Новости истребитель стелс

Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет). Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой». Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider.

Категории статьи

  • Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения
  • Американские военные при загадочных обстоятельствах потеряли новейший F-35 // Новости НТВ
  • Как к этому относиться?
  • Истребитель Су-35С: экстремально опасен
  • AirForceTimes: российские ЗРК С-300 обманывают пилотов F-35 США

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

Специалисты утверждают, что США занимаются реализацией проекта по созданию истребителя шестого поколения. Разработки такого рода ведутся и в России, но о российском проекте никаких сведений нет. Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!

Похоже, новый российский истребитель Су-57 станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Многие страны уже проявили интерес к новому самолету. А насколько важны такие проекты для России?

Почти десять лет российская оборонная промышленность работает над созданием истребителя с технологией «стелс». Российские средства массовой информации называют экстремально низкую цену на новую машину. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. Разработка продвигалась так медленно, что даже возникли сомнения, поступит ли самолет-невидимка вообще когда-либо на вооружение. Но вот на форуме «Армия-2019» под Москвой министр промышленности Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с «Объединённой авиастроительной корпорацией» контракт на поставку 76 истребителей «Сухой» Су-57.

Он назвал и сроки: машины должны быть переданы ВВС до 2028 года. Ими предполагается оснастить три эскадрильи. Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета.

Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались.

Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель — «Изделие 30» от «Сатурна» — готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта. Российская пресса сообщила, что 76 самолетов будут стоить в пересчете на евро всего 2,38 миллиарда, то есть по 31 миллиону евро за один самолет.

Ими предполагается оснастить три эскадрильи. Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета. К 2028 году проект немецко-французского истребителя "стелс" вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. Это означает, что в случае военного конфликта довольно старым немецким "Еврофайтерам" будут противостоять российские машины, превосходящие их в техническом отношении. Испытания Су-57 - это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила "стелс"-истребители.

Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология "стелс" станет для России. Насколько важны истребители-"невидимки"? Технология "стелс" не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США - абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать "невидимые" самолеты.

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Однако в производстве находятся еще шесть бомбардировщиков В-21. Корпорация Nothrop Grumman заявляет, что новый бомбардировщик относится к «шестому поколению» из-за своей способности поддерживать контакт с другими самолетами и возможности адаптации нового вооружения.

Несколько дней назад на территории их летно-испытательной станции замечена новая модификация этого самолета.

Как отмечает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ Юрий Лямин, предположительно на нем установлены новые реактивные двигатели национальной разработки WS-15, оснащенные системой управления вектором тяги. Также появились некоторые другие изменения, например, трансформировались фонарь кабины пилота и находящийся за ним элемент конструкции фюзеляжа. Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг.

Правда, с ними не удавалось достичь ожидаемых скоростных и маневренных характеристик.

Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР.

По одной из версий, Уфимцев действовал по заданию спецслужб и намеренно ввел западных инженеров в заблуждение. Именно поэтому в Югославии советские ПВО впоследствии легко засекали американский истребитель-невидимку F-117 "Ночной ястреб". У американского F-35 такая же проблема. Как только оружие располагают на внешних подвесках, вся скрытность исчезает, потому что радары отлично видят эти подвески и расположенное на них оружие", - рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Но США не оставляют надежды создать эффективную маскировку для кораблей, танков и самолетов. Сотрудники Гарварда разрабатывают чехлы-невидимки, которые будут скрывать технику от приборов, работающих в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, но пока опытные образцы не выдерживают критики.

Китайские журналисты отмечают, что при расчете по формуле дальность обнаружения истребителя F-22 достигает 100 километров, а истребители F-35 могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров. Однако после этого им необходимо немедленно закрыть бомбоотсеки и быстро улетать», — поясняют в Sina. За счет этого, «невидимки» могут не заходить в зону обнаружения ПВО противника, запуская ракеты вне ее и немедленно уходить. Тогда югославским ПВО его удалось сбить с помощью советского зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». Недавно он получил официальное серийное название Су-57. Американские журналисты пришли к выводу, что российский самолет имеет целый ряд преимуществ над американским. Он обладает преимуществом в ближнем бою, но F-22 имеет некоторое преимущество в дальнем бою. Это вооружение может поражать цели на расстоянии до 160 километров, но для их освоения требуется дополнительное обучение военных специалистов.

Что еще почитать

  • Реализация материальных ресурсов
  • Публикации
  • Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения
  • Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России
  • ВВС США представили новый стелс-бомбардировщик В-21 ценой $692 млн
  • Continue Reading

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300

Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии.

Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота

Однако WS-10 создавался для самолетов наземного базирования, в прежней версии он считался довольно ненадежными и непригодными для использования в ВВС. Именно поэтому применение его на J-15 — прецедент, вызвавший большой резонанс. Также сейчас появились слухи, что раз создатели WS-10 добились существенного прогресса в плане надежности и расширения сфер его применения, то преемник «Летающей акулы» — перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения J-35 метящий в конкуренты американскому F-35C — тоже может получить этот же двигатель.

В новой модификации J-20, в которую интегрирован новый двигатель с управляемым вектором тяги, существенно увеличится маневренность на низких скоростях. Усиленная тяга WS-15 поможет еще больше улучшить этот параметр, а также будет способствовать большей маневренности на высоких скоростях. К тому же повышенная мощность двигателя сможет обеспечить энергией новые более мощные датчики. Пока еще неизвестно на какие истребители в конечном итоге могут быть установлены WS-15. Есть некоторые предположения, что будущий одномоторный истребитель пятого поколения, предназначенный для экспортных рынков, тоже сможет использовать эту силовую установку.

J-20 является одним из двух истребителей пятого поколения, находящийся сегодня на вооружении ВВС Китая в размере эскадрильи и находящийся на службе, как и F-35 в США. Китайские массмедиа еще раньше писали о преимуществах истребителя J-20 над Су-57 и F-35. В Китае продолжают разрабатываться и другие проекты истребителей пятого поколения, включая морской истребитель, созданный в рамках программы FC-31.... Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника».

Однако после этого им необходимо немедленно закрыть бомбоотсеки и быстро улетать», — поясняют в Sina. За счет этого, «невидимки» могут не заходить в зону обнаружения ПВО противника, запуская ракеты вне ее и немедленно уходить. Тогда югославским ПВО его удалось сбить с помощью советского зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». Недавно он получил официальное серийное название Су-57. Американские журналисты пришли к выводу, что российский самолет имеет целый ряд преимуществ над американским. Он обладает преимуществом в ближнем бою, но F-22 имеет некоторое преимущество в дальнем бою. Это вооружение может поражать цели на расстоянии до 160 километров, но для их освоения требуется дополнительное обучение военных специалистов. До этого подобные самолеты неоднократно были замечены у берегов Крыма и краснодарских курортов.

Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология «стелс» станет для России. Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты. И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа.

Информация

  • Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США
  • Навигация по записям
  • В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B
  • Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия) -
  • Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения ::Первый Севастопольский

Реализация материальных ресурсов

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117 Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии.
В США обеспокоены приёмом на вооружение армии КНР палубного стелс-истребителя J-35 Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.
Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117 Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне.
В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и.
Новости Волгограда В США ведутся поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в штате Южная Каролина, в результате которой пилоту пришлось катапультироваться.

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения ::Первый Севастопольский Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс».
Истребитель Су-35С: экстремально опасен Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего.
Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России — РТ на русском Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300.

В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B. Все статьи по теме стелс-истребитель. «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. Top Day News» Новости Науки и техники» Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий