Новости китайские игры компьютерные

Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык.

Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр

Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными.

Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?

Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми. Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае.

Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы.

Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями.

Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране.

С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер. Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году.

Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР.

Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям. Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы. Стриминги и работа с KOL. В Китае есть свой аналог YouTube, ориентированный на игровую тематику — Bilibili. На площадке вы можете сотрудничать с блогерами и стримерами, выступающими лидерами мнений KOL в игровом сегменте. Обзор вашей игры или живые стримы от игрового блогера — это отличный способ в сжатые сроки привлечь внимание китайской аудитории к своей игре. Работа с онлайн-комьюнити.

Лучшие китайские MMORPG на ПК

До тех пор пока мобильные телефоны не произвели революцию в игровой индустрии десятилетие спустя, ПК были последним бастионом китайских геймеров. Однако покупка игр и аппаратного обеспечения была непомерно дорогой, поэтому многие китайцы не могли позволить себе легально импортировать игры. Ниже: Вот лишь некоторые из самых популярных игр для ПК в Китае за всю историю. League of Legends То, что League of Legends стала таким глобальным феноменом, отчасти объясняется ее невероятным успехом в Китае, где она остается самой многочисленной демографической игрой, насчитывающей сотни миллионов игроков. League по-прежнему является бесспорным королем MOBA как в Китае, так и во всем мире, что побудило компанию Tencent купить ее разработчика Riot Games в 2011 году. Гораздо разумнее было опробовать игру, а затем платить по мере прохождения. В сочетании с тем, что домашние компьютеры были редкостью, онлайновые игры free-to-play стали гениальным решением, которое сделало компьютерные игры доступными для всего Китая и при этом дало разработчикам возможность стабильно зарабатывать деньги. Что же такое Tencent? Tencent — это китайская мегакорпорация и одна из самых дорогих технологических компаний на планете, конкурирующая с Facebook и Google. Она заняла доминирующее положение благодаря своим приложениям QQ и мессенджеру WeChat — двум повсеместно распространенным в Китае социальным сетям.

Игры на ПК быстро стали доминирующим способом игры в Китае, а онлайн-игры free-to-play — излюбленным жанром, несмотря на то что за последующее десятилетие благосостояние городского населения Китая значительно выросло. Этот взрывной рост компьютерных игр способствовал укреплению господства таких компаний, как Tencent, на долю которой приходится почти треть В общем объеме выручки от продаж игр в Китае, благодаря своему магазину WeGame для ПК и популярности таких игр, как League of Legends. Для сравнения, на долю NetEase, занимающей второе место, приходится лишь десятая часть пирога. Может показаться, что Китай — это рай для любителей компьютерных игр. Но это еще до того, как вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы выпустить игру в Китае. Как в Китае осуществляется цензура игр Запрет Госсовета на консольные игры был лишь одним из способов, с помощью которых коммунистическая партия Китая пыталась контролировать рынок видеоигр. Чтобы ограничить поток информации между Китаем и внешним миром, китайское правительство возвело огромный интернет-брандмауэр который блокирует любой контент, считающийся неприемлемым. Поиск в Google изменяется таким образом, чтобы удалить оскорбительные результаты, а такие сайты, как Twitch и Wikipedia, полностью блокируются. Википедия блокируются полностью.

Что касается видеоигр, то существуют два основных препятствия для выпуска игры в Китае: 1. Запрет на иностранные инвестиции Если вы являетесь иностранным разработчиком онлайновых игр, то первое препятствие — это запрет на иностранные инвестиции в некоторые сферы бизнеса, например, в телекоммуникации. Согласно этому закону, иностранные компании не могут управлять собственными онлайновыми играми в Китае, а должны лицензировать их у китайской компании. Поскольку лицензионные игры управляются отдельными компаниями, они часто отличаются от своих оригинальных версий особенно в плане монетизации и иногда отстают в обновлении на годы. Некоторые положения китайского законодательства в отношении интернет-контента, согласно юридическому справочнику 2017 года, подготовленному Pillar Legal, P. Нечеткие и ограничительные правила цензуры Китайские любители компьютерных игр уже давно знакомы с тем, как их игры изменяются в соответствии с цензурными нормами. Когда компания Blizzard запустила World of Warcraft в Китае, она, как известно, подправила внешний вид нежити расы Forsaken, чтобы они выглядели менее мертвыми, помимо многих других изменений.

Новые потенциальные ограничения в китайской игровой индустрии напомнили инвесторам о жестком регулировании в технологическом секторе в 2021 г. Главной жертвой тех мер стала фактически уничтоженная индустрия онлайн-образования. С игровой зависимостью власти КНР борются давно, обвиняя такие развлечения в росте близорукости среди молодежи, напоминает Bloomberg. Но в последние месяцы чиновники поощряли киберспорт как двигатель посткоронавирусной экономики. Год назад Tencent получила разрешение на ряд крупных релизов, например Valorant и Pokemon Unite, что возродило надежды инвесторов на ослабление давления на IT-сектор. В последнее время NPPA посылает неоднозначные сигналы рынку, говорят опрошенные «Ведомостями» аналитики.

Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране. Ограничения, которые распространяются на любые устройства, включая телефоны, являются ударом по глобальной игровой индустрии, которая обслуживает десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке в мире. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.

Об этом сообщает Bloomberg. Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Недавно в Cети появились кадры азербайджанской компьютерной игры «Последний тупик» («The last deadend»), переведенной на китайский язык. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Лучшие китайские MMO-игры

Предполагается, что российским проектам будет выделена квота для получения лицензий в Китае по ускоренной схеме. Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества. С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок.

Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись. Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation. На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно. Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ.

Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.

Отмечается, что в Китае несовершеннолетние геймеры обязаны при входе в систему использовать реальные имена и идентификационные номера, согласно общенациональным правилам. В 2019 году власти ввели в стране запрет, запрещающий лицам младше 18 лет играть в игры с 22:00 вечера до 08:00 утра. Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать». Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Те, кто откажется от проверки или не сможет ее пройти, будут лишены доступа к игре. Отмечается, что такая система работает уже в 60 играх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий