крепления и удержания мачты, ванты также используются как лестницы, для подъёма матросов на мачты и работы с парусами. Трос крепежный мачты 5 мм ГОСТ 3064-80. артикул: 23075. Канат из стальной проволоки со спиральным расположением. Трос 5 мм DIN 3055 6х7, средней жесткости, оцинкованная сталь. Для удержания мачт подъёмных кранов в неподвижном положении используются специальные плетёные канаты – ванты (ГОСТ 3064-80).
Трос для автокрана КС-55715-5 (N296)
Руслени были не на всех парусных судах. На малых и средних бригах, бригантинах и др. Вант-путенсы современного парусного судна. Сей-шкентели - короткие растительные или проволочные тросы, толщина которых одинакова с толщиной вант.
Сей-шкентели огоном накладывают на топ мачты. В огоне второго конца находится коуш, к которому крепят блок гиней-сей-талей, служащий для подъема больших грузов. В нерабочем состоянии сей-тали закрепляют на руслене за вантами.
Он служит для удержания талрепов на одинаковом расстоянии друг от друга. Одновременно ворст является первой ступенькой на вантах при подъеме на мачту. Они образуют ступеньки для подъема на рангоут судна.
Выбленки а и выбленочный узел b. Установка нижних вант Огоны нижних вант накладывают на топы нижних мачт и опускают до лонга-салингов. При этом вначале устанавливают носовые парные ванты правого и левого бортов.
Крепление стоячего такелажа на топах мачт и стеньг: а - нижних вант; b - стень-вант и стень-фордунов; с - брам-вант и брам-фордунов; d - бом-брам-фордунов. Нижние юферсы закрепляют на железных прутьях - путенс-вантах, нижние концы которых находятся на ракс-бугеле нижнего рея или под ракс-бугелем на специальном путенс-вант-бугеле. Затем путенс-ванты проводят через отверстия по краю марса, и их верхние концы завершают кольцами, к которым скобами крепят путенс-вант-юферсы.
Путенс- ванты. Иногда путенс-ванты составляют со стень-вантами единое целое, ванты идут от топа стеньги через боковые отверстия в марсе и далее на путенс-вант-бугель. Путенс-ванты называют по мачтам, на которых они стоят, а именно: фор-, грот- и крюйс-путенс-ванты правого и левого бортов.
Стень-ванты тоже имеют выбленки и ворсты последние только на больших парусных судах. На больших судах эти тросы, представляющие собой своего рода переход от нижних вант к стень-вантам, имеют выбленки. На таких судах обычно имеются и стень-сей-шкентели; к ним присоединяют тали, которые служат для подъема легких грузов.
Пришедшую в негодность ногу легко можно ампутировать и в домашних условиях, если не следовать указаниям врачей и заниматься самолечением. Возьмите несколько мотков шерстяных ниток, сплетите их туго в один жгут - и с помощью несложных манипуляций вы себе в любое время сможете связать ими тёщу.
Услуги доставки продукции до объекта заказчика.
Бесплатная доставка заказа по Москве. Бонусная программа лояльности для постоянных клиентов. Прямые поставки листового и трубного металлопроката от заводов-производителей. Удобное сотрудничество Резка металла по вашим размерам.
Свивка может иметь правое или левое направление, по раскручиваемости изделия бывают нераскручивающимися и раскручивающимися при резке. Вантовый трос, используемый для монтажа мостов Точность производства — нормальная, повышенная. Европейский аналог — DIN 3054.
Сканворд. Трос, что мачту держит - 5 букв, какое слово?
Зелёная мясная муха никогда не даст потомства, если две-три недели не покупать ей мяса, а затем свёрнутой в трубку старой газетой резко оглушить её, ослабевшую. Пришедшую в негодность ногу легко можно ампутировать и в домашних условиях, если не следовать указаниям врачей и заниматься самолечением. Возьмите несколько мотков шерстяных ниток, сплетите их туго в один жгут - и с помощью несложных манипуляций вы себе в любое время сможете связать ими тёщу.
Мачта МБ-02.
Основа мачты. Основание для мачты антенны. Осветительная мачта TF 7m 4x500w.
Мачта осветительная Linktower 7m. Мачта с лебедкой Tower Light TF 5,5. Мачта антенная МТП-4.
Мачта антенная 6м. Мачта телескопическая мт4. Мачта телескопическая МТ-8.
Мачта телескопическая 4м для камеры. Мачта телескопическая МТП-10. Мачта телескопическая МТП-20у.
Трипод-опора для антенны VSAT диаметром 1,2м. Опора неразрушающая крышу для антенн диам. Опора 1.
Фермная мачта ТМ 45. Мачта ферменная 30 метров. Мачта АМС-400-2т трехгранная.
Мачта под антенну 16м. Мачта 16 метров для антенны. Орлан мачта антенна.
Мачта телескопическая т10-510. Телескопическая мачта ТМ 170. Мачта телескопическая с кмч э4.
Мачта р-168мк. Мачта р-142. Мачта Дон 2.
Антенная мачта м6000. Мачта антенная э2092. Мачта ХЖ б13 пантограф.
Мачта антенная Марс-2. Антенна-мачта ums. Антенная мачта Геоскан.
Мачта MS-10. Мачта секционная 4. Мачта связи 20 метров алюминий.
Подъемная мачта ППМ-1800. Мачта 9 метров алюминиевая паспорт. Технический паспорт на мачту освещения.
Мачта Аму-2-4-450. Мачта антенная 4м. Антенная мачта Аму-1-3-400-45.
Мачта д16 3761с1. МТП 25 мачта. Кронштейн МТ-5 крепление телевизионной мачты к стене.
Комплект кронштейнов МТ-5. Кронштейн МТ4. Мачта антенная р142.
Мачта р-168мк ИТНЯ. Телескопическая мачта р-142.
Тросы должны быть изготовлены из прочных и износостойких материалов, таких как сталь или синтетический материал, чтобы обеспечить надежное и долговечное крепление.
Крепление троса к мачте требует определенных усилий и навыков. Оно должно выполняться в соответствии с рекомендациями производителей мачтового оборудования и с учетом особенностей конструкции судна. Неправильное крепление тросов может привести к их разрыву или отвязыванию от мачты во время плавания.
Важно также правильно распределить тросы по мачте. Они должны быть закреплены с равным расстоянием между собой для обеспечения равномерного распределения нагрузки. Таким образом, крепление троса к мачте играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности работы на судне.
Оно требует внимательного подхода к выбору материалов и учета особенностей конструкции судна для достижения надежности и долговечности крепления. Функции троса на мачте Тросы, устанавливаемые на мачте, выполняют ряд важных функций, обеспечивая стабильность и безопасность во время плавания. Они помогают контролировать положение мачты, регулировать натяжение парусов и обеспечивать правильную работу штага и фалов.
Одной из важных функций троса на мачте является поддержка самой мачты. Он служит для укрепления погонажных узлов и буферизации вибраций при движении судна. Благодаря этому тросу мачта остается устойчивой даже при сильном ветре или волнении.
Тросы на мачте также используются для регулировки натяжения парусов. Они обеспечивают возможность изменения формы парусов в зависимости от направления ветра и интенсивности его действия. Это позволяет повышать маневренность и скорость судна, что особенно важно при соревновательных гонках.
Другая важная функция тросов на мачте — обеспечение правильной работы штага и фалов. Эти тросы используются для подъема и опускания парусов, а также для контроля их положения. Правильно настроенные тросы позволяют оперативно реагировать на изменения ветра и поддерживать оптимальное положение парусов.
Ответ на сканворд или кроссворд: Троса крепления висячих конструкций Ответ на вопрос: Троса крепления висячих конструкций, слово состоит из 5 букв. Что такое Троса крепления висячих конструкций? Почему Троса крепления висячих конструкций именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Посмотреть ответ — Троса крепления висячих конструкций.
прочные тросы для крепления мачты в продольной плоскости (антич.воен.термины)
Трос для автокрана КС-55715-5 (N296) | Крепежный трос мачты 5. Мачта-трубостойка ma-3r, высота 3 м, оттяжки из стального троса. |
Троса крепления., 5 букв, сканворд | Специальный крепеж. |
Трос резиновый FSE-Robline чёрный 5 мм 100 м 7155058 | ОПИСАНИЕ. Трос для растяжки М5, 100 м отлично подходит для продолжительного статичного крепления при монтаже мачт и антенн, проведении электросвязи и т. д. Трос изготовлен из специальной проволоки и имеет сердечник высокой прочности. |
Крепежный трос мачты - 5 букв. Ответы для кроссворда
слово из 5 букв. Стальные канаты, тросы. канат. Почему он лучше, чем ленточный, на чём не стоит экономить, как это -шнур альпинистс.
Торцевой держатель троса д. 5мм. Шлифованный (д. 38мм, 42,4мм, 50,8мм, Шлифованная, AISI 304)
Чаще всего используются металлические тросы, такие как стальные или алюминиевые, которые обладают высокой прочностью и надежностью. Однако, помимо прочности, важно также учитывать факторы, которые могут влиять на надежность троса. Например, воздействие влаги, соли или ультрафиолетовых лучей может привести к коррозии или разрушению троса. Поэтому регулярное обслуживание и замена троса, если это необходимо, являются неотъемлемыми частями поддержания надежной работы установленной мачты. Другим важным аспектом является правильный монтаж троса и его крепление к мачте. Это может включать в себя использование специальных крепежных элементов, таких как гайки, болты или заклепки. Каждый крепеж должен быть надежно закреплен, чтобы предотвратить разрыв или отваление троса. Безопасность является также важным аспектом при работе с тросом, крепящим мачту. Перед началом работы необходимо проверить состояние троса и убедиться в его надежности.
Но даже при правильно установленном и обслуживаемом тросе, регулярные инспекции и тестирования важны для предупреждения аварийных ситуаций. Основные характеристики прочного и надежного троса: Высокая прочность и стойкость к нагрузкам. Устойчивость к воздействию влаги, соли и ультрафиолетовых лучей. Надежное крепление к мачте. Регулярное обслуживание и замена при необходимости. Безопасность при работе с тросом. Роль сканворда в мачте В мачте — вертикальной конструкции на корабле, служащей для поддержки парусов, тросы играют важную роль. Один из этих тросов, называемый «тросом, крепящим мачту», имеет особое значение для устойчивости и надежности всей конструкции.
Этот трос, накрепленный на разных уровнях мачты, протягивается горизонтально и позволяет удерживать мачту в вертикальном положении. Он предотвращает ее от прогиба и способствует сохранению правильной формы мачты. Благодаря этому тросу мачта может выдерживать сильные ветры и другие воздействия, обеспечивая безопасную и эффективную работу парусов. Аналогично этому, сканворд также выполняет роль стержня, крепящего все разнообразие языковых задач вместе.
Так к примеру на какой-нибудь небольшой парусной лодке или или парусном судне с одной мачтой и одним маленьким парусом на ней, вполне возможно, что всё крепление мачты будет состоять из трёх-четырёх канатов, которые будучи размещены на мачте сразных сторон, будут удерживать мачту, так сказать, "на растяжке". А вот если это к примеру большой парусник, имеющий три или даже четыре мачты и несущий на них огромное количество парусов, то здесь уже просто отдельными канатами не отделаться и тогда в дело вступает целая система тросов, крепежей и блоков. Где-то это будут отдельные толстые и прочные тросы, а где-то и несколько тросов объеденённых в одну снасть. Раньше для изготовления этого такелажа использовали пеньковые канаты, сегодня это могут быть как современные пеньковые тросы, так и стальные. Называется такой трос или снасть ванта или ванты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Сделать покупку товара Трос резиновый FSE-Robline чёрный 5 мм 100 м 7155058 вы можете любым подходящим для вас способом, например, через электронную почту, указав артикулы товара. В нашем интернет-магазине работают квалифицированные менеджеры, которые проконсультируют вас по товару из раздела Тросы резиновые FSE Robline.
Верёвки, шпагат Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Троса крепления висячих конструкций
причальный канат для речного судна, лодки 5 букв Сканворд.Гуру | канат. Почему он лучше, чем ленточный, на чём не стоит экономить, как это -шнур альпинистс. |
Купить Крепление троса одинарное нерж.сталь 5 мм. цена 147 руб. | Прочные тросы для крепления мачты в продольной плоскости (античное) 5 букв. Шуруп - Эта крепёжная деталь состоит из шляпки на которой есть шлицевая канавка и стержня с винтовой нарезкой Как называется эта крепёжная деталь 5 букв. |
Трос, что мачту держит — 5 букв (сканворд)
Крепежный трос мачты. Крепление троса к мачте. Трос для растяжки мачты. Канат на мачте. Оковка Ronstan rf135.
Кольцо - петля Ronstan rf1050 такелажное. Яхтенный такелаж из нержавейки. Ronstan rf1665. Фитинги для крепления тросика.
Оковка мачты. Оттяжка мачты воздуховодов. Оттяжка анкерная оцинкованная АПО-2мк. Крепление растяжек к мачте.
Крепеж для тросов. Монтажный комплект для мачты мн-1 трос мми4-10-02. Комплект монтажный для крепления мачты антенной усиленной мн-1. Комплект монтажный для мачты трос талрепы коуши зажимы ма20.
Комплект заземления мачты ма50. Мост Сан Франциско тросс. Мост на тросах. Металлический трос в архитектуре.
Канат стальной. Комплект растяжек для мачты молниеприемной СММ. Комплект для мачты монтажный МГФ 30. Комплект крепления для антенной мачты ма50 ma20.
Эксплуатационный комплект для мачты МГФ-20. Комплект тросов-растяжек для мачты АМВУ-6-624. Ремкомплект мачты м-82. Комплект крепления мачты ма20.
Мачта с оттяжками. Крепление оттяжек мачты. Трос для оттяжек мачты. Кронштейн для оттяжек мачты.
Блочек Ronstan скольжения 25 белый. Стопор для ликпаза, плоский, 19 x 25 x 3 мм. Такелаж для тросов. Трос металлический.
Железный трос. Корабельные металлические тросы. Канат стальной ГОСТ 3064-80. Канат 3064.
Канат стальной 18,5-г-в-с-р-140 ГОСТ 3064-80. Трос ГОСТ 3064. Прочность крепления арматуры ручек. Кольцо Rexant под растяжку для мачт 34-0488.
Подпятник для антенной мачты. Хомут для мачты универсальный для растяжки ХТУ. Кронштейн-вынос для мачты 0,3-0,6 м, 00001567. Вынос для мачты 0.
Вынос телескопический квадратный 0,4-0,7м площадка 250мм. Кронштейн для мачты оп9. Комплект оттяжки SHS 25p. Комплект заземления мачты ма50 трос стальной 8,3мм-10 м паспорт.
Крепление троса к барабану лебедки. Крепление троса риф. ЭО 302 крепление троса. Крепление под троса в фургоне.
Крепления растяжек мачты р405.
Трос — это одна из ключевых деталей, обеспечивающих стабильность и безопасность мачты. Правильный выбор и эксплуатация тросов играют важную роль в обеспечении эффективной работы различных конструкций. Прочность и надежность При выборе троса необходимо учитывать его структуру и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего используются металлические тросы, такие как стальные или алюминиевые, которые обладают высокой прочностью и надежностью. Однако, помимо прочности, важно также учитывать факторы, которые могут влиять на надежность троса.
Например, воздействие влаги, соли или ультрафиолетовых лучей может привести к коррозии или разрушению троса. Поэтому регулярное обслуживание и замена троса, если это необходимо, являются неотъемлемыми частями поддержания надежной работы установленной мачты. Другим важным аспектом является правильный монтаж троса и его крепление к мачте. Это может включать в себя использование специальных крепежных элементов, таких как гайки, болты или заклепки. Каждый крепеж должен быть надежно закреплен, чтобы предотвратить разрыв или отваление троса. Безопасность является также важным аспектом при работе с тросом, крепящим мачту.
Перед началом работы необходимо проверить состояние троса и убедиться в его надежности. Но даже при правильно установленном и обслуживаемом тросе, регулярные инспекции и тестирования важны для предупреждения аварийных ситуаций. Основные характеристики прочного и надежного троса: Высокая прочность и стойкость к нагрузкам. Устойчивость к воздействию влаги, соли и ультрафиолетовых лучей. Надежное крепление к мачте. Регулярное обслуживание и замена при необходимости.
Безопасность при работе с тросом. Роль сканворда в мачте В мачте — вертикальной конструкции на корабле, служащей для поддержки парусов, тросы играют важную роль. Один из этих тросов, называемый «тросом, крепящим мачту», имеет особое значение для устойчивости и надежности всей конструкции. Этот трос, накрепленный на разных уровнях мачты, протягивается горизонтально и позволяет удерживать мачту в вертикальном положении.
Трос, что мачту держит - 5 букв, какое слово? ОТВЕТЫ Loen Sep 30, 2019 Да, действительно, на парусных судах есть специальное оборудование и специальный крепёж, которые предназначены для стабилизации и удержания мачт.
И в зависимости от толщины мачты, а так же от количества парусов на ней и площади этих парусов конструкция всего этого оборудования будет различаться. Так к примеру на какой-нибудь небольшой парусной лодке или или парусном судне с одной мачтой и одним маленьким парусом на ней, вполне возможно, что всё крепление мачты будет состоять из трёх-четырёх канатов, которые будучи размещены на мачте сразных сторон, будут удерживать мачту, так сказать, "на растяжке".
Преимущества изделие легко гнется и адаптируется к формам и структурам, поэтому используется для создания сложных конструкций; изготавливается из стали, которая не подвергается появлению коррозии; вантовые тросы равномерно распределяют нагрузку на конструкцию, что снижает вероятность возникновения локальных напряжений и увеличивает прочность конструкции. Поддержка моста Применение Использование стальных канатов популярно в строительстве.
Трос стальной DIN 3055 100 м (5 мм) EKF
Трос (канат задвижения (втягивания) ) Галичанин КС-55715-5 | Каталог тросов ДКС серии М5 Combitech, подобрать и купить с доставкой. |
Трос крепежный мачты 15.5 мм ГОСТ 3064-80 | Крепежный трос мачты. Крепление троса к мачте. Мачта на тросах. |
Связка троса 5х60 мм | Гибкие тросы для крепления висячих конструкций. Альтернативные описания. • Снасти судового стоячего такелажа. |
Крепежный трос мачты — 5 букв сканворд | слово из 5 букв. |
Связка троса CIM 5х60 мм 1716-0603
Тросы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, полипропилен, нейлон и других. Каждый материал обладает своими уникальными свойствами, которые определяют его применимость и долговечность в конкретных условиях. Чтобы обеспечить надежность и безопасность крепления мачты, важно выбирать тросы, соответствующие требованиям максимальной нагрузки, длины и условий эксплуатации. Также необходимо регулярно проверять состояние тросов и проводить их замену при необходимости. Трос — это одна из ключевых деталей, обеспечивающих стабильность и безопасность мачты. Правильный выбор и эксплуатация тросов играют важную роль в обеспечении эффективной работы различных конструкций. Прочность и надежность При выборе троса необходимо учитывать его структуру и материал, из которого он изготовлен. Чаще всего используются металлические тросы, такие как стальные или алюминиевые, которые обладают высокой прочностью и надежностью. Однако, помимо прочности, важно также учитывать факторы, которые могут влиять на надежность троса. Например, воздействие влаги, соли или ультрафиолетовых лучей может привести к коррозии или разрушению троса.
Поэтому регулярное обслуживание и замена троса, если это необходимо, являются неотъемлемыми частями поддержания надежной работы установленной мачты. Другим важным аспектом является правильный монтаж троса и его крепление к мачте. Это может включать в себя использование специальных крепежных элементов, таких как гайки, болты или заклепки. Каждый крепеж должен быть надежно закреплен, чтобы предотвратить разрыв или отваление троса. Безопасность является также важным аспектом при работе с тросом, крепящим мачту. Перед началом работы необходимо проверить состояние троса и убедиться в его надежности. Но даже при правильно установленном и обслуживаемом тросе, регулярные инспекции и тестирования важны для предупреждения аварийных ситуаций. Основные характеристики прочного и надежного троса: Высокая прочность и стойкость к нагрузкам. Устойчивость к воздействию влаги, соли и ультрафиолетовых лучей.
Надежное крепление к мачте. Регулярное обслуживание и замена при необходимости.
Верёвки, шпагат Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
И в зависимости от толщины мачты, а так же от количества парусов на ней и площади этих парусов конструкция всего этого оборудования будет различаться.
Так к примеру на какой-нибудь небольшой парусной лодке или или парусном судне с одной мачтой и одним маленьким парусом на ней, вполне возможно, что всё крепление мачты будет состоять из трёх-четырёх канатов, которые будучи размещены на мачте сразных сторон, будут удерживать мачту, так сказать, "на растяжке". А вот если это к примеру большой парусник, имеющий три или даже четыре мачты и несущий на них огромное количество парусов, то здесь уже просто отдельными канатами не отделаться и тогда в дело вступает целая система тросов, крепежей и блоков. Где-то это будут отдельные толстые и прочные тросы, а где-то и несколько тросов объеденённых в одну снасть.
Приобрести и заплатить за товар Трос резиновый FSE-Robline чёрный 5 мм 100 м 7155058, в зависимости от вашего места нахождения, вы можете, например, онлайн на нашем сайте. Документация и сертификаты Видео и обзоры Задать вопрос Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Похожие спортивные товары
- Зажим троса 5 мм
- Трос для растяжки М5, 100 м
- Трос Ø 5 мм – бухта 100 м
- Крепежный трос мачты - пять букв сканворд
Трос стальной DIN 3055 100 м (5 мм) EKF
5м-10мм, 6X12 + 7FC Электрический оцинкованный стальной трос подъемный трос крепеж тяговый трос, часть лодки, морское оборудование. Описание Характеристики. Также вы можете заказать крепежный набор для лебедки Tirak полностью, либо по комплектующим отдельно(крепление, страховочный трос, противовес, блок, выводную трубку и т.д.). Гибкие тросы для крепления висячих конструкций. Альтернативные описания. • Снасти судового стоячего такелажа.
Троса крепления
Профессиональный крепеж. Строительный такелаж. Фото Трос в оплетке Tech-Krep 5x5x1000 мм. Описание. К вантам относится группа стальных канатов, поддерживающих вертикальные и горизонтальные неподвижные конструкции – висячие и вантовые мосты, крыши, линии электропередач, мачты различного назначения, троллейбусную тросовую систему. в, последняя - а). Кронштейн телескопический для крепления антенны мачты, вылет от стены 40-70 см. Если от основания флагштока до места крепления троса на земле мысленно провести линию, то мы получим прямоугольный треугольник, катетами которого является флагшток и проведенная нами линия, а гипотенузой является трос. Крепежный трос мачты 5. Мачта-трубостойка ma-3r, высота 3 м, оттяжки из стального троса.
прочные тросы для крепления мачты в продольной плоскости (антич.воен.термины)
Крепежный трос мачты. Крепление троса к мачте. Мачта на тросах. Парусные тросы. Канаты, поддерживающие мачты парусного судна со стороны бортов. Значимость троса для крепления мачты заключается в его важной функции поддерживать вертикальное положение мачты и предотвращать ее деформацию или повреждение. 40м Зажим 3/4 - 12шт Коуш - 6шт Талреп крюк-кольцо М10 - 3шт Кольцо растяжное для мачты - 1шт. Элементы крепления мачт парусника 5 букв. Прочные тросы для крепления мачты в продольной плоскости (античное) 5 букв. Шуруп - Эта крепёжная деталь состоит из шляпки на которой есть шлицевая канавка и стержня с винтовой нарезкой Как называется эта крепёжная деталь 5 букв.