Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Темная сторона Вики. Получение платинового трофея в King's Bounty II построено таким образом, что вам будет необходимо сделать полных три прохождения игры с выполнением большинства или всех побочных заданий.

Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.

В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» состоит из блока стартовых заданий (по три задания для каждого уникального персонажа – орк Багыр, демонесса Неолина и вампир Даэрт) и из четырёх масштабных основных сюжетных заданий плюс большого числа дополнительных квестов. King's Bounty: Тёмная Сторона "Saturation Mod".

King’s Bounty 2 — Гайд по секретам и головоломкам

Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее. В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона.

Kings Bounty Тёмная сторона

Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс.

Вот эти новые предметы вместе. Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.

Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса.

Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет! Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими.

Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить.

Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны?

Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры. Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку. Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной! Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск.

Не проверял, но выполнил. Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем. Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном. Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово!

Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена! Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку! Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки. Портланд В награду можно взять золото 50000 , тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем. Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину.

Портланд Примечание: количество драконов и их яиц разное в этот раз с черными не повезло , но это всегда и только черные и красные драконы! Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать. Мы пойдем в сторону замка маркиза д"Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы. Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка можно и в честном бою победить - пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно. Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними.

Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией. Бой тяжелый у противника все войска дистанционные , опять выиграл за счет статуй. Портланд Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее. Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил.

Первый союзник найден! Портланд Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию да, она переходит на сторону тьмы.

Когда вы начнете квест «Стылые кости», нужно будет выбрать правую дорогу, которая приведет вас в Благодать. Там забирайтесь в крепость, воспользовавшись лестницей. Подойдите к чашам, расположенным с правой стороны, а затем взаимодействуйте с ними в указанной последовательности: Правая. Когда вы активируете финальную чашу, неподалеку появится портал. Воспользуйтесь им, чтобы попасть к живому скелету, который предложит вам пару квестов.

Расположение скрытого сундука у Батильских врат Данный сундук можно отыскать вскоре после того как вы попадете к упомянутым вратам — оттуда можно запросто попасть в юго-восточную часть первой карты. Отыщите телегу и заберите из нее ключ. Его нужно использовать на закрытой двери по левую сторону. Оказавшись внутри, нужно найти рукоятку, которую необходимо использовать на водяной мельнице.

Таким образом — право считать или не считать этот текст полноценной рецензией после прочтения остаётся за вами. А мы пока приступим к рассказу о том, почему нам так хотелось сбежать из Нострии, не проведя в ней и дня чистого времени. Здесь нет реального отыгрыша, возможности придавать протагонисту собственное лицо или шанса хоть сколько-нибудь серьёзно повлиять на жизнь в фэнтезийном королевстве.

Вообще — присутствующие РПГ элементы можно перечислить по пальцам одной руки, которой после этого ещё и в носу можно будет поковыряться. Для начала — вы имеете шанс выбрать того приключенца, который станет вашим аватаром в игровом мире. Всего предложенных вариантов три — воин Айвар, маг Катарина и паладин Эльза. Единственная разница между ними — их характер и актёр озвучки. Всё, что касается навыков и доступной экипировки — остаётся в точности таким же. С другой стороны, всё, что касается того, какие именно навыки вы будете развивать — всё ещё целиком зависит от ваших решений. И вот где-то на этом моменте вся местная ролевая система терпит колоссальный крах.

Уровень сложности предлагаемых игроку испытаний здесь строго фиксирован, и подстроить его под свой уровень навыка нельзя. С другой стороны — прокачка в KB напрямую связана с теми второстепенными квестами, в которых вы принимаете участие. Какая-либо система диалогов для этих квестов отсутствует. Всё, что вам предлагают создатели — небольшую кат-сцену, в которой разные стороны конкретного конфликта озвучивают вам его расклад. После чего игра предлагает вам принять всего одно судьбоносное решение — какую из сторон поддержите вы? Нюанс состоит в том, что всю полученную от NPC информацию во время принятия этого решения вы не будете учитывать от слова «совсем». Вершить судьбы мирян вы будете ориентируясь на то, какой именно флажок будет парить над их головами.

Потому, что прокачка скиллов здесь зависит строго от того, как именно вы решаете те проблемы, что встречаются у вас на пути. Прокачиваться будет тот самый навык, под шаблон которого подпадает ваше поведение. На словах — это кажется достаточно логичным, и даже любопытным решением. Мол — как аукнется, так и откликнется. Чем не мораль для качественной РПГ? Однако на деле всё приводит к тому, что абсолютно каждый ролевой поступок вашего героя будет продиктован исключительно вашим стилем ведения пошаговых баталий. Шанс повысить заветную характеристику здесь выпадает ой как не часто, и времени на это вы потратите ой как не мало ведь, к чести сценаристов, квестовые ветки здесь прописаны довольно обширные.

И господи упаси вас потратить этот заветный шанс на то, чтобы вложиться в бесполезную для вашей чародейки силу, вместо заветной искусности, для нового скилла в которой вам не хватает всего одного жалкого очка. Зачем разработчики из 1C изобретали настолько кривое колесо вместо того, чтобы засунуть в игру привычную систему прокачки навыков за опыт и уровни?

Где вообще логика в том, что один лучник может спалить 50 Импов, а орава огненных демонов не может эффектом дожечь одного-единственного лучника? И нет, не ждите тут гигантских существ из «Легенды» или «Принцессы», нет только в конце, один.

Это будут обычные отряды под управлением какого-нибудь знакового персонажа. И они все как под копирку. В итоге ни один бой с боссом не уникален, не интересен, не несёт в себе каких-либо изысков. Совершенно непонятно, почему Демон и Эльф-боссы обладают похожими заклинаниями.

От различных локаций урон их сильно разнится, и если в Портланде вас ещё покалечат не сильно, то на Аралане тот же улей может спокойно съесть парочку ваших высокоуровневых юнитов. Я понимаю, это возможно делалось с целью того, чтобы сохранить актуальность до конца, но честное слово. Поместите их в центр хотя бы, или не давайте первый ход. Тогда действительно будет дилемма, особенно для любителей рукопашных бойцов: совершить рывок и уничтожить улей или же постараться уничтожить противника до первого хода улья.

Ну и отдельно я хочу отметить расу викингов, так как в этой игре я её встретил впервые. ЛОР Сюда попадут такие безрадостные моменты как оживлённость мира. Здесь же ничего такого нет абсолютно. С этим ещё можно как-то смирится, но зачем на островах здания, в которые можно попробовать зайти, получить даже сообщение об этом здании, но в нём так в итоге никого и не будет?

Зачем его вообще делать «активным»? Не понятно. Следующее недовольство касается такой вещи, как описание врагов-героев. Если основные фигуры ещё обзавелись мало-мальски сносным описанием, то не ключевые для сюжета герои могут не иметь нормального описания вообще, особенно это заметно на Аралане и Амазонии.

В общем, откровенная халтура после таких насыщенных врагов в «Легенде» или «Принцессе». Опять же, в «Принцессе» или «Легенде» такой проблемы не ощущалось, здесь же она имеется. Например, «наездниц на драконах» всегда будет ограниченное количество достаточно малое , циклопы встретятся в одном месте в количестве 30 штук… эльфов-стрелков тоже чтобы нанять по максимуму придётся изворачиваться. Для Демонессы ещё есть вариант извернуться со способностью восстановления войск после боя, но это нужно приличное везение.

Воин и Маг же вообще не удел.

Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания

Максимальная прокачка, полный комплект предметов и регулярная зачистка врагов позволит ускорить прирост опыта. Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. Проблема состоит в том, что после заточения Духа Тьмы условное равновесие было нарушено из-за постоянного уничтожения светлыми своих противников. По ходу сюжета герой должен освободить Духа Тьмы — для восстановления баланса. Квесты в новой части стали более осмысленными и менее линейными. Кроме простого нападения и убийства, игроку предлагается ослабить противника и только потом вступать с ним в бой или элегантно у него выиграть без схватки.

Прохождение квестов — главное отличие саги от предыдущих версий, включая «принцессу в доспехах». Проработанная линейка заинтересует любителей интересных заданий и сюжета. Для освобождения Духа Тьмы персонажу придется переманивать на свою сторону самых светлых людей. Для изготовления «оружия возмездия», предназначенного для уничтожения Духа света, придется проделать сложный путь: сделать несчастной одну из самых счастливых женщин; предать самого честного и верного человека; перевести светлую душу на сторону темных сил. При прохождении игры герой перемещается по разным островам, выполняет основное задание и попутно освобождает земли от захвативших их светлых войск.

Параллельно ему придется обустраивать замок, строить новые здания — для найма юнитов. В разных локациях персонажу будут встречаться различные NPC, которых нужно принять на службу. В качестве ответной благодарности они будут возводить в убежище постройки, в которых продаются специальные артефакты или проводится наем юнитов. К первоочередной задаче относят создание Военного отдела. От его функциональности будут зависеть качественные и количественные характеристики юнитов, которые предлагаются в первоначальных помещениях убежища.

Как отличается в зависимости от выбранного героя Для каждого персонажа важное значение имеет стартовая локация. Грамотное использование предоставленных ресурсов поможет избежать трудностей с прохождением игры.

На отдельном островке неподалеку находится лаборатория ученой Мари Кюри. Она согласится отправиться в убежище духа вместе с игроком после выполнения небольшого задания. В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов. Герой превращает трактирщика в своего приспешника-зомби.

Теперь у него можно докупать темных бойцов. На корабле герой перемещается между локациями и исследует острова В тайнике на лесопилке можно найти записку от шпиона Скорца. В ней тот предлагает встречу и свои услуги. После личной беседы его нужно отправить в замок в роли диверсанта и поручить украсть сына королевы. Все необходимые материалы для проникновения во дворец уже собраны в предыдущих квестах. В итоге Эльза соглашается поехать в Убежище Духа в обмен на жизнь сына Лео. Тот становится новым королем и марионеткой Темных сил.

Четвертая локация — Бараз-Гунд В этой местности можно найти еще двух необходимых персонажей — оруженосца короля и инженера Бланшара. Последний согласится сотрудничать в обмен на сотню пленных. Главе Бараз-Гунда нужно сразу объявить войну. Чтобы уменьшить оборону замка, понадобится сделать подкоп у его стен и заложить туда взрывчатку. С подкопом поможет один из дронов подземелья, а врывчатку можно приобрести в Мастерской после выполненного квеста. Далее герой должен сразиться с двумя персонажами во время штурма крепости — оруженосцем Роином Верным и самим королем Тули Робким. После победы правителем может стать Тофур Умелый или Бофур Важный.

Игроку предстоит самостоятельно выбрать кого-то из них. Роина следует забрать с собой в Убежище. Первый пункт плана по захвату Драгандора — уничтожить главу гномьей армии. Затем нужно действовать по привычной злодеям логике — пленить принцессу, взять крепость штурмом и посадить на престол своего кандидата. Завербовать палладина Баристана Витта на сторону темных сил. После битвы палладин попадает в убежище и принимает сторону зла. Для выполнения квеста нужно устроить засаду при помощи трактирщика из таверны «На драконе».

Остальные локации Дальнейшее прохождение игры «Кингс Баунти: Темная Сторона» строится по той же стратегии: герою необходимо привлекать в войну со светом других полезных союзников и подчинять себе государства.

Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа. Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный.

Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса.

Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры.

Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, охотница на демонов, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману.

Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться возле Черной горы, к северу от Башни торговца. Можно купить у него 200 пленных. Принцесса Салли, Портланд - одна из лягушек находится у вампирского замка. Аудиенция у короля Портланда. Возвращаемся в порт и обращаемся к трактирщику Телону Карде, который сетует, что у него остался один приличный посетитель, да и тот уже не платит ему.

Просим трактирщика позвать этого посетителя, которым оказался доблестный рыцарь виконт Де Совиньон, оклеветанный принцессой Салли и выгнанный со службы королём. Оплачиваем трактирщику долг виконта, а затем предлагаем ему стать королём Портланда на условии выполнения наших приказов. Виконт клянётся в этом и обещает в день коронации создать Орден Предательства. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел.

Свитки 5 уровня можно купить у самого мага Гипноз, Возврат времени, Армагеддон. Лео, Инзельбург - Садимся на корабль и плывём на соседний западный остров к домику в лесу. Высаживаемся на нём и идем к контрабандисту Роберту Чамберсу. Отдаём ему посылку от Бласко из Портланда и берём работу по доставке двух посылок. Открывается задание «Контрабанда». Затем покупаем бумагу для выпуска газеты Сплетником и кавалерийскую саблю для принца Лео. Плывем на восточный остров, где находится «Дом Травника».

У травника Бруно покупаем щенка бульдога. Возвращаемся в порт и в магазине у Харальда Старого покупаем большой барабан. Бию Цедре, Инзельбург - можно покупать у нее девушек, пока речь не зайдет о принцессах. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 5 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Один ящик можно найти в Инзельбурге. Шестой ящик отдаем после победы над эльфами.

Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде. Теперь можно побродить по Драгандору, поискать сокровища, зачистить от врагов, для набора очков опыта и прокачки Черныша. Галенирим, "Пленить принцессу Лорелею" - дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге или на Песчаном, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами.

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side, часть 1

Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. В мире игры King’s Bounty 2 есть несколько секретных локаций, которые останутся незамеченными для большинства игроков. Прохождение. Игра King’s Bounty Легенда о рыцаре представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенными пошаговыми битвами. В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, часть 7 Галенирим Телепортируйтесь в Инзельбург. King's Bounty (1990) Soundtrack.

Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры

Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало.

Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний.

Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока.

Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены.

Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга. Телепортируйтесь в Убежище, отдайте Духу Тьмы Соруга. Тот возглавит Военный Отдел. Все, квест «Освободить вождя Соруга» пройдено. Подойдите до Соруга, спросите, что надо сделать для его отдела.

Откроется задание «Переработка пленных». Освобождение орков Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка.

Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину.

Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва.

Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.

Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка.

Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено.

Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса.

Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном.

Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель.

Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия.

Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб.

А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку.

Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками.

Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп».

Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте.

Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам».

Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку.

Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном.

Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона». Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка.

Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира.

Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой. Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами.

Идите до корабела Кириамара. Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки.

Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро. Высаживайтесь на правом берегу. Там найдете интересные сокровища. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет.

Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки. На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению. Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры. По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу. Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке.

В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда.

Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним», «Мечта барона де Понтона» пройдены. Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие.

Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее. Там трактирщик Бомли Старый скажет о паладине Барристане Витте. Тот приглашен королем, чтобы бороться с темными. Откроется квест «Засада для Паладина».

Выходите из трактира, дуйте до лаборатории химика Шарля Атана. Отдайте ему справочник Нибура Умного. Задание «Просьба гнома-книжника» пройдено. Идите по хребту дракона, выходите за ворота. Следуйте налево по деревянному мосту.

Зачистите угол карты от недругов. Убейте и гнома-мучителя Простака. Просите его поведать о делах в Драгандоре. Откроются задания «Уничтожить гномий арсенал», «Остановить горные работы гномов», «Сорвать подготовку армии гномов», «Узнать об экспериментах химика». Это план по захвату Драгандора.

Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик. Но сначала требуется его зачистить от врагов. Купите у Грызня эльфов-оборотней. Купите 10 оборотней для Кюри.

Спуститесь на лавовое поле на платформе, сверните в тупик. По дороге убейте три вражеских отряда. Идите в трактир «На драконе». Пожалуйтесь трактирщику на пропажу ключей от ворот в Убежище Духа Тьмы. Тот скажет, что Паладин разыскивает данные ключи.

Скажите, что отыскали место, где Паладин не найдет вас. Укажите место укрытия. Вернитесь в засаду. Убейте там Паладина, берите в плен. Задание «Засада для Паладина» пройдено.

Теперь он ваш второй соратник. Откроется квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов». Идите к Кюри, отдайте 10 оборотней. Потом узнаете кое-что интересное насчет крови общего предка. Прикиньтесь фанатом химии и спросите, какую он приносит пользу правительству.

В общем, пообещайте потом достать яйца Золотой Мушки. Вместо них принесите яйца пауков. Химик готовит зелье, после вернется с колбой жидкости и попросит доставить его Шнеку Буравчику. Отдайте Зелье Силы помощнику короля. Он выпьет его и схватится за живот.

Задание «Разузнать об экспериментах химика» завершено. Опять обратитесь к Шнеку. Тот скажет, что король заявил о мобилизации гномов. Армию будет обучать Ронни Крепыш. Оружие же будет взято из Арсенала.

Идите до Грызня, по пути встретите гномовский отряд. Победите Ронни Крепыша и квест «Сорвать подготовку гномьей армии» пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Спросите у Грызня, как заставить покинуть пост Шнека Буравчика для поджога арсенала. Тот предложит похитить принцессу Кирку.

Тогда Шнек пойдет искать ее. Спросите потом по поводу предка оборотней. Тот проговорится об имени пращура — Первый Волк. Его он видел на Аралане. На месте бывшей засады на Паладина расправьтесь с отрядом Инквизиторов-жрецов.

Если еще нужны жрецы, то идите по решетке лавового поля южнее. Там встретите другой отряд. Квест «Убить 50 инквизиторов-жрецов» пройдено. Идите до королевского дворца, по дороге за таверной «На драконе» встретите принцессу Кирку. Берите ее в плен.

После идите к Грызню, сообщите насчет захвата принцессы Кирки. Можете отдать ее на съедение, либо оставить себе. Если оставите себе, то нужно подраться с неслабым отрядом Грызня. Когда победите, то получите много золота, пленных, Опыта, доспех Шкура оборотня. Грызень же останется живым и будет также дружить с вами.

Отправляйтесь до Шнека Буравчика. Скажите, что видели принцессу у логова Грызня. Тот уйдет, вы же подожжете арсенал. Задание «Уничтожить гномий арсенал» закончено. Идите к обрыву.

Там будет подъемник к штрекам.

Там разберитесь с отрядом. Пока со Жрецами Света в бой не вступайте — копите силы до 26-30 уровней. Скачите в порт, по пути уничтожив отряд Жрецов Света, а также тех, кто охраняет карту острова «Монтевиль». Потом разберитесь с отрядом, что охраняет карту острова «Инзельбург». После дуйте до Джима, пообещайте оказать помощь по поиску сокровищ. Откроется квест «Остров сокровищ». Монтевиль На корабле отправляйтесь на Монтевиль. На острове откроется квест «Захватить замок короля Людвига Свирепого». Надо заручиться поддержкой со стороны местных темных.

Откроется задание «Наладить контакт с тёмными Монтевиля». Когда высадитесь с корабля, идите влево до замка Каррадо-некроманта. Он расскажет про мага Симона Рина, а также двух светлых, которые могут пригодиться. Также попроситься разобраться с Кармиллой-вампиршей. Скачите в гору на восток. Там замок вампирши. В беседе с ней узнаете, что самыми светлыми здесь являются жених Аннет и сама Аннет. Потом предложите ей вернуть трон Монтевиля, но с условием примирения с Коррадо. Вампирша согласится на трон после убийства 7-ми гномов. Вернитесь к Коррадо, предложите пойти на мир с Камиллой.

Скачите теперь по дороге прямо до Подземелья Монтевиля. Пройдите до подземного ручья, где надо замочить гнома Соню. Обратитесь к разбойнику Луи Мандреле. Отдайте тому посылку от Бласко-контрабандиста и спросите про Монтевиль и жизнь. Согласитесь избавить его от королевского сыщика. Откроется квест «Помочь разбойнику Луи Мандрелу». Идите вдоль пещерного ручья, встретите дракона. Он охраняет Чистый источник. Победите его и отряд драконов, расспросите местных насчет источника и продолжайте прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Выходите наружу, следуйте до трактирщика.

Спросите Буланже насчет жизни в Монтевиле, об источнике в подземелье. Потом откроется квест «Диверсия». Вербовка мага в Убежище После трактира поднимитесь в гору до Волшебной башни. Переговорите с белым магом Симоном Рином. Откроется задание «Завербовать мага Симона Рина». Обратитесь повторно к магу. Вы узнаете насчет поставщика компонентов для заклинаний. Идите к знахарке Клементине. Ее хижина неподалеку от королевского замка. Поначалу надо попросить продать вас яду, чтобы отравить Чистый источник.

Она даст совет обратиться к ведьме из Портланда по имени Кларисс. Потом спросите ее насчет Симона Рина и продажи компонентом для магии. После совета Черныша вы решите спросить, не влюблена ли она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий