Новости корабль россии пошел ко дну

Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия.

«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»

Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Автор: Helgi Sharp Объём Фонда благосостояния россии за февраль сократился в рублях на 675 млрд. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. «Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. Телеканал CNN сообщил в ночь на пятницу, что США предоставили Украине разведданные о местоположении крейсера «Москва» незадолго до того, как на корабле начался пожар, который привел к гибели флагмана Черноморского флота РФ.

Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком

Операция у острова Змеиный 24 февраля РФ начала специальную военную операцию на Украине. ВМФ России наиболее активно действовал в первые дни операции. Морской театр военных действий полностью остался за Россией.

О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе. Кадров с моряками нигде показано не было. В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма. А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя. Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек. Экипаж крейсера «Москва» — 510 человек.

По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота. Как тогда его потопили две украинские ракеты? Корабли Черноморского флота с первых дней действовали слишком расслабленно и невнимательно к противнику. Курсировали вдоль побережья Одессы и Николаева в прямой видимости берега. Без прикрытия использовали как базу порт в Бердянске, где в итоге 29 марта был потоплен большой десантный корабль «Саратов». Действовали малыми группами или поодиночке, не беспокоясь об обстрелах противокорабельными ракетами береговой обороны Украины. Именно от такого обстрела пострадал 4 апреля российский фрегат «Адмирал Эссен». По его мнению, использовать флот так, как он использовался с февраля, просто бездарно.

Что командование хотело этим показать и кому? Продемонстрировать мощь? Ее видом никого не испугаешь. Зачем тогда она околачивалась возле Одессы? Чтобы прикрыть возможную высадку десанта? Насколько я понимаю, от этой идеи давно отказались. Чтобы продемонстрировать гордо реющий флаг? Это крайне бесполезная затея», — выражает недовольство российский военный эксперт. Ему вторит и украинский коллега, который также недоумевает, почему командующий Черноморским флотом адмирал Игорь Осипов отдал приказы отдельным кораблям действовать самостоятельно. Да, она разнесла постройки на острове Змеином своей скорострельной пушкой АК-130.

Она делает 90 выстрелов в минуту по 45 выстрелов каждым из двух стволов , таким огнем можно расстреливать безоружных против корабля пограничников, но по городу, порту или укреплениям из этой пушки не пострелять. Придется подходить близко к берегу, чтобы переносить огонь пушки вглубь материка. Но это огромный риск попасть под ответный огонь», — снова недоумевает военный эксперт из России. Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы По его мнению, с которым согласны офицеры Черноморского флота, роль «Москвы» в войне была изначально сильно преувеличена. Крейсер вооружен противокорабельными ракетами, которыми, конечно, можно поражать наземные цели, но это не высокоточное оружие. Им можно разнести целый квартал, но нельзя уничтожить наверняка артиллерийскую батарею или бункер. Больше того, боеприпасы для ракетной системы «Вулкан», установленной на крейсере, по нынешним временам стали дефицитом. Их запас на складах ограничен, а новые ракеты давно не производятся. Применение «Вулкана» по городам — почти бесполезное дело. Оно только израсходует и без того невеликий запас ракет и нанесет огромные разрушения, которые после окончания войны будут восстанавливать за деньги России и в случае победы, и в случае поражения.

И эксперты, и офицер береговой обороны Украины, и офицеры Черноморского флота в один голос говорят, что к гибели «Москвы» привело безграмотное и слишком самоуверенное управление флотом. Зенитное вооружение кораблей сопровождения и поддержки позволяет эффективно прикрыть главный корабль с воздуха, но «Москва» 13 апреля была в одиночестве и без поддержки других судов. Демонстрация силы и флага закончилась для крейсера трагически.

Для справки: Гвардейский ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» водоизмещением 11,3 тыс. Был принят на вооружение 30 января 1983 года. Основное вооружение — 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан». Также имеется противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО.

К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют.

«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул

Некоторые из них тонули бездарно, другие подарили нам героические истории. Но крейсер устоял. Его решили отбуксировать, но начался шторм опять же по данным Минобороны , корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. Миноносец «Стерегущий», затонул в 1904 году «Стерегущий» спустили на воду в 1902 году, а в 1903-м он уже вступил в строй. Командиры русских кораблей решили избежать сражения, но прорыв к Порт-Артуру удался только «Решительному». Читай также Что надо знать о флагманском крейсере «Москва», на котором сегодня произошел пожар Крейсер «Варяг», затонул в 1904 году и еще в 1925-м Бывали в истории российского флота и такие случаи, когда корабли тонули несколько раз. Один из таких примеров — 130-метровый бронепалубный крейсер «Варяг». В 1898 году его начали строить на американских верфях в Филадельфии, в 1900-м передали в ВМФ Российской империи, а в 1901 году ввели в строй.

Крейсер всем был хорош, кроме пары нюансов: его изначально неважно сконструировали беда была в паровых котлах системы Никлосса , ремонтная база оставляла желать лучшего. Вместе с допущенными при строительстве дефектами это привело к тому, что через считаные годы «Варяг» не мог развить скорость больше 14 узлов. Это сводило на нет его преимущества. И вот в 1904 году, во время Русско-японской войны, японская эскадра блокировала «Варяг», а заодно и канонерскую лодку «Кореец» в тихоокеанском порту Чемульпо. Сдаваться русские отказались и предпочли ввязаться в бой с 14 кораблями противника. Когда развязка этого сражения стала понятна, «Кореец» взорвали, а «Варяг» затопили. Крейсер «Варяг» сразу после поднятия японцами Спустя год предприимчивые японцы подняли «Варяг» со дна, дали ему имя «Соя» и включили в состав собственного флота.

В 1916 году российские власти выкупили крейсер у Японии. Потом его еще несколько раз перепродавали, пока при буксировке в 1925 году корабль не попал в шторм и не затонул у берегов Южной Шотландии. Броненосец «Чесма», затонул в 1912 году «Чесма», построенный в 1884 году, стал первым трехбашенным броненосцем Черноморского флота. На его вооружении было 27 разнокалиберных орудий и четыре торпедных аппарата. В мирное время «Чесма» участвовала в маневрах, стрельбах по морским мишеням и по берегу, высадке десанта. Кто бы мог подумать, что однажды он и сам станет такой мишенью. Бывший броненосец отбуксировали к Тендровской косе, расстреляли, бомбили торпедами почти в упор.

Так и лежит бывший «Чесма» на дне возле Тендровской косы.

Четыре из них были уничтожены российскими моряками на входе в озеро Донузлав. Один дрон «подорвался прямо у борта катера, повредив его». Четыре оставшихся морских беспилотника были подбиты и затоплены, пишет канал.

После публикации ГУР видео атаки «Рыбарь» сделал вывод, что «корабль после нескольких взрывов полностью затонул». В посте военкора Романа Сапонькова говорится , что ракетный катер «тяжело поражен, данных о его состоянии нет, но взрыв был сильный». По словам военкора, в корабль попали три морских дрона, а экипаж «до последнего» боролся за сохранение судна на плаву.

История «Декабриста» завершилась в 1942 году. Когда он вез боеприпасы и грузы в Мурманск, его потопили немцы в Баренцевом море. Из всех членов экипажа выжили лишь трое, и они попали в плен. Пароход «Киев», затонул в 1942 году Грузопассажирский пароход «Киев» построили в 1917 году в Германии. В годы Великой Отечественной войны его планировали использовать для северных союзных конвоев.

В апреле 1942 года он в составе британского конвоя вышел из Мурманска в Исландию, и меньше чем через сутки на конвой обрушились немцы. Сначала они потопили английские корабли, а потом подводная лодка атаковала и пароход «Киев», который затонул через семь минут после взрыва. Большая часть экипажа и пассажиров спаслись: на шлюпках, плотах и уцелевших английских судах они доплыли до Рейкьявика. Спущенный на воду в 1909 году, в 1912-м он напоролся на камень и выбросился на берег. Еще через год с ним произошло сразу несколько крупных транспортных происшествий. Например, в Сызрани на его борт приняли полторы тысячи жнецов, что значительно превосходило стандартную вместимость судна. Около 400 пассажиров разместили на средней палубе, остальных погрузили на верхнюю, где размещалась капитанская рубка. Еще при погрузке в Сызрани капитану делали замечания, что это может привести к ЧП, но все-таки судно вышло в путь.

Во время следования рабочие на верхней палубе устроили танцы, и корабль стал крениться на левый борт. По прибытии в пункт назначения пассажиры столпились у сходней на верхней палубе, подпорки на средней палубе начали скрипеть, а потом и вовсе разрушились, и верхняя палуба обрушилась на среднюю. Тогда серьезно пострадали 12 человек. Столовая парохода В ночь на 27 августа 1942 года пароход направился в Куйбышев вместе с другими судами и шел замыкающим в колонне, когда караван обстреляли с оккупированного западного берега Волги. Капитан Иван Рачков решил на полном ходу проскочить зону поражения. Но траектория судна проходила в 200 метрах от орудий, и противник без проблем расстрелял корабль. Пароход потерял ход и стал дрейфовать вниз по течению. Многие пассажиры и члены команды погибли во время пожара и от артиллерийского обстрела.

Оставшиеся в живых стали бросаться за борт. Капитан Рачков оставался на посту и руководил спасением судна, пассажиров и перевозимых грузов до самой смерти.

Для нас это сильное оружие против нашей страны, поэтому его потопление для нас не трагедия. Тем лучше для нас, чем меньше у них возможностей», — приводит слова Зеленского CNN. Ранее в Минобороны РФ сообщили, что на ракетном крейсере «Москва» произошел пожар. Экипаж судна был эвакуирован, напоминает «Царьград». После чего «Москва» направилась в Севастополь своим ходом, но затонула во время шторма.

Президент России Владимир Путин объявил спецоперацию на территории Украины 24 февраля. Как заявлял глава государства, основные ее цели — денацификация и демилитаризация, а также помощь республикам Донбасса. Каким он был — крейсер «Москва» Гвардейский ракетный крейсер — «убийца авианосцев». Головной корабль проекта «Атлант». Проект «Аврора», разрабатывался с середены 70-х годов прошлого века. Спущен на воду в 1982 году. Длина крейсера 186 метров, осадка 8,4 метра.

Скорость хода- 32 узла. Обеспечивал безопасность в 1989 году на встрече Михаила Горбачева и Джорджа Буша. Неоднократный участник учений в Средиземном море. Находясь в водах Абхазии принимал участие в вооруженном конфликте с Грузией. Инициатором переименования из «Славы» в «Москву» был Юрий Лужков, которого тогда многие заподозрили в пиаре, и высказывали недоумение по вопросу о том, что делает «убийца авианосцев» на Черном море. После модернизации ракеты «Базальт» 8 спаренных установок были заменены на П-1000 «Вулкан». Дальность действия ракет увеличилась до 700 км.

Целеуказания выдаются до 500 км. Есть два зенитно-ракетных комплекса «Оса-М», которые обеспечивают эффективное ведение огня на расстояние до 10 км. Двухорудийная артиллерийская установка АК-130 с радиолокационной системой «Лев». Противолодочное вооружение — пятитрубные торпедные аппараты, 2 ракетно-бомбовые РБУ-6000. Крейсер являлся штабом и командным центром российского Военно-Морского Флота в черноморском бассейне.

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Его решили отбуксировать, но начался шторм (опять же по данным Минобороны), корабль потерял остойчивость, накренился, не смог восстановить равновесие, пошел ко дну и пополнил коллекцию затонувших российских кораблей, которые когда-то были гордостью страны. Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул. Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну.

Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота

Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования. Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом. Использование судна в настоящий момент невозможно.

И дело даже не в том, что беда с «Москвой» приключилась именно 13-го, под знаком числа, которое некоторые суеверные моряки очень не любят. Ведь именно там, в Севастополе, много лет назад при очень странных обстоятельствах погибли два крупнейших для своего времени корабля, тоже возглавлявших Черноморский флот. Первое из этих громких в прямом смысле слова ЧП случилось 7 20 по новому стилю октября 1916 года. Тогда в Севастопольской бухте взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», первенец новейший серии отечественных дредноутов. Взрыв, который прогремел 7 октября в седьмом часу утра, услышал весь Севастополь. Моряки с кораблей, стоявших в бухте по соседству с «Императрицей Марией», увидели, что на линкоре вдруг исчезла надстройка с фок-мачтой и боевой рубкой, исчезла передняя труба, а вместо них клубится черным дымом огромная воронка, «прогрызшая» куски борта почти до самого уровня воды. Вслед за первым прогремели еще несколько взрывов — это рвались боеприпасы. На палубе среди разгорающегося пламени пожара метались матросы и офицеры, лежали раненые и убитые. По тревоге к терпящему бедствие кораблю подошли буксиры и пожарные катера, вскоре на «Марию» прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Но помочь бронированному исполину было уже невозможно. Через 50 минут после первого раздался еще один особо мощный взрыв. Линкор лег на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушел на дно. Еще почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Буквально на следующий день в Севастополь выехали назначенные царем комиссии по расследованию — Верховная следственная и Техническая следственная. После десяти дней работы дознаватели подвели итог: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлекшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчете были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнем или с самим порохом и, наконец, «злой умысел». Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов.

Как напоминает "Ъ" , в ночь на 14 апреля Минобороны сообщило о детонации боезапаса на крейсере. За несколько часов до этого украинские официальные лица распространяли информацию о том, что крейсер якобы был атакован ракетами «Нептун» под Одессой. Для справки: Гвардейский ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» водоизмещением 11,3 тыс. Был принят на вооружение 30 января 1983 года.

Флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" пошел ко дну после удара украинским "Нептуном". В Минобороны РФ пока не подтверждают инфу -------------------------- Флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» затонул после пожара, утверждает специализирующийся на освещении боевых действий в «горячих точках» российский Telegram-канал «Reverse side of medal». Удар пришёлся по левому борту, в результате чего корабль принял сильный крен. Плавучесть крейсера была осложнена морскими погодными условиями.

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

Появилась информация об атаке ещё одного корабля Черноморского флота Корабль. новости России.
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 01.06.2023, Sputnik Южная Осетия Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости.
Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО) Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости.
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота - МК Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва»

Один дрон «подорвался прямо у борта катера, повредив его». Четыре оставшихся морских беспилотника были подбиты и затоплены, пишет канал. После публикации ГУР видео атаки «Рыбарь» сделал вывод, что «корабль после нескольких взрывов полностью затонул». В посте военкора Романа Сапонькова говорится , что ракетный катер «тяжело поражен, данных о его состоянии нет, но взрыв был сильный». По словам военкора, в корабль попали три морских дрона, а экипаж «до последнего» боролся за сохранение судна на плаву.

Ракетный катер «потерян», пишет военный блогер и аналитик Кирилл Федоров.

Два других модернизировать не стали, а пилят на металл. И, говорят, до сих пор не распилили.

Петр Великий большой корабль, очень большой 2-й ранг — ракетные крейсера проекта «Атлант». Водоизмещением в два раза меньше чем у Орланов, но при этом не сказать, что хуже вооружены, просто несут на себе меньше. Зато их ракеты Вулкан имеют больший радиус действий, чем Гранит 750 км против 550 км.

Именно к этому классу относился крейсер «Москва». Их так же задумано 7, и аналогично успели построить 4 почти. Но, если ТАРКи служили в основном на Северном флоте 1 был флагманом Тихоокеанского, но пошёл на металл , проект Атлант равномерно размазан по флотам, а на Черноморском и Тихоокеанском эти корабли стали флагманами господи, как же это слово опошлили обзорщики смартфонов...

С началом самизнаетечего в феврале 2022 г. Состояние крейсера "Украина" незадолго до затопления, брат-близнец крейсера "Москва" 3-й ранг — эскадренные миноносцы проекта «Сарыч». Комбинируют управляемое ракетное вооружение с торпедным.

В 80-е годы их успели построить больше 20, но в 90-е активно пилили на металл, а 4 шт. В строю сейчас только два — один на Северном, другой на Тихоокеанском флоте. Третий — флагман Балтийского флота «Настойчивый», но он сейчас на ремонте.

А судьба четвертого, «Бурный», решается — резать на металл или модернизировать.

А в 04:46 корабль затонул», — утверждает канал. Экипаж из 32 человек был эвакуирован, один человек госпитализирован с тяжелым ранением, заявляет канал. Проект «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука утверждает , что в ночь на 1 февраля в направлении Крыма из Одессы и устья Дуная было запущено девять украинских беспилотных катеров. Четыре из них были уничтожены российскими моряками на входе в озеро Донузлав. Один дрон «подорвался прямо у борта катера, повредив его». Четыре оставшихся морских беспилотника были подбиты и затоплены, пишет канал.

Но Минобороны РФ не согласно с тем, что корабль затонул. Минобороны РФ сообщило о сильных повреждениях у гвардейского крейсера Москва, на котором из-за пожара взорвался боезапас.

Причина пожара на гвардейском ракетном крейсере выясняется, сообщает Минобороны России. Также известно, что самый крупный корабль Черноморского флота получил сильные повреждения из-за взрыва боезапаса, который произошёл на корабле в результате пожара.

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ. Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления. Главная» Новости» Корабль новости сегодня. Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь.

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке

Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Но, к сожалению, произошла детонация и корабль пошел ко дну», ― говорится в посте.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

В последние несколько дней на побережье Чёрного моря неспокойно. Погода тут оставляет желать лучшего. В горах сходят лавины, в прибрежной зоне дожди, а на море бушуют шторма, местами очень сильные. По информации Федерального агентства морского и речного транспорта, из 11 человек экипажа судна «Seamark» удалось спасти 10.

По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма. Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят.

Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло.

На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль.

Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.

Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу отмечал, что российские военные внимательно отслеживают заявления лидеров стран НАТО, касающиеся поставок самолетов и систем ПВО на Украину, и при этом готовы «адекватно отреагировать» на реализацию этих планов. В Минобороны РФ обещали «пропорциональный ответ» и удары по центрам принятия решений в Киеве высокоточным оружием большой дальности в случае новых атак территории России. Они, надеюсь, понимают, о чем они ведут речь. Это будет то самое прямое столкновение российских и натовских вооруженных сил, которого все не то что хотели избежать, а говорили, что никогда его не должно состояться в принципе», — подчеркнул Лавров, напомнив о «красных линиях», которые есть у России. НСН хоть на метр продвинутся на территорию Украины, с целью оказания помощи ВСУ Украины в борьбе с нами, по ним будет нанесен сокрушительный удар изо всех видов новейшего оружия, в том числе, независимо от того, страна это блока НАТО или нет.

Это не первая и скорее всего не последняя потеря нашего флота от нового вида вооружений — морских дронов в нынешней войне. Как против этого бороться? С точки зрения государства, наверное, необходимо начать разработку малогабаритного противобэка по аналогии с противоторпедами, но только разработка займёт кучу времени, а также просто взять и поставить новый комплекс на старые и строящиеся корабли невозможно, а как показывает это видео атаковать хохлы будут всё, даже старые катера. Из более реального — морякам запастись как можно большим количеством пулемётов и теплаков. А также один из вероятных вариантов — отправить моряков на обучение fpv дронам.

Посадить на каждый корабль операторов и при обнаружении БЭКа пытаться уничтожить его точно так же как это делают на земле с другими целями». Судя по видео, корабль после нескольких взрывов полностью затонул. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: Основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий