Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень.
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри Конкурса, участие компании в социальных проектах, проектах и программах партнеров Конкурса.
Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями.
Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ. Лента новостей.
Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне. Куратором дипломанта выступила библиотекарь Центральной детской библиотеки Егорова Е.
Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
Конкурс «Знай наших»
Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели. За полтора месяца было подано более 500 видеозаявок от предпринимателей. Лучших определил экспертный совет.
Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента. Ребята получили домашнее задание, которое показали на «разборе полетов» в Уфе. Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали. Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ. Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им.
Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ.
Еще более 2 000 брендов - финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, собрал более 12 тыс. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации "Информационные технологии": Инновации детям, Челябинская область - бренд интерактивных игрушек; SLOGY, Санкт-Петербург - онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; Анимационная студия "Тундра", Республика Саха Якутия - бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера.
Панели оснащены собственным программным обеспечением. Производитель может выпускать до 20 тысяч таких устройств в год. По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. Москва — город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.
Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу.
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им.
Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия».
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса.
Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
- Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» - МК
- Авторизация
- Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
- Что еще почитать
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со.
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным. Поддержка бизнесу предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», также инициированного Президентом РФ.
Конкурсантам предстоит бороться за победу в пяти основных номинациях, среди которых «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых номинациях. Приготовили для участников и новинки: номинации «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция». В текущем сезоне конкурс и его участники заручились поддержкой таких известных брендов, как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zаспорт и других. Эти компании анонсировали специальные призы для победителей.
Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса.
Представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных, есть ещё 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнёры конкурса. Самыми популярными категориями в этом году стали «Продукты питания» и «Потребительские товары». Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ. Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.
Участвовали ребята от 8 до 15 лет, было подано более 100 заявок. Новый проект — это связь с уже существующий взрослым. Дети снимали видеосюжеты, интервью, социальные ролики и фоторепортажи о земляках, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела.
Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее. Медиапроект разработал телеканал «Тамыр».
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.
Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», —сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию.
Мы потихоньку уходим от принципа «нет пророка в своем отечестве», российское качество, как правило — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов!
Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне. Куратором дипломанта выступила библиотекарь Центральной детской библиотеки Егорова Е. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей. Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды.
Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.