Несколько раз пыталась переустановить Cody cross но все время показывает лишь синий фон как это Решаться?
CodyCross Ответы
Здесь опубликован весь список Коди Кросс Ключ Дня ответов для всех уровней, пазлов и головоломок. На странице вы можете найти слова из 6 букв из известных нам 285412 слов. В главном событии первого дня WrestleMania Роман Рейнс и Рок победили Коди Роудса и Сета Роллинса в командном поединке, сделав мейн-ивент второго дня Романа Рейнса и Коди Роудса по правилам Bloodline. День памяти Михаила Горшенёва на НАШЕм радио. Скачать последнюю версию программы CodyCross: Кроссворды 1.75.1 на Android. В этой игре, вам предстоит помочь милому дружелюбному пришельцу в изучении наше планеты. Разгадывайте кроссворды, открывайте историю Земли и изучайте достижения человечества в. Please find below all the CodyCross Today's Password Answers, Cheats and Solutions.
Снимки экрана
- Сканворд из 5 букв | 272 слова
- Лента новостей
- Читайте также:
- 80 лет исполнилось со дня основания 106-й Гвардейской Тульской дивизии ВДВ. Новости. Первый канал
CodyCross Ключ дня Ответы
Отрывок из знаменитого романа: «В области ребусов, шарад, шарадоидов, логогрифов и загадочных картинок пошли новые веяния. Работа по старинке вышла из моды. Секретари газетных и журнальных отделов «В часы досуга» или «Шевели мозговой извилиной» решительно перестали брать товар без идеологии. И пока великая страна шумела, пока строились тракторные заводы и создавались грандиозные зерновые фабрики, старик Синицкий, ребусник по профессии, сидел в своей комнате и, устремив остекленевшие глаза в потолок, сочинял шараду на модное слово «индустриализация». И он привычно разделял это слово на шарадные части. За … Старик подумал и нанес на бумагу начальные строчки: Мой первый слог сидит в чалме, Он на востоке быть обязан. Ему понравилось то, что он сочинил, трудно было только найти рифмы к словам «обязан» и «чалме». Ребусник походил по комнате и потрогал руками бороду. Вдруг его осенило.
За время существования сайта сменил больше 20 устройств от таких производителей, как Apple, Xiaomi, Huawei, Meizu, Samsung, HTC, LG, Google, Nokia, Wileyfox, Bluboo и Blackview , каждое из которых становилось «подопытным» для тестирования приложений и прошивок, кастомизации системы, получения root прав, разблокировки загрузчика и других манипуляций. Также использует в работе Xiaomi Redmi 4X, Nokia 4.
Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Действует моментальная доставка цифровых товаров: после совершения оплаты все ключи и коды доступа уже у тебя на указанной почте. Пройди все этапы по приложенной инструкции активации и наслаждайся любимым видом досуга. Оплачивай банковской картой, электронным кошельком или любым другим способом. Активируй промокоды KupiKod «КупиКод» за апрель - май 2024 года при оформлении покупки и получай приятные скидки и бонусы.
Blox Fruits — коды на апрель 2024
мы знаем слово которые вы не можете угадать Возникли проблемы? Марсия Кросс была последней актрисой, получившей главную роль в пилоте (1 марта)[25], а затем Шерил Ли, Марк Мозес и Коди Кэш (3 марта)[26], Андрэа Боуэн и Кайл Сирлс (4 марта) и Майкл Рэйли Бёрк (8 марта)[27]. На этой странице вы найдете ответы на все вопросы всех уровней в кроссвордах CodyCross. Используя раздел "Подсказки и ответы", вы сможете решить все кроссворды. Подборка аккаунтов и ключей с экономией до 97% в GGSel!
Key of the Dead Reckoning
Шаг 3: Выберите опцию Погасить которая отображается в качестве подарка. Шаг 4: Введите 10-значный код и нажмите на кнопку «Обмен». Ну вот! Все награды будут отправлены непосредственно вам, поэтому убедитесь, что вы активировали коды до истечения срока их действия который, я должен признать, довольно жесткий. Все подарочные коды Rise of Kingdoms Здесь мы собираемся перечислить все коды, доступные в Rise of Kingdoms как активные, так и просроченные коды. Если вы обнаружите код, который мы еще не опубликовали, обязательно сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже! Го на нашу спец страницу с Кодами к популярным мобильным играм. Коды с истекшим сроком действия cF04nHXYpk — 1 золотой ключ, 3x 60 минут тренировки ускорение, 3x 60 минут ускорение заживления sgbv6dbjxf a2j61b790d — Активируйте этот код и получите вознаграждение добавлено June 16h, 2022 MXhk0V38aL — Активируйте этот код и получите награды срок действия истекает 7 июня 2022 года ROKVICTORY — Активируйте этот код и получайте вознаграждения добавлено 24 марта 2022 г.
Решение есть. Проблема решена. Цитаты по принятию решений. Основные правила принятия решений. Регламент принятия решений. Правила принятия решений основываются на. Принятие правильных решений. Быстро принимать решения. Быстро принимаю оптимальные решения. Принять решение. Быстро принятие решения. Как принять решение. Когда нужно принять решение. Как принять важное решение. Скучно на работе Собери совещание. Тебе одиноко Собери совещание. Собери совещание прикол. Не хочешь принимать решение Собери совещание. Самый хороший учитель в жизни опыт. Жизнь самый лучший учитель. Самый хороший учитель в жизни опыт берет правда. Самый лучший учитель в жизни опыт берет дорого. Приступ прокрастинации. Прокрастинация картинки. Прокрастинация типы. Умные высказывания. Интересные цитаты. Мудрые фразы. Откладывание дел на потом. Привычка откладывать на потом. Человек откладывающий дела на потом. Откладывание на потом. Сегодня Отправка заказа. Успеваешь сделать заказ. Сегодня отправляю заказ. Сегодня последний день заказов. Хатико ждал и я подожду. Хатико ждет. Хатико Мем. Хатико ждет Мем. Решения уик. Протокол первого заседания уик. Кто вправе присутствовать на заседании уик. Уик участковая избирательная комиссия. Действуй сегодня. Действуй иначе сегодня опять ничего не изменится. Действуй мотивация. Мотивация картинки. Отработка возражений. Принципы отработки возражений. Возражения покупателей примеры. Отработал возражение клиенту. Принятие решений. Задумался над вопросом. Решение вопроса. Человек думает. Мемы про работу смешные. Комиксы про работу. Мемы про начальника. Прикольные мемы про работу. Принятие решений Сток фотография. Удачное решение картинка. Человек ищет решение. Принятие решений картинки. Прикольные шутки. Мемы про бросание пить.
Линетт Скаво пришлось забыть о своей успешной работе и растить четырёх непослушных детей. Семья Бри Ван де Камп находится на грани распада: муж хочет развода, а неуправляемые дети объявляют ей войну. Ну а бывшая модель Габриэль Солис соблазняет несовершеннолетнего садовника Джона и боится, что об измене узнает её муж со взрывным характером — бизнесмен Карлос. Однако всех четверых интересует одно: почему их подруга Мэри-Элис Янг застрелилась и о чём именно говорилось в письме шантажиста, которое женщина получила в день своей смерти? Основная статья: Отчаянные домохозяйки сезон 2 Жизнь не стоит на месте — кто-кто, а жители Вистерии Лейн знают об этом. Бри пытается наладить отношения со свекровью после похорон мужа и свою личную жизнь, осознав, что не может справиться с собственным сыном. Сьюзан оказывается перед выбором: Майк или Джули, а затем начинает встречаться с доктором Роном, который гораздо младше неё. А тут ещё и мамочка Софи приехала погостить. Линетт вновь завоёвывает карьерные высоты, а Габи пытается вызволить из тюрьмы Карлоса и помешать монахине соблазнить мужа. Иди Бритт строит коварные планы мести, а новые жители улицы — Бетти Эпплвайт и её сын Мэттью — явно что-то скрывают: таинственный шум из подвала их дома заставляет усомниться в правдивости их слов. Основная статья: Отчаянные домохозяйки сезон 3 Очередной год принёс перемены в Фэйрвью. Орсон Ходж по непонятным причинам намеренно сбивает Майка на машине, и возлюбленный Сьюзан впадает в кому. Каждый день посещая госпиталь, Сьюзан знакомится с Йеном, чья жена находится также в коматозном состоянии. К Иди приезжает племянник Остин, у которого начинается роман с Даниэль и Джули. Орсон знакомится с Бри и после полугода встреч делает ей предложение, хотя неясно, при каких обстоятельствах исчезла жена Орсона Альма. После измены Карлоса с их домработницей, которая вынашивает будущего ребёнка Солисов, Габи выгоняет мужа из дома и вынуждена ухаживать за беременной Шао-Мэй. А Линетт пытается наладить отношения с Кайлой — внебрачной дочерью Тома, которая после смерти матери живёт с семейством Скаво. Основная статья: Отчаянные домохозяйки сезон 4 Таинственным образом покинувшая Вистерия Лейн Кэтрин Мейфэйр возвращается со своей дочерью Дилан и мужем Адамом в Фэйрвью спустя много лет. Однако Джули, дружившая с девочкой, говорит Сьюзан, что Дилан не та, за кого себя выдаёт.
В каждом мире более 20 групп, в каждой по 5 головоломок. All intellectual property, trademarks, and copyrighted material is property of their respective developers.
Промокоды в Telegram
- Latest Clues
- Велосипеды с доставкой по России. Крупнейший склад-магазин велосипедов в Москве
- CodyCross Password Answers Today
- Информация о долларе США
CodyCross - Ответы
Готовы поспорить, вы столкнетесь с трудностями, поэтому не забудьте сохранить наш сайт и вернуться, когда вам нужно найти Коди Кросс Ключ Дня ответы на один уроень или весь набор уровней. Прежде чем вы посмотрите ответы, попробуйте решить игру самостоятельно, чтобы насладиться ей.
Codycross позволяет играть даже тогда, когда у игрока нет доступа в интернет. Некоторые функции недоступны в режиме офлайн, но игровой процесс так же весел и интересен, как всегда. Эта игра может помочь вам учиться, расслабляться, расширять свои знания в разных областях и языковые навыки. Вы можете наслаждаться красочными и художественными уровнями в любое время бесплатно. И вам не придется беспокоиться о застревании, потому что ответы и помощь для всех уровней Codycross доступны здесь.
В каждом мире более 20 групп, в каждой по 5 головоломок.
All intellectual property, trademarks, and copyrighted material is property of their respective developers.
Наш помощник стал умнее и теперь понимает если количество букв искомого слова вы укажете прямо в описании, например так: "столица 6 букв", в этом случае помощник задаст 6 букв в качестве маски и будет искать столицы по этой маске. Если же количество букв не определено, то помощник поймет: "столица россии без букв", в этом случае, количество заданных букв будет сброшено.
В надежде сделать помощник удобнее, мы добавили в него способность исправлять опечатки, но к сожалению не всегда он с этим справляется верно. При этом известно, что первая буква "Б", тогда имеет смысл вводить задание в помощнике следующим образом - в поле для ввода маски шаблона вводите "Б------", то есть мы задали первую букву "Б" и шесть пропусков, указывая, что слово из 7 букв, а в поле описание вводим, "город Америки" и всё - сервис выдаст решение, что это город "Бербанк" либо "Брандон", из которых вы выберете наиболее подходящий.
Blox Fruits - это игра на платформе Roblox, вдохновленная мангой One Piece. В Блокс Фруктс вы можете быть пиратом или морским пехотинцем, путешествую по миру и сражаясь с врагами. Кроме того, вы можете вступать в битвы с другими игроками.
Глава 3. Комната Роуз: крепость из подушек Осмотрите комнату Роуз на наличие нескольких мини-игр, после чего вы встретите обезьяну-космонавта. С этого момента у ваших героев появятся новые способности: Коди может увеличиваться или уменьшаться в размерах; Мэй может передвигаться по специальным поверхностям белого цвета, не взирая на законы гравитации. Чтобы покинуть комнату, Коди должен уменьшиться и пройти под дверью.
На другой стороне Коди увеличивается в размерах и нажимает на большую красную кнопку. Добравшись до автомата в виде робота, Коди снова уменьшается в размерах, проникает в автомат через небольшое отверстие и взаимодействует с батарейкой. В этот момент Мэй переключает рычаг. Запомните эту механику, поскольку она будет встречаться на протяжении всей главы. На млечном пути Поднявшись выше, вы увидите несколько порталов. Каждый из них представляет собой небольшое испытание.
Первый этаж красный портал Доберитесь до центральной импровизированной планеты. Это можно сделать при помощи рельс и летающих рядом планет. Внутри вы увидите два красных шара, подвешенных на верёвке. Мэй нужно забраться на первый шар, а Коди увеличиться в размерах и толкнуть его в сторону второго шара. Мэй перепрыгивает на второй шар, а с него на специальную платформу. Игрок, управляющий Мэй, увидит наверху красные кнопки.
Каждая кнопка отвечает за отдельный ящик, который можно выдвинуть. Нажимайте на кнопки в такой последовательности, чтобы Коди смог забраться наверх. Сделав это, вы найдёте уже знакомого вам робота, которого нужно активировать при помощи батарейки и рычага. Первый этаж зелёный портал Это испытание представляет собой 2D-платформер, где вам нужно следовать по одному пути, но разными способами. Мэй забирается на потолок и продолжает двигаться так почти до самого финала. В некоторых местах Коди придётся уменьшиться в размерах, или наоборот, увеличиться.
Первый этаж фиолетовый портал Вы попадаете на большую платформу, на которой находится необычный шар. Мэй запрыгивает на шар, а Коди увеличивается в размерах и толкает его до стены так, чтобы Мэй смогла забраться выше и схватиться за стеклянный куб. Далее Мэй двигает куб для Коди вниз, Коди запрыгивает на куб и уменьшается в размерах. Второй этаж оранжевый портал Перемещайтесь по подушкам на центральную платформу. Здесь находится качеля, при помощи которой Коди может подбросить Мэй повыше. Мэй запрыгивает на платформу с пружинами, затем прыгает на качелю так, чтобы подбросить Коди наверх.
Забравшись на платформу, Коди увеличивается в размерах и опускает её ниже, чтобы Мэй также могла забраться. Затем Коди уменьшается и оба героя добираются до платформы с роботом. Второй этаж синий портал В этом испытании Коди нужно уменьшиться в размерах и забраться в игровой автомат. Лучше всего запустить шар с правой стороны, так как здесь меньше всего препятствий. Коди доезжает до финиша и открывает проход Мэй. В следующей комнате Коди управляет аппаратом в виде зонтика и перемещает Мэй по комнате так, чтобы она смогла открыть следующий проход.
Второй этаж фиолетовый портал Здесь вам нужно найти и принести на центральную платформу несколько статуэток в виде молнии, чтобы запитать уже знакомого вам робота. Первая статуэтка находится справа от платформы. Коди должен уменьшиться в размерах, пройти по трубе и забрать её. Вторая статуэтка находится также справа от робота и её может забрать любой игрок. Прокатитесь по рельсам до подвешенной в космосе платформы, чтобы добраться до неё. Третья статуэтка находится слева от робота.
Любой герой может добраться до неё. Достаточно просто перебраться на платформу по перемещающимся кубикам. Четвёртую статуэтку может забрать только Мэй. Слева от робота доберитесь до специальной платформы, на которую может вставать этот герой игнорируя гравитацию. Доберитесь до купола, под которым находится статуэтка и попросите Коди увеличиться в размерах, чтобы нажать на большую красную кнопку перед роботом. Когда это произойдёт, купол приподнимется, а вы сможете забрать статуэтку.
Как победить Обезьяну-космонавта Для атаки обезьяна использует лазер. Один игрок должен отвлекать босса, а второй находит и становится на одну из нескольких светящихся платформ. Игрок, отвлекающий обезьяну, забегает за поднявшуюся платформу, чтобы босс разбил стеклянную платформу и получил урон. Повторяйте эти действия до тех пор, пока герои не избавятся от лазера на летающей тарелке обезьяны. После этого тактика немного изменится. Босс будет выпускать по одной ракете в каждого героя.
Вам нужно использовать ускорение и рывок, чтобы как можно дольше оставаться на расстоянии от ракет. В какой-то момент у ракет закончится топливо, они опустятся на землю, а вы сможете перехватить управление. Направляйте ракеты в летающую тарелку босса, пока он не перейдёт в третью фазу. Последняя фаза представляет собой серьёзное испытание, главным образом для игрока, который управляет Мэй. Пока Коди пытается добраться до кабины босса внутри летающей тарелки, Мэй нужно как можно дольше оставаться в живых, уворачиваясь от многочисленных атак обезьяны. После этого обезьяна покинет летающую тарелку, а вы сможете управлять ею.
На экране Коди вы видите примерное направление босса на радаре, а также должны направлять орудие и стрелять, когда обезьяна окажется неподалёку. В это время Мэй управляет летающей тарелкой. После нескольких попаданий обезьяна сдастся, а вы сможете перейти на следующий уровень. Классики После видеоролика с Роуз вы снова окажетесь в её комнате. Используйте кубики, чтобы открывать пути и следовать по сюжету. Когда вы доберётесь до локации с кубиками, на которых изображены животные, остановитесь.
Аарти 16. Аасма 17. Ааста 18. Аахен 19. Ааяна 20. Абаам 21. Абава 22. Абага 23. Абаго 24. Абади 25.
Абаев 26. Абаза 27. Абази 28. Абаим 29. Абака 30. Абако 31. Абаль 32. Абани 33. Абант 34. Абапл 35.
Абапо 36. Абаро 37. Абаси 38. Абасы 39. Абате 40. Абача 41. Абачи 42.
Если вы ищете ответы на более ранние даты, вы можете выполнить поиск на нашем веб-сайте. Ежедневная головоломка — это обновленный раздел Words Of Wonders, который каждый день приносит вам новые головоломки.
Эта словесная игра расширяет ваш словарный запас, пока вы путешествуете по чудесам света.
CODYCROSS CODY CROSS CROSSWORD PUZZLE GROUP 46 LEVELS 1 to 5 ANSWERS
Актуальные промокоды для Genshin Impact на камни истока, мору и опыт героя для всех регионов. Коды со стрима разработчиков и акции на примогемы. Лучшие кроссворды. Сотни кроссвордов, доступные прямо в вашем телефоне! Тренируйте мозги, решая уникальные кроссворды! Здесь вы можете посмотреть Коди Кросс Ключ Дня ответы на простую и очень популярную игру для iOS и Android. На вы найдете всё необходимое, чтобы пройти все уровни и вопросы игры CodyCross. Обнаружьте все ответы из всех групп и головоломок, чтобы решить все кроссворды CodyCross с нашими решениями и читами.
CodyCross Today's Password Answers
Journey around the word - путешествие вокруг слова! Каждый эрудит по достоинству оценит КодиКросс, ведь находить слова и тренировать мозг здесь можно разными способами. Во-первых, основные кроссворды, в которых Коди путешествует по тематическим мирам. Во-вторых, куча слов и кроссворды в «побочных» заданиях, масса мини-квестов из серии «составь кроссворды из слов», «найди слова, зашифрованные по вертикали», «угадай слово с 6 попыток», а также кейворды, ежедневные кроссворды, тематические кроссворды, секретные кроссворды, необычные кроссворды, сканворды и много интересных бонусов. В-третьих, викторина дополнена сообществом любителей crossword games. Если, разгадывая сканворды, у вас возникли сложности, умные люди могут протянуть руку помощи и подсказать слова, вызывающие затруднение. Отгаданные слова раскрывают секреты, словесный квест ведет к неожиданным открытиям, а новые слова распаляют азарт! Игра постоянно совершенствуется, и отгадывать кроссворды и находить слова с каждым днем становится все интереснее. При этом мозг развивается и вырабатывает новые нейронные связи: угадай слова — получи порцию подпитки, узнай новые слова — расширь кругозор. Умственные игры от КодиКросс стимулируют память и повышают настроение, что актуально в нашем мире, полном стрессов.
Если вы ищете ответы на более ранние даты, вы можете выполнить поиск на нашем веб-сайте. Ежедневная головоломка — это обновленный раздел Words Of Wonders, который каждый день приносит вам новые головоломки. Эта словесная игра расширяет ваш словарный запас, пока вы путешествуете по чудесам света.
Он спросил самое простое: — Что вы любите больше всего? Ответы были простодушны и откровенны. Икс: Игрек: — Люблю конфеты. А как насчет конфет? Неужели я поглупел? И все же — спокойствие. Надо разобраться детальнее». Названия были незнакомы Светловидову. Он попросил уточнить: — Перескажите сюжет первой картины. Икс начал рассказ: — Девушка и рабочий парень влюблены друг в друга. Но на их жизненном пути встречаются бандиты. Один из них, по кличке Каро, еще похож на человека, а остальные просто мерзавцы. Они хотят вовлечь парня в свои дела, и тут гремят выстрелы. Третий… Я насчитал двести семнадцать выстрелов… Настолько увлекательным показался Светловидову этот рассказ, что он прервал Икса на полуслове, протелеграфировав: — Довольно! Откинулся на спинку стула, устало сказал: — Это человек. Но сейчас я познакомлю вас с моим помощником, и вы поймете, почему он все-таки водил вас за нос. Светловидов вспоминает сгорбленного живого старика. На его лице очень много морщин, они то и дело сбегаются в хитрую улыбку, и тогда глаза кажутся маленькими зелеными точками. Пумпонов в игре не хитрил и на все вопросы отвечал весьма простодушно и точно, выступая под псевдонимом Икс. Он был очень стар и чистосердечно уверял всех, что живет на свете восемьсот лет и из них вот уже триста пятьдесят лет помогает профессору. Уж вы извините старика за доставленную неприятность». Он отлично играл в шахматы и превыше всего любил кинофильмы. Эта страсть его и выдала. Что касается электронной машины — коварного Игрека, — то она в самом деле хитрила, даже медлила с ответом в счете, стараясь сбить с толку вопрошающего. А больше всех был доволен опытом профессор. Он заразительно смеялся, вспоминая забавные ответы Икса и Игрека, и изображал в лицах всех трех игроков. В самом деле, ему ловко удалось запрограммировать хитрость машины! Тот вечер был особенным. Они пили крепкий чай в кабинете Геля Ивановича, и профессор вспоминал молодые годы, когда он был влюблен в море, поступил матросом на торговое судно и совершил кругосветное плавание. Гость рассказывал веселые студенческие истории. А Пумпонов после чая повел гостя в мастерскую и заказал в его честь несколько песенок собачьей голове. Она пропела их, старательно открывая пасть и вращая блестящими стеклянными глазами, и этот маленький концерт был очень трогательным — ведь всякий раз электронный мозг сочинял новую песенку. Потом старик пустил по полу игрушки. Черепахи, два лиса — черный и красный — кружились по комнате и слушались хозяина, словно они были живые и выступали перед публикой в зоопарке. Только длинный провод, соединявший их с электросетью, напоминал о том, что это механизмы. С одним из этих лисов, красным, немного похожим на таксу и более резвым, чем его темный собрат, была связана одна весьма печальная история. Однажды Пумпонов пришел в мастерскую и стал тренировать лиса. Он командовал в микрофон и так увлекся сообразительностью механизма, что не заметил, как его ноги опутал провод. Пумпонов хотел остановить лиса, но, к своему несчастью, забыл нужную команду. Он кричал лису: «Хватит! Не балуй! Крикни Пумпонов самое простое слово «Стоп! Старик слабеющим голосом просил, умолял лиса остановиться и с тоской смотрел на розетку, в которую была включена игрушка. Но, увы, дотянуться до нее не мог… Когда Громов заглянул в мастерскую, он нашел своего помощника лежащим на полу без сознания, крепко обмотанного проводом. Профессор сказал нужное слово — лис тотчас затих. Громов с трудом привел старика в чувство, и тот, открыв глаза, пожаловался: «Как мало он еще понимает… Я работаю у вас триста пятьдесят лет и не видел еще такого глупого лиса». На что Гель Иванович ответил: «Советую впредь быть осторожнее. Вы можете таким образом или что-нибудь изобрести, или погибнуть». Знакомый голос поднял гостя с кресла. Но что случилось? Как родился Электроник — Сюрприза не будет, — извиняющимся тоном произнес Громов. Прыгнул в окно — и был таков. Только теперь Светловидов обратил внимание на вид профессора: галстук съехал набок, рукав в известке. Профессор с удовольствием отдал ему пиджак, галстук и достал из дорожного чемодана куртку. Светловидову не терпелось узнать, кто же в конце концов прыгнул в окно. Но не стоило подливать масла в огонь: Громов и так был расстроен. Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. Еще раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания… А теперь, — продолжал профессор, вернувшись в гостиную, — могу вам открыть этот небольшой секрет. И он рассказал, что произошло утром. Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате — верил и не верил. Электроник — кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. Чутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений. Но сначала надо было что-то предпринять. Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, — сказал Громов. Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. И вот печальные последствия… Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался? Он же свернет нормальному человеку шею! Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник. Ученый описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. Распространяться о других особенностях Электроника он не стал. Время у нас есть. Иначе я не умею рассказывать. Профессор долго раскуривал трубку. Глаза его казались грустными. Но вот в них разгорелся лукавый огонек. Громов взъерошил пышную седую шевелюру и задымил с явным удовольствием. Почему я с него начал, вы сейчас поймете. Все наши встречи проходят в бесконечных спорах. Представьте, коллега, что вам пришлось говорить с человеком, который считает свой разум чуть ли не совершенством природы… Вы улыбаетесь. В самом деле, вопрос почти не для спора. Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем. Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек. Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал. Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным. Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются. Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни! Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию. Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса. Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей. Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу. Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения. Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь. В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством. В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности. Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек. Такие, как Николай, никогда о ней не вспоминают, считая свои успехи само собой разумеющимися. А заложите вы в машину эту информацию да еще знания, и она проявит такую же мудрость, как и мой приятель, если не больше… Профессор улыбнулся, разбив своего противника, и тут же оправдал его: — Однако я зря накинулся на приятеля. Все эти споры были очень полезны, они оттеняли трудности моей задачи, вызывали необходимые сомнения. Я совсем не чувствовал себя всемогущим создателем. Я просто продумывал схемы, которые могли перерабатывать и хранить как можно больше информации… Трубка Громова давно погасла, и он, высыпав пепел на блюдечко, стал заново набивать табак. На мгновение опустив веки, он словно представил свою необычную машину, которая должна была стать подобием маленького человека. Паузу прервал Светловидов: — Извините, Гель Иванович… Я совсем забыл: поймет ли Электроник милиционеров, когда его найдут? Громов встрепенулся: — Да-да… Он умеет слушать, говорить и все понимает… Он очень послушный мальчик. Во всяком случае, еще недавно был таким. Профессор говорил об Электронике как о живом, и Светловидов смотрел на него с восхищением. И даже о том, чего не видел ни один человек и, может быть, никто не увидит.
Его автор - журналист Артур Уинн из Ливерпуля. Сначала эта интересная логическая игра была названа "word-cross", что в переводе означает "крестословица". Интересна форма первого кроссворда — в виде алмаза с отверстием в центре. Именно этот первый кроссворд вы видите на картинке. Кстати эта открытка называется "Обвенчаны". То есть муж так увлечен разгадыванием кроссворда, что даже не смотрит на молодую жену! Уже в 1920 году кроссворды вошли в моду и печатались во всех изданиях на самую разную тему. В России первый кроссворд появился в 1929 году в журнале «Огонек». До изобретения кроссворда были очень популярны шарады и ребусы, где слова зашифровывались в предметы и знаки.