Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио».
Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии?
Videos Кипелов. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом. | | Последние новости» Наука и технологии» Кипелов поговорил об уходе с «Арии». |
Валерий Кипелов рассказал об отношениях с бывшими участниками «Арии» | Конфликт между Кипеловым и группой Ария разгорелся настолько, что в 2002 году музыкант покинул команду. |
Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России | Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. |
Что стало окончательной причиной ухода Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году | Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. |
Почему Кипелов ушел из «Арии»? | Причины ухода Кипелова из Арии до сих пор остаются под вопросом и считаются неоднозначными. |
Почему Кипелов ушел из Арии. История конфликта, рассказанная музыкантами
Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него.
С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет...
Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти.
Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария».
Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе».
Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать.
А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова.
И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе...
Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им.
Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании.
Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года? Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору.
Возможно, Кипелов решил что-то изменить в стиле группы, что вызвало неодобрение и недоверие у других участников. В таком случае, Кипелов уже не мог быть полноценным участником группы, что и стало причиной его ухода.
Приоритеты Кипелова не совпадают с группой. У каждого участника группы есть свои собственные личные цели и приоритеты. Возможно, у Кипелова их целостность стала выше, чем сотрудничество в рамках группы и развитие самого коллектива. Такой подход может не соответствовать мнению других участников и стать причиной конфликта. Суммарно, причины, по которым решение Кипелова остаться в группе не устроило других участников, могут быть очень разнообразными и многогранными. Важно понимать, что такое решение имело место быть, и необходимо уважительно отнестись к мнению каждого из участников «Арии». Кому удалось решить проблемы в группе Ария?
Ситуация с уходом Валерия Кипелова из группы Ария была очень сложной и напряженной. Не все участники группы были готовы находить компромиссы и искать решения проблем. Однако, благодаря усилиям Германа Лукашева и Максима Удовиченко, удалось частично разрешить конфликт и продолжить работу в группе. Герман Лукашев, композитор и участник группы, сыграл важную роль в процессе поиска выхода из сложившейся ситуации. Он умело поставил участников группы на общие решения и нашел компромиссы в спорных вопросах. Также Максим Удовиченко, бас-гитарист группы, активно включился в процесс и помогал находить решения по конкретным вопросам. Конечно же, полностью решить все проблемы в группе так и не удалось, и Валерий Кипелов все же покинул Арию.
Однако, благодаря усилиям Германа и Максима, ситуация стала более спокойной и была найдена возможность продолжить работу в группе без одного из ее ключевых участников. Что привело к этапу окончательного расставания? Российская метал-группа Ария испытала значительные изменения после того, как в ее составе произошли серьезные изменения. Один из основателей, вокалист Валерий Кипелов, решил покинуть группу, вызвав волну эмоций среди поклонников. Прежде всего, главной причиной его ухода были разногласия с остальными участниками группы по поводу управления группой и правильной ориентации на рынок. Валерий Кипелов хотел сохранить уникальность группы и ее стиль, тогда как другие участники хотели сделать группу более коммерческой и производительной. Кроме того, вокалист часто замечал, что он тратит слишком много времени на гастроли и запись альбомов, в ущерб своей личной жизни.
Его уход из группы стал сигналом о том, что он хочет больше времени для своих близких и семьи. Этот конфликт между профессиональными и личными интересами также стал одной из причин, по которой он решил покинуть группу. Наконец, вокруг группы постоянно возникали споры по поводу религии, который достиг кульминации, когда ряд участников группы приняли религиозные взгляды и начали включать эту тему в свои песни. Эти споры и разногласия привели к тому, что Валерий Кипелов решил покинуть группу однократно и окончательно. Таким образом, Валерий Кипелов решил покинуть Арию из-за разногласий с остальными участниками по поводу коммерческой ориентации группы, желанием иметь больше времени для личной жизни, и разногласиями по поводу религии. Какие проблемы Кипелов видел в будущем? Конфликты с коллективом.
Кипелов отмечал, что начались конфликты с коллективом группы Ария. Он не мог работать в такой атмосфере и чувствовал, что это может сказаться на качестве музыки, которую они создают. Ограничения творческой свободы.
Один из основных источников личных разногласий между музыкантами — различия во взглядах на музыкальное направление, стиль и тексты песен. Кипелов, будучи перфекционистом, стремился к идеальной реализации своих музыкальных идей и считал, что группа не полностью раскрывает свой потенциал. Он высказывал свои предложения и пожелания, но не всегда мог получить поддержку со стороны коллег. В результате это приводило к недовольству и напряженности в отношениях.
В те времена "Ария" уже имела культовый статус, но стоила недорого и проводила по 3-4 концерта в месяц в разных клубах. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и концертов на стадионах "ЧАЙФ". Усилиями Соколова песня группы "Потерянный рай" попадает на "Наше радио" и становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ. С этого момента акции "Арии" начинают резко идти в гору. Спрос на группу растет, но количество концертов пока остается прежним. Рина Ли не торопится активизировать администраторскую работу. Видя такое состояние вещей, музыканты вновь обращаются за помощью к Соколову, и тот предлагает группе контракт. Но Рине Ли такое сотрудничество понравиться не могло. По данным информированых источников, к тому времени отношения между Кипеловым и Ли вышли за рамки служебных.
Почему кипелов ушел из группы ария
Почему Маврин ушел из Арии? В конце 1994 года в "Арии" во время записи альбома "Ночь короче дня" разгорается конфликт, в результате из группы увольняют вокалиста Валерия Кипелова. В знак протеста против увольнения друга, вслед за Кипеловым, уже записав ряд партий для нового "арийского" альбома, уходит и Маврин. Кто после Кипелова? В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, объясняя поступок нежеланием выступать без Валерия Кипелова. Новым гитаристом команды становится Сергей Терентьев. Кто заменил Кипелова? Артур Беркут - вокал. Заменил Кипелова в 2002 году. Покинул группу в 2011 году. Что случилось с Беркутом?
Причиной ликвидации подразделения Аваков назвал его «полную дискредитацию перед Украинским народом».
В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16]. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом « 30 лет! Юбилейный концерт ». Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвящённые группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова. Так в трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania.
В Internet Tribute to Ария. Дай руку мне 2011 вошли композиции «Без тебя» и «Всё, что было». В 2015 году группа Aella , записали трибьют « Мания величия 30 лет спустя», куда вошла композиция «Мечты». Из вышедших после раскола сборников Арии с участием Кипелова можно отметить «Беспечный ангел» 2004 , « Все клипы » 2008 и 30 1985—2015 , изданный в 2016. На видеосборнике «Все клипы» 9 из 13 клипов сняты при участии Валерия Кипелова. В 2020 году исполнилось 35 лет группе «Ария». К этой дате Виталий Дубинин и Владимир Холстинин выпустили серию видео «Через все времена», в которых дали свой взгляд на историю группы и причины раскола коллектива в 2002 году. В ответ Кипелов записал два получасовых видео , где со своей точки зрения рассказал про те же события. Группа сразу же в этом составе отправилась в тур «Путь наверх», исполняя композиции из альбома « Смутное время » и некоторые песни «Арии» по большей части, написанные участниками группы , в 2003 году после этого тура группа Кипелов выпустила первый двойной концертный альбом , а также DVD и VHS под названием « Путь наверх ». Особую популярность снискала песня « Я свободен », ставшая главным «хитом» группы, эта баллада возглавляла хит-парады « Чартова дюжина » и « MTV Россия » top-20.
В 2005 году вышел первый номерной альбом группы — « Реки времён ». Но к моменту его выхода группу покинули Сергей Терентьев и Сергей Маврин, некоторое время в группе сессионно играл Виктор Смольский из немецкой группы « Rage ». В 2006 году Валерий Кипелов совместно с Дмитрием Борисенковым , вокалистом группы « Чёрный Обелиск », записали композицию «Когда-нибудь», вошедшую в макси-сингл « Когда-нибудь ». В этом же году участвовал в записи альбома « Династия посвящённых », проект рок-поэтессы Margenta , где засветились многие знаменитые вокалисты и музыканты: Сергей Терентьев , Анатолий Алёшин , Артур Беркут , Кирилл Немоляев , Алексей Харьков. В этом альбоме Кипелов исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом. Исполнил 7 песен. Компакт-диск « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году. За этот концерт группа удостоилась специального приза музыкальной премии « Рекордъ » в номинации — «За лучший живой концерт 2007 года» [21]. В этом же году участвовал в юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию группы « Мастер ». Исполнил 7 песен, релиз « XX лет » с записью концерта вышел в 2008 году.
Презентация альбома состоялась в клубе « Arena Moscow » 1 и 2 апреля 2011 года. Альбом записывали в России, а сводили в Финляндии. Терентьев и С. Маврин [24]. За этот концерт по итогам « Чартовой дюжины » 2013 года группа «Кипелов» победила в номинации «Лучший концерт года». В 2014 принял участие в презентации альбома группы « Артерия » « 2014 », проходившей 29 мая в клубе «Театр». В его исполнении прозвучали песни «Потерянный рай», «Дьявольский зной» и «Грязь». В этом же году на открытии стадиона ФК «Спартак» , показанном в прямом эфире по Первому каналу , спел гимн «Спартака» — «Пусть бог хранит тебя, Спартак» [25]. Некоторые песни группа «Кипелов» иногда исполняет в акустическом варианте концерт 4 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге В 2015 году, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне , вышел сингл « Непокорённый », посвящённый непокорённым жителям блокадного Ленинграда. Релиз состоялся 20 октября 2015 года.
Валерий исполнил две песни сольно: «Castlevania», «Герой асфальта» и в завершении концерта, композицию «Дай руку мне» совместно с другими вокалистами. В ноябре этого же года группа « Кипелов » приступила к съёмкам видеоклипа на композицию «Жажда невозможного» из последнего альбома. Съемочный процесс происходил в готическом особняке Кельха в Санкт-Петербурге. Режиссёром клипа выступил Олег Гусев, а оператором Сергей Дубровский. Премьера видеоклипа состоялась 1 февраля 2019 года на Youtube канале группы. Осень 2019 года ознаменовалась для группы «Кипелов» стартом масштабного тура с Симфоническим оркестром. Для этих целей знаменитым российским композитором Кириллом Уманским были написаны партитуры к 20-ти музыкальным композициям коллектива.
Участники группы не всегда были готовы высказаться о своих претензиях и разногласиях, предпочитая сохранять их в себе. Это приводило к накоплению непреодолимых разногласий, которые в конце концов выливались в расставание. Кроме того, как показали различные интервью и свидетельства коллег, Кипелов и Ария имели несовместимый стиль руководства. Кипелов склонен был к самоуправлению и принимал решения самостоятельно, тогда как Ария предпочитала коллективный подход и совместное принятие решений. Отсутствие общей стратегии и различные взгляды на организацию работы осложняли взаимодействие между участниками. Наконец, одной из причин сложностей в коммуникации стало недостаточное взаимопонимание и уважение личностных особенностей каждого участника группы. Во время совместной работы возникали конфликты, вызванные различиями в характерах, стратегиях работы и ценностях. В итоге, совокупность всех этих факторов привела к тому, что Кипелов и Ария приняли решение пойти своими путями и расстались, попав под влияние различных силовых факторов на свое расставание. Уроки, которые музыканты извлекли из этого опыта, были использованы ими в будущем, чтобы избежать таких же трудностей в новых проектах и сотрудничестве. Вся правда о распаде Арии, автограф-сессия, новый альбом. Скачать Кипелов. Кинопоказ, работа с оркестром, конфликты в Арии. Советы тем, кто решил бросить пить. С рассказов близких друзей.
Одни радуются официальным заявлениям о том, что теперь будет не одна, а две хорошие группы, другие бьют тревогу. По данным расследования, проведенного сайтом Yтро. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора. В те времена "Ария" уже имела культовый статус, но стоила недорого и проводила по 3-4 концерта в месяц в разных клубах. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и концертов на стадионах "ЧАЙФ". Усилиями Соколова песня группы "Потерянный рай" попадает на "Наше радио" и становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ. С этого момента акции "Арии" начинают резко идти в гору. Спрос на группу растет, но количество концертов пока остается прежним.
Исторически значимый уход Кипелова из легендарной группы
Кипелов ответил, почему ушел из Арии! Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на. Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир.
Личные обиды и неприязнь
- Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю
- Кипелов и Ария: история расставания двух легендарных рок-групп (6 видео)
- Последний релиз
- Почему Кипелов ушёл из Арии?
Последний релиз
Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария? Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова.
Кипелов — почему ушел из Арии: интервью
Потому что два предыдущих вокалиста обладали очень узнаваемым стилем пения, а я не претендовал на оригинальность звучания голоса. Что из этого получилось спустя три года? Естественно, от ежедневных занятий и постоянных затяжных гастролей многие ньюансы мне становятся незаметны. Тут, думаю, правильнее спросить у поклонников, как мой голос менялся на протяжении этого времени, и появилась ли та самая вокальная «фишка». Так что их мнение до сих пор остается для меня загадкой. Финансово жить не стало сложнее? Скажу одно — я за эти три года ни разу не пожалел, что поменял профессию. Несмотря на то что я пять лет проучился в университете нефти и газа, 10 лет проработал по профессии и полностью оправдал свой диплом, в какой-то момент времени мне захотелось перемен. И эта смена престижной работы на более романтическую и непредсказуемую произошла осознанно.
По каким-то вопросам они до сих пор со мной советуются, и это приятно, конечно. В группе очень быстро было принято решение о временной замене, и мне было очень приятно, что ребята вспомнили про группу «Гран-КуражЪ» и предложили кандидатуру моего бывшего гитариста Михаила. Мы искренне восхитились, когда Миша за неделю смог полноценно подготовить нашу программу и даже перевыполнить ту задачу, которую мы перед ним поставили. Для любого коллектива очень болезненной становится ситуация, когда уходит вокалист и на его место приходит другой. Так уж сложилось, что голос, пожалуй, самый информативный инструмент, и поклонники коллектива всегда очень остро переживают такие изменения. В «Гран-КуражЪ» пришел хороший парень с отличным голосом, мы познакомились и даже успели постоять на одной сцене во время последнего «Ария-феста». Группа развивается, и я очень рад, что нам удалось сохранить дружеские отношения, несмотря на моменты, связанные с моим уходом в группу «Ария». Заступая на новую должность,ты как-то готовил себя к неизбежному негативу со стороны поклонников и самопровозглашенных критиков?
Под легендой я сейчас подразумеваю группу «Ария». Но моих мечтаний всегда хватало лишь на то, чтобы поработать с ними в студии или постоять с ними на одной сцене. Так далеко и высоко я не замахивался, никогда не думал, что однажды я смогу стать ее голосом. Когда мне сделали такое предложение, основной проблемой как раз стал не финансовый вопрос, а именно то, насколько я смогу после двух таких вокальных глыб не снизить их планку. Поэтому, возвращаясь к вопросу, я очень долго мучился и сомневался, но надо отдать должное музыкантам «Арии», они очень быстро вселили в меня уверенность. После первых концертов я постоянно задавал себе вопросы: «Ничего ли я не забыл? Сейчас же я могу себе позволить именно жить на сцене. А как же то, что говорили и писали слушатели и поклонники?
Изучал и первую реакцию, и то, как она менялась. Были моменты отчаяния и мысли о том, что я переоценил свои возможности, но мнение людей рядом было определяющим. Я понимал, что они сделали на меня ставку, пошли ва-банк. И я не мог себе позволить опустить руки. Все эти годы и на сегодняшний день я не прекращаю работать над собой, постоянно занимаюсь с вокальным педагогом в свободное от гастролей время. Муж все время приходил вечером домой с работы, а теперь его может не быть месяц, два. Шучу, конечно. Безусловно, жену пугали изменения, смущала неизвестность и то, как на меня подействует жизнь в группе с таким высоким статусом, не изменит ли это меня в худшую сторону.
У нас был очень серьезный разговор на эту тему, и я тогда сказал, что предложение, которое сделали мне, многие люди ждут всю жизнь и так его и не получают. А я его не ждал и получил, и если я от него откажусь, то буду жалеть об этом всегда, как бы моя жизнь потом успешно ни складывалась. И жена меня услышала и поддержала. Читайте также: Что делает клавиша caps lock Накануне выхода нового альбома группы «Ария», солист коллектива Михаил Житняков дал большое интервью «Комсомольская правда. Михаил, через несколько дней в свет выйдет тринадцатый студийный альбом группы «Проклятье морей». Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах.
Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым. На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного. И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он. В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым. Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму.
Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом? Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие. Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное. То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка.
Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать. И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии.
На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся.
Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг».
Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее.
Ария до трепалась, до ,дозвезделась. Получили, обтекайте. Может и Беркутом бы так не обошлись.
Это был вполне осознанный шаг. Более подробно смотрите на видео. Рассказ об уходе начинается с 5:14 минут. Некоторое время назад Валерий Кипелов рассказал о продолжении симфонического тура, своем отношении к онлайн-концертам и поделился планами на будущее. Как уже сообщалось ранее, группа «Кипелов» в конце года планирует выпустить новый релиз.
Интервью с музыкантом смотрите на нашем портале.
Творческие разногласия Ведущий причиной разрыва между Юрием Кипеловым и группой Ария были творческие разногласия. Конфликты внутри коллектива начали возникать из-за различных взглядов на направление развития музыкального стиля группы. Несогласие в отношении новых песен и аранжировок приводило к постоянным спорам и непреодолимым разногласиям между участниками. Юрий Кипелов стремился к экспериментам и развитию группы в более современном звучании, однако остальные участники предпочитали сохранить классический стиль, который уже стал визитной карточкой Арии. Это приводило к конфликтам и затрудняло процесс создания новой музыки.
Участники группы имели разные представления о звучании и структуре композиций, что создавало препятствия для успешной коллективной работы. Каждый из музыкантов хотел привнести в творчество свою творческую идею и выделяться на фоне остальных. Это приводило к конфликтам интересов и трудностям в процессе сотрудничества. Необходимость достижения компромисса и поиска единого звучания для группы оказалась непосильной задачей, которую не смогли решить участники Арии. В результате творческих разногласий Юрий Кипелов принял решение покинуть группу и продолжить свою музыкальную карьеру в соло. Юрий Кипелов Стремился к экспериментам и современному звучанию Предпочитала сохранить классический стиль Хотел привнести свою творческую идею Каждый участник хотел выделиться Решение покинуть группу и начать сольную карьеру Продолжила работу без Юрия Кипелова Тяжелая нагрузка Одной из причин ухода Юрия Кипелова из группы Ария стала тяжелая нагрузка, которую он испытывал во время туров и концертов.
Более 30 лет он был вокалистом и одним из главных творческих лидеров этой легендарной российской рок-группы. Каждый концерт требовал от него огромного физического и эмоционального напряжения. Юрий Кипелов всегда старался дать все силы на сцене, чтобы каждый зритель остался доволен его выступлением. Он не раз исполнял свои бессмертные хиты, в то время как он чувствовал себя изнеможенным и уставшим. Он уделял каждому концерту всю свою энергию и старательно работал, чтобы сохранить голос и не подвести своих поклонников. Такая тяжелая нагрузка оказала большое влияние на здоровье и самочувствие Юрия Кипелова.
Он всегда боялся, что в любой момент его голос может отказать, что сильно напрягало его нервную систему. Он испытывал огромное давление со стороны своих поклонников, которые всегда требовали от него максимум. Тяжелая нагрузка и постоянная напряженность стали главными факторами, которые привели к решению Юрия Кипелова покинуть группу Ария. Он решил, что ему необходимо уделить больше времени своему здоровью и семье, чтобы не рисковать своей карьерой и не загубить свой голос навсегда. Тем не менее, решение Юрия Кипелова покинуть группу Ария вызвало большое разочарование у многих поклонников, которые были связаны с ним на протяжении многих лет. Они не могли поверить, что их любимый вокалист больше не будет выступать с группой, которая стала легендой российской музыкальной сцены.
Тяжелая нагрузка, которую Юрий Кипелов испытывал на протяжении своей карьеры, стала одним из главных факторов, приведших к его решению покинуть группу Ария.
Последний релиз
По словам Валерия Кипелова, в Арии нестабильные взаимоотношения начались еще задолго до раскола. Почему Кипелов ушёл из Арии? Почему ушел Кипелов из группы? Ария крещение огнем Кипелов. Почему Кипелов ушел из арии. Ария мемы Беркут. Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней. Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев.
Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью
Как отметил Кипелов, многое из показанного на экранах не соответствует действительности. В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями.
Юрий Шевчук выбил у организаторов отдельную сцену для групп, которые он популяризирует. А вы не пытались влиять на «Нашествие» таким же образом? Дубинин: Нет. Мы же не Шевчук.
Популяризацией жанра мы занимаемся в рамках «Ария-феста» — пусть он маленький, но свой. Обидно, что до «Ария-феста» в такой большой стране не было «металлического» фестиваля. А многие обрадовались — мол, была одна «Ария», а теперь будет две. Дубинин: Как минимум на треть репертуар «Кипелова» состоит из старых песен, которые Валерий исполнял в «Арии». И все остальные их песни несильно отличаются от «арийского» звучания. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но, по-моему, они делают то же самое, что и мы.
Никого не хочу обидеть этими словами… Люди прочитают и скажут: «Они снова поругались! У нас с Валерием хорошие отношения. Дубинин: Эта возможность обсуждалась спустя месяц после того, как он ушёл смеётся. Холстинин: Мы предположили, что Валера принял эмоциональное решение, и сочли нужным поговорить с ним. Хотелось понять, что произошло — серьёзный поступок или простая ссора. Валера был непреклонен… Дубинин: Не так.
Он сказал: «Я сам не знаю, почему это произошло, но теперь уже у меня тур заряжен. Давайте вернёмся к разговору через пару месяцев». И вот до сих пор он думает смеётся. Холстинин: Убавилось. А ещё в первое время приходили мрачные люди в майках «Кипелов», стояли в первых рядах и сурово на нас смотрели. Дескать, знайте, что мы вами недовольны.
Но это продолжалось недолго. Всё это далёкое прошлое, с тех пор столько всего поменялось. Ушёл ещё один вокалист смеётся. Дубинин: Не в укор Артуру, но публики прибавилось. И, по-моему, она получает гораздо больше удовольствия от концертов. Холстинин: Нам, конечно, хочется, чтобы наши последующие альбомы нравились людям не меньше.
Позже Виталий и Владимир зарегистрируют через Росреестр право на название группы. Наверняка большинство фанатов надеялось на то, что музыканты разошлись без взаимных обид и претензий. Однако, как всем известно, у каждого конфликта существует две стороны.
Недавно прошел кинопоказ концерта группы Кипелов с симфоническим оркестром. После него Валерий Кипелов отвечал на вопросы поклонников. Среди них нашёлся мальчик, который в силу ещё юного возраста оказался не знаком со всей этой историей.
Он задал Валерию избитый вопрос — почему вы ушли из Арии? А учитывая выход «Арии: Через все времена», многим хотелось услышать версию Кипелова. Валерий ответил, что знает об этом видео и что совсем скоро, уже на своём YouTube-канале, выпустит видео с ответом на этот вопрос.
Сказано —сделано! Валерий отмечает, что это не было какой-то подставной акцией и что этот вопрос, действительно, ему очень часто задают. Начинается рассказ издалека, от начала истории группы, освещая все крупные конфликты внутри коллектива.
Первым переломным моментом, по мнению Валерия, стал 1986 год, когда стал намечаться конфликт между Аликом Грановским бас-гитарист того состава Арии и Владимиром Холстининым, который привёл к уходу из коллектива Грановского и Андрея Большакова гитара. Позже ими будет создана группа Мастер. Валерий также рассказывает о напряжённых моментах внутри коллектива в 1988 году.
Тогда, по его словам, Владимир Холстинин начал изъявлять желание быть лидером в группе, с чем были не согласны Кипелов и Маврин. Однако и тогда острые моменты удалось сгладить. Далее в видео идёт акцент на гастролях Арии по Германии в 1994 году, которые, по словам Кипелова, прошли в спартанских условиях и по их итогу группа получила гонорар всего в 136 марок.
По предложению Валерия Кипелова на эти деньги коллектив отметил день рождения Виталия Дубинина. Тогда произошёл конфликт из-за плохих условий тура а организован он был Холстининым, группа не имела на тот момент менеджера. Также подлила масло в огонь покупка Владимиром студийного оборудования, с которой были не согласны Маврин и Кипелов.
Валерий делает акцент на том, что тогда ему было сказано, что на студии он может больше не появляться. Тогда же Мастер предлагают Кипелову серию клубных концертов и Валерий соглашается на них, «я к тому моменту уволился из сторожей, соответственно средств к существованию у меня не осталось, а семью надо чем-то кормить». Это и породило слухи о намерениях Кипелова покинуть Арию.
В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.