Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года. Ил-114-300 — последние новости и статус программы на Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4.
Названы сроки серийных поставок самолета Ил-114-300
На смену Ан-24 идет Ил-114: Региональные самолеты полетят на российских двигателях В Санкт-Петербурге завершены испытания авиамоторов, которые будут установлены на новых российских лайнерах Подписаться Поделиться Самолет Ил-114-300 очень ждут в самых отдаленных уголках страны. Туда он скоро и полетит, причем на российских моторах. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море.
Туда он скоро и полетит, причем на российских моторах. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов» работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний.
Отсюда можно сделать соответствующие выводы по серийному выпуску самолетов Ил-114-300. Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета.
Ведомство подготовило проект соответствующего постановления правительства. В качестве причины переноса указывается выполнение авиапроизводителями заказов для Минобороны и «иных обстоятельств непреодолимой силы». В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В.
Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2 | Ожидается, что усовершенствованная модификация Ил-114-300 сможет заменить на внутренних авиалиниях зарубежные аналоги, а также устаревшую модель советской разработки Ан-24. |
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний | Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. |
Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года | В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале |
Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300 | В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. |
Планы в отношении самолета Ил-114-300
ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации». Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300
Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
Сейчас интенсивно занимаемся этим в ручном режиме вместе с компаниями и торговыми представительствами РФ за рубежом", - сказал он, выступая на пленарном заседании Госдумы, где обсуждается его кандидатура на пост вице-премьера РФ. Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов.
Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому. За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось.
Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал. Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие. Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей.
Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет. И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии.
А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн.
Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги.
Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо.
Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов. Он также добавил, что параллельно продолжается перестройка создания альтернативных логистических каналов, в том числе с прицелом на новые внешние рынки.
Госпрограмма развития авиатранспортной отрасли воплощается в сотни новых высокотехнологичных самолетов разных специализаций, дальности и грузоподъемности.
В Подмосковье 31 марта успешно состоялся первый испытательный полет второго опытного самолета Ил-114-300. До начала полетов самолет прошел серию наземных испытаний. Региональный самолет Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Самолет предназначен для перевозки до 68 пассажиров экипаж — 2 человека или 6,5 тонны груза на расстояние до 2000 км, создан ПАО "Ил" с учетом автономной эксплуатации в суровых климатических условиях, на грунтовых аэродромах отдаленных регионов России включая Арктику.
Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Мощный, надежный, простой в обслуживании турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработан петербургским предприятием "ОДК-Климов", по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Это достойная замена "ветерану" внутрироссийских авиалиний Ан-24. Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
Ожидается, что усовершенствованная модификация Ил-114-300 сможет заменить на внутренних авиалиниях зарубежные аналоги, а также устаревшую модель советской разработки Ан-24. Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.
Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В. Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300».
Напомним, твёрдый контракт на поставку трёх Ил-114-300 Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. ГТЛК планировала передать их в лизинг Вологодскому авиапредприятию. Также на 2026 год переносится передача ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым тоже был заключён в 2020 году с исполнением в 2023 году. Тут сдвиг сроков связан с «большой загруженностью производственных мощностей» и «необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские».
Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1...
Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях.
То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне.
Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний.
Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате».
Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса.