Новости когда вышла пс2

Новости игрового мира.

Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5

AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078».

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой. В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей. И хоть бог войны со временем сменил греческую мифологию на скандинавскую, жизнь в заснеженной хижине его пыл не охладила. Первая часть вышла 22 марта 2005 года… …последняя — 20 апреля 2018-го.

Yakuza Никак не можете решить, кем больше хотите быть — преступником или туристом? Тогда серия Yakuza — для вас. Понятно, что все игры про преступность в открытом мире всегда будут сравнивать с GTA, но Yakuza удалось занять свою собственную нишу и найти преданных поклонников со всего мира, приветствующих эксперименты студии. Первая часть серии появилась 8 декабря 2005 года… …последняя — 16 января 2020-го.

Вдохновленные оккультизмом и историями о призраках, игры серии отошли от привычных для жанра ужасов клише и заставили игроков буквально взглянуть в лицо своему страху.

Впрочем, несмотря на завершение производства, на протяжении шести последних лет японские пользователи старой приставки все еще могли отправить устройство на ремонт в сервис-центр компании. Но и эта поддержка PS2, как передает Kotaku, будет прекращена — с 7 сентября.

PlayStation 2 стала самой продаваемой консолью в мире: по всему миру было продано около 155 миллионов копий приставки, причем более 21 млн из них приходится на Японию.

Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как американцам и европейцам его пришлось ждать больше полугода — до 26 октября и 24 ноября. На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

Рыночек порешал. В руководстве Capcom смекнули, что выход игры на консоли Sony принесет баснословные прибыли, даже если графику придется ухудшить. Сам Миками ничего не мог поделать и годами отказывался обсуждать эту тему. Отдельно забавно в этом свете вспоминать анонсированную им чуть ранее пятерку авторских эксклюзивов для GameCube. Ее судьба почти анекдотична: одну игру отменили, две с треском провалились, а оставшиеся две — Resident Evil 4 и Killer7 — к радости геймеров портировали на PS2. Для портирования Resident Evil 4 на PS2 приходилось резать по живому. Особенно пострадало качество звука и роликов Тем временем, сама Sony в борьбе с новыми конкурентами продемонстрировала внушительное умение приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка.

Одной из главных фишек на релизе Xbox была поддержка онлайн-игр. С оглядкой на рубящихся в Halo биллибоев, Sony с 2003 года начинает комплектовать все новые модели PS2 широкополосным модемом и со временем получает свои онлайн-хиты: Final Fantasy 11, Monster Hunter, Killzone и Phantasy Star Universe. Выживает самый приспособленный! Итог консольной войны был предрешен: даже суммарные продажи GameCube и Xbox втрое уступили показателям PlayStation 2. Недостижимая планка И даже с учетом всех вышеперечисленных факторов, успех PS2 выглядит феноменальным. Выйдя в условиях жесточайшей конкуренции, не обладая самым топовым железом и столкнувшись с жесточайшими трудностями на старте, она выдала такие показатели, которые до сих пор никто не может превзойти. Более 4000 игр. Растянувшийся почти на полтора десятилетия жизненный цикл. Официальная поддержка консоли прекратилась лишь в 2013-м — а это, на секундочку, год релиза PlayStation 4. А сервисные услуги и вовсе предлагались пользователям PS2 до 2018 года.

В истории игровых консолей PlayStation 2 вправе считаться поистине бессмертной. Как это вообще было возможно? Семейство в сборе. Угадаете главного долгожителя? Из всей совокупности сложившихся факторов хочется выделить два. Первый — уровень игровых технологий, сделавший по мнению многих исследований, последний действительно значимый скачок. Трехмерные игры перестали быть новинкой, и стали стандартом. Разработчики стали меньше бороться с технологиями и уделять больше внимания тому, что по-настоящему важно: дизайну, повествованию, постановке, продуманным механикам. Как итог, многие игры для PS2 смотрятся более-менее актуально и сегодня, особенно если подтянуть графику с помощью эмулятора. Недаром их постоянно переиздают на современных платформах.

Та же Final Fantasy 12 выглядит на эмуляторе немногим хуже официального ремастера Второй — это, конечно, сами игры. Нельзя не отметить прозорливость Sony в управлении внутренними студиями — на протяжении всей жизни PS2 она умело балансировала между развитием уже устоявшихся брендов и созданием оригинальных IP. Но одними first-party релизами, как показывает практика, геймеры сыты не будут. Едва ли PS2 стала столь популярна, если бы не монструозный каталог сторонних проектов. Продолжая политику продвижения первой PlayStation, Sony навела мосты с крупнейшими издателями, постоянно снабжавшими PS2 топовыми релизами из уже нашумевших франшиз и оригинальными разработками. Tekken и Ace Combat от Namco. Final Fantasy и Kingdom Hearts от Square. Все это — хитовые по сей день бренды. И общеспризнано лучшие части многих из них вышли именно на PlayStation 2. Игорь не тонет Ну и нельзя не сказать пару слов об успехе второй «плойки» на нашем родном, российском рынке, где она практически не знала конкуренции.

История PS2 в России и странах ближнего зарубежья — последний выдох золотой эпохи пиратства, разгулявшегося на развалах СССР еще в 90-е. У нас почти невозможно было встретить не «прошитую» PS2 — благо взломать ее мог любой студент-технарь.

Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5

Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.

Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?

PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

Для этой цели там находился слот расширения. Программная совместимость Поддержка оригинальных игр PlayStation была стратегически важной для обеспечения достойных продаж PS2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой. Сюрпризом стало то, что старые игры могли считываться с диска на высоких скоростях, а сглаживание текстур слегка облагораживало графику игр от первой "Соньки". Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры. Другие неофициальные модификации программного обеспечения PS2 наделили приставку полноценным веб браузером и клиентом моментальных сообщений.

Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект.

Мы считаем, что это было необходимо, так как в конце концов это PlayStation2. Устройство имеет отличный дизайн, и это отличный контроллер для игр всех жанров. Контроллер в целом очень хороший и разработан хорошо, из-за чего прослужит вам долго. PS2 поставлялась только с 2 портами для контроллера, так что это все, что вам нужно. Функции PS2 сопровождалась отличными функциями! Особенность номер 1 — это возможность играть в игры PlayStation 1. Пожалуй, это лучшая функция, поскольку она дает вам доступ к тысячам игр для PS, а у вас еще есть сотни выпущенных игр для PS2! PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером. Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры. Это лишь некоторые из множества замечательных функций, которыми обладает PS2. Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями.

У FAT было множество ревизий для разных регионов, но рассмотрим наиболее популярные 3000х и 5000х-особых отличий среди них не было. Fatки имели большой корпус, встроенный блок питания, выдвижной дисковод, громкий кулер, а также отсек для жёсткого диска. Sony официально поддерживала запуск игр с жёсткого диска, но для возможности подключения hdd нужен специальный переходник. PlayStation 2 Fat 39008 Средняя цена на вышеперечисленные ревизии и модели на вторичке от 2 до 4 т. PlayStation 2, как и ее предшественница PS1, сохраняла прогрессы игр на карту памяти, но в отличие от PS1, на которой прогрессы сохранялись на блоки, в PS2 эту систему уже убрали. Факт: оригинальные Memory Card для PlayStation 2 имеют объём памяти только 8mb. Оригинальная Memory Card. При покупке PS2 обязательно обращайте внимание на наличие карты памяти. Желательно, чтобы она была именно оригинальной, так как не все карты памяти сторонних производителей имели поддержку FreeMCBoot. Копии и неоригинальные карты памяти для PS2. Стоит такой аксессуар на АлиЭкспрессе 200-300 рублей.

Поначалу это может разочаровать, ведь внутренняя шина Emotion engine имеет ширину целых 128 бит. Однако оба чипа RAM продуманно расположены в соответствии с двухканальной архитектурой, заключающейся в подключении обоих чипов двумя независимыми 16-битными шинами по одной шине на каждый чип для повышения пропускной способности. Передача данных выполняется пакетами по 128 бит и здесь есть интересный момент: Через каждые восемь пакетов основная шина временно разблокируется. Это создаёт небольшое окно для параллельного выполнения других передач DMA до десяти или для использования основной шины центральным процессором. Такой способ работы называется slice mode, он является одним из множества режимов, доступных для этого устройства DMA. Не надо забывать, что хотя этот slice mode снижает простои основной шины, ценой этого является общее замедление передач DMA. Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы. Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists? К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти. Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти.

PlayStation (серия игровых консолей)

Мы были очень дружелюбны со сторонними компаниями с самого первого дня, что было идеей [президента SCE] Кена Кутараги. Стало ясно, что эксклюзивность программного обеспечения является движущей силой аппаратного обеспечения, а не наоборот. При стартовой цене в 299 долларов аппаратное обеспечение было на самом деле дешевле, чем многие другие DVD-плееры на рынке, к большому пренебрежению подразделения бытовой электроники Sony. В результате этой функциональности PS2 рассматривается как момент, когда консоли покинули спальню и переместились под телевизор в гостиной. Однако Магуайр и Треттон говорят, что консоль продавалась в первую очередь как игровое устройство. Настоящей зацепкой были именно игры".

Но он попал под телевизор, чтобы смотреть фильмы, особенно в Испании, которая не была большой страной видеоигр, пока PlayStation и PS2 не удвоили общее проникновение в дома с консоли. Это просто способ всех подтолкнуть". Треттон добавляет: "Обратная совместимость означала, что люди не чувствовали, что инвестиции, которые они сделали в предыдущие пять лет, были полностью оставлены, и им приходилось снова копаться в своих карманах, чтобы оставаться на вершине игровой индустрии. Мы прекрасно понимали, что рынок невероятно конкурентный, но мы не были ветеранами Sony, мы были ветеранами отрасли. Особенно на Западе — и поскольку они были американской компанией — у нас было здоровое уважение к ним.

Но они, как правило, имели больше наследия в компьютерных играх или, казалось, были связаны с шутерами от первого лица с Halo. Хотя это был сегмент нашего бизнеса, мы чувствовали, что у нас есть преимущество в во всем мире и иметь возможность обращаться к глобальным рынкам. Это было прекрасное время для игр. Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки. Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox.

У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен. Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря.

Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов. Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование.

Так что это было дорогостоящее отставание. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок? Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее.

Но это не так, он пошел правильным путем. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия. Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г.

Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г.

Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств. Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов.

Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц. Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами.

Ещё в начале нулевых японцы понимали, что главное — не терафлопсы привет, Microsoft , а выпускаемый контент. Гаджет приобретается ради видеоигр, поэтому задача — обеспечить достаточную библиотеку. Хотя MS делали ставку на мультиплатформу, эксклюзивности было меньше. Ниже рассмотрим редкие эксклюзивы PlayStation 2, вызывающие интерес и сегодня.

Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго.

Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт.

В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу. В розницу эта редакция поступила к концу октября 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр например Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux.

В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Сторонние производители не дремали. В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей.

Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001. В оптике использовались другие линзы и вообще, наблюдались новые проблемы с запуском некоторых игр PlayStation и даже PS2!

Тем не менее, некоторые игры для Playstation 2, в том числе «Socom 3», «Star Wars Battlefront 2» и даже «Timesplitters Future Perfect» имели отличные интернет-сообщества, открывая новые диапазоны возможностей для разработчиков. И что еще лучше, возможность играть в мультиплеер на PS2 бесплатно. Недостаток карт памяти Официальная карта памяти PS2 была на 8 Мб, и сейчас это кажется до смешного мало. В среднем встроенный жесткий диск для Xbox One или PS4 имеет 500 GB, что доказывает, как далеко зашли игры на протяжении стольких лет в основном из-за требований к загружаемым обновлениям и полным версиям игр. В 2002 году, после ряда споров с другими разработчиками, Sony не удалось удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых чипов и возмущению многих игроков. Сейчас на таких системах как PS Vita компания Sony с радостью предлагает дополнительную память через свои собственные официально выпущенные карты SD. Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но в PS2 было ограниченная поддержка 1080i расширения.

Только у некоторых игр оно было доступным, куда входили «Tourist Trophy» и «Valkyrie Profile 2». Удивительно, но 1080i даже поддерживала игра «Jackass: The Game», что кажется довольно случайным выбором! В современную эпоху высокое расширение стало стандартом, но в случае с «Valkyrie Profile 2», игрой, выпущенной в 2006 году, HD для некоторых игроков стало доступно раньше. Наблюдая, как в 1080i значительно улучшается графика, и пока проект себя еще не изжил, создатели решили вдохнуть новую жизнь и открыть множество возможностей. Sony договорилась с геймерами Во время развития PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки считывания диска» Disc Read Errors , которые могли испортить качество консоли Sony. К сожалению, из-за многих таких ошибок исчезли некоторые игры: возникали проблемы не только в сохранении, но и сами игры «ломались», диск становился непригодным. Чтобы хоть как-то справиться с потоком жалоб, Sony ничего не оставалось, кроме как успокоить игроков доступными средствами. Это все, что смогла сделать Sony, чтобы сохранить хорошие отношения со своими клиентами, и ее усилия были оценены с годами. Да, цифры весьма впечатляют, но «Grand Theft Auto: San Andreas», выпущенная в 2004 году, продала 17 миллионов копий на одну только PS2! Несомненно, одной из самых любимых игр, сыгранной на системе, является San Andreas для PS2.

Игра получит небольшое графическое обновление на оригинальной Xbox консоли, но многие игроки часами играли за Карла «CJ» Джонсона на приставке Sony. Даже сейчас некоторые время от времени вспоминают об этой игре. Превратите свою PS2 в домашний компьютер В первом пункте этой статьи упоминалось, что геймеры могут сами выбирать положение PS2. Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

В дополнение к входам исходного, цифрового, контроллера треугольник, круг, крест, квадрат, L1, L2, R1, R2, пуск, выбор и D-pad , DualShock отличался двумя аналоговыми джойстиками аналогично предыдущий двойной аналоговый контроллер, который также может быть нажат для активации кнопок L3 и R3. Серия DualShock состоит из четырех контроллеров: DualShock, который был четвертым контроллером, выпущенным для PlayStation; DualShock 2, единственный стандартный контроллер, выпущенный для PlayStation 2; DualShock 3, второй и текущий контроллер, выпущенный для PlayStation 3 и DualShock 4, прошедший редизайн и оснащение стандартным входом PlayStation 4 после релиза контроллер был совместим с PS3 изначально только через USB, но bluetooth-соединение было включено в конечном итоге с обновлением прошивки. Sixaxis был первым официальным контроллером PlayStation 3 основанный на том же дизайне, что и серия DualShock, но не имеющий вибрационных двигателей. Как и Dual Analog, DualShock и DualShock 2 имеют кнопку, которая включает и выключает аналоговый режим джойстиков для использования в играх, поддерживающих только цифровой вход оригинального контроллера. На контроллерах Sixaxis и DualShock 3 аналоговые джойстики всегда включены. Начиная с Sixaxis, была добавлена кнопка «PlayStation» которая включала встроенный логотип PS и похожа на функцию кнопки «Руководство» Xbox 360.

Как сообщил Тим Стокс в интервью, к 2003 году в Россию планировалась поставить 16 тысяч региональных версий консоли. Примерно тогда же началась работа над первой официально переведенной на русский язык игрой для PS2 — Primal.

Локализованные игры в то поколение выходили силами компаний «СофтКлаб» и в меньшей степени «Vellod Impex». Примеры страниц с официального сайта PlayStation в России во времена PS2 Конечно же в те годы подавляющая часть игроков в России пользовалась пиратскими играми, но Sony вкладывалась в кое-какое продвижение на российский рынок, постепенно расширявшееся с запуском PSP и PS3.

Помню как копил деньги учась в институте и работая на пс2.

Великолепное время было Хорошие игры выходили пачками, разработчики не боялись тогда еще экспериментировать, да и вообще все было круто! Shelkopryad — 27. Человек играющий Рдр2 ,становится разносчиком RdR - вируса , все кто вступают с ним в близкий контакт немедленно будут заражены оным вирусом!

Не зараженные уже сами идут и добровольно приобретают пластиковый бокс с RdR2 вирусом ,чтобы избавить себя от мучений.... Vitalka83 — 27. Goodwin675 — 27.

Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома. Самое смешное, что мой маразм развивался в геометрической прогрессии: я отказался от PS2 в виде подарка, и выклянчил заместо неё какую-то ссаную энциклопедию-фолиант про футбол, которая устарела уже через пару лет. А к семье сонибоев удалось примкнуть только спустя 14 лет.

Она имеет 4 МБ видеопамяти , что сегодня может показаться немного. Устройство имеет 128-битный процессор и 32 МБ памяти. PS2 выглядит круто: черная башня с логотипом PS2 сверху. Однако консоль была примечательна одной проблемой — ошибка чтения диска.

Обычно это происходило с играми формата CD-Rom на консолях большинства пользователей. Однако многое зависит от огромного количества пыли и плохого ухода за PS2, хотя иногда это просто случайность. Но проблема существовала только на первой серии консолей, так как новейшая решила проблему. На тот момент если у кого-то возникали проблемы данного рода, то пользователь всегда мог отправить свой PS2 в Sony, и они исправляли все за относительно небольшую плату.

В общем, на то время PS2 имела отличное оборудование. Контроллер Контроллер отличный. Мы считаем, что это было необходимо, так как в конце концов это PlayStation2. Устройство имеет отличный дизайн, и это отличный контроллер для игр всех жанров.

Контроллер в целом очень хороший и разработан хорошо, из-за чего прослужит вам долго.

Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2

Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли.

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2

Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). Когда в 2013 году вышел супергеройский файтинг Injustice: Gods Among Us, никто и подумать не мог, что графика и динамика в такого рода играх могут подняться на более высокий уровень, однако появление первых трейлеров Injustice 2. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.

Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.

Маркетинговый директор европейского подразделения Sony Дэвид Пэттон был уверен, что это линчевская тема — и он должен снять для них рекламу в своем неповторимом стиле. Ролик сняли за два дня в Лос-Анжелесе. На роль оператора Линч пригласил Скотта Биллапса, который только отработал с ним на «Малхолланд Драйве» в качестве мастера по визуальным эффектам. За звук отличал также человек Линча — Скотт Нефф. Существует две версии ролика — черно-белая и цветная.

Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась.

Появится вступительный экран. Подключите контроллер DualShock к разъему на передней панели системы PS2.

Чтобы вставить диск, нажмите кнопку лоток на передней панели системы и вставьте диск рисунком вверх. Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку лоток. Следуйте указаниям на экране.

Технические характеристики PlayStation 2 Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором.

Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею.

VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU.

Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.

Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров.

Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет.

В целом, PS2 обладала многими отличными функциями.

Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала.

Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику!

В целом графика хорошая. Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5.

Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший.

Следующая редакция V17 SCPH-90000 была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов [13]. PSX[ править править код ] PSX Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены.

PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти.

Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий