шокирующие подробности последней ночи Мэрилин Монро - Экспресс газета Этот дом сменил множество звездных владельцев, а сегодня он принадлежит поклоннику Мэрилин, который выкупил виллу за 7 млн. долларов.
В Лос-Анджелесе снесут единственный дом Мэрилин Монро 25-летняя копия Мэрилин Монро живет в доме покойной звезды — и соцсети ввосторге от ее фото.

Джакузи и вид на горы: как выглядит пентхаус Мэрилин Монро

Как стало известно СМИ, дом актрисы Мэрилин Монро был недавно перепродан новому владельцу за 8,35 миллиона долларов. Дом, в котором Мэрилин Монро прожила последние годы своей жизни и где ее настигла смерть в 1962 году, расположен в Лос-Анджелесе, в районе Брэнтвуд. Дом, в котором Мэрилин Монро прожила последние годы своей жизни и где ее настигла смерть в 1962 году, расположен в Лос-Анджелесе, в районе Брэнтвуд. Дом, в котором жила актриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), признан исторически важным зданием, культурным монументом.

Похожи как две капли: «близняшка» Мэрилин Монро поселилась в ее доме

По информации New York Post, дом несравненной Мэрилин Монро, расположенный по адресу 12305 Fifth Helena Drive в районе Брентвуд Лос-Анджелеса, построенный в стиле испанской гасиенды 1920-х годов, вскоре может быть снесен новым владельцем. Довольно скромное по современным меркам бунгало площадью 2600 квадратных футов получило всемирную известность в 1962 году как место внезапной смерти Мэрилин Монро. К слову, это поместье было единственным домом, когда-либо принадлежавшим легендарной актрисе. Фото: robbreport.

Опубликовано 08 сентября 2023, 16:22 1 мин. В Лос-Анджелесе снесут дом, где жила и умерла Мэрилин Монро Поделиться: Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Именно в нем более шестидесяти лет назад обнаружили безжизненное тело актрисы.

Историческое здание в престижном районе Лос-Анджелеса, построенное в 1929 году, продали новому владельцу за 8,3 млн долларов.

Монро также оказалась втянута в разборки между Робертом Кеннеди и мафиози Джимми Хоффом, который возглавлял крупный профсоюз. Прокурор хотел посадить коррупционера, поэтому тот нанял частных детективов, чтобы те собрали компромат на Кеннеди. Ради подтверждения его связи с Монро, сыщики установили прослушку не только в доме Роберта, но и у актрисы. По словам близкого друга Монро Артура Джеймса, братья Кеннеди разорвали все связи с актрисой за месяц до её смерти. Вероятно, они боялись, что Монро выдаст какой-нибудь государственный секрет коммунистам, с которыми она, судя по всему, общалась. Холодная война была в самом разгаре, и президент не хотел рисковать утечкой данных по ядерному оружию. После этого проблемы актрисы с наркотиками усугубились. Согласно расследованию, Монро чувствовала себя «использованной» после неожиданного разрыва с Робертом Кеннеди.

За несколько часов до смерти актриса встречалась с ним в своём доме, а потом звонила в Вашингтон, чтобы высказать всё, что она думала о ситуации. Экономка Монро рассказала, что во время той встречи телохранителям Кеннеди пришлось защищать его от нападок расстроенной актрисы. После смерти Монро власти пытались избавиться от любых доказательств её связи с семьёй Кеннеди: сохранился лишь один снимок актрисы с братьями. Речь идёт об этой фотографии Впрочем, Энтони Саммерс не верит, что Монро убили: во всяком случае он не нашёл никаких доказательств этого. Он считает, что 4 августа 1962-го актриса покончила с собой или умерла из-за случайной передозировки наркотиками. Таким образом, расследование 1982 года ни к чему не привело. Однако журналист уверен, что обстоятельства кончины Монро намеренно пытались скрыть. К примеру, по его данным, Монро сначала впала в кому, а умерла только в машине скорой помощи. После смерти врачи вернули её тело в дом, где случилась трагедия.

По официальной версии, мёртвую актрису нашла домработница в три часа ночи, сразу сообщившая о смерти психологу Монро и полиции. Новая документалка Netflix получилась неоднозначной.

Крестница музыканта Джейн Дориан подчеркнула, что для покупателя это возможность оказаться рядом с «двумя самыми сексуальными людьми, которые когда-либо жили». Первый — Монро.

А кто второй? Им был Хью Хефнер, который тоже фанател от Мэрилин и в знак благодарности за обложки Playboy, которые актриса украшала в том числе первая , купил местечко на кладбище рядом с ней за 75 тысяч долларов 6,9 миллионов рублей еще в 1992 году.

Как выглядит бывший пентхаус Мэрилин Монро?

Дом площадью 2900 квадратных футов был куплен компанией Glory of the Snow LLC в 2017 году за 7,25 миллиона долларов. В настоящее время дом принадлежит фонду Glory of the Snow Trust, который ранее в этом году купил дом в Брентвуде за 8,35 доллара. По неизвестным причинам они запросили снос объекта в Департамент строительства и безопасности, который направил это требование во вторник, 5 сентября, согласно CNN. Expand Tweet Однако на следующий день различные поклонники Мэрилин Монро обратились в офис члена совета 11-го округа Трейси Парк с просьбой спасти исторический дом. Рассказывая об инциденте, Пак сообщил средствам массовой информации: «На данный момент их число может исчисляться тысячами. Все наши телефоны в мэрии и полевом офисе в последний раз разрывают трубку. В предложении говорится, что дом следует считать городским историко-культурным памятником. Развернуть твит Трейси Парк сказала в своем заявлении Совету, что: «Я здесь с вами сегодня как хранитель района, в котором проживает Мэрилин.

Им был Хью Хефнер, который тоже фанател от Мэрилин и в знак благодарности за обложки Playboy, которые актриса украшала в том числе первая , купил местечко на кладбище рядом с ней за 75 тысяч долларов 6,9 миллионов рублей еще в 1992 году. Место для хранения собственного праха купил Энтони Джабин — технический инвестор из города Беверли-Хиллз, который без ума от Монро. Он выкупил ячейку на аукционе за 195 тысяч долларов 18 миллионов рублей и признался, что «всегда мечтал» быть похороненным рядом с актрисой. Кроме того, Джабин также купил купальник Мэрилин Монро, а также старую кровать похороненного рядом с актрисой основателя журнала Playboy Хью Хефнера.

Норма Джин была зачислена в среднюю школу Эмерсон англ. В школе она была довольно посредственной ученицей, но проявляла неплохие способности к письму и много писала для школьной газеты. Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ. Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31]. Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе, где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35]. После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29]. Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

Их настоящий владелец - Милтон Грин. Однако Мэрилин во время своего пребывания в Нью-Йорке всегда останавливалась только здесь. Огромная квартира больше похожая на особняк, вмещает в себя четыре спальни, две ванные комнаты одна с паровым душем, другая с джакузи , просторную кухню и гостиную с камином, а также большой озелененный балкон. Сообщается, что дух квартиры остался прежним — как и при жизни Монро. Арендодатели убеждают, что им удалось все сохранить в стиле «старого голливудского гламура». Однако о современных удобствах, конечно же, позаботились. В квартире имеются все необходимые коммуникации: центральное отопление и кондиционирование, система безопасности и прачечная в подвале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий