«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное. Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате.
Новосибирцам назвали размер зарплат водителей общественного транспорта
«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Кондукторы получают до 47 тыс. рублей в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора.
Новосибирцам назвали размер зарплат водителей общественного транспорта
Водителю троллейбуса чуть меньше — порядка 200 часов. Для сравнения, среднестатистический россиянин, согласно трудовому кодексу РФ, вырабатывает в месяц 160 часов. Ранее руководство екатеринбургского муниципального унитарного предприятия ЕМУП «Городской транспорт» признало острый дефицит кадров. На линиях не хватает водителей, кондукторов и слесарей. На вопрос, не являются ли причиной кризиса низкие зарплаты, замгендиректора «Гортранса» Андрей Ившин подчеркнул, что при существовании сдельно-премиального фонда оплаты труда «кто хочет, может заработать».
Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё.
С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату.
Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее.
Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным.
В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль.
На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились.
Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами. Где-то шутила, сглаживая «острые углы», а где-то вежливо ставила на место.
Сама она до работы в ККТУ жила в сельской местности, работала дояркой, всегда хорошо понимала простых людей, их проблемы и настроения. Эти знания ей пригодились на нынешнем месте. Пассажиры встречаются разные… «Зайцы» мне не встретились. Лишь один раз мужчина не захотел платить, но не в принципе, а в тот момент, когда я к нему подошла. Ему мешало движение. Мы вместе с ним подождали удобного для него момента.
Он выполнил свой пассажирский долг на остановке. Различались пассажиры и отношением к окружающим: кто-то двигался, чтобы сосед мог держаться за поручень, иные — ставили под ноги коробки, и их абсолютно не волновало, что это мешает окружающим. В вагон зашла сотрудница депо.
В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей. На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
На предприятии есть вакансии водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и кондукторов, слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей-электриков по ремонту электрооборудования, электромонтеров, электрогазосварщиков, слесарей механосборочных работ и другие рабочие профессии. Всего — более трех тысяч вакансий.
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей. Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы.
Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри.
Необходимо продавать билеты пассажирам на городских маршрутах. График работы — сменный. Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск длительностью 35 дней, полный соцпакет. Сколько получают билетные кассиры «НПАТа» В этой же организации есть должность билетного кассира, зарплата — 27 тысяч рублей.
И чиновники обещали пересмотреть эти новые правила. Правда, пока неясно, чем дело кончится. Также чиновники сообщили, что для поддержания режима работы перевозчиков и было принято решение об увеличении тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом стало известно в начале октября 2021 года.
По словам чиновников дептранса, тарифы не корректировали 2 года. Представители ведомства объяснили, как изменилась ситуация в работе перевозчиков за это время. Однако первыми цены на проезд подняли в маршрутках. Новые тарифы начали действовать с середины ноября 2021 года. Но пока что это касается межмуниципальных автобусов.
Оформление строго по трудовому кодексу РФ. Также полагаются разовые премии, мат. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК.
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта. В столице России кондукторов в автобусах, троллейбусах или трамваях уже не так и много, их функции выполняют валидаторы. Но на междугородних перевозках, в крупных городах страны специалисты работают и остаются очень востребованными. В профессию идут, главным образом, женщины.
Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я.
Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей.
И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу. Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд.
Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов.
Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела.
За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов.
Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты.
А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией. Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный.
Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией.
В большинстве случаев подразумеваются десятичные порядки, то есть эти выражения можно прочитать как «примерно в десять раз больше», «примерно в 100 раз меньше». Также последнее время стало распространённым ошибочное использование выражения «порядка N», где N — некоторое число.
Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото | Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. |
Жителям Кургана предлагают работу кондукторами и водителями автобусов - 30 января 2023 - 45.ру | «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. |
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 59584 руб. в среднем | АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «Яргорэлектротранс» приглашают на работу/подработку кондукторов (в автобусы, трамваи, троллейбусы): заработная плата 30 000 – 40 000 рублей; официальное трудоустройство по ТК РФ и полный социальный пакет. |
Сколько зарабатывает кондуктор | Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. |
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает?
Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей - Краснодарские известия | Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. |
Зарплата Кондуктора в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. |
Сколько зарабатывает кондуктор | сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов? |
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Но в других крупных городах, это все еще очень востребованная профессия, например, в Санкт-Петербурге. Особенностью профессии является и то, что такой работой занимаются в основном женщины. Многие мужчины не соглашаются на подобную работу из-за низких доходов кондукторов. Должность классифицируется на 1 и 2 класс. Без опыта можно устроиться на вакансию второго класса. Чтобы заработать должность 1- класса нужно проявить себя и выполнять план. Ценится и ответственный подход к работе. Они выполняют такие функции: Осуществление операций по оплате проезда пассажиров и выдача билетов. Проверка льготных документов у учащихся и пенсионеров.
При необходимости оказание помощи пассажирам. По окончании маршрута выполняется осмотр транспорта на предмет оставленных предметов. Кондуктору требуются и определенные знания. Это принципы оказания услуг при перевозке багажа и пассажиров. Требуются знания и в тарифной сетке, а также в особенностях ее работы. Специалист должен знать все названия остановок по маршруту, а также их последовательность. К необходимым навыкам стоит отнести и навыки оказания медицинской помощи. Важны знания противопожарной безопасности и принципы охраны труда. Необходимые требования к кондуктору Есть и определенные требования к физической подготовке специалиста.
В «Гортрансе» Екатеринбурга раскрыли, как менялась зарплата сотрудников на протяжении последних лет. За пять лет она увеличилась более чем на треть. Однако в организации царит кадровый голод, который становится критичным в период эпидемий сезонных инфекций.
Нехватка сотрудников ведет не только к переработкам, но и увеличивает интервалы движения общественного транспорта в Екатеринбурге. Кроме того, в ЕМУП «Гортранс» сообщили, что в 2019 году сотрудники получали в среднем 32 тысячи рублей. В 2023 году эта сумма в среднем равна 47 тысячам рублей.
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов? Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили.
Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва
Но что удивительно: они были на столько бодры, активны и веселы, что я засмущалась, потому что, в отличии от них, сидела словно сонная тетеря. Очень сильно хотелось спать! Четвертое наблюдение: нужно смотреть в оба, иначе пропустишь "зайца" Спустя несколько минут меня отправили на смену. Я - в качестве помощника, смотрю за работой кондуктора и реакцией пассажиров. Люди, несмотря на раннее утро, вежливы.
Но некоторые косятся в мою сторону, если я их слишком долго обилечиваю. Одна пассажирка даже возмутилась: мол, ей забыли дать билет. Критика была обоснованной: я взяла 18 рублей за проезд, но вот билет дать, честно признаюсь, просто забыла! С непривычки, особенно в час пик, очень тяжело успеть за одну остановку обилетить всех пассажиров.
Представьте, сколько операций совершает кондуктор за считанные минуты. Это и расчет, и обилечивание, и контроль, а иногда и консультации на тему «куда и как доехать». На все про все - не больше 5 минут! Вот и сегодня, 27 марта, совместно с кондуктором я должна была своевременно выполнить все эти манипуляции.
Увы, у меня не вышло. Я то пассажира пропущу, то не замечу, как какой-нибудь «заяц» сидит, смотрит в окно и помалкивает, что он еще не оплатил проезд.
Она прочитала мое мнение, опубликованное в "Нашей Газете" , и решила позвонить в редакцию - выступить в защиту своих коллег, рассказать о нелегком труде кондукторов и водителей, а также предложить журналисту на себе испытать все тягости работы в общественном транспорте. На снимке: журналист НАШЕЙ и кондуктор тюменского автобуса Татьяна Нуйкина Второе наблюдение: нужно быть жаворонком, чтобы работать кондуктором В день эксперимента я решила встать пораньше, чтобы не опоздать. Пораньше - это примерно в 4:30 утра, потому что уже в в 7:15 автобус выезжает на линию. Увы, будильник подвел меня. Я проснулась в начале шестого. Пришлось пожертвовать завтраком и сократить время на сборы.
Впереди предстоял неблизкий путь - нужно было ехать на базу ПТПА, где проходят утренние раскомандировки. Слава Всевышнему, на выручку пришел муж и за 20 минут доставил меня на «новую работу». Не опоздала! Третье наблюдение: большинство кондукторов Тюмени — пенсионеры. Я пришла на базу, зашла в диспетчерскую, где обычно происходит утреннее планирование рейсов. В помещении на первом этаже было много народу: водители, кондукторы, диспетчеры. Позже водители разошлись по автобусам, а кондукторы тем временем остались в помещении - ждать, когда диспетчер вызовет их и отправит на нужный рейс. Я обратила внимание, что билетеры тюменских автобусов — это в основном женщины зрелого возраста.
Много пенсионеров.
В кабине водителя температура и вовсе поднялась до 29 градусов. Водитель следующего трамвая, мужчина средних лет, на ходу бросает мне несколько фраз: «Плохо всё, денег нет, все жадные. А без кондиционеров мне работать еще лучше, потому что не дует». Они отказываются разговаривать, прячась за шутливой фразой: «Ничего не расскажем, государственная тайна», — но наперебой говорят. Хотя они убеждают меня, что довольны работой, диктофон явно добавляет напряжения; просят не писать фамилии, которые даже не называют, «потому что нам еще на пенсию уходить, а тут сразу будет понятно, кто что рассказал». Узнав, что кому-то из моих предыдущих собеседниц в работе нравится всё, женщины дружно заливаются смехом — не верят. Люди здесь работают по двадцать лет. Когда я устраивалась, меня муж послал спросить, кто сколько работает — где месяц, два, туда мы не пойдем. Если люди работают 15 лет, значит, им платят зарплату, есть соцпакет, что-то к чему-то правильно там.
Я пришла всего на три месяца, а уже 12 или 13 лет работаю», — рассказывает кондуктор Любовь, самая активная из коллег. Ну да, тяжело, и вставать в три утра тяжело, и утром ту маму вспоминаешь, пока оденешься, пока грим наложишь, чтобы не видно было морщин на 60-летнем лице, проклянешь всё. Любовь, кондуктор трамвая «Сейчас нигде работы нет, а это работа. Мы пришли сегодня, нам что-то не нравится — встали, отработали, пошли домой. У нас есть люди, которые работают по две смены каждый день, потому что им нужны деньги, у них есть семьи, им нужно как-то жить. Они зарабатывают много. Встаешь и идешь работать, потому что нужно. А есть те, кто не работает и свистит, как ему плохо в жизни», — продолжает Любовь. Сама она зарплатой довольна. Я уточняю, успевают ли сотрудники видеться с семьями, ради которых так много работают.
Водительница Ольга грустно качает головой, а Любовь отрицает проблему. А если ты сидишь с семьей и выглядываешь, что им на стол положить, то это тоже не выход из положения», — напористо говорит женщина. Вопроса о том, хватает ли кондукторов на маршруты, собеседницы пугаются. Что делать? Мне интересно, что привлекает людей на эту работу. Кому не нравится, люди не работают». А я 18 лет отработала, начинала с кондуктора. Опасная работа, нервная, но интересная. Нравится управлять трамваем», — включается Ольга. Ее руки покрыты загаром из «солярия» — так женщины шутливо называют кабину водителя.
Кондиционера в ней нет. Любовь тут же вспоминает «позитивную» историю. Я за проезд попросила, а он рассказал [нецензурно] про всю мою родню — откуда бы я узнала? Главное — конфликт не развить, уладить. Вот еще на Метальникова два наших «приятеля» пьяных остались, еле отвязались от них. Ничего не делать, не разжигать обстановку. Пьяный не пьяный, он пассажир.
Это кстати законом прописано. Что при расчете он обязан выдать билет.
А не переводом на деревню дедушке в тибетские горы. Также если эта шушлайка развалится по дороге и пассажир пострадает как потом доказывать что ты находился в этом давно списаном тарантасе. Возьмите маршрут номер 6. Там водители зимой в валенках и тулупах ездили в автобусе холоднее чем на улице за то первые за подьнятие стоимости закричали.
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. Сколько предлагают денег при трудоустройстве? Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат.