Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем. Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад. Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли | Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. |
ТЭГ: `довод` | Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. |
Довод (2020) - Tenet - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. |
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием. И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события. За минувшие четыре дня он собрал 29,9 миллионов рублей.
Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда? Потому, чтобы не было совсем уж скучно, маэстро ввел в эту стандартную шпионскую тягомотину нюанс в виде инвертирования времени. Это не совсем путешествие во времени. Да и вообще понять лучше не пытаться.
Тем самым Нолан дал лучший в своей карьере совет зрителям. А ведь раньше было не так. Британо-американский режиссер умело щекотал мозги зрителей еще на заре своей карьеры. В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру. Кристофер Нолан. Его ни в коем случае не назовешь мастером одной истории. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану».
Фирменные игры со временем должны были продвинуть жанр на невиданные высоты. Что там ваш замшелый агент 007, постаревший Итан Хант или Спилберг со своим заунывным «Шпионским мостом»! Все это ерунда, потому что нигде еще не было таких игр со временем! Пустышка Пишут, что Нолан обдумывал идею фильма 20 лет. Поверить в это трудно. У режиссера не получилось главное — органично связать стандартную клишированную историю о спецагентах и спасении мира, конструкция которой нарочито усложнена дополнительными элементами, завязанными на инверсии времени. Убери эти заигрывания с перемоткой «здесь и потом» — и останется пустышка с набором приевшихся условностей и стандартных ситуаций.
Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса. Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель.
Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить.
В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан.
У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на счету лишь около десятка картин, оба законченные ретрограды, обожающие цитаты и отсылки, и оба достаточно авторитетны либо упрямы, чтобы диктовать большим студиям свои условия. Потому что публика идёт не просто на фильмы, а именно на «нового Тарантино» или «нового Нолана». Но если первому повезло выпустить свою свежую ленту год назад, ещё в «старом» мире, то вот на плечи второго внезапно легла колоссальная задача — спасти большое кино в период самого разрушительного кризиса двадцать первого века. Но подходит ли для этой цели «Довод»?
Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия.
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Они задействовали более двухсот профессионалов и проходили в семи европейских государствах. Пресса сообщала, что студия не пожалела денег на данный проект, и по их сведениям, бюджет фильма должен составить порядка двухсот миллионов долларов. Но релиз был перенесён на месяц. Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа. Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года.
Нолан очень хочет выпустить «Довод» 17 июля, как и планировалось до начала пандемии коронавируса. Будет ли к этому моменту открыто достаточное количество кинотеатров по всему миру, чтобы премьера имела экономический смысл, пока сказать сложно.
Мастер загадок и властелин времени в каждой новой работе выставляет близкий к шедевру пазл, разгадывать который можно годами. О значении многих его картин фанаты готовы спорить до сих пор. Сюжетно перед нами совершенно простое кино, усложненное частностями, которые в этой ленте выглядят так же чужеродно, как запеченный осьминог на столе белоруса в разгар картофельной страды. Имя главного героя «Довода» мы так и не узнаем. Он — это обычный «эй, ты!
Парень в составе людей в черном и балаклавах штурмует киевскую оперу, чтобы забрать хитрую штуковину и заодно спасти коллегу. Миссия выполнена, однако самого парня замели. Правда, вместо суток и побоев ему назначили другое наказание — спонтанную стоматологическую операцию где-то на железнодорожных путях бывшего СССР. Бравый цээрушник мужественно терпит неподобающее обращение и в какой-то миг решает умереть. Тут-то и оказывается, что на самом деле он выдержал испытание, и теперь, в «посмертии», ему придется спасать ни много ни мало целый мир. Ну а дальше все становится совсем просто. Есть злой русский олигарх, разбогатевший на плутонии. Он абьюзит свою жену и желает всем большого русского зла.
Главному герою надо как-то добраться до негодяя. А как это лучше сделать, если не через заабьюзенную супругу? Правильно, никак. Выйти на след жены помогут индийский торговец оружием, дорогая картина, коллега-спецагент, бородатый водитель катера и британский лорд. Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда?
Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет. Поэтому, несмотря на богатую историю и проработанный мир, потенциальный сиквел «Довод 2» может и не выйти, если у режиссера будут новые идеи для своих будущих проектов. Сам актер отметил, что многие его коллеги с радостью бы вернулись к работе над «Довод 2», поскольку фильм получился действительно уникальным. Картина «Довод» вышла в некоторых странах еще в конце августа, сообщает.
Вышел фильм о съемках "Довода"
Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли | Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. |
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений | Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. |
"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры | «Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. |
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод» | Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45]. |
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
одного из самых долгожданных фильмов года. Ожидается, что главной действующей силой для них станет картина фильма «Довод» Кристофера Нолана. Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. О сюжете "Довода" при этом по-прежнему мало что известно. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод».
Почему нолановский Довод — это полная лажа
«Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к. «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино.
Фильм «Довод»
Опера — место, где начинается фильм. Rotas — название грузовой компании, в контейнерах которой путешествуют главные герои. Но есть в «Доводе» и менее заметные палиндромы. Скажем, чтобы проникнуть в хранилище в аэропорту, герои взрывают самолёт с номером 747 — числом- палиндромом. А в конце на выполнение финальной операции у двух отрядов солдат есть по 10 минут. Сатор бы не умер В начале фильма Протагонист оказывается в плену и, чтобы не выдавать свой отряд, глотает пилюлю с ядом. А через какое-то время просыпается на корабле, где ему рассказывают, что пилюля была фальшивой, и вообще его таким образом проверяли, чтобы дать доступ к сверхсекретной операции «Довод». Кеннет Брана в роли Андрея Сатора на кадре из фильма «Довод» Так вот что интересно: в конце Сатор собирается покончить с собой, чтобы таким образом уничтожить весь мир. И как же он хочет это сделать?
С помощью пилюли, созданной ЦРУ. Вполне вероятно, что это та самая пилюля, которую забрали у Протагониста подручные Сатора герою-то в итоге пришлось есть чужую , а значит, Сатор бы от неё не умер. И «Довод» победил бы в любом случае. В более глобальном смысле можно предположить, что идея использовать фальшивые пилюли принадлежит самому Протагонисту, только из будущего. Ведь он знал, что его схватят в плен и отберут яд, и мог подготовить всё так, чтобы максимально обезопасить операцию. Вообще любопытно, что «Довод» — кино об операции, которая точно удастся иначе никто бы не создал её в будущем, а это уже парадокс. Следовательно, Нолан заставляет нас всерьёз переживать о том, что в любом случае произойдёт. В каком-то смысле это интересный метакомментарий на тему шпионских фильмов вообще: мы ведь всегда понимаем, что герой победит, и всё равно следим за его историей, прильнув к экрану.
Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов. Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается. Возможно, релиз все таки сдвинут. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Из за пандемии премьеру новой ленты именитого режиссера несколько раз откладывали. На премьере в кинотеатре «Москва» гостей рассаживали с соблюдением социальной дистанции. Главной звездой вечера стал Юрий Колокольников. Он сыграл в фильме роль правой руки русского злодея.
В некоторых странах ленту уже транслируют в кинотеатрах. За 7 дней шпионский боевик собрал больше 53 миллионов долларов. Картина дня.
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
«Довод»: Непонятная затянутая белиберда с русофобской начинкой | Пикабу | Фильм Довод (2020) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Довод (фильм, 2020)
Особенно сильно удивили две актёрские работы, проделанные на высочайшем уровне — Робертом Паттинсоном и Кеннетом Брана. Паттинсон выдаёт очень тонкую игру, едва заметная мимика отлично работает на его образ и раскрывает взаимоотношения его героя с окружающими. Роберт вновь доказывает, что он уже не ванильный, сверкающий на солнце мальчик-вампир, но мастер своего дела. Воспитанный на шекспировском театре Кеннет Брана невероятным образом сумел примерить абсолютно не свойственное себе амплуа, которое ему бесконечно идёт. А теперь о минусах В первую очередь впечатление портит работа монтажёра, которая выпячивает все недостатки фильма с первых минут. Что произошло с Дженнифер Лэйм, работавшей над чудесными «Реинкарнацией» и «Брачной историей», решительно непонятно. Хорошо поставленные сцены налеплены друг на друга так, что у зрителя нет ни минуты, чтобы отдышаться между экшеном и хотя бы поразмыслить над тем, что же он только что увидел. Фильм несётся по событиям сломя голову, без остановки, словно из страха, что без драк, выстрелов или прыжков каждые десять минут посетитель кинозала потеряет интерес к происходящему на экране. В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом. Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался.
Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях. Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу.
Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег». Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами.
В регионах «Довод» собрал хорошую кассу, но все озадачились низким общим сбором проката, потому что сравнивали доход с «докоронавирусным». Мировая премьера «Довода» состоялась 26 августа этого года, в России — 3 сентября. На данный момент картина собрала на прокате 53,8 миллиона долларов в США, во всем мире — 347,1 миллиона.
Такую надежду актер выразил в новом интервью с Esquire, в котором заявил, что оригинальный «Довод» заканчивается на открытой ноте для его героя, и оставляет зрителям массу вопросов. В «Довод 2», по мнению Джона Дэвида Вашингтона, можно дать все ответы, и потому актер с радостью вернулся бы в продолжении картины. Исполнитель главной роли фильма «Довод» отметил, что только в самом конце зрители узнают, что именно Протагонист стоит за всеми сюжетными поворотами, в которых сам же и участвует, и именно он и основал главную организацию, которая занимается путешествиями в инверсии. Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет.
Вышел фильм о съемках "Довода"
Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы». В «Каро Премьер сказали, что дистрибутор получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия. Понравилась статья?
В недавнем интервью с Nerd Reactor Вашингтона спросили о том, хотел бы он сыграть супергероя, и он ответил, что открыт для этого: Их так много. Я думаю, это зависит от того, кто спрашивает, какой режиссер хочет снять фильм. Посмотрим, но... Если одна из студий пригласит его после того, как он сыграл главную роль в фильме «Довод» от режиссера Кристофера Нолана, он будет готов. Перед своей ролью в научно-фантастическом триллере, актер сказал ComicBook. Дата выхода фильма «Довод» на Blu-ray и онлайн Фильмы и сериалы «Довод» стал одним из немногих блокбастеров, которые вышли в кинотеатрах во время пандемии.
Хотя лента все еще хорошо собирает в проекте, очевидно, в скором времени состоится домашний релиз. Независимо от того, как вы посмотрите на кинотеатральный выпуск, нынешняя глобальная ситуация затрудняет показ фильма, до такой степени, что его можно считать кассовым провалом. Сборы «Довода» в России установили новый рекорд Фильмы и сериалы IMAX сообщили, что научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Довод» за 4 недели проката в российских кинотеатрах установил новый рекорд.
На премьере в кинотеатре «Москва» гостей рассаживали с соблюдением социальной дистанции. Главной звездой вечера стал Юрий Колокольников. Он сыграл в фильме роль правой руки русского злодея. В центре картины безымянный агент ЦРУ, который пытается спасти планету от козней антагониста — русского олигарха, завладевшего технологией инверсии и посылающего в прошлое людей и предметы.
Pictures» изначально собиралась выпустить фильм в прокат 17 июля 2020 года в форматах IMAX, 35 мм и 70 мм, однако из-за пандемии COVID-19, премьера была отложена на 31 июля 2020 года, а затем перенесена на 12 августа 2020 года. В итоге «Warner Bros. Pictures» решила начать международный прокат фильма с 26 августа 2020 года в семидесяти странах, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Южную Корею и Великобританию. А 3 сентября фильм вышел в нескольких городах США с постепенным расширением проката в последующие недели. В этот же день состоялась премьера и в России. А вот 4 сентября начался прокат в Китае. Цифровой релиз состоится 15 декабря 2020. Фильм потрясающий. Довод стал одним из них», — подчеркнула фотограф Анна Пуговкина. Если вы еще не знакомы с терминами «энтропии» и «инверсии», то это легко поправимо. Стоит только начать смотреть новый фильм одного из лучших режиссёров нашего времени Кристофера Нолана под названием «Довод». Особенность этой картины заключается в лихо закрученном сюжете, сравнимом разве что с пазлом, который собираешь в перевёрнутом виде с конца.
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино.