Новости клуб романтики паруса в тумане гайд

МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Клуб романтики паруса в тумане прохождение.

Паруса в тумане

Самый лучший день Играем девушкой по имени Аделаида. Войдут мать и отец. Всё готово к нашей свадьбе. Выходим во двор. Подходим к священнику капеллану.

По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего. Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев. Горд охватила кровь и пламя.

Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты. Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора. Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города. Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар. Двое мужчин в карнавальных костюмах сражались в смертельном бою. На городских улицах появится Келпи.

Сверхъестественное создание сомневается, что Аделаида способна хоть что-то исправить в этом мире. Но он оказался пуст, только дух Ананси со своей паутиной обжил уютную комнату. Мужчина расскажет, что родители Аделаиды возглавили сопротивление, но в последний момент их поймали и увезли. Девушка негодует, из-за того, что Ананси не помог её отцу и матери. Ананси предложит сделать из этого материала что-нибудь полезное. Ананси спросит за чем в первую очередь отправится главная героиня. Аделаида выяснит у духа, что родители находятся в доме Диего. Паучок решительно откажется.

Горожанка взывает о помощи. Её преследует какой-то мертвец. Внимательно смотрим с какой стороны появится Кончита. Если Кончита слева, то: Внимание, выбор на время! Если Кончита справа, то: Аделаида решает подобраться к Диего хитростью. Выбираем наряд: Если Аделаида представится военным:.

Одна из них только что приехала отдыхать и соглашается на предложение подруги снимать у неё комнату. Игра «Клуб романтики» в Google Play Чтобы получить первый ранг, необходимо спасти парня на пляже, который потерял сознание: Здесь нет особых сложностей, просто выполняйте логичные последовательные действия: проверить пульс, проверить дыхание, позвоните в 911; Варианты ответа на выбор в игре «Клуб романтики» Нужно также открыть дыхательные пути парню, чтобы кислород попадал в лёгкие; Нажмите «Открыть дыхательные пути» После того, как вы выберите «Сделать непрямой массаж сердца», появится сообщение, что ваша репутация выросла на 1 балл; Бал репутации в игре «Клуб романтики» При делании массажа пострадавшему, необходимо выбрать «100-120 ударов в минуту». После этих действий приезжает Шелли со спасателями на квадроцикле. У них есть всё необходимое для оказания первой помощи на пляже в жару и с кучей умеренно опасных для жизни медуз в воде.

Чтобы получить ещё один балл, нужно «едко прокомментировать» предложения спасателя. Изучение «Клуб романтики: рождённая луной» Ещё один увлекательный сюжет игры, названные «Рождённая луной». Главная героиня — студентка Мия случайно встречается с вампирами, древними графами и оборотнями. В наших руках её судьба. И только мы сможем помочь стать нашему главному герою умной и проницательной или стойкой и дерзкой по отношению к врагам. Не раз девушке будет угрожать опасность, но выбор правильного пути поможет легко их преодолеть. По пути прохождения героине нужно будет выбирать отношения между разными по характеру парнями. И снова нам предлагается выбрать внешность девушки, которой предстоит играть в дальнейшем. Выберите внешность девушки По ходу игры всплывают подсказки, как нам вести диалоги, что влияет на характер героя и прочие. Подсказка по игре «Рождённая луной» Сюжет игры начинается с диалога двух девушек.

И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку.

Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется. Так, сцены с флиртом могут быть настолько нелепы, что вызывают истерический смех. В некоторых эпизодах сложно не заметить и самоиронию. Шаблонные герои и неловкие ситуации разошлись на мемы и привлекли внимание блогеров.

клуб романтики // паруса в тумане // гайд на украшения // 5 сезон 6 серия

Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля. Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь! В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля! Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов.

После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку. В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие. Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга. Выбираем украшение: Китчевая серьга 17 алмазов. Обычная серьга бесплатно. Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу. Песня висельников. Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте.

Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой. Я скучала по тебе. И где тебя носило? Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать. Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади. Позволить этому случиться 32 алмаза. Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света.

Платье из света 32 алмаза. Платье из морского бриза бесплатно. Путь Тёмной магии: Аделаида столкнётся с Мантой. Манта расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Аделаида готова помочь в этом, но Манта её успокоит, сообщив, что когда девушка понадобится он лично её призовёт. Главная героиня надеется, что дух пришёл ни только из-за этих новостей, но Манта в своей обычной манере, только съязвил на этот счёт. Не уходи! Ну и проваливай. На прощание, Манта хочет преподнести Аделаиде подарок — частичку себя. Выбираем наряд из тьмы духа: Платье из ожившей тьмы 32 алмаза.

Платье из тьмы бесплатно. Конец сцены по пути Светлой или Тёмной магии.

Ты улыбнулась шире и нежно поцеловала его.

Меховой костюм 29 бриллиантов. Серия 10 Китчевая серьга 17 бриллиантов. Венок Ла Муэрте 20 бриллиантов.

Гариада Райских островов 27 бриллиантов. Серия 02 Отключить абориген точно. Бегите от туземцев, не поранившись. Ходите аккуратно по белым тарелкам. Приручить агога 26 алмазов. Серия 03 Дразните их картой. Попробуйте точно захватить карту.

Поиграйте с ним 30 квадратов.

Очистите свой род от проклятья. Вперёд в море любви и приключений! Что даёт взломанная версия игры Во всех играх есть ресурс или игровая валюта которую очень сложно заработать, или для получения нескольких единиц данной валюты нужно ждать очень много времени.

В данной игре такой валютой являются чашки кофе, которые пополняют энергию. В играх этот трюк используется для того чтобы Вы не смогли очень быстро пройти весь сюжет, а чтобы ускорить свой прогресс Вам придётся тратить деньги. А в последнее время, игровые покупки значительно выросли, то ли люди стали азартнее, то ли богаче. После того как Вы скачаете взлом игры Клуб романтики: Мои истории, Вы получите множество кристаллов и алмазов, а также большое количество полных чашек кофе.

И Вы сможете играть в любимую игру когда захотите и как захотите, никакие игровые ограничения вам не помеха.

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон

Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Подробное прохождение «Паруса в тумане. Клуб Романтики» 10 серия 1 сезон. Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики. Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия. Клуб Романтики. КР: Паруса в Тумане. 1553 1586722526. Дух, питающийся магией. Приручен Аделаидой. Романтический клуб Вики.

Твоя любовь в Клубе Романтики. Паруса в Тумане.

Клуб романтик гайд паруса в тумане. Кончита призрак паруса в тумане. Паруса в тумане Диего со шрамом. Паруса в тумане фавориты. Паруса в тумане прохождение 2 сезон. Паруса в тумане гайд 1 сезон. Гайды паруса в тумане 1 сезон 9 серия. Клуб романтики паруса в тумане.

Флинт паруса в тумане. Аделаида паруса в тумане. Паруса в тумане Аделаида и Крис. Парадокс паруса в тумане. Паруса в тумане арты. Джеки паруса в тумане. Алые паруса клуб романтики.

Диего де Очоа клуб романтики. Диего де Очоа и Аделаида. Диего де Очоа и Аделаида арт. Клуб романтики Диего и Аделаида. Romance Club Piano. Паруса в тумане гайды финальные статы. Паруса в тумане 5.

Статы паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4. Паруса в тумане все Наряды. Паруса в тумане костюм Диего.

Паруса в тумане гайды одежда. Паруса в тумане репутация у пиратов таблица. Паруса в тумане 1 сезон 7 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон. Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Последняя серия последний сезон паруса в тумане. Лоренца паруса в тумане.

Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида. Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане.

Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос.

Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная!

Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган».

Клуб романтики прохождение Высокий прибой, Рождённая луной, Королева за 30 дней, Паруса в тумане

ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https. Клуб Дачников. 452K просмотров. Гайды клуб романтик паруса в тумане. Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений. На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики запись закреплена.

Тёмная Магия💀 Показать Всю Силу и Подчинить Магию👊 Паруса В Тумане - Клуб Романтики

МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.

По этому в вашей игре все может сложиться по другому в зависимости от принимаемых вами решений. Есть люди, которым просто нравится наблюдать за прохождением Клуба Романтики — эта статья больше подойдет им.

Пишите запросы на новые прохождения нашему боту в телеграмм: написать. Следующие части В нашей статье мы рассмотрели лишь несколько популярных частей серии: Королева за 30 дней, Высокий прибой и Рожденная Луной. Обновлений и глав много, если вы хотите посмотреть Голливудскую историю, Паруса в Тумане или другие части — оставляйте комментарии к этой странице, а мы будем дополнять ее новыми материалами. Так же напишите какой из блогеров вам понравился больше, интересно услышать ваше мнение.

Хотя безусловно все молодцы и старались для вас. Если наша статья была полезна — ставьте лайки и не забывайте поделиться в соц сетях.

Паруса в тумане Команда собралась на палубе. Старпом объявил о праве на сход, и народ уже вынес решение: Угрожать ему. Вразумить его. Флинт получил черную метку, но предложил свой план. Он попросит вас остаться и хочет узнать, что вы думаете по поводу предложенного плана: Согласна с планом. Не верю вам. Корабль отправился в туман.

Гайды по клубу романтики. Катрин ля Муэрте паруса в тумане. Марго паруса в тумане. Сирены паруса в тумане. Паруса в тумане Русалка. Духи из паруса в тумане. Клуб романтики я охочусь на тебя. Клуб романтики я охочусь на тебя 2 прохождение. Яонт 2 клуб романтики. Паруса в тумане. Клуб романтики арты паруса в тумане Себастьян. Кончита паруса в тумане. Паруса в тумане 2018. Себастьян клуб романтики анкета. Паруса в тумане персонажи. Дейви Джонс паруса в тумане. Паруса в тумане все прически. Паруса в тумане гардероб гг. Сцены из клуба романтики паруса в тумане. Изабель клуб романтики. Манта Харон. Джек тени сентфора. Тени сентфора 3. Тени сентфора финал. Паруса в тумане темный дух. Тени сентфора имидж. Гайд клуб романтики тени сентфора. Гайд имидж тени сентфора.

Последняя порция гайдов — потрясающие Паруса в Тумане 💪🏻. #Паруса_в_Тумане

Клуб Романтики. КР: Паруса в Тумане. 1553 1586722526. Дух, питающийся магией. Приручен Аделаидой. Пользователь Rina-Chan Nazi-Germany задал вопрос в категории Мобильные и получил на него 3 ответа. Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница.

Что нужно для наилучшего финала?

Паруса в тумане гайд На странице Паруса в тумане гайд вы найдете полезные советы и рекомендации по плаванию в условиях сильного тумана. Видео, доступное на странице, позволит вам визуально ознакомиться с основными моментами, связанными с парусным спортом в таких погодных условиях. Туман может представлять серьезную опасность для парусников, так как снижает видимость и усложняет ориентацию на воде. Видео на странице Паруса в тумане гайд поможет вам понять, как правильно подготовиться к плаванию в тумане и какие меры безопасности следует соблюдать.

Поначалу, как и в других частях мы выбираем образ персонажа и получаем приглашение на маскарад… «Вампиров».

Что бы не нагружать вас текстом предлагаем посмотреть серию роликов «Mary Games» разбитую на части. По ссылке ниже — первая часть серии. Используйте навигацию на Ютубе для просмотра других частей. В начале все обычно — выбор внешности, прически персонажа, ну а далее начинается самое интересное.

Если вас настигли трудности в этой части игры — обязательно рекомендуем к просмотру. Ролик сопровождается приятной фоновой музыкой. Многие игроки жалуются на проблему получения 4 очков репутации, часто это связано с ошибками при обновлениях игры, багами или выбором неправильных путей развития.

Почему он умолчал о ней? Он не хотел, чтобы я волновалась… — ваши отношения с Ходжем улучшились. Конец 3-й главы. Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» первый сезон Аделаида видит сон, где она подготавливается к собственной свадьбе.

Родители девушки заходят в комнату, и невеста спрашивает, разве не должны ли они устраивать церемонию. Они отвечают, что уже всё готово и можно спросить у родителей, как они запомнили свою свадьбу. Спросить мать или отца — не имеет значения. Звенит колокол и семья отправляется на свадьбу. Аделаида и неизвестный стоят у алтаря, как вдруг появляется мертвец и срывает свадьбу. Город в огне и мертвец восклицает, что это теперь его мир. Аделаида просыпается и в комнату заходит мать.

Девушка выходит на улицу и видит, как знакомого ей парнишку Вильяма бьют солдаты. Предстоит выбор, как отвлечь солдат от мальчишки — треснуть корзиной солдата или отвлечь разговором. Выясняется, что на мальчишку случайно наткнулась лошадь, что везла дона Диего де Очоа. Дон подходит и требует его представить, солдат рассказывает о его высоком статусе. Диего хочет проучить Аделаиду за неповиновение. Дворянин говорит, что они ещё встретятся и после этого можно задать вопрос солдатам Что выбирать — не имеет значения. Вильям благодарит Аделаиду за помощь, и она уходит на пристань.

Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Christine 5 0 0 Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий