Миллионы отзывов о товарах и услугах с фото и опытом использования: косметика, техника, детские товары, отели и многое другое. Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота. Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом.
Разоблачение и скандал
- Косметика Lefami, скандалы и новые факты в 2022 году - 8 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году
- енды в дизайне упаковки косметики 2023
- Все новости
- Последние статьи
- ART&FACT (Арт энд факт)
На выставке в Москве представили косметику российского производства
INNOVATOR COSMETICS в Гонконге! Представили миру бренд IC FACTORY и обновленный BRONSUN на выставке Cosmoprof Asia 2023. После покупки одного продукта косметики Art&fact я так воодушевилась результатом, что решила взять ещё. The F.D.A. has new authority over the cosmetic industry, which requires companies to file lists of ingredients and register manufacturing sites. Американская актриса и модель Джулия Фокс снялась в откровенной рекламе новой коллекции косметики бренда ISAMAYA. 36 Завершение косметика artfact, art & fact, косметика арт факт, косметика артефакт, art&fact отзывы, крем с молочной кислотой, лактобионовая кислота, тридэ гиалуроновая кислота.
ART&FACT (Арт энд факт)
Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик. С декоративной косметикой крем не конфликтует, отлично смывается гидрофильным масло и пенкой. Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. Визажист, которая сотрудничала с маркой косметики Тома Форда, теперь руководит Christian Louboutin Beauty.
Танатопрактик Антонова назвала российскую косметику для покойных лучшей в мире
Первая в России отечественная косметика, изготавливаемая с использованием аналога известной лечебными свойствами нафталановой нефти, появится в продаже в 2024 году. Первыми точками продаж станут аэропорты Ханты-Мансийского автономного округа, где добывается редкий сорт нефти, сообщил ТАСС генеральный директор компании-производителя Али Новрузов на полях выставки "Иннопром. Центральная Азия". Так как в России этот сорт добывается в Югре, мы назвали минеральное масло, входящее в состав всей линейки косметологических продуктов, - Югралан. До конца 2024 года мы планируем запустить косметику на основе Югралана в продажу", - сказал Новрузов. Он добавил, что Югралан получается путем поэтапного очищения нефти до прозрачного минерального масла.
И это самая простая часть нашей работы — мы держим прямой контакт со своим клиентом на маркетплейсах. Вспомнилась история: однажды у нас не получилась промышленная варка скраба с гималайской солью, хотя с пробой и технологией все было в порядке. Но мы все равно остановили продажи и раздали сотрудникам полуфабрикат ведрами в качестве соли для ванн. Плюс качественная и недешевая масса ушла на обработку асфальта зимой. Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг.
Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу. Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб. Питательное масло для ногтей и кутикулы Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат. Тонизирующий кофе. Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент. И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо.
Они бережно отшелушивают омертвевшие клетки, а в долгосрочном применении осветляют пигментные пятна.
В результате кожа становится ровной, мягкой и гладкой. Кислоты в составе средств для ухода за кожей в первую очередь нормализуют pH и снимают негативные последствия его изменения — избыток себума или, наоборот, обезвоживание кожи. Проникая вглубь эпидермиса, молекулы кислот восстанавливают кожу после негативного воздействия факторов окружающей среды. При использовании домашнего ухода с кислотами в период активного солнца, выходя на улицу необходимо использовать средства с SPF-защитой. Обновляющая сыворотка для сияния кожи лица с фруктовыми соками для проблемной кожи с грейпфрутом, киви и яблоком Благодаря натуральным фруктовым сокам в составе — киви, яблоко и грейпфрут, сыворотка стимулирует обновление клеток эпидермиса — кожа становится гладкой и сияющей, а тон выравнивается. Компоненты являются активными природными источниками фруктовых кислот. Они нейтрализуют накопившиеся токсины в коже, отшелушивают омертвевшие клетки и сужают поры, а также профилактируют появление воспалительных элементов. Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет кожу, повышает ее тонус и упругость. Пантенол способствует регенерации и заживлению кожи, предотвращает ее обезвоженность и устраняет шелушения.
Сыворотка быстро впитывается, не оставляя липкости и неприятных ощущений на лице. Цена: 650 руб. Обновляющая маска-детокс с фруктовыми соками для проблемной кожи с грейпфрутом, киви и яблоком Благодаря натуральным фруктовым сокам в составе — киви, яблоку и грейпфруту, маска-детокс нейтрализует накопившиеся токсины. Натуральные кислоты освежают и выравнивают цвет лица, воздействуют на ороговевший, верхний слой кожи — отшелушивают омертвевшие клетки, обновляют кожу, очищают и сужают поры. Сок алоэ обладает успокаивающим действием — снимает раздражения, покраснения и зуд, а также глубоко увлажняет кожу и запускает регенеративные процессы. Цена: 850 руб. Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом — осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. Каждое средство Verifique — это активное действие одного из известных anti-age-компонентов, доказавших свою эффективность в клинических исследованиях.
Запуск бренда начался с линий продуктов для ухода за кожей лица, но не только эта зона требует тщательного ухода. Кожа тела также подвержена возрастным изменениям: пигментации, потере тонуса кожи, появлению морщин. Именно поэтому бренд расширяет свой ассортимент в категории Body и представляет три новых средства для антивозрастного ухода: антивозрастной крем с койевой кислотой для борьбы с гиперпигментацией, крем-парафин с витамином С для мгновенного преображения кожи рук и крем для бюста с коллагеном для увлажнения и повышения упругости кожи. Несмотря на то что кожа лица и тела имеет существенные различия, отдавать приоритет заботе о лице — большое заблуждение. Действительно, кожа на теле более грубая, с меньшим количеством сальных желез, однако пренебрегать уходом за ней чревато последствиями — сухостью, появлением раздражений и признаков преждевременного старения. Кроме того, после 35—40 лет кожа тела теряет свою упругость и эластичность: толщина рогового слоя увеличивается, а роговые чешуйки становятся тоньше. Липидная оболочка истончается, нарушается водный баланс, а следствие этого — сухость и шелушение кожи. Всё это в первую очередь касается области шеи, бюста и рук. Поэтому Verifique создает полноценную цепочку anti-age-ухода за кожей, которая станет надежным помощником в сохранении молодости в домашней рутине.
А если серьёзно, то год назад группа Олеси Якубовой разработала линейку уходовых средств на основе рыбного коллагена. Делает это команда учёных в лаборатории технологий и технохимического контроля продуктов питания АГТУ. В итоге кожа "понимает", что ей нужно обновляться и молодеет. Поэтому мы разработали именно актив. Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа. Это наша разработка и мы на основе этого можем делать целую линейку косметических средств», — объясняет разработчик инновационной продукции, доцент АГТУ Олеся Якубова. Сырьё для коллагена — кожа и чешуя местного сазана и карася. Их перерабатывают на заводах области.
Затем очищают, выделяют коллаген, расщепляют его на аминокислоты, которые и работают в составе косметических продуктов. Все инновации сертифицированы в лаборатории города Энгельс. Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета.
Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения
Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Российский бренд косметики Art&Fact появился на базе лаборатории Carely всего пару лет назад, но быстро стал ключевой маркой компании. Мне кажется, что главная загвоздка в ретиноевом пилинге заключается именно в наличие страшных побочных эффектов, которые покупатель косметики может проигнорировать.
Уход иностранных брендов косметики и духов обогатил челночников со связями в Финляндии
Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт. Производители косметики испытывают трудности с производством российских аналогов. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина.
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Соляной скраб-бальзам для тела Морская соль и кокосовая стружка в составе скраба выполняют очень бережный пилинг. Наслаждаться ароматным скрабом можно ежедневно, не травмируя кожу. Многофункциональный скраб-детокс с гималайской солью Продукт 2 в 1: это и соль для ванны, и скраб. Питательное масло для ногтей и кутикулы Нам удалось выпустить масло для кутикулы в необычной для такого продукта упаковке — экологичной алюминиевой тубе. Бонусом — приятная взбитая текстура и уютный грушевый аромат. Тонизирующий кофе.
Эффект натуральных масел и экстрактов мы усиливаем маслом отработанных кофейных зерен — его можно найти в скрабах и маске для лица. Экологически чистое масло добывается путем особой технологии переработки кофейного жмыха — получается богатый антиоксидантами, жирными кислотами и витамином Е ингредиент. И аромат — бодрит не хуже чашки эспрессо. Самое сложное — уменьшить себестоимость. Но попытки мы не оставляем — даже в период санкций и сложностей с поставками ингредиентов.
По качеству и дизайну The Act — премиальный бренд, но мы принципиально держим цену на уровне «средний плюс». Стабильная ценовая политика, акции, просветительская работа — часть нашей рутины.
Согласно исследованию экспертов, большая часть косметических средств содержат высокий уровень пер- и полифторалкильных веществ PFAS , которые являются потенциально токсичным классом химических субстанций. В частности, именно с ними связан риск развития ряда серьезных заболеваний, в том числе и рака.
Рады, что успешно продемонстрировали новейшие инструменты красоты. Следим за индустрией, задаем тренды, продолжаем держать высокую планку!
Теперь и в Азии. Редакция «Innovator Cosmetics».
И как российские и международные бренды beauty-индустрии смогут применить их к своему продукту? Наклейки и их имитация Наклейки - отсылка к ностальгии по детству. Этот прием в дизайне ориентирован на воспоминания потребителя о беспечных, счастливых, веселых временах.
Такой прием создает близость продукта с человеком, делает его самобытным и душевным. Персонажи, объединяющие продукты в линейке Создание персонажа на упаковке уже давно стало популярным, но в 2023 году продолжит развиваться в анимационном и динамичном формате. Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход.
Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него.
Сыворотки для лица ART&FACT.
Об обманах FemFatal первой заговорила ютуберша Катя Конасова. На своём канале она разоблачает бизнес в инстаграме — рассказывает о том, как блогеры под именем своих брендов втридорога продают дешёвую одежду и косметику. В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу. И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal.
В сыворотке не просто нашёлся дешёвый антибиотик. Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы. А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова.
Катя Конасова собрала все доказательства, обратилась в суд и 3 октября выиграла дело.
Но найти аналоги ушедших из России брендов люксовой декоративной косметики или премиум-ухода невозможно, отмечают эксперты. Еще около 170 новых брендов — из других стран. Всего в сети представлено более 3 тыс. Число товарных позиций сети выросло в 2,2 раза, пишет ТАСС со ссылкой на представителя сети.
Радий Хабиров показал башкирскую косметику На фабрике работают более 60 человек. Глава Башкирии посвятил очередной пост в соцсетях импортозамещению и познакомил своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией, которую выпускает благовещенская компания «Фабрик Продакшн». Свой проект компания представила впервые на «Предпринимательском часе» у главы Благовещенского района в марте прошлого года.
Насчет скандалов - пару лет назад в двух сыворотках нашли димексид диметилсульфоксид. Ну как нашли - он откровенно в составе на банке был написан, но как-то так вышло. Показать полностью... Этот ингредиент нельзя использовать в косметике он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется. История была про то, что технолог, который разрабатывал формулу, добавил его в качестве энхансера, потому что он и правда улучшает проникновение активных ингредиентов в кожу.
В России создали особую помаду и кремовые тени для век
Но надо отдать должное бренду - они оперативно начали расследование, сняли все партии этих продуктов с маркетплейсов, уведомили потребителей. Всем, кто купил уже сыворотки, заменяли на обновленную партию без димекисда в составе - короче, не отрицали свои косяки. Мое личное мнение - да, это серьёзное было нарушение со стороны бренда, но бренд за него поплатился. Подобного рода скандалы бывали и с мировыми гигантами косметической индустрии - вопрос всегда в том, как отреагировал бренд. Я сама лично сейчас средствами бренда активно пользуюсь без претензий.
В продаже все еще остается косметика некоторых ушедших брендов — поставленных по параллельному импорту, либо из ранее сформированных запасов. Но этот ассортимент низок и продается по цене в два-три раза выше той, что была годом ранее.
Пришло очень много корейских брендов, но это опять-таки не тот европейский премиум, к которому мы привыкли — это не Chanel и не Dior. Брендов российской декоративной косметики не так много.
A Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии Российский косметический бренд Lefami, который раньше именовался FemFatal, но после скандальных разоблачений сменил название, снова нашёл тему для хайпа. Теперь бренд предлагает доверчивым россиянкам «патриотический набор для ухода за кожей лица». Ну что, ждём этот набор у всех блогеров? Обычно компания именно так продвигает свою продукцию. Можно представить, как его будут повторять инфлюенсеры всея Руси: «Избавимся от нацистов, как от прыщей на лице». В компании заявили, что все деньги от продажи этих товаров пойдут на поддержку российской армии. Насколько бренд сам зависит от зарубежных поставок, неизвестно, но владелец Lefami Александр Потапов заявил, что санкций не боится.
Цена: 850 руб. Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил новые средства для ухода за телом — осветляющий крем для рук и тела с койевой кислотой, крем для бюста и декольте с коллагеном и крем-парафин для рук с витамином С. Бренд антивозрастной косметики Verifique — один из проектов компании Carely. Каждое средство Verifique — это активное действие одного из известных anti-age-компонентов, доказавших свою эффективность в клинических исследованиях. Запуск бренда начался с линий продуктов для ухода за кожей лица, но не только эта зона требует тщательного ухода. Кожа тела также подвержена возрастным изменениям: пигментации, потере тонуса кожи, появлению морщин.
Именно поэтому бренд расширяет свой ассортимент в категории Body и представляет три новых средства для антивозрастного ухода: антивозрастной крем с койевой кислотой для борьбы с гиперпигментацией, крем-парафин с витамином С для мгновенного преображения кожи рук и крем для бюста с коллагеном для увлажнения и повышения упругости кожи. Несмотря на то что кожа лица и тела имеет существенные различия, отдавать приоритет заботе о лице — большое заблуждение. Действительно, кожа на теле более грубая, с меньшим количеством сальных желез, однако пренебрегать уходом за ней чревато последствиями — сухостью, появлением раздражений и признаков преждевременного старения. Кроме того, после 35—40 лет кожа тела теряет свою упругость и эластичность: толщина рогового слоя увеличивается, а роговые чешуйки становятся тоньше. Липидная оболочка истончается, нарушается водный баланс, а следствие этого — сухость и шелушение кожи. Всё это в первую очередь касается области шеи, бюста и рук.
Поэтому Verifique создает полноценную цепочку anti-age-ухода за кожей, которая станет надежным помощником в сохранении молодости в домашней рутине. Койевая кислота препятствует чрезмерной выработке меланина, вызванной ультрафиолетом и генетической чувствительностью кожи. Арбутин отбеливает возрастные пигментные пятна. Миндальная кислота мягко устраняет гиперпигментацию, сохраняя равномерный тон кожи. Компонент мягко отшелушивает кожу, не повреждая ее. Гидролизованный коллаген — это тип коллагена, который подвергся ферментативному гидролизу, то есть расщеплению больших цепей аминокислот на короткие цепи.
Они легче усваиваются клетками кожи, благодаря чему компонент становится более универсальным по применению в косметике, чем его аналоги. Коллаген повышает упругость и эластичность кожи, а также выравнивает ее рельеф. Способ применения: нанести необходимое количество крема на чистую сухую кожу рук и тела в вечернее время суток. Утром нанести средство с SPF. При первом опыте использования средств с койевой кислотой рекомендуется отказаться от их применения на ежедневной основе — наносить раз в неделю. Постепенно, можно увеличивать частоту нанесения крема до 1-2 раз в день.
Рекомендованный курс применения — 3 месяца. Не использовать на пляже и совместно с ретиноидами. Цена: 600 руб. Укрепляющий крем для бюста с коллагеном Укрепляющий крем с коллагеном разработан специально для ухода за возрастной кожей бюста и декольте.
Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения
Возврат Товара, являющегося парфюмерно-косметическим продуктом, после получения возможен только при обнаружении заводского дефекта Товара. Возврат Товара при обнаружении заводского дефекта Товара производится с соблюдением следующих условий: 7. Требование о выявлении заводского дефекта Товара могут быть предъявлены Покупателем до его получения согласно п. Для целей настоящего Договора под «заводским дефектом Товара» понимается нарушение технологической процедуры производства Товара, его маркировки и упаковки, приводящие к физическим дефектам Товара, не связанным с функциональным составом парфюмерно-косметической продукции внутри упаковки. Изменение Продавцом вида упаковки, состава или дизайна этикетки или маркировки Товара, в том числе его отличие от образцов на Сайте, не является основанием для признания Товара имеющим заводской дефект. При отказе Покупателя от Товара согласно п. Без возврата дефективного Товара заявление Покупателю удовлетворению не подлежит. При получении Заказа Покупатель обязан проверить сохранность заводской упаковки и правильность комплектации Заказа согласно маркировке. Вскрывать заводскую упаковку Товара или нарушать его целостность при проверке не допускается.
При нарушении целостности заводской упаковки Товара, возврат Товара не осуществляется по основаниям, указанным в п. Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации и выполнять поручения Покупателя. Возврат Товара ненадлежащего качества: 7. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не соответствует составу, описанию или иным характеристикам, указанным на этикетке или маркировке Товара, не позволяющим его использование в соответствии с его назначением. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте и Заказу Покупателя. Не являются основанием для возврата Товара отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, а также нарушение Покупателем условий транспортировки и хранения Товара, срока годности, правил и назначения его использования. При возврате Покупателем Товара с претензиями по качеству, Продавец при наличии у него сомнений, вправе уведомив об этом Покупателя произвести независимую экспертизу на предмет выявленных Покупателем недостатков Товара. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в сопроводительных документах о доставке. После получения Заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Требования о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный Товар и доставку такого Товара подлежат удовлетворению в течение 10 Десять дней со дня предъявления соответствующего требования ст. Покупатель подтверждает получение от Продавца возвращаемых за Товар с заводским дефектом и некачественный Товар денежных средств тем же способом, что они были получены от Покупателя за Товар. Ответственность 8. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров нарушение Покупателем условий транспортировки и хранения Товара, срока годности, правил и назначения его использования , приобретенных на Сайте. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов. Покупателю запрещается: 8.
Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания сайта Интернет-магазина; 8. Нарушать надлежащее функционирование Сайта; 8. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 8. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте; 8. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Использовать Сайт и его содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта и Продавца. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь соглашается на их обработку Продавцом для целей реализации Товара, осуществления Доставки в том числе с правом передачи третьим лицам , в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг. Согласие предоставляется путем проставления соответствующей отметки при регистрации на Сайте.
В случае отказа Покупателя от получения сервисных сообщений Продавец имеет право отказать Покупателю в исполнении Заказа. Продавец вправе использовать технологию "cookies". Дополнительные Условия 10. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ по месту нахождения Продавца. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений. Отзывы Покупателя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Продавцом без ограничений.
Договор публичной оферты Основные понятия: Покупатель Пользователь - физическое лицо, посетитель Сайта, являющийся совершеннолетним и дееспособным, желающий разместить Продавцу Заказ посредством Сайта на выполнение Работ, предназначенных удовлетворять бытовые или другие личные потребности Покупателя, принимая условия настоящего Договора. Положения настоящего Договора регламентируется ст. Настоящий Договор является публичным договором в соответствии со ст. Работы —выполняемые Продавцом работы по разработке на основании Заказа Покупателя индивидуального состава компонентов косметической продукции, соответствующего персональным характеристикам и особенностям Покупателя кожи, волос, ногтей и т. Результат Работ — косметическая продукция для домашнего ухода, созданная по результату прохождения Покупателем индивидуальной on-line диагностики на Сайте в результате выполнения Продавцом Работ на условиях Договора. Косметическая продукция по Заказу Покупателя создается на основании состава компонентов косметической продукции без указания дозировок компонентов, категория которого выбрана Покупателем при размещении Заказа на выполнение Работ. Покупатель признает, что дозировка составных компонентов каждого Заказа является коммерческой тайной Продавца и Покупателю не предоставляется. Заказ — совершение Покупателем действий по размещению заказа на выполнение Продавцом Работ путем прохождения индивидуальной on-line диагностики на Сайте и принятия условий настоящего Договора.
А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд. На FemFatal подали в суд сразу 53 человека — они требуют у бренда пять с половиной миллионов рублей компенсации за моральный и физический ущерб от косметики.. Это первый иск, который подавали по новым правилам — раньше объединиться для заявления могли только организации. Теперь то же самое могут сделать обычные пострадавшие, если их наберётся больше 20 человек. Об обманах FemFatal первой заговорила ютуберша Катя Конасова. На своём канале она разоблачает бизнес в инстаграме — рассказывает о том, как блогеры под именем своих брендов втридорога продают дешёвую одежду и косметику. В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу. И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal.
Сыворотка по консистенции напоминает прозрачный гель, легко впитывается в кожу лица. Запах отсутствует, за что отдельная благодарность, не люблю сильно пахнущие средства. Использовала каждое утро и вечер после умывания. Почти через месяц круги под глазами действительно стали как-то не так выражены, хотя полностью не исчезли.
Муторно, конечно, но зато нет ощущения сухости или стянутости на коже, отеки заметно спали. Комментарии 1 Отзыв полезен? Покупала на Wildberries, высветилось в рекомендациях. Порадовало, что в большинстве своём состав натуральный, значит, есть малая вероятность высыпания аллергии.
Ушли до лучших времен: как санкции изменили бьюти-рынок Татарстана
Марка обеспечивает косметикой (речь о мыле и кремах) и диффузорами ресторанную сеть Lucky Group, сотрудничает с «Кофеманией» и концертным залом «Зарядье». Art&Fact обещает, что их ламеллярная косметика замечательно увлажняет, питает и заживляет кожу. Косметика для лица mirra,profka,микролиз,art&fact.