Так вот и у симпатичного кролика Эдварда сердце было. это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путешествие Кролика Эдварда – это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Официальные билеты на спектакль «Кролик Эдвард» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Прогон спектакля "Кролик Эдвард"
Конечно, кролик Эдвард - это мы. Каждый из нас немножечко кролик Эдвард... Может оно и хорошо, что Матвей пока ещё это все не прочувствовал и не понял. Пусть побудет еще в своём безмятежном детстве... Этот кролик отправился в путешествие по океану и упал за борт, но его спас рыбак. Он был погребён в куче мусора, но его отрыла собака.
Он долго странствовал с бродягами и совсем недолго простоял чучелом в огороде.
Эдварда дарят больной девочке Саре-Рут. Она, конечно же - очень рада подарку! Брату удалось заработать немного денег.. Но пьяница-отец Сары-Рут отберёт все деньги и уйдёт продолжать пьянку... А Сара-Рут с братом и Эдвардом будет смотреть на звёзды... Но скоро дыхание Сары-Рут остановится, и она уснёт вечным сном..
Эдварду придётся скакать и плясать на потеху толпе, чтобы заработать несколько монет... Когда в карманах звенят деньги - очень хочется зайти куда-нибудь и что-нибудь перекусить... И пусть принесут и закуски, и мясо, и десерт, и кофе... Только вот денег, что заработал Эдвард - не хватит, и хозяин заведения... Но хозяин кукольного магазина, Люциус Кларк, известный мастер-кукольник сумеет склеить Эдварда! Вот только условием возвращения Эдварда к "жизни" он сделал... Нужно очень любить кого-то, чтобы отказаться от него, ради него!
Эдвард получил новое имя и новую одежду... Прощание с другом - это всегда тяжело...
Органичному переходу из образа в образ помогает быстрая перемена костюмов и грима, изменяющих некоторых актеров до неузнаваемости, и пластическое решение: сначала на сцене куклы, затем герои бродвейского мюзикла, сдержанные аристократы, морские чудища, изуродованные обитатели помойки, бродяги, вороны, посетители кафе и снова куклы. Художественное и пластическое решение спектакля, несмотря на свою яркость и сложность, не отодвинули на второй план актерскую работу. В «Удивительном путешествии кролика Эдварда» предстает целая галерея интересных образов. Загадочная Пелегрина — то ли злая ведьма, то ли, наоборот, добрая волшебница, - в исполнении Валентины Дорофеевой и деловой, энергичный кукольных дел мастер Люциус Кларк, которого играет Дмитрий Максименко, - становятся рассказчиками, задающими ход всей истории кролика. Старый бродяга, вечный странник по дороге без конца и без начала - Бык - в исполнении Евгения Малафеева, трогательный дуэт рыбаков Лоренса и Нелли Михаил Липин и Вера Габова , коварный полицейский, жестокий повар и мертвец при жизни отец Сары-Рут Игорь Янков , старая кукла, напоминающая постаревшую диву Елена Аксеновская , молодое поколение артистов театра стали на сцене настоящим ансамблем. Но, прежде всего, это сам кролик Эдвард, которого сыграл Илья Кеслер.
Рузанна Мовсесян, режиссер: «Путешествие Кролика Эдварда - это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к любви. В буквальном смысле путь оду шевления.
«Кролик Эдвард». РАМТ
Остроту проблематики режиссер сглаживает завораживающей красотой сценического решения. Прописанный до мелочей сценический образ постановки, над которым трудилась команда художников, изумительные куклы, цирковые номера, видео и анимационные проекции, живое музыкальное сопровождение — в смешении выразительных средств рождается поразительно чистая и честная история. Show more.
Это удивительная постановка, которая была удостоена престижной премии "Звезда Театрала" в номинации "Лучший спектакль для детей" в 2016 году.
Премьера состоялась 12 февраля 2016 года. Спектакль основан на сказке американской писательницы Кейт ДиКамилло и рассказывает историю игрушечного фарфорового кролика по имени Эдвард. Это путешествие через тьму и мрак эгоизма, которое приводит к открытию своего сердца людям и к пониманию красоты и трудностей жизни.
В спектакле есть и жестокие сцены, но также много боли и любви.
Вам понадобится всего одна учетная запись. Встроенный сокращатель ссылок Да! Наш сервис можно использовать для сокращения ссылок.
Интересным было и решение, каким предстанет главный герой: на сцене фигурировала кукла почти в человеческий рост, но рядом с ней находился актер, который рассказывал историю Эдварда и говорил от его имени. Спектакль московского театра «Мастерская П.
Фоменко» по одноименной пьесе Александра Островского дважды покажут на сцене Дворца химиков. Сергей Виноградов.
Билеты на спектакль «Кролик Эдвард» в Москве
Так вот и у симпатичного кролика Эдварда сердце было. Спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе. В основу спектакля «Кролик Эдвард» легла книга популярной американской писательницы Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда».
Детский спектакль "Кролик Эдвард" - РАМТ
Несколько проектов Один проект для вас, другой для ваших друзей, третий - для вашей компании. Вам понадобится всего одна учетная запись. Встроенный сокращатель ссылок Да!
В общем, на спектакль РАМТа надо обязательно идти всей семьей, чтобы в финале, счастливом и ужасно трогательном, вам было кого обнять под пронзительную музыку, а после спектакля — с кем поделиться впечатлениями. Потому что «Кролик Эдвард» не только бьет по эмоциям, но и дает пищу для размышлений, причем, не на один вечер. Путешествие Кролика Эдварда — это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви. Мы приглашаем на спектакль детей с родителями. В этой истории много боли и много любви.
Но обо всем по порядку…На свой седьмой день рождения Абилин Евгения Белобородова получила в подарок от бабушки Пелегрины Татьяна Шатилова дорогую игрушку: фарфоровые лапки, фарфоровая голова, фарфоровое тело и даже фарфоровый нос — вот он, его сиятельство кролик Эдвард, обладатель роскошного гардероба, золотых часов с цепочкой и безграничного самомнения. Абилин любила Эдварда всем сердцем. А Эдвард столь же пылко и самозабвенно любил сам себя. Еще бы! Ведь как можно не любить создание столь утонченное и изысканное, абсолютно совершенное? Целыми днями, пока Абилин была в школе, Эдвард сидел у окна и любовался на свое неповторимое фарфоровое отражение. Специально для спектакля художники Мария Утробина и Виктор Платонов придумали 160-сантиметровую куклу, а мастер-бутафор Вадим Шевцов исполнил ее столь виртуозно, что даже из первых рядов зрительного зала сложно разобраться, где спрятан тот хитроумный механизм, что позволяет Эдварду, важно покачивая головой, буквально оживать у нас на глазах. Помимо бархатных камзолов, крахмальных кружевных манишек и пресловутых золотых часов у кролика Эдварда есть душа. Актер Виктор Панченко будто родился для этой роли: тонкий, гуттаперчевый, капризный и надменный, таким являет он нам внутренний мир сэра кролика в начале повествования. Но вот размеренная жизнь фарфорового денди подходит к концу. Волею судьбы-злодейки он попадает в бедную хижину рыбаков, затем странствует с бродягами в товарных вагонах, скрашивает последние дни умирающей от чахотки маленькой Сары-Рут, танцует на улицах Мэмфиса с ее братом Брайсом, чтобы в финале, едва не погибнув, очутиться на верхней полке в магазине игрушек кукольного мастера Люциуса Кларка. И чем стремительнее история движется вперед, тем больше оттенков чувств и переживаний отражает душа Эдварда. Он будет менять имена.
В России спектакли по этой повести идут на сцене МХТ им. В театре им. Постановка, осуществленная при поддержке партийного проекта «Единой России» «Театры — детям», интересна и маленьким, и взрослым зрителям и предназначена для семейного просмотра. И мы приглашаем вас в путешествие вместе с нами и с кроликом искать ответы на эти вопросы, - заметил Владимир Королев, по предложению которого жанр спектакля был определен как сказка-странствие. По сюжету повести путешествие кролика длится много лет: сначала он бесконечно долго лежит на морском дне, потом оказывается погребен на свалке, выбраться из которой практически нет никакой надежды, 7 лет путешествует с бродягами, полгода живет с мальчишкой Брайсом и его сестрой Сарой-Рут, много месяцев стоит на витрине кукольного магазина. И все эти перемены места и времени укладываются в полтора часа спектакля благодаря сложному сценографическому оформлению, которое не просто зрелищно и эффектно, но и трансформируется: меняется свет, появляется проекция — и праздничный дисней-лэнд превращается в корабль, на месте которого тут же разверзается пучина, рыбацкая хижина в момент оборачивается свалкой, а свалка — тамбуром поезда… Метаморфозы происходят не только со временем и пространством, но и с персонажами спектакля: по режиссерскому замыслу, один актер в спектакле играет несколько ролей.
Спектакль Кролик Эдвард в РАМТ, афиша
Для Мовсесян «Кролик Эдвард» стал вторым спектаклем в стенах РАМТ. История кролика по имени Эдвард Тюлейн увлечет малышей захватывающими приключениями, а их родителей — необычным сюжетом с непредсказуемыми поворотами. Это история фарфорового кролика – сэра Эдварда Тюлейна, которого волею судьбы из прекрасного дома на Египетской улице забрасывает глубоко на морское дно, где он провёл много месяцев, уткнувшись мордочкой в песок. Официальные билеты на спектакль «Кролик Эдвард» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
В Молодежном театре поставили душераздирающий спектакль о любви, смерти и кроличьем сердце
Совершив путешествие длиной в годы, Эдвард встречал на своем пути самых разных людей, менял имена и владельцев, был и любимой игрушкой, и огородным пугалом, пережил разрушение и возрождение. Каждый раз, когда жизнь кидала Эдварда из одного испытания в другое, он обещал себе, что больше никогда никого не полюбит, но снова и снова нарушал это обещание….
И Пелегрина. Она же рассказчица — она и рассказывает всю эту недетскую сказку Эдварду и нам.
И единственный персонаж, который с самого начала будет обращаться к Эдварду-Панченко, а не Эдварду-кукле. Любимая моя Татьяна Шатилова — за такую большую роль для неё Рузанну Мовсесян хочется просто обнять. Такое счастье, честное слово.
Итак, первый акт поначалу кажется совсем игрушечным и детским хотя и невероятно красивым. И звёзды — они совсем настоящие; и любовь Лоренса и Нелли настоящая, и тепло настоящее. И не в помойке же дело, а в том, как Панченко произносит имена тех, кого Эдвард успел полюбить — Лоренс, Нелли.
А вот вторым актом меня убило буквально насмерть — до такой степени, что «детский» слой я перестала видеть вообще, это была история лично для меня, как следует проехавшаяся по больным местам — и при этом до такой степени про надежду, что куда там «Алым парусам». Про то, как хочется повторять имена тех, кто много значит в твоей жизни. Абилин, Нелли, Лоренс, Бык, Люси.
Замечательные бродяга-Епифанцев и его собака Люси-Аронс — и вновь тепло, и звёзды, и песня Быка. Про отчаяние и одиночество. Про невозможность помочь тому, кого любишь.
И он бы взял с собой Сару-Рут. Он держал бы её на руках. И уж конечно, поднимись они вверх, высоко-высоко над миром, она бы смогла дышать, совсем не кашляя».
Удивительная крошка Сара-Рут — вновь Саша Аронс; и её старший братишка, Брайс — до глубины сердца поразивший меня Сергей Печёнкин; никогда его таким не видела, не видела такой пронзительной игры, вначале сдержанной, но идущей от самого сердца заботы, стремления защитить сестру, отчаянного желания ей помочь — и при этом отчаяния, потому что она обречена. И вновь колыбельная, и звёзды, и желание, загаданное на падающую звезду всеми троими. О смерти.
О самопожертвовании. Прощание Брайса с Эдвардом — это одна из самых сильных сцен спектакля, до слёз, буквально на разрыв сердца, и при этом сыгранная только глазами, потому что Печёнкин смотрит в глаза Панченко, Брайс смотрит на живого Эдварда, не на Эдварда-игрушку. Прощание навсегда.
Ну пожалуйста. Не уходи». Об отчаянии.
Я покончил с любовью. Это слишком больно». О надежде.
Если у тебя нет намерения любить и быть любимым, тогда в путешествии под названием «жизнь» нет никакого смысла. Тогда почему тебе не соскочить прямо сейчас с этой полки и не разбиться на миллион кусочков? Читайте также: Дыня для кроликов можно ли давать О том, как это больно — надеяться и позволять себе во что-то верить.
И придёт её мама Женя Белобородова. И уронит сумку. Взрослая Абилин.
Которая сдержала обещание — любить Эдварда, сколько бы ей ни было лет.
Эта сказочная история, впрочем, немного пугающая своей серьезностью, а иногда и жестокостью, напоминает и взрослым, и детям о важности жить с открытым сердцем, не отчаиваться при встрече с трудностями и никогда не терять надежду. Невероятные приключения Сэра Эдварда Тюлейна начинаются в магазине кукольного мастера.
Этот фарфоровый кролик — подарок на День рождения девочке Абилин. Он очень красив, у него «обширнейший» гардероб, есть даже шелковая пижама и собственные золотые часы с цепочкой! В доме Кроликом все восхищались, но никто не «ценил его так высоко, как Эдвард ценил сам себя».
Целыми днями он любовался своим отражением в стекле, наблюдал за звездами и надменно позволял окружающим себя любить. Мы долго сомневались насчет адресности спектакля, потому что начало в нем легкое, волшебное, но постепенно все, что происходит с Кроликом, превращается в настоящую трагедию. Так что она не для малышей, а для зрителей лет с девяти».
Привычный миропорядок вмиг разрушился, когда Эдвард упал за борт корабля, на котором путешествовала Абилин. С этого события, пожалуй, он и начал свой долгий и сложный путь избавления от эгоизма, учась любить. Очутившись в воде, он впервые испытал первое неподдельное чувство — страх.
Но то, что у него есть сердце, понял значительно позже. Проведя на дне много месяцев, Эдвард был выловлен рыбацкой сетью...
Панченко — это и есть душа фарфорового кролика Эдварда; вначале холодный, надменный, сам будто фарфоровый — и постепенно оживающий, по-настоящему страдающий и любящий. Панченко не удивил, но потряс. Не удивил, потому что чего-то такого я и ждала, эта роль — совершенно для него. Потряс — потому что иначе невозможно; не привыкла я к такой игре в спектакле для детей. Совсем по-взрослому, без скидок на возраст зрителя — и именно поэтому по-настоящему. Читайте также: Кролик порода шиншилла что есть И чем живее становится Эдвард, тем менее кукольной выглядит сцена. Ведь изначально она совершенно игрушечная, точно увеличенный во много раз кукольный домик восторженное «ах! И Пелегрина.
Она же рассказчица — она и рассказывает всю эту недетскую сказку Эдварду и нам. И единственный персонаж, который с самого начала будет обращаться к Эдварду-Панченко, а не Эдварду-кукле. Любимая моя Татьяна Шатилова — за такую большую роль для неё Рузанну Мовсесян хочется просто обнять. Такое счастье, честное слово. Итак, первый акт поначалу кажется совсем игрушечным и детским хотя и невероятно красивым. И звёзды — они совсем настоящие; и любовь Лоренса и Нелли настоящая, и тепло настоящее. И не в помойке же дело, а в том, как Панченко произносит имена тех, кого Эдвард успел полюбить — Лоренс, Нелли. А вот вторым актом меня убило буквально насмерть — до такой степени, что «детский» слой я перестала видеть вообще, это была история лично для меня, как следует проехавшаяся по больным местам — и при этом до такой степени про надежду, что куда там «Алым парусам». Про то, как хочется повторять имена тех, кто много значит в твоей жизни. Абилин, Нелли, Лоренс, Бык, Люси.
Замечательные бродяга-Епифанцев и его собака Люси-Аронс — и вновь тепло, и звёзды, и песня Быка. Про отчаяние и одиночество. Про невозможность помочь тому, кого любишь. И он бы взял с собой Сару-Рут. Он держал бы её на руках. И уж конечно, поднимись они вверх, высоко-высоко над миром, она бы смогла дышать, совсем не кашляя». Удивительная крошка Сара-Рут — вновь Саша Аронс; и её старший братишка, Брайс — до глубины сердца поразивший меня Сергей Печёнкин; никогда его таким не видела, не видела такой пронзительной игры, вначале сдержанной, но идущей от самого сердца заботы, стремления защитить сестру, отчаянного желания ей помочь — и при этом отчаяния, потому что она обречена. И вновь колыбельная, и звёзды, и желание, загаданное на падающую звезду всеми троими. О смерти. О самопожертвовании.
Прощание Брайса с Эдвардом — это одна из самых сильных сцен спектакля, до слёз, буквально на разрыв сердца, и при этом сыгранная только глазами, потому что Печёнкин смотрит в глаза Панченко, Брайс смотрит на живого Эдварда, не на Эдварда-игрушку. Прощание навсегда. Ну пожалуйста. Не уходи». Об отчаянии. Я покончил с любовью. Это слишком больно». О надежде.
Кролик Эдвард - РАМТ
совсем малышковый, годный трехлеткам при официальном цензе "6+", и возрастному зрителю без детей на нем, как мне показалось, особо делать нечего. Спектакль в Москве Кролик Эдвард пройдёт 10 июня 2023 на площадке РАМТ & Молодежный театр & академический молодежный театр, покупайте билеты онлайн от 300.00 рублей. «Кролик Эдвард» в РАМТе. Так вот и у симпатичного кролика Эдварда сердце было.
Кролик Эдвард
Мрачность сказки ДиКамилло нагнеталась бескомпромиссной режиссурой, сюжет помещался в модернистский контекст, использовались гротеск и театральная условность. Все это давало впечатляющий результат, но считывалось больше родителями, чем детьми. С детьми говорят все на те же сложные темы: любовь и гордыня, смерть и уныние, — но крайне деликатным языком, не прибегая к шоковой терапии. Рассказчица Пелегрина контролирует ситуацию и точно знает, чем должны заканчиваться подобные истории. Режиссер сделала старушку не только волшебницей, но и демиургом, автором. Озвучивая мысли кролика, подыгрывая и тут же подтрунивая над ним, она сознательно ведет его через боль к чувству подлинной любви.
Самого Эдварда играют двое: потрясающе красивая кукла кролика и актер Виктор Панченко. Последнему из-за наличия рассказчика достается минимум реплик, душевные метания главного героя часто приходится передавать на языке пантомимы. Постоянная эксцентрика оттеняет глубину и сентиментальность основных сцен.
Какую мораль должны вынести дети? Что за мерзкий характер и плохое поведение их пристрелят?! Понимаю, это всё вкусовщина. Действительно много людей визжит от восторга от этого кролика, но я б категорически никому не советовала этот спектакль!
Отдельное моё возмущение касается порядков в театре. Да, ярус - это для нищебродов, но мы тоже люди и хотим посмотреть спектакль, пусть и задёшево.
Приехавшая в гости дочка выкинула игрушку на свалку. Затем — семь лет странствования с бродягой и собакой Люси, дружба с умирающей Сарой Рут собаку и девочку играют Александра Аронс и Марианна Ильина , да и сама гибель куклы, которую разбили на мелкие осколки. У постановки есть сюрприз: вопреки традиционной концовке кукольный мастер Люциус Юрий Григорьев возродит Эдварда. Словом, зрительский зал вместе Эдвардом проделает путь от фарфорового нечувствия до живой и мучительной боли от разлуки с близкими. Спектакль «Кролик Эдвард».
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем», — рассказывает о спектакле режиссер Рузанна Мовсесян. Спектакль стал лауреатом премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль для детей» 2016 , участником программы «Детский Weekend» Фестиваля «Золотая Маска» 2017 года.