Правобережье (Юг) — только читательские новости. Калужский перекресток Калуга. Власти по СМС призвали жителей правобережья Херсонской области срочно покинуть регион. Калужская область. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
В Калуге волну недовольства вызвало строительство района с многоэтажками на Правобережье
Калуга Описание Мы создали официальную страницу Правобережного района г. Калуги, где абсолютно каждый житель может поделиться общественно важными новостями, вынести на обсуждение или поднять на рассмотрение общие проблемы микрорайона, предложить инициативу по улучшению жизни на Правом берегу. Для того, чтобы проблемы и инициативы были «услышаны» чиновниками и теми, кто может оказать помощь в их решении или поддержке, к участию группы были приглашены и подключились Депутаты областного парламента Александр Кривовичев и Наталья Логачёва, депутаты городской думы Эльвира Капитонова и Яков Казацкий, представитель городского Головы г. Это первый онлайн-проект такого формата в регионе. Его создатели надеятся на поддержку и активность жителей Правобережья, которые напрямую могут повлиять на судьбу собственного микрорайона через социальные сети. Правила группы: 1. Общение друг с другом ведем так, как будто мы сидим за общим столом, но не в общественном туалете. Наличие собственной позиции приветствуется.
Калужская гордума За прошедшие 40 лет Правобережье превратилось в один из крупнейших микрорайонов города, появились новые жилые комплексы, скверы, социальные и спортивные объекты. Юбилей отметили праздничными гуляниями в сквере Матери, гостей и жителей Правобережья ждали ярмарка, аттракционы, мастер-классы, праздничный концерт и фейерверк. Поздравил жителей микрорайона Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев.
И благодарит их за то, что по велению сердца эти люди стараются внести свой вклад в общую победу. В микрорайоне Правобережье под руководством Татьяны Ефремовой собралась группа волонтеров самого разного возраста. В свободное от работы, учебы, домашних дел они плетут маскировочные сети, изготавливают нашлемники, тактические носилки, собирают гуманитарную помощь и отправляют бойцам.
Вырос огромный спальник - и все на этом. Но хорошее есть на Правом берегу. Зоопарк, горнолыжный комплекс, бассейн, каток, термы. В Квань приезжали смотреть сноутаг.
Над Окой – в будущее!
Она расположилась на склоне у перекрестка Тульского шоссе и улицы Генерала Попова. Фото: Городская Управа города Калуги Надпись получилась огромная: объемные буквы высотой 2,4 метра и общей длинной более 30 метров приковывают взгляд. В дневное время легко читаются с большого расстояния и привлекают внимание на въезде в Правобережье, — отметили в горуправе.
Работали прямо со льда реки. Тяжелая буровая машина не провалилась — лед искусственно наращивали. Ну а к весне 2006 года работа уже кипела — возводился лагерь мостостроителей, устанавливали вагончики-бытовки, прибывала техника, накапливались стройматериалы. Радость — оттого, что вот наконец в Калуге развернется очень крупная стройка, можно сказать, стратегическая, имеющая не только областное, но и федеральное значение. Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА? Деньги действительно нужны были очень большие.
Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен.
Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке.
Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы. Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года!
Радует что помимо коробок новых домов в чистом поле, вырастает и инфраструктура. Вот новая большая поликлиника почти готова. Врачей бы для нее только найти... Новое здание ФСБ тоже почти достроили. ЖК Комфорт-парк обзавелся еще одной башней, а рядом с ним начали строить школу.
Мост нужно было надолго закрывать на реконструкцию. Конечно, жители Правобережья без сообщения с центром города не остались бы — осенью 1999-го в Калуге уже появился второй мост, соединяющий берега Оки, — Пучковский. Но это было неудобно — маршрут значительно удлинялся. Понимая интересы жителей, губернатор Анатолий Артамонов задумал поистине революционный проект — не закрывая моста, построить рядом новый мостовой переход, а вторым этапом провести реконструкцию старого. Собственных средств тоже почти не было. Фактически мы вынужденно пошли на это непростое решение. Это был рискованный шаг. Но, несмотря на это, грандиозная стройка началась, — вспоминает Анатолий Артамонов. В декабре 2005-го геологи взяли пробы грунта. Работали прямо со льда реки. Тяжелая буровая машина не провалилась — лед искусственно наращивали. Ну а к весне 2006 года работа уже кипела — возводился лагерь мостостроителей, устанавливали вагончики-бытовки, прибывала техника, накапливались стройматериалы. Радость — оттого, что вот наконец в Калуге развернется очень крупная стройка, можно сказать, стратегическая, имеющая не только областное, но и федеральное значение. Было и удивление: как это удалось пробить очень большие деньги на реконструкцию старого моста, когда не так уж и давно был введен в эксплуатацию новый мост в районе КЗТА? Деньги действительно нужны были очень большие. Анатолий Артамонов, который, можно сказать, головой отвечал за эту стройку, помнит сумму до копейки — в ценах тех лет это 3 миллиарда 282 миллиона 800 тысяч рублей. Дальше было необходимо федеральное финансирование. И примерно в это время в регион с рабочим визитом прибыл министр экономического развития Герман Греф, который не знал о начале этого строительства, — рассказывает Анатолий Дмитриевич. Но проехать мимо стройки было невозможно. Он, конечно, был удивлен такой нашей инициативе, которая еще не получила поддержки федерального правительства. Но что-то надо было решать. Греф пошел нам навстречу и позвонил министру финансов Алексею Кудрину с просьбой помочь калужанам, найти возможность финансирования. И этот вопрос в конце концов был решен. Стройка XXI века По-настоящему работы на объекте развернулись с лета 2006 года. На строительстве Гагаринского моста впервые были применены новые технологии, предложенные тогдашним министром дорожного хозяйства области Виктором Буровым. На объекте работало около десятка различных строительных организаций из Калуги, Орла, Серпухова и даже далекого от нас Омска. Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост».
Правобережье (Юг) — только читательские новости
Правобережье (Юг) — только читательские новости. Самая важная и интересная информация о Калуге из разных источников. Последние новости Район Правобережье – Калуга и Калужская область, с места событий. В калужском районе Правобережье появились серьёзные проблемы.
Правобережье (Юг) — только читательские новости
Подобный мост-двойник уже действовал в Алексине Тульской области. Строили ударными темпами, свойственными той эпохе. Наверное, мост был бы введен в эксплуатацию раньше, но не обошлось без внештатной ситуации. Мостостроители обратились к саперам, чтобы подорвать ледяное поле, которое давило на опоры, но взрывать было опасно из-за близости жилых домов. Мощные льдины все-таки повалили конструкции. Потом их монтировали все лето. Старожилы Калуги вспоминают, что строители трудились весь световой день, а ближе к сдаче объекта даже стали включать прожекторы, чтобы организовать и ночную смену. Грузовики со стройматериалами прибывали один за другим. Стройку лично курировал Андрей Кандрёнков, поэтому никаких серьезных сбоев с поставками не было.
Ввод моста в строй состоялся 17 декабря 1965 года и стал настоящим праздником. Город шагнул за реку. Созданы благоприятные условия для развития калужского правобережья. На месте пустырей и ветхих строений вырастут просторные промышленные корпуса, жилые дома, школы, больницы, учреждения культуры. Туда пойдут троллейбусы. Исчезнут былые трудности в сообщении между областным центром и южными районами. Замечательный подарок подготовили калужанам строители мостопоезда-452», — написал в газете «Знамя» от 19 декабря журналист Георгий Цветков в статье «Калуга шагнула за Оку». Тогда, в далеком 1965 году, наш коллега точно предугадал все то, что даст Калуге и региону этот мост.
Гагаринский мост не имеет официального названия. Скорее всего, калужане его так называют, потому что от него начинается улица Гагарина — парадный въезд в город. Правда, в народе существует легенда, что в 1966 году, во время своего третьего визита в Калугу, по этому мосту проезжал Гагарин и похвалил недавно построенное сооружение. Но все это не подтверждается историками. Другое народное название моста — Ромодановский. Второе рождение С открытием сообщения через Оку правый берег Калуги начал расстраиваться очень быстро и мост перестал справляться с возросшим транспортным потоком. Мост уже тогда был перегружен. Во время аварий и возникающих пробок приходилось идти пешком, — вспоминает старожил Правого берега Ольга Макшанцева.
Конструкции моста за длительное время эксплуатации износились. В 1989 году мост закрывался на капитальный ремонт, а потом его обследовали и ремонтировали почти каждый год.
Поблагодарив конкурсную комиссию за работу, Карина Башкатова отметила: «Была проведена большая работа. Каждый район стал участником и победителем в той или иной номинации. Это очень важно. Мы таким образом мотивируем людей на дальнейшую подачу заявок. Главы администраций заинтересованы, чтобы эти средства шли даже на небольшие проекты. Потому что это делает жизнь жителей в наших муниципалитетах лучше и комфортнее ». Рейтинг проектов по конкурсу «Лучшая муниципальная практика развития территорий ТОС» в 2024 году I категория - городские округа городские округа с внутригородским делением и городские поселения Номинация: Благоустройство, экология, безопасность и правопорядок Наименование МО.
В свободное от работы, учебы, домашних дел они плетут маскировочные сети, изготавливают нашлемники, тактические носилки, собирают гуманитарную помощь и отправляют бойцам. Вопросы коснулись поставки материалов и приобретения промышленной швейной машинки, а для размещения склада требуется помещение большего размера. С коллегами и с калужским бизнесом проработаем эти вопросы", - рассказал Юрий Моисеев.
Почему все так стремятся ездить именно четверкой? При это те кто едет в город основная масса выходят из четверки в центре города, до площади победы. Вы же можете спокойно ездить получается не только четверкой. Лично не вижу никаких проблем после продления четверки. Только улучшения. Красные автобусы только улучшили все. Сейчас после появления красных автобусов 4 и 26 ходить стали намного чаще и допоздна, чего раньше не было. И это здорово. А интервал их движения да он разный, днем чаще, вечером реже. Но так везде на любом маршруте. Оставьте пожалуйста 4 маршрут как есть, до Веснушек. И вообще давайте еще транспорт и в Европейский. Там тоже люди живут и им тоже надо как то ездить. Или вообще может пустить троллейбус и в Кошелев. Продление маршрута 4 это лишь одно изменение и очень нужное. Но нужны еще продления и изменения.
Главные новости Калужской области
Жители Правобережья сообщили в социальных сетях о громких звуках, которые похожи на автоматную очередь. Днем 26 апреля на Правобережье, в районе Губернского парка, раздались автоматные очереди. Новости Калуги и Калужской области от собственных корреспондентов и калужских СМИ. Новости правобережья калуги в контакте.
Жителей Правобережья в Калуге напугали звуки, похожие на автоматную очередь
Ранее Gudvill. Кроме того, Калуга заняла место в ТОПе по вводу в строй новых домов. Фото: Дмитрий Денисов.
Вопросы коснулись поставки материалов и приобретения промышленной швейной машинки, а для размещения склада требуется помещение большего размера.
С коллегами и с калужским бизнесом проработаем эти вопросы", - рассказал Юрий Моисеев.
Генеральным подрядчиком было ОАО «Калугатрансмост». По словам Анатолия Артамонова, большой проблемой стало расселение владельцев старых частных домов, которые попадали в зону стройки. Некоторые хозяева откровенно пошли на шантаж областных властей, прописав в своих развалюхах многочисленных родственников и запросив за свои лачуги астрономические суммы. Приходилось идти на уступки, чтобы не затягивать стройку. Вспомнил Анатолий Дмитриевич и крупное ЧП, произошедшее на стройке. Двое строителей погибли, трое получили тяжелые травмы.
Эта трагедия, вызванная человеческим фактором, получила всероссийскую огласку. Но на темпы стройки это не повлияло. Надо сказать, что рекордные сроки возведения моста удивляют до сих пор. Такие объекты строятся не менее пяти лет, а калужанам удалось уложиться в два с небольшим года! Первая очередь моста пропустила машины на правый берег 21 ноября 2007 года. А ровно через год, 22 ноября, центр города и Правобережье связала вторая очередь с вводом троллейбусного движения. На торжественном открытии группе мостостроителей генподрядчика ОАО «Калугатрансмост» и представителей субподрядных организаций были вручены федеральные и региональные награды. Молодой руководитель заметно волновался, но говорил не заученными фразами, а словами, исходящими от души.
Он прямо-таки излучал гордость за свой коллектив, сумевший выполнить большое дело, за родной город, регион, за всех земляков. Чувствовалась и грустинка по случаю расставания со стройкой, с которой он и его коллеги сроднились», — написала тогда газета «Весть». А после перерезания символической красной ленточки с правого берега под огни фейерверка по мосту двинулись грузовики «Вольво», а в обратном направлении — троллейбусы, которые открыли долгожданный для жителей Правобережья 18-й маршрут. Задолго до начала торжеств люди направлялись вниз по улице Гагарина, останавливались в раздумье: где выбрать точку для наилучшего обзора предстоящей церемонии открытия моста? Наиболее востребованной оказалась большая площадка возле знаменитого «шара», откуда открывалась панорама построенного грандиозного сооружения и находящегося за ним Правобережья». Но Гагаринский по-прежнему чрезвычайно важен для региона. Сегодня он стал еще и центром притяжения творческих людей — фотографов, художников. Приезжающие в Калугу туристы считают своим долгом сфотографироваться на фоне одного из главных символов областного центра.
А летом, как рассказал городской голова Калуги Дмитрий Денисов, городские власти планируют оживить и пространство под мостом — там пройдут фестиваль городской культуры и фестиваль электронной музыки. Фото из областных архивов и архива «КГВ». Выражаем благодарность Государственному архиву Калужской области и Государственному архиву документов новейшей истории Калужской области за предоставленные фото и печатные материалы. Поделиться публикацией.
Допускается добавление только фотографий и изображений, сделанных вами, или таких, права на которые принадлежат вам. Публикуя изобразительные материалы вы берете на себя всю полноту ответствености за нарушение авторских прав.
Запрещено размещение любых рекламно-информационных материалов, в том числе логотипов, водяных знаков, адресов сайтов на фотографиях и в тексте новости, поздравлений благодарностей от имени компаний и организаций, пресс-релизов, новостей от организаций и объединений, в том числе упоминания их в качестве спонсоров, организаторов, почетных гостей и т.
В Калуге волну недовольства вызвало строительство района с многоэтажками на Правобережье
фото сборник. На калужском Правобережье предложили установить новые светофоры. каждый четвертый калужанин, но большинство по-прежнему работает на Левом берегу. Глава Калуги Дмитрий Денисов поздравил жителей Правого Берега с сорокалетним юбилеем их района. По словам Денисова, первый многоэтажный дом в Правобережье был сдан 4 сентября 1982 года.
Калужан напугала стрельба на Правобережье
Калужский перекрёсток. Главные новости Калуги и Калужской области на сегодня. правобережье — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 27 апреля в Калуге заместитель губернатора – руководитель администрации губернатора области Карина Башкатова провела заседание конкурсной комиссии Конкурса «Лучшая муниципальная практика развития территорий территориального общественного. – Новости Калуги и Калужской области.